Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-24 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели учебной практики (далее - УП) УП «Пленэр»: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта.
формирование у обучающихся умений:
- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги; разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы
приобретение первоначального практического опыта.
- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
- создания визуального образа с рекламными функциями;
- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.
Задачи УП «Пленэр» (задания УП):
- Участие в установочных мероприятиях практики: знакомство с целью, задачами, содержанием практики, требованиями к отчётной документации обучающегося по практике. Инструктаж по охране труда, ТБ.
- используя теоретические положения рисунка в профессиональной практике; выполнить линейные построения предметов, интерьера, улицы, фигуры человека; выполнить тональный рисунок; стилизованную графику, выдерживая единство стиля; применить изображение фигуры в композиции.
Курс 4 семестр
выполнение рисунка с натуры на пленэре по теме «Флора и фауна»: Зарисовки и этюды растительных форм: Пейзаж с элементами природных объектов. Рисунок пейзажа с изображением растений, птиц, животных.
Курс 6 семестр
выполнения рисунка с натуры на пленэре» «Человек в городской среде»: Выполнение рисунка и живописного этюда архитектурных мотивов и архитектурных объектов. Тематические этюды пространства городской среды. Этюд панорамного архитектурного мотива со сложным рельефом местности и контрастными пространственными планами. Наброски и зарисовки фигуры человека. Этюды и зарисовки фигуры человека в условиях пленэрного освещения. Стилизация образов людей (по профессиям).
|
- Подготовка отчётной документации обучающегося по учебной практике: дневника, заданий учебной практике отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики), выступления (краткого отчёта) и слайд - презентации как иллюстрации к краткому отчёту.
- Участие в итоговых аналитических мероприятиях с отчётом по итогам практики.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УП «ПЛЕНЭР».
Учебная практика осуществляется на базе образовательной организации БПОУ «ОМПК» в соответствии с учебным планом на 3 курсе в 6 семестре. Время, отведенное на проведение практики - 1 недели (36 часов).
Учебная практика проводится в зависимости поставленных задач на открытых ландшафтах (городских, сельских), таких как городская (сельская) среда (улицы, парки, скверы, жилая застройка, в том числе и частный сектор, рынки, отдельные архитектурные объекты, памятники архитектуры, на берегах рек и озер).
Форма проведения УП «Пленэр»: концентрированно.
4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УП «ПЛЕНЭР» 3 курс VI семестр
№ |
Разделы (этапы) практики. Содержание деятельности обучающегося |
Кол-во часов | |||
Аудит |
Самост | ||||
Организационный этап | |||||
1. 1 | Участие в установочных мероприятиях практики: знакомство с целями, задачами, содержанием практики, требованиями к отчётной документации. Инструктаж по охране труда, техники безопасности работы на пленэре. Оборудование рабочего места для работы на пленэре. Выбор точки для рисования на открытом воздухе. Беседа «Основные принципы выполнения рисунка с натуры на пленэре» «Человек в городской среде» ( Выбор точки для рисования на открытом воздухе. Плановость и пространство в пейзажной зарисовке, Наблюдательная перспектива, Линейная и воздушная перспектива, Художественные приемы передачи пространства в рисунке, Средства выразительности в графике: линия, пятно, штрих, тоновой контраст) | 2 | 1
| ||
Основной этап | |||||
2. 2 | Рисунок и живописный этюд архитектурных мотивов и архитектурных объектов. Этюды и зарисовки элементов архитектуры, окон, арок, фонарей (4 этюда, 4-6 зарисовок). Материалы: белая и тонированная бумага 15*20, акварель, кисть, фломастер, гелевая ручка или линер, акварельные или пастельные карандаши, простой карандаш, брашпен, маркер, уголь, сепия, сангина (по выбору). | 4 | 2 | ||
3. 3 | Наброски и зарисовки фигуры человека. Этюды и зарисовки фигуры человека в условиях пленэрного освещения. (2 этюда, 9 набросков). Материалы: белая и тонированная бумага 15*20,20*30 акварель, гуашь, кисть, фломастер, гелевая ручка или линер, акварельные или пастельные карандаши, простой карандаш, брашпен, маркер, уголь, сепия, сангина (по выбору). | 6 | 3 | ||
4. 4 | Тематические этюды пространства городской среды: тематические этюды и зарисовки людей в городской среде (5-6 этюдов, 8-10 зарисовок). Материалы: бумага 15*20, 20*30, гуашь, акварель, кисть, фломастер, тушь, уголь, сепия, сангина, соус, гелевая ручка, карандаш, маркер. | 6 | 3 | ||
5. 5 | Этюд панорамного архитектурного мотива со сложным рельефом местности и контрастными пространственными планами (1 этюд, 4-5 эскизов) Материалы: карандаш,гуашь или пастель (на выбор) | 6 | 3 | ||
6. 6 | Этюд фигуры человека в пространстве пейзажа (1 этюд, 4-5 эскизов) Материалы: карандаш,гуашь или пастель (на выбор) | 6 | 3 | ||
5 | Стилизация образов людей (по профессиям).(5-6 рисунков) Материалы: тонированная (крафт) бумага, фломастер,черная гелиевая ручка или линер, гуашь, пастель, акварель | 4 | 2 | ||
Заключительный этап | |||||
6 | Оформление выставки работ. Подготовка отчётной документации обучающегося по практике: дневника (приложение диск с заданиями по пленэру), отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики). Дифференцированный зачёт (результаты просмотра, отчетной документации). Оформление аттестационного листа. | 2 | 1 | ||
Итого | 36 | 18 | |||
5.ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ
По учебной практике «По дополнительной профессии. Реализация рекламного заказа " обучающийся предоставляет отчётную документацию: дневник по практике с приложениями по выполнению практических заданий (диск с выполненными работами); отчёт об итогах практики.
|
В процессе проведения учебной практики осуществляется текущий и итоговый контроль отчётной документации обучающегося.
В работе обучающегося оцениваются:
- уровень (оптимальный, допустимый, критический, низкий) сформированности умений, приобретенного практического опыта (см. цель практики);
- объём выполнения обучающимся заданий практики;
- своевременность предоставления отчётной документации.
Требования к ведению дневника обучающегося по практике.
- Дневник по практике - это обязательный документ студента, который заполняется во время прохождения практики, документ, подтверждающий прохождение практики. В дневнике фиксируется содержание деятельности студента на практике по факту выполнения заданий.
- Преподаватель практики выставляет в дневник отметки за деятельность на практике, а том числе за ведение дневника (отдельно фиксируется в листе контроля ведения дневника обучающегося по практике), которые переносятся в журнал по практике. Формы в дневнике заполняются своевременно, в хронологическом порядке, начиная с 1-го дня прохождения практики, аккуратным разборчивым почерком, синей пастой или в печатном виде. Дневник предоставляется на проверку по требованию преподавателя, заместителя директора по учебно-производственной работе (далее - УПР).
- Дополнительные, наглядные материалы по практике представляются в качестве приложений.
- Отметка за ведение дневника (средняя за семестр) выставляется студенту в журнал по практике.
- При наличии грамматических и других ошибок в оформлении дневника, неполное заполнение форм, использование непрофессионального языка дневник возвращается студенту на доработку (работу над ошибками, для дополнения).
- По окончанию практики преподаватель практики оформляет аттестационный лист.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ.
5.1. В учебных заведениях СПО отчет по результатам практики является обязательным документом и должен оформляться в соответствии с требованиями, утверждаемыми организацией.
|
5.2. Общие требования к оформлению отчета
- Текст отчета должен быть грамотно составлен, содержать обоснованные сведения.
- Текст отчета может выполняться рукописным или печатным способами.
5.3. Структура отчета
- Описание подготовительного этапа практики включает в себя информацию о базе практики, сроках практики. Формулируются цели и задачи практики.
- Описание основного этапа практики осуществляется в соответствии с заданиями, полученными на практику.
- Описание заключительного этапа включает в себя анализ результатов практики, работу над оформлением отчетной документации.
5.4. Критерии оценки отчета: уровень теоретического осмысления студентом деятельности на практике (целей, задач, содержания), сформированных умений и приобретенного первоначального практического опыта.
Форма №1
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!