Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины:
повышенные утечки в УР или его соединениях (обрыв трубки к УР);
нарушение плотности диафрагмы редуктора по месту ее крепления или трещина в диафрагме;
пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи;
пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки;
засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при незначительном пропуске клапана редуктора;
засорение отверстия 1,6 мм в корпусе средней части крана. При данной неисправности завышение давления будет наблюдаться по манометру ТМ, по манометру УР завышения не будет;
неточная постановка ручки КМ во второе положение по причине износа градационного сектора на корпусе крана, ослабления ручки крана на стержне, просадки пружины, фиксирующей кулачок ручки, выработки ручки по квадрату стержня или из-за ошибки машиниста.
Ведение поезда с перезаряженной ТМ недопустимо. В пассажирском поезде одновременно с перезарядкой ТМ произойдет перезарядка ЗР вагонов. Недостатком В/Р № 292 является то, что давление воздуха в ТЦ при торможении зависит от давления в ЗР. Если допустить повышение давления в ТМ и ЗР более 5,4 кгс/см2 и продолжать ведение поезда, в случае необходимости применения служебного или экстренного торможения в ТЦ создается значительное давление, которое приведет к заклиниванию колесных пар всего состава. В результате – образование ползунов, увеличение тормозного пути, угроза безопасности движения.
В грузовом поезде при перезарядке ТМ произойдет перезарядка ЗР, а также ЗК и РК в В/Р. Повышенное давление в ЗР не приведет при торможении к повышенному давлению в ТЦ, так как грузовые В/Р имеют режимный переключатель груженого, среднего и порожнего режимов, который прекратит наполнение ТЦ в зависимости от установленного режима. Но повышенное давление в РК затрудняет отпуск тормозов после служебных торможений, в результате чего отдельные В/Р, особенно в хвосте поезда, не перейдут в отпускное положение. Для отпуска тормозов надо еще больше повышать и без того высокое давление в ТМ, а это недопустимо. Если при ведении поезда давление в ТМ окажется более 7,5 кгс/см2, после выключения компрессоров регулятором начнет снижаться давление в ГР. Когда давление в ГР сравняется с давлением воздуха в ТМ, произойдет самоторможение поезда при втором положении ручки КМ.
|
При своевременном обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ (в пассажирском поезде не более 5,4 кгс/см2, в грузовом поезде не более 6,5 кгс/см2) машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями манометров ТМ и УР (если давление в ТМ растет, а в УР нет, то переводить ручку в 4-е положение нельзя, т.к. произойдет сброс давления в ТМ до уровня УР и сработают тормоза в составе).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!