История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-10 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском (дистанционном) конкурсе
Интерактивных плакатов «КиберПРОФИ»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса (с международным участием) интерактивных плакатов «КиберПРОФИ» (далее Конкурс), подведение итогов и награждение участников.
1.2 Конкурс представляет выполнение задания по визуализации информации о профессии\специальности, выполненного на основе одного изображения, к которому в виде меток («горячих точек») прикрепляются ссылки на web-ресурсы и интернет-документы, мультимедийные объекты: видео, аудио, презентации, слайд-шоу, игры, опросы и т. д.
1.3 Цель проведения Конкурса: стимулирование инновационной деятельности обучающихся, выявление одарённой молодежи, проявляющей интерес к IT-технологий.
1.4 Задачи проведения Конкурса:
1) активизация использования обучающимися интерактивных мультимедийных разработок;
2) выявление и поддержка способностей студентов к системному анализу и проектированию своей деятельности;
3) развить эстетический вкус и творческий подход к решению поставленной задачи;
4) повышение ответственности студентов за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в различных областях учебной и профессиональной деятельности.
1.5 Организатор Конкурса - ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» (КУТТС) при поддержке совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области.
1.6 Информация о проведении Конкурса, порядке участия, победителях и призерах, является открытой и публикуется на сайте КУТТС http://kutts.ru в разделе «Олимпиады».
Критерии оценивания представленных работ на Конкурс
Экспертная комиссия оценивает выполнения заданий в соответствии с оценочными листами по утверждённым критериям.
Критерии оценивания
3.1 Номинация «Интерактивный плакат без использования программирования»:
Содержание интерактивного плаката (0-2 4 балл а):
1. Соответствие работы тематике Конкурса (0-2 балла)
2. Полнота раскрытия темы (информативность) (0-5 баллов).
3. Творческий подход и оригинальность, использование оригинальных форм и элементов исполнения (креативность) (0-5 баллов).
4. Художественный замысел (0-2 балла)
5. Разнообразие элементов интерактивного плаката (текст, аудио, видео, визуальный материал: фотографии и иллюстрации, гиперссылки, анимированные приёмы и т.п.) в достаточном оптимальном количестве и отсутствие избыточности и перегрузки (0-10 баллов).
Дизайн (0-20 баллов)
1. Эстетика оформления (общее эстетическое восприятие) (0-5 баллов).
2. Грамотность и читаемость текста (отсутствие ошибок, количество текста (минимальное), размер, контрастность текста и фона) (0-5 баллов).
3. Качество мультимедиа (видео, аудио, изображения) (0-5 баллов).
4. Соответствие стиля оформления плаката заявленной теме и корпоративному стилю образовательной организации (0-5 баллов).
Техническое исполнение (0-36 баллов)
1. Интерактивность (наличие ссылок на сайты, вкладки, иерархическая навигация, анимированные приёмы, «горячие зоны», контекстно-зависимые справки, кнопки (на основе макросов или триггеров), возможность манипулирования экранными объектами и т.п.) (0-15 баллов).
2. Работоспособность гиперссылок и элементов навигации (0-5 баллов).
3. Удобство навигации и просмотра интерактивного плаката, простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс, понятность организации интерактивного взаимодействия и его методического описания (0-6 баллов).
4. Схема построения интерактивного плаката (одноуровневый или многоуровневый, рабочая область, навигационное меню и набор различных интерактивных элементов, объем материала) (0-10 баллов).
Максимальное количество баллов – 80.
3.2 Номинация «Интерактивный плакат без использования программирования»:
Содержание интерактивного плаката (0-2 4 балл а):
1. Соответствие работы тематике Конкурса (0-2 балла)
2. Полнота раскрытия темы (информативность) (0-5 баллов).
3. Творческий подход и оригинальность, использование оригинальных форм и элементов исполнения (креативность) (0-5 баллов).
4. Художественный замысел (0-2 балла)
5. Разнообразие элементов интерактивного плаката (текст, аудио, видео, визуальный материал: фотографии и иллюстрации, гиперссылки, анимированные приёмы и т.п.) в достаточном оптимальном количестве и отсутствие избыточности и перегрузки (0-10 баллов).
Дизайн (0-20 баллов)
1. Эстетика оформления (общее эстетическое восприятие) (0-5 баллов).
2. Грамотность и читаемость текста (отсутствие ошибок, количество текста (минимальное), размер, контрастность текста и фона) (0-5 баллов).
3. Качество мультимедиа (видео, аудио, изображения) (0-5 баллов).
4. Соответствие стиля оформления плаката заявленной теме и корпоративному стилю образовательной организации (0-5 баллов).
Техническое исполнение (0- 56 баллов)
1. Интерактивность (наличие ссылок на сайты, вкладки, иерархическая навигация, анимированные приёмы, «горячие зоны», контекстно-зависимые справки, кнопки (на основе макросов или триггеров), возможность манипулирования экранными объектами и т.п.) (0-15 баллов).
2. Работоспособность гиперссылок и элементов навигации (0-5 баллов).
3. Удобство навигации и просмотра интерактивного плаката, простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс, понятность организации интерактивного взаимодействия и его методического описания (0-6 баллов).
4. Схема построения интерактивного плаката (одноуровневый или многоуровневый, рабочая область, навигационное меню и набор различных интерактивных элементов, объем материала) (0-10 баллов).
5. Структура кода (0-20 баллов) 0 – нет кода, 20 - Понятный код с комментариями и хорошей структурой.
Максимальное количество баллов – 100.
Состав экспертной комиссии
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском (дистанционном) конкурсе
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!