Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 15. Движение через железнодорожные пути.
Все знают, какие трагедии случаются на железнодорожных переездах. Как было бы хорошо, если бы наши дороги никогда не пересекались с железнодорожными путями. К сожалению, пока об этом можно только мечтать, пересечения с железнодорожными путями случаются сплошь и рядом, и всё, что нам, водителям, остаётся – это строго выполнять предписания Правил.
1. Правила. Раздел 15. Пункт 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
В принципе, можно попробовать пересечь железнодорожные пути и за пределами железнодорожного переезда.
Но это будет нарушением Правил дорожного движения.
2. Правила. Раздел 15. Пункт 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиям дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедится в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Вообще-то, что может быть более естественным, чем выполнение требований дорожных знаков, светофоров и разметки. Причём не только при подъезде к железнодорожному переезду, а вообще везде и всегда.
Ну, а при подъезде к железнодорожному переезду требуется ещё и руководствоваться положением шлагбаума (если он есть) и подчиняться указаниям дежурного по переезду, что, согласитесь, тоже абсолютно естественно.
Но вот что по-настоящему важно!
Во всех случаях Правила обязывают водителей, прежде чем въезжать на переезд, убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
|
Через мгновенье последний вагон поезда минует переезд. И что, уже можно будет начинать движение?
Так вот, по Правилам водитель сейчас должен остановиться у знака и убедиться в отсутствии приближающегося поезда!
И только после этого можно въезжать на переезд.
3. Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд:
– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
– если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
На экзамене в ГИБДД вам будут задавать такие вопросы:
Можно ли въезжать на переезд, если шлагбаум разрешает, а светофор запрещает?
Правила. Раздел 15. Пункт 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
Эти две цифры (5 метров и 10 метров) необходимо запомнить. Во-первых, об этом будут спрашивать на экзамене, а, во-вторых (и это самое главное), в реальной действительности, останавливаясь перед переездом, не забудьте оставить 5 метров до шлагбаума.
А если шлагбаума нет, тогда остановиться надо не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
Эти пять или десять метров Правила оставили для спецавтомобилей, если они торопятся выполнить неотложное служебное задание.
Пять метров до шлагбаума (или 10 м до ближайшего рельса) – святая обязанность водителей во всех случаях!
Тема 15. Движение через железнодорожные пути.
|
Все знают, какие трагедии случаются на железнодорожных переездах. Как было бы хорошо, если бы наши дороги никогда не пересекались с железнодорожными путями. К сожалению, пока об этом можно только мечтать, пересечения с железнодорожными путями случаются сплошь и рядом, и всё, что нам, водителям, остаётся – это строго выполнять предписания Правил.
1. Правила. Раздел 15. Пункт 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
В принципе, можно попробовать пересечь железнодорожные пути и за пределами железнодорожного переезда.
Но это будет нарушением Правил дорожного движения.
2. Правила. Раздел 15. Пункт 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиям дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедится в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Вообще-то, что может быть более естественным, чем выполнение требований дорожных знаков, светофоров и разметки. Причём не только при подъезде к железнодорожному переезду, а вообще везде и всегда.
Ну, а при подъезде к железнодорожному переезду требуется ещё и руководствоваться положением шлагбаума (если он есть) и подчиняться указаниям дежурного по переезду, что, согласитесь, тоже абсолютно естественно.
Но вот что по-настоящему важно!
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!