Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

2022-10-10 18
Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Подготовительная группа

 

Цель: 1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

       2. Воспитывать у детей желание учиться.

       3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.

4. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская.

Предшествующая работа:

  1. Целевая прогулка к школе.
  2. Экскурсия в школу.
  3. Беседа о школе с показом школьных принадлежностей.
  4. Рассматривание картин о школе.
  5. Дидактическая игра «Собери портфель»
  6. Заучивание стихотворений о школе
  7. Чтение рассказов о школе.
  8. Разучить песню «Чему учат в школе»
  9. Рисование «Наша школа»
  10. Ручной труд: сделать маленькие тетради, книжки, учительский журнал для игры

«в школу», приготовить тряпочки и мел.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете»

Подготовительная группа

 

Цель: 1. Развивать у детей любознательность, расширять знания о Москве - столице

 нашей Родины, ее достопримечательностях.

2. Углубить и расширить знания детей о работе аэропорта, о сотрудниках аэропорта.

3. Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом и  бумагой.

4. Активизация словаря: аэропорт, стюардесса, рация, таможня, экскурсовод.

Предшествующая работа:

  1. Наблюдение за самолетами в небе.
  2. Экскурсия в аэропорт.
  3. Беседы о труде летчиков, стюардесс, о работе аэропорта.
  4. Подвижная игра «Самолеты»
  5. Дидактическая игра «Едем, летим, плывем»
  6. Рассматривание фотоиллюстраций о Москве.
  7. Беседа о Москве – столице нашей Родины
  8. Конструирование: строим самолет из крупного и мелкого строительного материала.
  9. Рисование «Летят самолеты»
  10. Аппликация «Самолет»
  11. Ручной труд: изготовление стаканчиков для пассажиров самолета, изготовление сувениров для москвичей, изготовление самолетиков для игр на прогулке.
  12. Чтение рассказов о летчиках, заучивание стихотворений о Москве.

 

 

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

Подготовительная группа

Цель: 1. Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде

работников железнодорожного транспорта, о железной дороге.

2. Дать детям сведения о других городах нашей Родины – Краснодаре, Ростове, Волгограде, Воронеже.

3. Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

4. Активизация словаря: перрон, состав, тоннель, шлагбаум, тепловоз, проводник, купе, вагон.

Предшествующая работа:

  1. Экскурсия на железнодорожный вокзал.
  2. Наблюдение за поездами, за работой ж/д вокзала.
  3. Целевая экскурсия к переезду, наблюдение за работой стрелочника.
  4. Беседа о труде работников железнодорожного вокзала.
  5. Чтение рассказов о железной дороге.
  6. Заучивание стихов о железной дороге.
  7. Настольная игра «Железная дорога»
  8. Рассматривание карты с целью определения пути следования по железной дороге до Москвы и ознакомления с городами России.
  9. Рисование «Едет поезд»
  10. Ручной труд: изготовление сигнальных флажков для стрелочников.
  11. Рассматривание фотоиллюстраций о железной дороге.

 

 

Сюжетно-ролевая игра  «ПАРОХОД»

Старшая группа

 

Цель: 1. Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта.

2. Дать детям сведения о том, какие бывают пароходы, куда они  плывут, что перевозят.

3. Воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.

4. Активизация словаря: трап, капитан, капитанский мостик, штурвальный, палуба, матросы, пристань, мачта.

  Предшествующая работа:

  1. Чтение рассказов о моряках, о водном транспорте.
  2. Рассматривание иллюстраций о водных видах транспорта.
  3. Просмотр слайдов или мультфильмов («В порту») о пароходах и работе речного транспорта.
  4. Беседа о труде моряков, о работе водного транспорта.
  5. Дидактическая игра «На суше, на небе, на воде»
  6. Настольная игра-лото «Транспорт»
  7. Аппликация «Пароход на реке»
  8. Ручной труд: изготовление бинокля, рупора, цветных флажков для мачты, спасательного круга.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Подготовительная группа

 

Цель: 1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

       2. Воспитывать у детей желание учиться.

       3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.

4. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская.

Предшествующая работа:

  1. Целевая прогулка к школе.
  2. Экскурсия в школу.
  3. Беседа о школе с показом школьных принадлежностей.
  4. Рассматривание картин о школе.
  5. Дидактическая игра «Собери портфель»
  6. Заучивание стихотворений о школе
  7. Чтение рассказов о школе.
  8. Разучить песню «Чему учат в школе»
  9. Рисование «Наша школа»
  10. Ручной труд: сделать маленькие тетради, книжки, учительский журнал для игры

«в школу», приготовить тряпочки и мел.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.