О проведении  открытых соревнований — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О проведении  открытых соревнований

2022-11-24 21
О проведении  открытых соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О проведении  открытых соревнований

По автомобильному направлению –

Дрифт

Winter Double Drift

 

 

г. Ишим, 2022

Общие положения

1.1.  Открытые соревнования по автомобильному направлению – дрифт, среди автолюбителей Российской Федерации. 

 

Организаторы авто-соревнования

 

2.1 Организаторы: АНО ПО «Ишимский УЦ ДОСААФ России», при поддержке Администрации города Ишима и Ишимского района.

 

Цели и задачи

3.1 Цель:

· создать условия для формирования здоровой конкурентной среды и взаимодействия между автолюбителями Российской Федерации.

3.2. Основные задачи:

· пропаганда культуры на дороге;

· организация оригинального досуга молодежи;

· формирование у молодежи активной жизненной позиции;

· совершенствование конструкторских навыков;

· отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек;

· снижение аварийных ситуаций в городе, путем предоставления специальной трассы для тренировок;

· популяризация городского автоклуба.

 

 

Место и сроки проведения

4.1 Соревнование проводится 19 Марта 2022 г., на 4 км. Трассы Ишим-Синицино, начало в 09:00.

4.2 Заявки на участие в соревновании принимаются организаторами, согласно Приложению 1.

 

Участники соревнования

5.1. В Соревновании могут принимать участие автолюбители в возрасте от 18 лет.

5.2. К участию в Соревновании допускаются любые физические лица, предоставившие:

- водительское удостоверение;

- документы, подтверждающие право использования автомобиля (Свидетельство о регистрации ТС, Страховой полис ОСАГО);

- заполненную заявку на участие  (Приложение 1).

При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 5.2, участник не допускается к участию в Соревновании.

5.3. Все допущенные участники соревнуются в командном и личном зачете.

5.4. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом Соревнований, организованного в месте проведения соревнований, но не позднее, чем за 30 минут до начала любого из этапов Соревнований.

Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться пунктам настоящего Положения.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

6.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, прошедшие техническую инспекцию, отвечающие Техническим требованиям, описанным в П риложении 2. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

6.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества, жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

6.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

6.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера:

- Стартовый номер на лобовое стекло автомобиля;

- Стартовый номер на боковые стекла автомобиля;

- Обязательная реклама (на любой части кузова или стекол автомобиля).

 

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования, либо оштрафован.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1.  Соревнование начинается с административной проверки, технических инспекций, медицинского освидетельствования и заканчивается обязательным брифингом.

7.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 8 часов.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку.

8.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

8.3. Участник имеет право зарегистрировать троих членов команды (механики, представители, члены команды), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции по требованию организаторов.

9.2. Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

9.3. В случае выявленных несоответствий, которые можно устранить Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

9.4. После прохождения Участником Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

9.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение организатора соревнований.

 

ПАРК СЕРВИСА

10.1. Все Участники, прибывшие на соревнование, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

10.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки.

10.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

10.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– курить;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участник получает предупреждение (это касается всех членов команды участника), при повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

ТРЕНИРОВКИ

 

11.1. Организатор соревнования обязан организовать тренировки на трассе соревнования.

11.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

11.3.  Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

11.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников бамперов.

11.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы (наличие шлема, исправного ремня безопасности и пристегнуты).

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

12.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

12.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (10 баллов), или дисквалифицировать.

12.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Судейской коллегией.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе описаны в пункте 13.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).

12.4. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, проводивший свои заезды позднее.

12.5. Появление на старт водителя должно быть не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, Неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя.

12.6. Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 3 минут должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику выделяется дополнительно 10 минут на устранение неполадок. Время на устранение неполадок может продлить Руководитель гонки.

 

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

13.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

– траектория;

– угол;

– скорость;

- общее впечатление (зрелищность).

 

ТРАЕКТОРИЯ – идеальная линия, заданная Судейской коллегией, по которой Участник должен следовать по трассе. В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе. Общая оценка Участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория обозначается внутренними и внешними точками клиппинга. Удаленность автомобиля Участника от точек клиппинга во время движения по трассе отражается на оценках по данному критерию.

Точка клиппинга – ключевая зона на трассе, в которой автомобиль Участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Точки клиппинга обозначаются специальными конусами. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внутренняя точка клиппинга размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внешняя точка клиппинга размещается на внешней стороне трассы.

Судьи дополнительно разъясняют Участникам на брифингах, какой является идеальная траектория движения.

УГОЛ – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения), который может задать и контролировать Участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по данному критерию.

СКОРОСТЬ – скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки по данному критерию является в большей мере скорость вхождения в первый поворот трассы. Также оценивается умение Участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а даже увеличивать скорость движения в заносе.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – энергетика и эффектность, которые демонстрирует Участник во время заезда. На оценку по этому критерию могут влиять, ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, резкая перекладка с одного бока на другой.

 

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

 

14.1. Общее количество баллов в попытке в Одиночных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса или он критически потерял скорость – остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя или более колесами;

– автомобиль второго Участника допустил отставание от автомобиля первого Участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению Парного заезда.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

 

15.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.

15.2. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить, то победитель может быть определен по результатам квалификации.

 

ЗАЧЕТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

17.1. Соревнование проводится в личном и командном зачете.

17.2. Зачетным результатом Участника в личном и командном зачете соревнования является сумма очков, полученная сложением результатов всех заездов.

17.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Соревнования предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе соревнования;

 

о проведении  открытых соревнований


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.