Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-10 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского фестиваля учебных проектов
на английском и финском языках
«Клуб путешественников»
Общие положения
В соответствии с Планом мероприятий МАУ ДПО ЦРО, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (приказ МАУ ДПО ЦРО от 25.09.2020 №149), городское методическое объединение учителей иностранных языков совместно с МОУ«Средняя школа № 36» (отв. Шестак Оксана Леонидовна, учитель английского языка)проводят городскойфестиваль учебных проектовна английском и финском языках«Клуб путешественников».
Цели конкурсного фестиваля:
1. формирование лингвистических компетенций обучающихся средней школы в области использования проектной деятельности;
2. поддержание мотивации к изучению английского и финского языков у учащихся 5-х, 6-х классов.
Задачи фестиваля:
1. формирование умений и навыков учебно-исследовательской работы;
2. повышение уровня языковой компетенции;
3. развитие навыков работы с компьютером;
4. активизация внеклассной работы по предмету;
5. привлечение внимания учителей к возможности использования широкого спектра аутентичных учебных пособий и компьютерных технологий для повышения качества обучения учащихся английскому и финскому языку;
6. углубление страноведческих, социокультурных знаний учащихся по предмету.
Порядок проведения
Мероприятие проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранных языков г. Петрозаводска как индивидуально, так и в творческой группе (не более пяти человек) дистанционно с 07 по 25 декабря 2020 года.
Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничено. Каждый индивидуальный участник или творческая группа могут представить на конкурсный фестиваль не более одной работы.
Описание мероприятия
I этап – приём конкурсных материалов: с 07 декабря по 18 декабря 2020 года (включительно).
II этап – работа экспертной комиссии по проверке и оценке материалов конкурсного фестиваля: с 19 по 23 декабря 2020 года.
III этап – определение призёров и победителей конкурсного фестиваля: 24 декабря 2020 года. Публикация результатов конкурсного фестиваля на сайте МАУ ДПО ЦРО и МОУ «Средняя школа №36»: 25 декабря 2020 года.
IV этап – награждение победителей и призёров конкурсного фестиваля: сертификаты участников, дипломы призеров и победителей, будут переданы образовательные организации не позднее 13 января 2021 года.
Для проведения конкурсного фестиваля создается оргкомитет фестиваля, который состоит из представителей администрации и учителей иностранных языков МОУ «Средняя школа №36».
|
Требования к учебным проектам
На конкурсный фестиваль принимаются видеоролики по заявленной теме «Клуб путешественников». Принимаются учебные проекты:
· краткосрочные, среднесрочные, длительные;
· индивидуальные, групповые;
· творческие, информационные, игровые, практико-ориентированные
(см. Приложение 1).
Учебный проект должен иметь отчет в письменном виде (см. Приложение 2) и сдать его нужно не позднее 18 декабря 2020 г. по электронной почте.
Требования к видеороликам:
- Видеоролики могут быть сняты любыми доступными средствами, включая видеокамеру, встроенную в мобильное цифровое устройство. В видеоролике допускается монтаж кадров.
Продолжительность видеоролика – не более 8 минут, увеличение времени видеоролика означает нарушение регламента и влечет снижение баллов.
- Озвучивание ролика должно быть выполнено на английском / финском языке.
- Количество авторов одного видеоролика – не более трёх человек.
Критерии оценивания конкурсных материалов
Каждая работа оценивается группой экспертов в лице учителей английского и финского языков МОУ «Средняя школа №36», а также доцентом кафедры немецкого и французского языков Института иностранных языков ПетрГУНедбайлик Сабиной Рудольфовной.
I. Критерии оценивания учебного проекта (монологического высказывания) – 15 баллов:
1. Решение коммуникативной задачи: 0-5 баллов.
2. Организация высказывания: 0-5 баллов.
3. Языковое оформление высказывания: 0-5 баллов.
II. Критерии оценивания видеоролика – 20 баллов:
- Творческий подход: 0-5 баллов.
- Качество звукового сопровождения: 0-5 баллов.
- Качество видеосъемки: 0-5 баллов.
- Эстетичность работы: 0-5 баллов.
Максимальное количество баллов – 35.
Контакты
По всем вопросам обращаться:
· Шестак Оксана Леонидовна, организатор фестиваля, учитель английского языка, МОУ «Средняя школа № 36», e-mail: oksanochka.shestak@bk.ru, моб. – 8 921 222 66 55.
|
Приложение 1.
Приложение 2.
Требования к письменному отчету.
Сроки предоставления | Письменный отчет и приложения предоставляются руководителю секции в день проведения фестиваля. |
Титульный лист | Городской конкурсный фестиваль учебных проектов на английском и финском языках «Клуб путешественников» Образовательное учреждение Полное название Тема ФИО учащегося (учащихся) класс ФИО руководителя (ей) год |
Содержание отчета | 1. Тип проекта (см. Приложение 1) 2. Цель работы (см. Приложение 1) 3. Проектный продукт (см. Приложение 1) 4. План работы над проектом 5. Итог работы: - краткое описание полученного продукта, результат; - источники информации |
Требования к оформлению письменного отчета | Отчет оформляется в печатном варианте · текст на русском языке · объем печатного текста 1-3 листа · формат А 4 · шрифт 12 · интервал 1,5. |
Приложение 3.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского фестиваля учебных проектов
на английском и финском языках
«Клуб путешественников»
Общие положения
В соответствии с Планом мероприятий МАУ ДПО ЦРО, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (приказ МАУ ДПО ЦРО от 25.09.2020 №149), городское методическое объединение учителей иностранных языков совместно с МОУ«Средняя школа № 36» (отв. Шестак Оксана Леонидовна, учитель английского языка)проводят городскойфестиваль учебных проектовна английском и финском языках«Клуб путешественников».
Цели конкурсного фестиваля:
1. формирование лингвистических компетенций обучающихся средней школы в области использования проектной деятельности;
2. поддержание мотивации к изучению английского и финского языков у учащихся 5-х, 6-х классов.
Задачи фестиваля:
1. формирование умений и навыков учебно-исследовательской работы;
2. повышение уровня языковой компетенции;
3. развитие навыков работы с компьютером;
4. активизация внеклассной работы по предмету;
5. привлечение внимания учителей к возможности использования широкого спектра аутентичных учебных пособий и компьютерных технологий для повышения качества обучения учащихся английскому и финскому языку;
6. углубление страноведческих, социокультурных знаний учащихся по предмету.
Порядок проведения
Мероприятие проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранных языков г. Петрозаводска как индивидуально, так и в творческой группе (не более пяти человек) дистанционно с 07 по 25 декабря 2020 года.
|
Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничено. Каждый индивидуальный участник или творческая группа могут представить на конкурсный фестиваль не более одной работы.
Описание мероприятия
I этап – приём конкурсных материалов: с 07 декабря по 18 декабря 2020 года (включительно).
II этап – работа экспертной комиссии по проверке и оценке материалов конкурсного фестиваля: с 19 по 23 декабря 2020 года.
III этап – определение призёров и победителей конкурсного фестиваля: 24 декабря 2020 года. Публикация результатов конкурсного фестиваля на сайте МАУ ДПО ЦРО и МОУ «Средняя школа №36»: 25 декабря 2020 года.
IV этап – награждение победителей и призёров конкурсного фестиваля: сертификаты участников, дипломы призеров и победителей, будут переданы образовательные организации не позднее 13 января 2021 года.
Для проведения конкурсного фестиваля создается оргкомитет фестиваля, который состоит из представителей администрации и учителей иностранных языков МОУ «Средняя школа №36».
Требования к учебным проектам
На конкурсный фестиваль принимаются видеоролики по заявленной теме «Клуб путешественников». Принимаются учебные проекты:
· краткосрочные, среднесрочные, длительные;
· индивидуальные, групповые;
· творческие, информационные, игровые, практико-ориентированные
(см. Приложение 1).
Учебный проект должен иметь отчет в письменном виде (см. Приложение 2) и сдать его нужно не позднее 18 декабря 2020 г. по электронной почте.
Требования к видеороликам:
- Видеоролики могут быть сняты любыми доступными средствами, включая видеокамеру, встроенную в мобильное цифровое устройство. В видеоролике допускается монтаж кадров.
Продолжительность видеоролика – не более 8 минут, увеличение времени видеоролика означает нарушение регламента и влечет снижение баллов.
- Озвучивание ролика должно быть выполнено на английском / финском языке.
- Количество авторов одного видеоролика – не более трёх человек.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!