SWOT- анализ Воронежской области. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

SWOT- анализ Воронежской области.

2022-10-10 140
SWOT- анализ Воронежской области. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая территория Воронежской области в границах муниципального образования имеет свой набор факторов, благоприятствующих или препятствующих сохранению и использованию объектов наследия. Полный набор этих факторов, определяющих привлекательность муниципального образования как места для целевого использования объектов наследия, достаточно велик и может различным образом детализироваться и группироваться. В качестве возможных вариантов использования объектов наследия Воронежской области можно выделить следующие территории:

 

– исторические населённые пункты;

–участки городской и сельской среды;

– достопримечательные места вне населённых пунктов:

– отдельные памятники в населённых пунктах;

– комплексные территории, включающие историко-культурные, ландшафтные, природные, бальнеологические и иные объекты и ре- сурсы.

 

 

SWOT - анализ развития туризма в Воронежской области с использованием SWOT-анализа определены факторы внешней и внутренней среды для развития внутреннего и въездного туризма в Воронежской области.

Выявленные сильные стороны и внешние возможности являются основой конкурентной стратегии развития туризма.

Слабые стороны и внешние угрозы рассматриваются в качестве ограничений для развития туризма в регионе. Сильные стороны:

· Выгодное географическое положение, в том числе близость столицы Москвы (560 км). 2.

· Наличие благоприятных природно-климатических условий.

· Наличие сохранившихся природных ландшафтов, и значительное количество заповедников, заказников, памятников природы.

· Наличие богатого исторического и культурного наследия.

· Благоприятное расположение области относительно основных транспортных магистралей (М4, М6, А144, Р193).

· Активное социально-экономическое развитие Воронежской области.

· Наличие традиционных ресурсов для формирования различных видов туров: культурно-познавательных, рекреационно-лечебных, сельских, религиозных, охоты, рыбалки и пр.

· Стабильная политическая и социально-экономическая ситуа- ция в Воронежской области.

· Заинтересованность местного населения к занятию в сфере внутреннего въездного туризма.

Слабые стороны:

· Отсутствие в регионе турпродукта соответствующего международным стандартам.

· Сезонность большинства внутриобластных маршрутов.

· Низкий уровень использования туристского потенциала области.

· Недостаток и низкое качество туристской инфраструктуры и сервиса.

· Недостаток квалифицированных специалистов в сфере оказания туристских услуг.

· Низкий уровень заинтересованности организаций, являющихся объектами посещений (музеи, заповедники, монастыри и т. п.) в раз- витии как туристских объектов.

· Отсутствие туристского имиджа Воронежской области.

· Недостаток маркетинговых мероприятий, рекламных акций.

· Бедность рекламных информационных материалов о туристском потенциале Воронежской области.

· Отсутствие стимулирующих условий для развития своего дела в сфере внутреннего въездного туризма.

Внешние неблагоприятные факторы, угрозы:

· Правовые и финансовые риски частных инвесторов, связанные с осложнениями при реализации инвестиционных проектов.

· Изменение внешней рыночной конъюнктуры.

· Снижение уровня жизни населения Российской Федерации.

· Ухудшение экологической обстановки.

Возможности туризма:

· Реализация благоприятного географического положения через развитие внутреннего и въездного туризма.

· Развитие новых экономических сфер в муниципальных образованиях Воронежской области.

· Расширение международного культурного, делового и иного сотрудничества.

· Создание в Воронеже туристского центра.

· Создание новых рабочих мест в муниципальных образованиях области.

· Возможность организации программ обучения специалистов в области туризма и профессиональной переподготовки местного населения.

· Создание и продвижение конкурентоспособных туристских брендов.

· Формирование привлекательного имиджа (бренда) региона, создание благоприятного инвестиционного климата.

 

План по развитию туризма в Воронежской области.

   Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Стратегия социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года на долгосрочную перспективу (Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ) в качестве основных индикаторов повышения качества жизни указывает на такие показатели как здоровье и свободное время, которые неразрывно связаны с развитием туризма в регионе. Необходимость развития туристско-рекреационного комплекса Воронежской области отраженна так же, в Программе социально- экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (Закон Воронежской области от 08.06.2012 № 80-ОЗ). «Концепция развития внутреннего и въездного туризма в Воронежской области до 2016 года», утвержденная приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка от 17 декабря 2010 года №172, определяет основной целью развития туристской индустрии Воронежской области – формирование эффективного, конкурентоспособного туристского комплекса, соответствующего международным стандартам, способствующего росту туристских услуг, их вкладу в развитие территории и экономики Воронежской области и ориентированного на восстановление и сохранение здоровья человека и повышение его трудоспособности.130 Основные направления мероприятий Подпрограммы определялись в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», и рядом поручений Президента РФ по вопросам развития туризма, в том числе: - перечень поручений Президента РФ от 24.03.2012 №Пр-767 по итогам совещания по вопросам развития туристического кластера на Северном Кавказе от 11 марта 2012 года; - перечень поручений Президента РФ от 11.10.2012 №Пр-2705 по итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству 25 сентября 2012 года; - перечень поручений Президента РФ от 30.07.2013 №Пр-1814 по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. Цель Подпрограммы – повышение эффективности функционирования туристского комплекса и повышение его вклада в экономику региона. Задачи:

· Создание благоприятных организационно-правовых и экономических условий для развития приоритетных направлений туризма.

· Продвижение Воронежской области, как региона, благоприятного для развития туризма.

· Повышение качества и эффективности системы управления туризмом на муниципальном уровне. Показателем достижения цели Подпрограммы является рост объема туристского потока на территории Воронежской области.

К ожидаемым результатам реализации Подпрограммы можно отнести следующие:

· усиление положительного имиджа Воронежской области, как привлекательной туристской дестинации;

· создание доступной и комфортной туристской среды, включающей, в том числе унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов;

· создание эффективной региональной системы управления развитием сферы туризма, основанной на принципах постоянного совершенствования;

· активизация деятельности региональных общественных институтов и детских и молодежных организаций в сфере развития туризма; - совершенствование туристской инфраструктуры;

· повышение качества жизни населения.

Срок реализации Подпрограммы 2014-2020 год (в один этап), что обеспечит непрерывность выполнения основных мероприятий по достижению намеченной цели и решению поставленных задач.

Целью производственной практики: освоение деятельности туроператорской фирмы и турагентства. В качестве менеджера по работе с агентствами практика проходила в ООО «Анекс Магазин Регион».

ООО «Анекс тур»

ООО «Анекс Магазин Регион»

«Анекс Тур» является динамично развивающейся компанией, деятельность на российском рынке уже 11 лет. Считается одной из лучших туроператорских компаний России. По результатам рейтингов «Анекс тур» входит в тройку лидеров по турецкому направлению и в десятку отправления туристов в Египет.

За все годы своей ответственной работы данная компания накопила богатый туроператорский опыт, создала сплоченную профессиональную команду, приобрела надежных партнеров, широкую известность и признание клиентов. Под этим брендом сегодня работает более 50 компаний в России, Турции, Украине, Хорватии, Казахстане, Испании, ОАЭ, Таиланде, Египте и Австрии.

  Главная задача туроператора – это создание, продвижение и реализация турпродукта посреднику – турагентству.

«Анекс Шоп» - подотдел, который работает непосредственно напрямую с туристами.

«Анекс Магизин Регион» - часть туроператора «Анекс тур». Отдел, который работает с турагентствами и партнерскими фирмами.

Задача туроператора «Анекс тур»: создание и продвижение турпродукта, помощь в подборе тура, обслуживание турагентств.

Главный офис «Анекс тур» находится в Турции г. Анталия.

Центральный офис расположен в г. Москва, всего в России 33 офиса, так же 7 офисов на Украине.

Руководство (Турция) – Московский офис – Директор - Региональный – Директор – Руководитель офиса – Менеджер по работе с клиентами – Визовый отдел.

 

Турагентства, как правило, имеют численность сотрудников до 10 чел., независимые до 30 – 50 чел., многопрофильные туроператоры – до 100 и более человек.

Сервисная функция – это обслуживание клиентов в офисе при продаже пакетов туров и обслуживание туристов на маршрутах.

У туроператора «Анекс тур» есть отельная база, собственный авиапарк из 19 самолетов: Boening 757-200, 767-300, 737-800, Airbus 321, летающий под флагом UTair.

Современный трансфертный автопарк, собственные офисы и контракты с ведущими компаниями.

Команда из 5000 сотрудников; служба контроля качества работы.

В функции менеджера по работе с агентствами входит:

    - обработка заказов;

    - привлечение турагентств к сотрудничеству с туроператорской фирмой;

    - прием телефонных звонков;

    - оформление страховок, виз, заграничных паспортов;

    - помощь в выборе тура, решений проблем во время путешествий;

География вылетов осуществляются из 36 городов России: Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск и Челябинск.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.