Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма наставничества «обучающийся – обучающийся»
Цель: улучшение образовательных результатов обучающихся, метакомпетенций и мотивации, а также появление ресурсов для осознанного выбора будущей личностной, образовательной и профессиональной траекторий развития.
Задачи:
- помощь в определении личных образовательных перспектив, осознании своего образовательного и личностного потенциала;
- осознанный выбор дальнейших траекторий обучения;
- развитие гибких навыков: коммуникация, целеполагание, планирование, организация;
- укрепление связи между региональными образовательными организациями;
- формирование устойчивого студенческого и детского сообществ.
Ожидаемые результаты: повышение уровня мотивированности и осознанности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста в вопросах образования, саморазвития, самореализации и профессионального ориентирования; снижение доли ценностно дезориентированной молодежи; активное развитие гибких навыков, необходимых для гармоничной личности; улучшение образовательных, культурных, спортивных и иных результатов и укрепление детского сообщества.
Описание участников:
Наставник – ответственный, социально активный обучающийся или студент/выпускник творческого коллектива ДТ с выраженной гражданской и ценностной позицией, мотивированный к самосовершенствованию и преобразованию окружающей среды. Участник образовательных, спортивных, творческих проектов. Увлекающийся и способный передать свою «творческую энергию» и интересы других. Образец для подражания в плане межличностных отношений, личной самоорганизации и профессиональной компетентности.
|
Наставляемый – мотивированный к получению богатого опыта социально-значимой и образовательной деятельности обучающийся, желающий развить собственные навыки и приобрести метакомпетенции, но не обладающий ресурсом для их получения.
Тьютор – педагог детского коллектива, который сопровождает и направляет деятельность наставника обучающегося или студента/выпускника при реализации индивидуальной программы по настаничеству, составленной самим наставником исходя из своих интересов и запросов.
Схема реализации:
Этапы | Мероприятия | Срок | Ответственные |
Предварительный | · Поиск и отбор обучающихся – выпускников и студентов, желающих выступить в роли наставников | Сентябрь - октябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, руководители объединений |
Ознакомительный | · Установочная встреча наставника и наставляемого · Определение спектра вопросов, требующих более глубокого изучения · Определение графика и формата взаимодействия · Составление плана взаимодействия | Октябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, руководители объединений |
Деятельностный | Планирование деятельности на новый учебный год. Определение вопросов, требующих более глубокого изучения. Определение графика взаимодействия и формата. | Сентябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники, тьюторы |
Взаимодействие наставника и наставляемых Тьюторское сопровождение | Октябрь-декабрь 2022 | Наставники, тьюторы | |
Промежуточный отчет о работе в формате круглого стола Рефлексия | Январь 2023 | Наставники, тьюторы | |
Корректировка плана взаимодействия | Январь 2023 | Наставники, тьюторы | |
Взаимодействие наставника и наставляемых Тьюторское сопровождение | Январь-апрель 2023 | Наставники, тьюторы | |
Подготовка к итоговому фестивалю передовых практик наставничества «Молодость. Опыт. Мастерство» | Апрель-май 2023 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники, тьюторы | |
Участие в фестивале детского наставничества «Мы вместе!» | Май 2023 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники, тьюторы | |
Рефлексивный | Рефлексия каждого тьютора со своим наставляемым по графику. Определение перспектив. | Май 2023 | Наставники, тьюторы |
|
Форма наставничества «педагог – обучающийся»
Цель: улучшение образовательных результатов обучающихся, метакомпетенций и мотивации, а также появление ресурсов для осознанного выбора будущей личностной, образовательной и профессиональной траекторий развития.
Задачи:
- помощь в определении личных образовательных перспектив, осознании своего образовательного и личностного потенциала;
- осознанный выбор дальнейших траекторий обучения;
- развитие гибких навыков: коммуникация, целеполагание, планирование, организация;
- укрепление связи между региональными образовательными организациями;
- формирование устойчивого студенческого и детского сообществ.
Ожидаемые результаты: повышение уровня мотивированности и осознанности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста в вопросах образования, саморазвития, самореализации и профессионального ориентирования; снижение доли ценностно дезориентированной молодежи; активное развитие гибких навыков, необходимых для гармоничной личности; улучшение образовательных, культурных, спортивных и иных результатов и укрепление детского сообщества.
Описание участников:
Наставник – опытный педагог, имеющий профессиональные успехи (победитель различных профессиональных конкурсов, участник и организатор вебинаров и семинаров), склонный к активной общественной работе. Обладает лидерскими, организационными и коммуникативными навыками, хорошо развитой эмпатией.
Наставляемый – мотивированный к получению богатого опыта социально-значимой и образовательной деятельности обучающийся, желающий развить собственные навыки и приобрести метакомпетенции, но не обладающий ресурсом для их получения.
Схема реализации:
Этапы | Мероприятия | Срок | Ответственные | |
Предварительный | · Поиск и отбор обучающихся – выпускников и студентов, желающих выступить в роли наставников | Сентябрь - октябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, руководители объединений | |
Ознакомительный | · Установочная встреча наставника и наставляемого · Определение спектра вопросов, требующих более глубокого изучения · Определение графика и формата взаимодействия · Составление плана взаимодействия | Октябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, руководители объединений | |
Деятельностный
| Планирование деятельности на новый учебный год. Определение вопросов, требующих более глубокого изучения. Определение графика взаимодействия и формата. | Сентябрь 2022 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники | |
Взаимодействие наставника и наставляемых Тьюторское сопровождение | Октябрь-декабрь 2022 | Наставники | ||
Промежуточный отчет о работе в формате круглого стола Рефлексия | Январь 2023 | Наставники | ||
Корректировка плана взаимодействия | Январь 2023 | Наставники | ||
Взаимодействие наставника и наставляемых Тьюторское сопровождение | Январь-апрель 2023 | Наставники | ||
Подготовка к итоговому фестивалю передовых практик наставничества «Молодость. Опыт. Мастерство» | Апрель-май 2023 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники | ||
Участие в фестивале детского наставничества «Мы вместе!» | Май 2023 | Куратор Программы наставничества, методисты отделов, наставники | ||
Рефлексивный | Рефлексия наставника со своим наставляемым Определение перспектив. | Май 2023 | Наставники |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!