История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отрабатывать длительное произношение звуков –а-; -у- на выдохе с каждым ребенком; добиваться отчетливого и правильного произношения этих звуков в словах и фразах, в звукоподражаниях;
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длительный речевой выдох, умение менять силу голоса;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания педагога;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Развивать фонематический слух, грамматический строй речи (образование существительных единственного и множественного числа в родительном падеже), память, внимание, мышление, воображение;
Повторять с детьми гласные буквы, упражнять в чтении коротких слов;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание работать в коллективе, уступать друг другу.
Программные задачи на октябрь.
Учить детей отчетливо произносить звуки –и-, -о- изолированно, в слогах, словах и фразах;
Вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох, развивать речевое дыхание;
Закреплять знание букв, навык чтения небольших коротких слов;
Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний, тренировать умение пользоваться голосом различной громкости;
Развивать память, внимание, воображение, мышление, фонематический слух, грамматический строй речи, мелкую моторику руки;
Обогащать словарный запас новыми словами, упражнять в словообразовании;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать умение общаться в коллективе.
Программные задачи на ноябрь.
Отрабатывать четкое и правильное произношение звуков –ы- э- изолированно, в звукоподражаниях, словах и фразах;
|
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длинный речевой выдох;
Учить правильно употреблять в речи предлоги;
Продолжать развивать способность слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Закреплять знание букв, навык чтения коротких слов;
Активизировать словарный запас детей новыми словами (глаголами);
Способствовать словообразованию с помощью суффиксов;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, мелкую моторику руки, грамматический строй речи (согласование сущ. и глаголов в ед. и мн. числе; образование мн. числа сущ.);
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание идти на контакт со взрослым, вступать в беседу.
Программные задачи на декабрь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –п- -б- изолированно, в слоге, словах и фразах;
способствовать развитию речевого дыхания;
воспитывать интонационную выразительность речи; учить чистоговорки, скороговорки с заданным звуком; показать многоплановость окружающего мира;
активизировать словарный запас словами – действиями, словами противоположными по значению;
закреплять навык чтения коротких слов;
развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, грамматический строй речи, умение отвечать полными предложениями;
осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
воспитывать умение слушать воспитателя, понимать и правильно выполнять задания.
Программные задачи на январь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –В, ВЬ, Ф, ФЬ- изолированно, в звукосочетаниях, словах и фразах;
Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат;
|
Воспитывать у детей слуховое восприятие;
Отрабатывать длительный речевой выдох, учить слитно произносить фразу из двух – четырех слов;
Упражнять в правильном произношении слов с предлогами;
Упражнять в словообразовании: образование существительных единственного и множественного числа с помощью суффиксов;
Активизировать словарный запас;
Закреплять навык чтения;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, диалогическую речь, мелкую моторику руки;
Воспитывать усидчивость, дружелюбие, чувство взаимопомощи.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!