Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я проснулся утром. Из окон лился желтый свет. Это св..тились осенние лист..я. за ноч.. сад сбросил сухую л..ству. Она л..жала на з..мле и распространяла сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми. Так нач..лась ос..нь.
Спиши текст.
Открыв пенал, ты достаёшь ручку. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте.
Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц:
павлинов, лебедей, а чаще всего – гусей. Перьев нужно было много.
Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло 15 – 20
подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше,
нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас
дожили до 60-х годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка
может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками.
Сегодня мною прочитано страниц за минут. Произведение, которое я читаю:
Вычисли, записывая решение по действиям столбиком. 32914: 7 + 27050 ∙ 8
720 ∙ 400 – 195046
|
Сегодня мною прочитано страниц за минут. Произведение, которое я читаю:
В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на –ам (-ям)?
а) в родительном; б) в дательном;
в) в творительном; г) в предложном.
Имена существительные какого склонения в трех падежных формах имеют одинаковые окончания?
а) 1-го склонения; б) 2-го склонения; в) 3-го склонения.
Какие буквы пропущены?
На грядк... длинный и зеленый, а в кадк... желтый и соленый. а) и; б) е.
4. В какой строке у всех недописанных слов окончание –и? а) хранить в памят..., любовь к Отчизн..., родился в рубашк...; б) воспоминание о юност..., нет мудрост..., цветет среди осен...; в) не выпало ни капл..., вижу в ребенк..., скажи королев...
Что такое имя прилагательное?
а) слово; б) часть предложения; в) часть речи.
6. Имена прилагательные отвечают на вопросы...
а) кто? что? б) какой? какая? какое? какие? в) что делать? что сделать?
С какой частью речи связано имя прилагательное?
а) С именем существительным; б) с глаголом;
в) с местоимением.
Как узнать род имени прилагательного?
а) По окончанию имени прилагательного; б) по окончанию имени существительного;
|
в) по роду имени существительного, с которым связано имя прилагательное.
Внимательно прочти текст и ответь на вопросы:
По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки, красные и жёлтые, очень красивые яблоки. Вот бы мне одно! Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман.
Старушка ничего не заметила. Она остановилась и сказала:
- Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут?
- Петрик
- Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик.
- Не знаю.
Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко:
- Съешь! Это из моего сада.
Яблоко то, что в кармане, - прямо жгло мне ногу.
- Почему ты не хочешь взять яблоко?
Старушка стояла с протянутой рукой, а я? А я выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал.
Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал.
Сегодня мною прочитано страниц за минут. Произведение, которое я читаю:
Выбери заголовок к тексту
а) Яблоко.
б) Старушка.
Почему мальчик заплакал?
а) Было нечего есть.
б) Стало досадно, что вернул яблоко. в) Стало стыдно.
Почему мальчик не взял у старушки яблоко?
а) Испугался.
б) Оно было грязное. в) Он не любил яблок.
г) Стало совестно за свой поступок. д) Он был стеснительный, скромный.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!