Декабря 2014 год День третий — КиберПедия

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Декабря 2014 год День третий

2022-10-10 29
Декабря 2014 год День третий 0.00 из 5.00 0 оценок

Боже мой, первый день когда мы выспались. Вчера легли сразу после ужина и без задних ног проспали до утра. По старой схеме набрали на завтраке фруктов и булочек. Вызвали такси и поехали на водопады, но уже со стороны Аргентины. На границе Выяснилось, что забыли паспорта, они остались в сейфе, в номере. За них отвечает Аня, так как она единственный англоговорящий член нашей компании. Пришлось вернуться, попали в Аргентину позже.

В парке нас первым встретил енот.

Мы с Нюшей уже были готовы к встрече и угостили его булочкой. Я доставала булочку из сумки и давала Нюше, а она уже еноту.

Потом он понял, где лежит эта вкусняшка и решил взять сам. Подпрыгнул и повис на моей сумке, еле его стряхнули.

До водопадов ехали по узкоколейке на маленьком открытом паровозике со скоростью 5 км./ч.   Думала, сдохну от жары.

Аня как очумелая фотографировала водопад своим профессиональным аппаратом.

Мы с Нюшей уже утомились от жары и разнообразия туристов, которые фотографировались на каждом пятачке. Аня тоже нас фоткала, где ни попади: на мостике, у цветочка, на фоне “глотки Дьявола”. Нюша устала, стала плакать и проситься назад в отель.

Я видела игуану очень близко.

А ещё мужчине прокусил енот руку, потому что тот не хотел делиться гамбургером. Вообще-то они здесь как у нас голуби, на каждом шагу и всегда голодные.

Ждать паровоз не стали, пошли назад пешком через джунгли, по тропинке.

Очень долго ждали свое такси, на солнце было просто невыносимо.

Вернулись в отель уставшие, выпили чай и пошли в бассейн освежаться. Завтра пойдём в Парк птиц.

Декабря 2014 год День четвертый

Нюша перегрелась на солнце и получила тепловой удар вчера в Аргентине.

Поняли это ночью, когда поднялась температура. Хорошо у меня был градусник, который пикает, Нюша могла сама проверять свои градусы. Слава Богу, Аня знает, как с этим бороться и сбила температуру до 35 градусов.

Утром “галопом по Европам” в Парк птиц, ведь это последний день в Игуасу, завтра на самолет в Рио-де-Жанейро.

Погода выдалась пасмурная, что меня лично очень обрадовало, не надо ходить по жаре. Ну птицы к птицы, я не испытала особого восторга, но сфотографировала их всех на свой фотоаппарат - мыльницу.

Нюшеньке снова стало плохо и мы поехали в отель на такси. Хорошо что вернулись, зарядил тропический ливень. Он шёл целый день и прекратился только к вечеру.

Весь день собирали чемоданы. Выпили всю воду, доели булочки и фрукты, которые приготовили енотам. Когда возвращались с ужина, встретили на ступеньках огромную жабу. Аня фоткала её со всех сторон. А жаба видно привыкла к вниманию, даже не шелохнулась, просто позировала.

Декабря 2014 год День пятый

Прощай, Игуасу! Выехали из отеля. Напоследок нажрались, как в последний раз. Выпили по два фужера шампанского за удачный полет, собрали фрукты, булки, масло, воду.

И вот сидим в аэропорту, ждём свой рейс. От делать нечего прошлись по магазинам. Я купила шкатулку из полудрагоценных камней для Ксюши, Аня тарелку на стенку. Она оказывается их собирает. Нюшка спит на креслах, осталось полтора часа.

Самолётик маленький всего один салон, да и лететь всего ничего два часа. И было бы прекрасно, если бы не семья негров: папа, мама и четыре детеныша. Младшенькая, года полтора, орала всю дорогу. Одета была в платьице и походила на обезьянку из популярного советского мультика. Наушники не помогали, хотелось придушить эту мартышку. Ко всему прочему, её диория застала нас врасплох несколько раз за такой короткий полет. Думаю пилот тоже задохнулся от запаха в салоне и начал снижение гораздо раньше положенного. Оказывается в Рио-де-Жанейро аэропорта два и пилот перепутал маршрут, когда опомнился, то резко пошел вверх. Ещё полчаса мы летели до своего пункта назначения.

На земле жара 40 градусов, взяли такси и в порт. Огромный белый лайнер, 13 палуб.

Очень быстро нас оформили, мы даже не устали ждать. Когда подошли к каюте на шестой палубе, то вещи уже стояли у двери.

В каюте: две кровати и диванчик, совмещенный санузел, огромный вместительный шифоньер, вдоль стены зеркала и журнальный столик, окно и стеклянная дверь на балкон. Балкон вместительный: 2 шезлонга и столик. Мне нравится смотреть на океан.

Пока размещались, пришло время идти на ужин. Причесались, накрасились, одели красивые длинные платья и пошли в ресторан.

Нам определили столик рядом с оперными певцами, которые работают на лайнере. Они будут выступать в театре, мы ещё их увидим и услышим в работе.

Меню на английском, Аня переводила, я запоминала то что выбрала, потом тыкала официанту в нужную мне строчку. Вроде ничего.

После ужина пошли в театр. Какой-то пантомим всех смешил на иностранном, скорее всего португальском. Все ржали до одурения, а мы ушли спать.

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...