Характеристика груза и подвижного состава — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика груза и подвижного состава

2022-10-10 15
Характеристика груза и подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Транспортно-грузовые системы"

на тему "Проектирование склада для железнодорожных рельс"

 

Выполнила

Студентка группы ПТ-16-1                                              Кривчикова Е. С.

  Проверил

  Доцент, к. т. н.                                                                         Либерман Б. А.

 

 

Оценка___________________                        Дата__________________

 

                                                                            

 

Липецк 2018

Содержание

 

Введение. 3

1.Характеристика груза и подвижного состава. 5

2.Расчет грузопотоков, перерабатываемых на грузовом пункте. 10

3. Выбор типа склада и расчет площади склада. 12

4. Определение линейных размеров склада и длины погрузочно-выгрузочных фронтов 18

5. Выбор наиболее эффективной схемы транспортно-грузовой системы.. 20

6. Определение количества ПТМ.. 24

7. Выбор грузозахватных устройств. 27

Заключение. 28

Список литературы.. 29

 

 

Введение

Цель курсового работы: разработка технологического процесса погрузочно-разгрузочных работ сгрузами, прибывающими или отправляющимися сжелезнодорожных станций или подъездных путей промышленных предприятий. Также целью курсового работы является разработка технологического процесса перегрузки тарно-штучныхгрузов в соответствии сзаданием на проектирование, снижение простоя транспортных средств под погрузкой-выгрузкой и т.д. При этом должны быть решены вопросы комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных спогрузкой, выгрузкой искладированием грузов.

Основными задачи, которые решены при выполнении работы являются:

· Разработка схем комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

· Выбор типа комплексно-механизированного или автоматизированного склада, проведение расчетов его основных параметров, технической оснащенности.

· Разработка технологического процесса.

При разработке темы курсовой работыследует учитывать задачи транспорта, реальность проектируемого технологического процесса. То есть следует отвечать требованиям изадачам развития железнодорожного транспорта искладского хозяйства.

На основе анализа существующих способов переработки заданного груза надо выбрать два варианта технологическогопроцесса, по которым ипроизводить все необходимые расчеты:

1. Определение расчетного суточного грузопотока. На основе его характеристики иструктуры ианализа опыта перегрузочных и складских работ выбираются типы складов, схемы комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

2. Выбор способа организации перегрузочных работ, обоснование сроков хранения. Расчеты следует вести раздельно по грузам прибытия иотправления. Исходя из размеров грузопотоков определяются суточные вагонопотоки,длина фронта погрузочно-разгрузочных работ, параметры цехов и складов.

3. Разработка технологических процессов комплексно-механизированной иавтоматизированной погрузки, выгрузки, внутрискладскойпереработки груза вкаждом из проектируемых складов.

4. Определение объемов работ сгрузами, расчет количества выполняющих эти объемы погрузочно-разгрузочных машин.

5. Выбор оптимального варианта технологического процесса на основе технико-экономического расчета.

6. Технико-экономические расчеты следует выполнять по обоим выбранным вариантам технологического процесса переработки груза. По этим расчетам иделаются выводы о целесообразности применения одного или другого варианта переработки груза.

7. Основные выводы ипредложения по организации переработки груза.

8. Выбор типа ирасчет количества погрузочно-разгрузочных машин.

9. Разработка технологического процесса работы выбранных типов складов.

 

Характеристика груза и подвижного состава

Транспортная характеристика груза:

Тип рельс

Р65

ГОСТ

8161-75

Вес 1м, кг

64,72
Размеры:    

Высота, мм

180

Ширина головки, мм

75

Ширина подошвы, мм

150

Толщина шейки, мм

18
     

 

Рельсы будут перевозиться на платформе т.к. не требуют особых условий защиты от окружающей среды, грузоподъемность будет использована полностью. Для перегрузки могут быть использованы различные типы кранов, в зависимости от грузоподъемности.

Технические характеристики железнодорожной платформы 13-401:

Вес тары, т 20,9
Длина по осям автосцепки, мм 14620
База вагона, мм 9720
Размеры кузова (внутренние):  
Длина, мм 13300
Высота бортов, мм:  
продольный 500
торцовый 400
Ширина, мм 2770
Высота до уровня пола, мм 1310
Площадь пола, м2 36,8
Грузоподъемность, т 70

 

 

Определение количества ПТМ

Заключение

В ходе выполнения курсового проекта мною были усвоены основные правила и принципы организации погрузочно – разгрузочных работ с грузом.

В курсовом проекте были представлены технологии работ с грузами в соответствии с исходными данными. Технологии работ представлены с учетом требований Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, Технических условий погрузки и крепления грузов, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

При определении суточного грузо– и вагонопотоков к выполнению курсового проекта, изучил правила расчета данных величин для различных типов грузов, а также различия в расчетах для них.

Применяемые в вариантах средства механизации были выбраны на основе анализа всех применяемых для данного типа груза способов механизации. По результатам произведенных расчетов была выбрана наиболее экономически целесообразная технология работы.

 


 

Список литературы

1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

2. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы:Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2006 – 368 с.

3. Журавлев Н. П. Методические указания к курсовой работе подисциплине «Транспортно-грузовые системы».

4. Туранов, Х. Т., Корнеев М. В. Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте: учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2008. - 445 с

5. http://scbist.com/scb/uploaded/tgs/8-7.htm


 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Транспортно-грузовые системы"

на тему "Проектирование склада для железнодорожных рельс"

 

Выполнила

Студентка группы ПТ-16-1                                              Кривчикова Е. С.

  Проверил

  Доцент, к. т. н.                                                                         Либерман Б. А.

 

 

Оценка___________________                        Дата__________________

 

                                                                            

 

Липецк 2018

Содержание

 

Введение. 3

1.Характеристика груза и подвижного состава. 5

2.Расчет грузопотоков, перерабатываемых на грузовом пункте. 10

3. Выбор типа склада и расчет площади склада. 12

4. Определение линейных размеров склада и длины погрузочно-выгрузочных фронтов 18

5. Выбор наиболее эффективной схемы транспортно-грузовой системы.. 20

6. Определение количества ПТМ.. 24

7. Выбор грузозахватных устройств. 27

Заключение. 28

Список литературы.. 29

 

 

Введение

Цель курсового работы: разработка технологического процесса погрузочно-разгрузочных работ сгрузами, прибывающими или отправляющимися сжелезнодорожных станций или подъездных путей промышленных предприятий. Также целью курсового работы является разработка технологического процесса перегрузки тарно-штучныхгрузов в соответствии сзаданием на проектирование, снижение простоя транспортных средств под погрузкой-выгрузкой и т.д. При этом должны быть решены вопросы комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных спогрузкой, выгрузкой искладированием грузов.

Основными задачи, которые решены при выполнении работы являются:

· Разработка схем комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

· Выбор типа комплексно-механизированного или автоматизированного склада, проведение расчетов его основных параметров, технической оснащенности.

· Разработка технологического процесса.

При разработке темы курсовой работыследует учитывать задачи транспорта, реальность проектируемого технологического процесса. То есть следует отвечать требованиям изадачам развития железнодорожного транспорта искладского хозяйства.

На основе анализа существующих способов переработки заданного груза надо выбрать два варианта технологическогопроцесса, по которым ипроизводить все необходимые расчеты:

1. Определение расчетного суточного грузопотока. На основе его характеристики иструктуры ианализа опыта перегрузочных и складских работ выбираются типы складов, схемы комплексной механизации иавтоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

2. Выбор способа организации перегрузочных работ, обоснование сроков хранения. Расчеты следует вести раздельно по грузам прибытия иотправления. Исходя из размеров грузопотоков определяются суточные вагонопотоки,длина фронта погрузочно-разгрузочных работ, параметры цехов и складов.

3. Разработка технологических процессов комплексно-механизированной иавтоматизированной погрузки, выгрузки, внутрискладскойпереработки груза вкаждом из проектируемых складов.

4. Определение объемов работ сгрузами, расчет количества выполняющих эти объемы погрузочно-разгрузочных машин.

5. Выбор оптимального варианта технологического процесса на основе технико-экономического расчета.

6. Технико-экономические расчеты следует выполнять по обоим выбранным вариантам технологического процесса переработки груза. По этим расчетам иделаются выводы о целесообразности применения одного или другого варианта переработки груза.

7. Основные выводы ипредложения по организации переработки груза.

8. Выбор типа ирасчет количества погрузочно-разгрузочных машин.

9. Разработка технологического процесса работы выбранных типов складов.

 

Характеристика груза и подвижного состава


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.