МБОУ «Алтуховская СОШ» на 2021-2023 учебный год — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

МБОУ «Алтуховская СОШ» на 2021-2023 учебный год

2022-11-24 30
МБОУ «Алтуховская СОШ» на 2021-2023 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВОСПИТАНИЯ

МБОУ «Алтуховская СОШ» на 2021-2023 учебный год

на уровне основного общего образования

 

(срок реализации 3 года)

 

 

 

Год составления – 2021.

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего образования МБОУ «Алтуховская СОШ»

ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Воспитание в школе – это процесс формирования личности ребенка, в котором непосредственно участвуют педагоги школы, школьники и их родители и социум. Основные принципы сотрудничества педагогов и детей, которые неукоснительно соблюдает наша школа, обеспечивают:

· соблюдение законности и прав детей и их семей;

· соблюдение конфиденциальности информации о ребенке и семье;

· создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды как для детей, так и для взрослых;

· создание детско-взрослых объединений;

· проведение КТД;

· системность, целесообразность и оригинальность воспитательных мероприятий.

МБОУ «Алтуховская СОШ» находится в центре поселка городского типа. Зданию школы 30 лет. Школа двухэтажная, имеется спортивный зал, спортивная площадка, библиотека, столовая.

Контингент обучающихся и их родителей формируется из жителей поселка. Семьи в большинстве благополучные. Однако в поселке много жителей цыганской национальности. Эти семьи в основном находятся в группе риска. Поэтому воспитательная работа школы строится с учетом этой особенности школы.

В поселке имеются детский сад, поселкова библиотека, дом культуры. С ними у школы тесные связи. Так, обучающиеся школы ходят на занятия в кружки Дома культуры, посещают мероприятия, устраиваемые поселковой библиотекой.

В нашей школе сложились свои традиции: линейка, посвященная Дню знаний и Последнему звонку, день самоуправления в честь Дня учителя, новогодние огоньки, празднование 23 февраля и 8 марта, мероприятия ко Дню Победы.

ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ МБОУ «Алтуховская СОШ»

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы.

 

Модуль «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагогический работник (классный руководитель, воспитатель, куратор, наставник, тьютор и т. п.) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями-предметниками в данном классе; работу с родителями обучающихся или их законными представителями.

Модуль «Школьный урок»

Реализация педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

установление доверительных отношений между педагогом и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых


на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Формы реализации воспитательного компонента школьного урока:

Правила кабинета. Игровая форма установки правил кабинета позволяет добиться дисциплины на уроке, прекращения опозданий на урок, правильной организации рабочего места. При этом у обучающихся формируются навыки самообслуживания, ответственности за команду-класс, уважение к окружающим, принятие социальных норм общества.

Практикоориентированность. Включение в урок информации из актуальной повестки (вручение Нобелевской премии, политические события, географические открытия и т. д.), обсуждение проблем из повестки ЮНЕСКО, взаимоотношений людей через предметную составляющую. Создание условия для применения предметных знаний на практике, в том числе и в социально значимых делах (проведение исследований на турслете, в экспедиции с последующим анализом результатов на уроке, при организации просветительских мероприятий для малышей, воспитанников приюта). Такая деятельность развивает способность приобретать знания через призму их практического применения.


Ежегодная школьная научно-практическая конференция. Форма организации научно-исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. В процессе деятельности происходит развитие навыков исследовательской работы; навыков коммуникации и саморазвития, получение позитивного опыта общения со взрослым на основе предмета, знакомство с проектным циклом.

Шефство. Организация шефства сильных учеников в классе над более слабыми. Такая форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, опыта сотрудничества и взаимопомощи.

Интерактивные формы работы с обучающимися, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога и учат командной работе и взаимодействию.

Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в обучающихся инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а обучающимся – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку обучающимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом:

На уровне школы:

через деятельность выборного школьного комитета, создаваемого для учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;

через деятельность совета старост (оргкомитет школы), объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для обучающихся информации и получения обратной связи от классных коллективов;

через работу постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для обучающихся событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т. п.);

через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т. п.;

через деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе.

В школьный комитет избираются учащиеся с 8-го по 11-й класс включительно путем голосования. Кандидаты в школьный комитет отбираются путем самовыдвижения. Каждый кандидат обязан предоставить проект своей деятельности в комитете по одному из направлений работы:

благотворительность;

праздничные мероприятия;

мероприятия в системе «Старшие для младших».

В течение предвыборной кампании кандидаты проводят рекламную кампанию (листовки, видеоролики и др.), общаются с избирателями, презентуют свои проекты, которые хотели бы воплотить в жизнь, когда станут членами комитета.

В голосовании принимают участие учащиеся с 5-го по 11-й класс и учителя школы. Подсчет голосов проходит с участием независимой комиссии и доверенных лиц кандидатов. Результаты голосования объявляются на торжественной инаугурации.

Проведение школьных выборов содействует повышению уровня правового образования и воспитанию гражданственности учащихся, выработке активной жизненной позиции, устойчивости к разного рода политическим спекуляциям и некорректным избирательным технологиям. В ходе подготовки к выборам у учащихся формируются умения, необходимые для успешной социализации в современном обществе. Прежде всего умение создать готовый продукт, работать в команде, быть лидером, вести агитационную работу, выступать перед аудиторией и отстаивать собственное мнение. Ребята познают основы риторики и журналистики, знакомятся с азами политтехнологий и учатся организовывать пиар-кампанию и т. д.

Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогических работников и обучающихся по данному направлению включает в себя профессиональное просвещение обучающихся; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб обучающихся. Задача совместной деятельности педагогического работника и обучающегося – подготовить обучающегося к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность обучающегося к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности. Эта работа осуществляется через:

циклы профориентационных часов общения, которые для учащихся 5–10-х классов проводятся по плану один раз в месяц на параллель. Здесь обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные проблемы, касающиеся жизни школы, города, страны. Здесь школьники могут приобрести и новые социально значимые знания (о себе, об окружающих людях, об обществе, его проблемах и способах их решения) или развить в себе те или иные социально значимые отношения (такие как ценностное отношение к людям, уважительное отношение к чужому мнению, к разнообразию взглядов);

циклы профориентационных игр, которые проводятся для учащихся с 5-го по 10-й класс. Проводятся на классных часах. Создаются профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность обучающегося к выбору, педагогический работник актуализирует его профессиональное самоопределение. Организаторами выступают классный руководитель и психолог. В процессе игр ученик получит представление о существующих профессиях, о новых профессиях и специальностях, которые будут востребованы на рынке труда в 2020 году; о профессиональных качествах человека, о навыках XXI века; о значении труда в жизни человека. Научатся: пользоваться различными источниками информации для изучения мира профессий и труда; ориентироваться в мире профессий; получат возможность оценивать собственные возможности при выборе профессии;

профориентационные экскурсии, список которых формируется на основе опроса обучающихся с 5-го по 11-й класс. Экскурсии проводятся с мая по сентябрь. Перед экскурсией проводится подготовительная работа – учащиеся находят информацию о предприятии, формулируют вопросы, которые хотели бы уточнить непосредственно на предприятии. Возможна разработка чек-листов. После экскурсии проводится анализ. В результате посещения профориентационных экскурсий учащиеся овладевают начальными сведениями об особенностях различных профессий, их происхождении и назначении; получают представление о содержании труда в различных профессиональных областях, представление о требованиях к качествам работника, образовании, условиях работы. Повышение мотивации и информированности о выбранной профессии;

посещение профориентационных парков, где обучающиеся в игровой деятельности знакомятся с профессиями, учатся основам межличностного общения, учатся разрешать конфликты и применяют навыки самообслуживания;

организация профориентационных смен на базе пришкольного детского лагеря отдыха, в работе которых принимают участие эксперты в области профориентации и где обучающиеся могут глубже познакомиться с теми или иными профессиями, получить представление об их специфике, попробовать свои силы в той или иной профессии, развивать в себе соответствующие навыки;

изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий;

прохождение профориентационного онлайн-тестирования;

прохождение онлайн-курсов по интересующим профессиям и направлениям образования;

участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети Интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков.

Клуб интересных встреч. Традиционные собрания для учащихся разных возрастов с приглашением гостей – известных личностей, представителей разных профессий, специалистов в различных областях, достигших успеха. Встречи проходят в разном формате – «Круглый стол», «100 вопросов к взрослому», «10 глупых вопросов» и др. Учащиеся заранее знакомятся с информацией о госте, формулируют вопросы, демонстрируя освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Такие встречи мотивируют учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; помогают проявить готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

Консультации с психологом или приглашенным специалистом проходят по заявке родителей или учащихся, в присутствии или без присутствия родителей по индивидуальной договоренности. Встречи могут быть однократные и многократные. Возможно проведение индивидуальных тестов с согласия родителей или помощь в анализе уже проведенного тестирования. В процессе бесед обучающийся пробует выявлять свои сильные стороны, определять пути развития, планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Курсы по выбору. Выбирая курс, учащийся демонстрирует готовность и умение выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа (совместно создаваемых обучающимися и педагогическими работниками средств распространения текстовой, аудио- и видеоинформации) – развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся.

Школьное коммуникационное агентство (ШКА) – разновозрастная группа школьного актива, состоящая из учеников 5–11-х классов, включающая в себя пресс-центр, школьное радио, видеостудию, дизайн-бюро, техподдержку, осуществляющую информационную поддержку в продвижении, рекламе, подготовке и проведении мероприятий, освещении деятельности школы. Участвует в планировании и организации продвижения и освещения школьных событий в школьных СМИ и соцсетях, оформления школьных мероприятий. Осуществляет мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, капустников, вечеров, дискотек, а также во время репетиций классов к ключевым общешкольным делам. Каждое отделение школьного коммуникационного агентства имеет своего взрослого куратора. ШКА курируется одним членом школьного комитета. В отделениях проводятся регулярные заседания, где учащиеся, проанализировав план на месяц, определяют свои задачи и организуют деятельность. При необходимости члены отделений ШКА обращаются за консультациями к сотрудникам школы. Отделения принимают заявки от начальной школы на помощь в рекламе, продвижении, проведении и освещении мероприятий. При планировании ключевых школьных дел представители отделений ШКА принимают участие в совете дела.

Через различные виды совместной деятельности у обучающихся вырабатываются необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине, отстаивать свои права, нести ответственность за порученное дело, соотносить личные интересы с общественными, понимать значение избирательных процедур, анализировать предвыборные программы кандидатов. В деятельности учащиеся получают возможность проявить организаторские способности, навыки планирования, анализа, формируются навыки общения и сотрудничества. Развивается творческое и критическое мышление. Развиваются навыки краткосрочного и долгосрочного планирования.

Пресс-центр – разновозрастная группа актива, работающая на освещение и рекламу школьных мероприятий. Представители пресс-центра пишут заметки, делают репортажи, берут интервью. Публикуются их статьи в социальных сетях, на сайте, в «Школьной газете № 1».Формируются коммуникационные навыки, в том числе навыки письменной коммуникации.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2021-2022 учебный год

Направление Название мероприятия Классы Ответственный

СЕНТЯБРЬ «Внимание, дети!»

Гражданско - патриотическое

День знаний. Всероссийский урок, посвященный Году науки и технологий 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР
2-5.09.2021. День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР
  Мероприятия, посвященные 77-летию освобождения Брянщины 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР, Совет старшеклассников

Досуговая деятельность

Линейка «Здравствуй, школа!» 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. ВР Совет старшеклассников
Подготовка мероприятий к «Дню пожилого человека» и «Дню учителя» 5-11 кл Кл. рук., зам. дир ВР,       Совет старшеклассников
  Создание школьной интернет-группы, разработка плана действий 5-11 кл. Зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников

Интеллектуально – познавательное

Сбор данных о одаренных обучающихся 2-11 кл. Кл. рук.
Планирование     участия       обучающихся       в       интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. - зам. дир УВР, зам. дир. ВР
08.09.2021.Международный день распространения грамотности. Классные мероприятия по теме 5-9 кл Кл. рук.

Трудовое, профориентационное

Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат) 1-11 кл. Кл. рук., уч. технологии
Организация дежурства по школе 6-11 кл Кл. рук., зам. дир. ВР
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория» 6-11 кл. Кл. рук., уч. информатики

Семейное

Родительские классные собрания по плану 1 11 кл Кл. рук., зам. дир. ВР
Рейд в семьи учащихся, операция «Подросток» 1 11 кл Кл. рук., психолог, социальный педагог
Общешкольное    родительское собрание 1-11 кл Директор, зам. дир. УР, зам. дир. ВР

Самоуправление

Выборы органов самоуправления в классах 1-11 кл

Кл. рук.

Классные собрания «Планиро- 1-11 кл

Направление

Название мероприятия

Классы

Ответственный

 

вание работы класса на 2021-22

уч. год»

 

 

Выборы актива школьного самоуправления – Совет Лидеров

5-11 кл.

Кл. рук., зам. дир. ВР

Заседания Совета       Лидеров

Регистрация в РДШ. Оформление документов.

3-8 кл.

Кл. рук., куратор отделения РДШ

Рейд по проверке соблюдения

уч-ся единой школьной формы

1-11 кл.

Совет Старшеклассников

Оформление школьных уголков

1-11 кл

Кл. рук., Совет старшеклассников

Спортивно – оздоровительное

Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО

1-11 кл

Кл. рук., уч. физкультуры

17.09. Военно-спортивная игра на местности

2-11 кл.

Учитель ОБЖ, зам. дир. ВР, уч. физкультуры

Гражданско - патриотическое

Классные часы, встречи, часы общения «Люди пожилые, сердцем молодые», «Ветераны педагогического труда нашей школы» посвященные Международному дню пожилых людей.

1-11

Кл. рук., п/о зам. дир. ВР

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны РФ)

5-11 кл.

Учитель ОБЖ, зам.дир. ВР

Организация деятельности военно-патриотического направления РДШ, отрядов: ЮИД и Юный страж порядка

4-11 кл

Учитель ОБЖ, зам.дир. ВР

30.10.2021. День памяти политических репрессий. Урок Памяти

8-11 кл.

Учитель    истории, кл. рук

Кл. рук.,

Учителя-предметники

Трудовое,

Профориентационное

Операция «Чистый двор –чистая школа!»

5-11 кл

Кл. рук

Библиотечный урок «Книжки -

ребятишкам!»

1-4 кл.

Библиотекарь,      Кл.

рук.

Час проф. мастерства «Как

устроена библиотека?»

5-9 кл

Библиотекарь,      Кл.

рук.

26.10.2021. Международный день       школьных библиотек.

День открытых дверей.

1-11 кл

Библиотекарь, зам. дир. ВР, кл. рук.

Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

6-11 кл.

Кл. рук., уч. информатик

28-30.10.2021.      Всероссийский

урок безопасности школьников в сети Интернет

1-11 кл.

Кл. рук.,    учитель информатики

Семейное

Семейная акция «Открытка в

подарок     своими      руками!»       ко

Дню пожилого человека и Дню

учителя

1-6 кл

Кл. рук.

Родительские классные собрания по плану

1–   11

кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Открытое мероприятие для родителей «Поговорим  о       правильном питании»

1–   11

кл

Кл. рук., зам. дир. ВР, соц. педагог

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Заседания Совета       Лидеров

 

5-11 кл

зам. дир ВР, командиры классов

Заседание Совета Старшеклассников

8-11 кл.

Совет старшеклассников, зам.дир. ВР

Рейд по соблюдению учебной

дисциплины

5-11 кл.

Зам.дир. ВР, Сектор образования

Спортивно – оздоровительное

День Здоровья

1-11 кл

Учителя физ-ры, кл. рук

участие в программе      ВФСК

ГТО

1-11 кл

Кл. рук., учитель физ-

ры

Досуговая деятельность

Международный День учителя. Праздничное мероприятие

«Учитель будет вечен на Земле!», участие в Дне единых действий от РДШ

1-11 кл

зам. дир ВР, кл. рук.

Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов педагогического труда)

5-11 кл

кл. рук.

Праздник  «Посвящение       в

первоклассники»

1-4 кл.

зам. дир. ВР, Сектор культуры

НОЯБРЬ «Мы и творчество»

Гражданско - патриотическое

04.11.2021. День народного единства.  Классные         часы по

данной тематике

1-11 кл

Кл. рук.

Старт акции «Прадеды –деды – солдаты Победы!», посвященной Дню памяти погибших в первой мировой войне

5-10 кл

зам. дир. ВР, кл. рук, учитель истории

Семейное

Родительские классные собрания по плану

1 – 11

кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Выставка рисунков ко дню матери

1-4 кл

Классные руководители.

Общешкольное    родительское

собрание. Родительский всеобуч

1-11 кл

зам. дир. ВР, кл. рук

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Заседания Совета       Лидеров,

 

5-11кл

зам. дир. ВР, командиры классов

Заседании Совета Старшеклассников

5-11кл

зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников

Совместное заседание Совета Старшеклассников и школьного родительского комитета по подготовке и проведению новогодних праздников

5-11 кл.

зам. дир. ВР, председатель РС, Совет Старшеклассников

Спортивно – оздоровительное

Участие в программе      ВФСК

ГТО

1-11 кл

Кл. рук., учитель физ-

ры

Международный день отказа от курения «Скажи нет»

1-11 кл.

Кл. рук, зам.дир. ВР, учитель физ. культуры

Досуговая деятельность

16.11.2021. Международный

день толерантности. Классные часы по данной тематике

1-11 кл

Кл. рук.

26.11.2021. День матери в России. Классные часы «Мамы всякие       важны!»

 

1-9 кл.

 зам. дир. ВР, кл. рук.

Общешкольное    мероприятие

«Маме! С любовью!»

1-11 кл.

Кл. рук., зам. дир. ВР

ДЕКАБРЬ «Новый год у ворот»

Гражданско - патриотическое

03.12.2021. День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция

«Письмо   неизвестному солдату» День единых действий

5-11 кл

Кл. рук., сектора

«Культура» и «Образование»

09.12.2021. День Героев Отечества. Классные часы «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы!» День единых действий

1-4 кл

Кл. рук-ли

12.12.2021. День Конституции РФ. Часы общения «Главный

Закон Жизни!» День единых действий

9-11 кл.

 кл. рук., уч. обществознания

Семейное

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

1-11 кл

зам. дир. ВР, кл. рук.

Работа       советов       (педагогического, родительского и ученического) по подготовке к новому году

1-11 кл

зам. дир. ВР

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Заседания Совета       Лидеров

 

5-11кл

зам. дир. ВР, командиры классов

Проведение заседания Совета Старшеклассников

5-11кл

зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников

Спортивно – оздоровительное

Веселые зимние старты

1-4 кл

зам. дир. ВР, уч.физ-ры,

кл. рук.

участие в программе      ВФСК

ГТО

1-11 кл

Кл. рук., учитель физ-

ры

Досуговая деятельность

Подготовка и     проведение

праздников «Однажды на Новый год…»

1-2 кл.

3-4 кл.

5-7 кл.

8-11 кл.

зам. дир. ВР, кл.рук, Совет Старшеклассников

 

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, выполненную своими руками

1-11 кл

зам. дир. ВР, кл. рук

Участие в районном конкурсе на лучшее новогоднее оформление образовательных организаций.

 

зам. дир. ВР, кл. рук

ЯНВАРЬ 2022 г. «Я патриот»

Гражданско - патриотическое

Начало работы оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школе

5-11кл

Учитель ОБЖ, зам. дир. по ВР

27.01.2022.Час общения, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944)

1-11 кл.

Кл. рук., учителя истории, библиотекарь

Семейное

Индивид. консультации с родителями тревожных детей

-

Соц. пед, педагог-

психолог

Классные фотогалереи   «Хороша ты Зимушка-Зима!»

1-7 кл.

П/о, кл.рук

Общешкольное    родительское собрание.  Родительский       всеобуч

1-11 кл

зам. дир. ВР, кл. рук

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Совместное заседание Совета Старшеклассников, родительского комитета и администрации по подготовке Праздник школы

7-11кл

Администрация школы, председатель РК

Проведение заседания Совета Старшеклассников

8-11кл

зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников

Расширенное заседание Совета Лидеров с приглашением командиров классов начальной школы

1-11 кл.

зам. дир. ВР, командиры классов

Спортивно – оздоровительное

Зимняя школьная спартакиада

1-11 кл

Кл. рук-ли, учит. физ-ры

участие в программе      ВФСК ГТО

1-11 кл

Кл. рук., учителя физ-

ры

Проведение тематических классных часов по ЗОЖ

1-11 кл

Кл. рук.

Дни здоровья «Зимние забавы»

во время школьных каникул

1-11 кл

Кл. рук.

Досуговая деятельность

Смотр классных уголков

1-11 кл.

 

Организация зимних      каникул

(по особому плану)

1-11 кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Гражданско - патриотическое

15.02.2022.Часы   общения    в

классах, посвященные Дню защитников Отечества, выводу войск из Афганистана

1-11 кл

Кл. рук

08.02. Классные часы «Молодая Гвардия» - мы помним!» (день юного героя-антифашиста)

1-11 кл

Кл. рук, уч. литературы, нач. классов

Организация и проведение смотра строя и песни «Солдат - всегда солдат!»

1-4,

5-11 кл

учитель ОБЖ, зам. дир. ВР, кл. руководители

Старт общешкольной    Акции

«Читаем детям о войне»

1-11 кл.

Кл. рук.,

администрация, родители, уч. нач. кл.

Трудовое,

Профориентационное

Субботник «Любимая школа самая чистая!»

1-11 кл

кл. рук, учителя технологии

Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

6-11 кл.

Кл. рук.

Семейное

Конкурс фотоколлажей «Папа

и я – мы большие друзья!»

1-8 кл.

Кл. рук.

Родительские классные собрания по плану

1 –11 кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11 кл

Кл. рук

Заседания Совета       Лидеров

5-11 кл.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.