Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трудоустройство на работу.
1. Аниматор-стажер проходит минимум 3 стажировки на праздниках с опытным аниматором.
2. Проводит контрольный праздник под руководством старшего аниматора.
3. Приносит необходимый пакет документов для трудоустройства. Пакет документов содержит:
1) - паспорт;
2) - ИНН;
3) - документ об образовании (аттестат/ диплом);
4) - военный билет/ приписное;
5) - свидетельство о браке, о рождении детей (если есть);
6) - трудовая книжка;
7) - реквизиты банковской карты (если есть карта);
4. Присылает менеджеру свое фото для рабочего бейджа, а также почту google для создания рабочего календаря.
5. Получает свой рабочий бейдж, корпоративную футболку и ключ от личного шкафчика в раздевалке.
6. Изучает СОД и противопожарный инструктаж под подпись.
2. Аниматор обязан:
1. Следить за своим внешним видом. У тебя должны быть: чистые волосы, опрятная прическа, отсутствие видимых травм (синяков, ссадин, порезов), опрятная корпоративная одежда, отсутствие в одежде черного цвета, вырезов и высоких каблуков, отсутствие запаха сигарет, алкоголя, пота, щетины, неброский макияж.
При общении с Гостем мы учитываем его статус. С детьми можно общаться на «ты», молодежь и взрослые люди предпочитают, когда к ним обращаются на «вы». Ты должен уметь чувствовать Гостя и действовать по ситуации.
3. При общении с персоналом ПР MazaPark быть вежливым, нетребовательным, запрещается общаться в ультимативной форме. Необходимо соблюдать субординацию при общении с коллегами и руководством.
4. Оставить все личные вещи в шкафчике в раздевалке. При ситуации, когда личные вещи необходимы и на территорию проносятся сумки и тд, сотрудник обязан при входе и выходе показать сумку сотруднику охраны для осмотра.
|
Пронос личных вещей на территорию ПР запрещено.
5. Старайся использовать слова: «Спасибо», «Пожалуйста», «Приятного отдыха» и, по возможности, исключай слова: «проблема», «нет» или предлог «не».
6. В случае возникновения конфликтных и спорных ситуаций незамедлительно оповещать непосредственного начальника.
7. Запрещается вынос инвентаря и реквизита с территории ПР. Исключения – ситуация, согласованная с менеджером КО и службой безопасности.
3. Организация праздника:
1. При получении мероприятия от старшего аниматора аниматор связывается с заказчиком в течение суток, а также вносит праздник в свой рабочий календарь. В качестве подтверждения связи с заказчиком аниматор обязан заполнить мероприятие в календаре информацией:
1) (имя аниматора) имя заказчика его телефонный номер, имя именинника и его день рождения;
2) Дата и время мероприятия;
3) Количество детей и их возраст;
4) Ограничения по росту, если таковые имеются;
5) Торт;
6) Подарки;
7) Нюансы по празднику.
2. Если в течение 24 часов аниматор не может дозвониться до заказчика, то оправляет ему смс с просьбой связаться, а также ставит в известность старшего аниматора.
3. Если же в течение суток аниматор не связался с заказчиком по мероприятию, старший аниматор вправе отдать мероприятие другому аниматору.
4. Если на мероприятии работает несколько аниматоров, старший аниматор назначает ответственного за звонок, однако праздник в календарь вносят все сотрудники.
5. Также после телефонного разговора аниматор отправляет заказчику смс, которая содержит все нюансы обсуждения праздника:
1) Время и дата мероприятия,
2) Адрес парка;
3) Количество детей;
4) Выбранная анимационная программа;
5) Вынос торта;
6) Использование СИЗ;
7) Подарки.
6. При изменении организации праздника по желанию заказчика (время, дата, кол-во детей в анимации) аниматор дает заказчику контактные рабочие данные менеджера парка. В случае возможности передвинуть мероприятие менеджер обговаривает это с заказчиком и ставит в известность аниматора.
|
7. Если для проведения праздника необходим некий реквизит, распечатанная программа, Bootle bar, аниматор обращается с просьбой к менеджеру минимум за сутки его рабочего времени.
8. В случае, если аниматор по уважительной причине не может выйти на мероприятие, то ставит в известность старшего аниматора с просьбой найти замену. Если коллега не может заменить аниматора, тот в свою очередь выходит на праздник. А также аниматор обязан предоставить подтверждение уважительной причины (справку о болезни, копию билета на поезд и т.д.).
9. Аниматор связывается с заказчиком за сутки до мероприятия о подтверждении праздника и предстоящей встрече, просит встретиться у входа до мероприятия, не заходя самостоятельно в парк.
10. Необходимо расставить брони аттракционов накануне вечером, в онлайн таблице после предоставления времени Лазерных боёв, согласно спланированному празднику и соблюдая правила посещений рецепций (перерыв между аниматорами не меньше 20 минут);
Подготовка к празднику:
- позвонить заказчику за сутки до праздника для уточнения
нюансов и времени.
- зачекиниться у входа в офис за 40 минут в выходные, за 30 минут в будни до начала мероприятия.
- подготовить внешний вид: переодеться в форму, взять собственный именной бейдж и СИЗ;
- вход через служебный вход;
- позвонить родителям за 30 минут до праздника;
- подготовить необходимый реквизит;
- проверить запись на рецепции;
- взять подарочный сертификат имениннику;
- внести тайминг мероприятия в рабочий календарь;
- посмотреть рассадку гостей и найти нужный столик ваших гостей;
- если анимационная программа включает в себя проведение праздника в Bootle баре, аниматор:
o Составляет мероприятие в специальном календаре «Ботл и клуб», где нужно указать время пребывания, время включение аппаратуры и время вызова клининг службы при необходимости;
o при подготовке мероприятия берет у охраны ключ от бара и необходимый реквизит (колонку, карточки, маски) в аниматорском шкафу;
o При необходимости настроить свет или звук, по рации вызывать в Bootle IT сотрудника;
o не оставляет Bootle бар открытым без собственного присутствия;
|
o по окончании анимации также вызывает по рации IT сотрудника, проверяет все помещение и сдает реквизит и ключ.
Проведение праздника:
- с улыбкой и хорошим настроением встретить гостей за 15 минут до начала мероприятия;
- выйти к гостям за 5 минут до начала праздника, уточнить точное количество участников на мероприятии;
- забрать у менеджера карточки для входа, согласно участникам мероприятия;
- уточнить, куда привести детей в конце праздника;
- начать анимацию вовремя;
Подарки для детей на анимационную программу:
- обсуждаем с родителем возможность сувениров для детей;
- проговариваем, что во время программы они остаются у родителей, и по приходу аниматора с детьми они будут вручены;
- забираем у родителей подарки на программу только если программой предусмотрено место их хранения (сундук, ящик, шкатулка);
-прятать подарки на игровых зонах, перекладывая ответственность за них на инструкторов – запрещено!
Во время праздника:
- доброжелательно, с улыбкой поприветствовать каждого гостя;
- сходить с детьми в уборную;
- не оставлять детей без присмотра, пересчитывать после каждого аттракциона;
- не оставлять детей одних на арене Q-zar;
- проводить время с детьми, а не в телефоне;
- приходить за несколько минут до аттракциона на локацию;
- в конце праздника посетить с детьми уборную, помыть руки и проводить к родителям;
- вынести торт и вручить подарки и подарочный сертификат имениннику.
- во время торжественного выноса торта разрешены свечи. Фейерверки и хлопушки недопустимы. Если гости пытаются зажечь запрещенные предметы, уважительно просим их этого не делать. Если Гости не идут навстречу – спокойно вызываем охрану и объясняем ситуацию.
После праздника:
- вернуть входные карточки родителям;
- уточнить, все ли им понравилось;
- попрощаться с гостями. Прощание с Гостем для нас также важно, как и приветствие. Поблагодари Гостя за посещение и вырази желание увидеть его снова (например, «Спасибо, за посещение!», «Мы будем рады увидеть Вас снова!», «Приходите к нам еще!» и т.д).
- Если у Гостя возникают вопросы, на которые ты знаешь ответ (режим работы ПР, стоимость билета и т. п.) – помоги ему, ведь он у нас скорее всего впервые. Если у Гостя возникают вопросы, ответов на которые ты не знаешь вежливо объясни ему, что данной информацией ты не обладаешь и направь Гостя к сотруднику, который обладает соответствующей информацией (по вопросам проноса сумок в ПР – к сотрудникам обеспечения порядка и т.п. Помни, что на все вопросы сможет ответить наш менеджер по корпоративным мероприятиям).
|
- вернуть неиспользованный реквизит в рабочий шкаф;
- зачекиниться у входа в офис по окончании мероприятия.
4.Рабочий процесс:
2. Процессом реализации мероприятий занимается отдел корпоративных мероприятий. Рабочее время менеджеров по корпоративным мероприятиям: ежедневно с 11:00 до 19:00. Рабочее время старшего аниматора: ежедневно с 10:00 до 22:00.
3. Аниматор самостоятельно планирует свой рабочий график. График можно составить на 2 месяца вперед. На 2 недели вперед в начале и середине месяца аниматор самостоятельно проверяет свои рабочие дни без возможности дальнейшей корректировки.
4. В середине и конце (15 и 30-31 числа) календарного месяца сотрудник обязан предоставить отчет по своей заработной плате старшему аниматору.
Ставка аниматора:
Будни: (2 часа) 1500 руб – квест 2250 руб – квест с шоу 3000 руб – ведущий мероприятия 1500 руб – 1ч – квест в костюме | Выходной: (2 часа) 3000 руб – квест 3750 руб – квест с шоу 4000 руб – ведущий мероприятия 2250 руб – 1ч – квест в костюме |
Шоу программы при проведении квеста на 2часа = 750р (30мин) любое шоу
Доплата за гостя (больше 10 человек)
Начисляется в заработанную плату (10 число)
● Будний день: 250 рублей/вся программа
● Выходной день: 500 рублей/вся программа
Заработная плата начисляется 10 и 25 числа календарного месяца. Получение заработной платы осуществляется у бухгалтера в определенное для этого время.
5. Аттестация аниматора-стажера на должность аниматора проводится старшим аниматором на рабочем собрании 1 раз в месяц после проведения 10 мероприятий. В случае не сдачи аттестации аниматор-стажер проводит еще 10 мероприятий.
6. Если старший аниматор передал мероприятие аниматору, в его рабочий день, согласно графику, тот обязан взять праздник.
7. Раз в месяц проводится рабочее собрание, дата и время назначаются старшим аниматором за 2 недели до планируемой встречи. В случае уважительной причины сотрудник имеет право не явиться на собрание, ставя в известность старшего аниматора минимум за неделю. Однако, при распределении мероприятий старшим аниматором дается приоритет тем аниматорам, кто посещает собрания и активно участвует в жизни коллектива.
8. При планировании отпуска аниматор ставит в известность старшего аниматора и менеджера по корпоративным мероприятиям. Приезжает в парк и пишет заявление за 2 недели до даты отпуска. Отпуск включает в себя 28 календарных дней в году, который можно разбить на 2 части, но не более 14 дней за 1 раз. С сентября по май сотрудник имеет право взять отпуск не больше недели.
|
9. В нерабочее время сотруднику парка запрещено ходить по торговому центру в рабочей одежде и с бейджем.
10. Аниматор не сидит на игровых зонах, а также не играет на рецепциях в свое рабочее время.
11. Аниматор в рабочее время находясь в форме не может отвлекать от работы инструкторов на зонах, болтать в зале по телефону так же сидеть в нем, пить напитки (кофе /воду) у бара и тд. Все личные дела должен быть сделаны в стафф зонах.
12. При наличии каких-либо конфликтных ситуаций с гостями или сотрудниками парка, аниматор незамедлительно должен поставить в известность менеджера о конфликте.
13. В случае болезни и невыхода по данной уважительной причине на работу, сотрудник обязан предоставить справку с мед. учреждения.
14. Если сотрудник желает внедрить в работу новую программу, то предоставляет старшему аниматору необходимый список документов о своей анимационной программе:
- текст для сайта (продаваемый программу тезисный текст);
- возрастная категория (для которой написана программа);
- необходимый реквизит (с источником его приобретения);
- чёткое ТЗ* (ТЗ передается в работу дизайнеру, который при необходимости и возникновении вопросов связывается непосредственно с автором программы);
- свои контактные данные (фио, почта, тел);
- название программы;
- ее цель;
- проработанные с заданиями максимально все рецепции и аттракционы парка.
- игры (на знакомство, между аттракционами и т.д.), адаптированные под тематику программы;
- механику работы по программе в электронном варианте для группы;
- презентацию полноценно готовой программы на ближайшем собрании аниматоров.
15. Сотруднику предоставляется питание в часы работы столовой парка каждый день с 13:00 до 17:00.
16. Раз в месяц сотрудник имеет право провести время в качестве гостя вместе со своими друзьями и родственниками в будние дни работы парка. При написании служебной записки на одного аниматора выдается 5 проходок. При посещении парка друзья сотрудника обязаны предоставить на кассе документ, подтверждающий личность.
17. В случае, если родители хотят продление анимационной программы, уточнить у менеджера по корпоративным мероприятиям про такую возможность и пригласить его для оплаты, не брать деньги лично в руки.
18. Выполнять все устные и письменные распоряжения руководителя.
19. Соблюдать правила охраны труда и противопожарной безопасности, также медицинские требования во время пандемии коронавируса..
20. Для того, чтобы передать сообщение по рации, необходимо:
- настроиться на нужную волну;
- нажать на кнопку вызова;
- обратиться с указанием того, что вызывает аниматор, дождаться отклика;
- далее в одном сообщении передать информацию:
· кто вызывает;
· суть вызова;
- дождаться ответа;
Нужная волна выбирается из списка существующих:
Волна 2 – Боулинг, Инструкторы по боулингу;
Волна 3 – склад, кладовщики;
Волна 4 – Корпоративный отдел и официанты;
Волна 6 – служба эксплуатации, служба ТО и РИО, отдел мультимедиа.
Волна 7 - Фронт-Менеджер, Инструкторы-координаторы, Кассиры входа, Старший- координатор, Операторы детской комнаты, Гардероб;
Волна 8 – Служба обеспечения порядка;
Волна 9 – Служба клининга;
Волна 10 – Администратор;
Волна 11 – Кальянщик;
Волна 15 – Бармен, старший бармен, су-шеф, пицца, Кафе пикник;
Премирование сотрудника:
1) Апробированная на практике новая анимационная программа - 5000 рублей.
при несоблюдении СОДа менеджер вправе лишить сотрудника премии.
Штрафы:
1) Опоздание на праздник на 10 минут (к времени встречи гостей) – оплачивается половина праздника;
2) Опоздание на праздник на 30 минут – проведение праздника без оплаты;
3) Опоздание на праздник свыше 30 минут - увольнение.
В случае нарушения СОДа сотрудник пишет объяснительную. После 3 серьезных нарушений рабочего процесса и написания объяснительных сотрудника увольняют.
Порядок действий при увольнении:
1. Предоставить заявление от сотрудника за 2 недели до даты увольнения;
2. Часы приема в день увольнения с ПН-ЧТ с 14:00 – 16:00 (также ставить заранее в календаре);
3. В день увольнения направлять сотрудника в кабинет Уткина М. (за ВР) для заполнения обходного листа и получения пакета документов.
Остров Сокровищ
Приключенческий квест для гостей
Задача участников найти тайник, где спрятаны настоящие пиратские сокровища. Ребята объединяются в пиратскую команду во главе с именинником, чтобы пройти все испытания, окунуться в атмосферу захватывающих приключений и добраться до заветного клада.
Форт MazaPark
Где-то на территории MazaPark таинственный Старец растерял ключи от сундука, набитого доверху сокровищами. Лишь избранные смогут пройти его путь. Вам предстоит доказать свою силу, ловкость и находчивость в погоне за ключами! Докажите, что именно Вы достойны!
Бравлы МазаПарка
Анимационная программа по мотивам популярной игры. Программа отлично подойдет для школьных выпускных мероприятий.
Ваши дети днем и ночью играют в игры? Вы не знаете, как их забрать из виртуального мира? Наша программа - отличное решение для любителей “Бравл Старс”! Дети покажут свои знания игры, будут выполнять задания и пройдут самое главное испытание по сбору кристаллов! Ваши дети будут в восторге!
Maza Game
Вы большой любитель компьютерных игр? Любите проходить уровень за уровнем и добиваться цели? А что, если именно Вы станете участником компьютерной игры под названием «Maza Game». В этой игре вас ждут: прохождение уровней, испытания, бонусные задания и, конечно же, главный уровень! Соберите свою крутую команду и вперед играть в «Maza Game».
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭРЕНДЕЛЛ
Где-то среди заснеженных норвежских гор есть прекрасное королевство Эренделл. Над ним витает магия, а внутри него царит крепкая дружба и непоколебимая любовь. Именинник и его компания отправятся в это удивительное место, разгадать его тайны и узнать поближе его обитателей. Если вы готовы к приключению, возьмитесь за руки, крепко-крепко зажмурьте глаза и хором скажите: «Мы отправляемся в королевство Эренделл».
Леди Баг
Вам предстоит окунуться в мир супергероев Леди Баг и СуперКота. На этот раз злодей Бражник отправился в Парк Развлечений MazaPark, чтобы вселить акумы (одержимых тёмной магией бабочек) в гостей парка и захватить волшебные талисманы, которые спрятал Мастер Фу. Ваша миссия - найти все талисманы и вернуть их в Шкатулку Чудес, обезвредить акумы, научившись владеть своими эмоциями, освоить искусство йо-йо и многое другое. Стать настоящими супергероями не так сложно, ведь как говорила Леди Баг: «Чудо вокруг, лишь оглянись».
2. Тематический праздник с костюмированным аниматором 1 час:
В поисках потерянных подарков с любимым героем, проведение квеста по парку в выбранном гостем костюме.
Праздник с Научным Шоу
Анимационная программа по парку с ведущим на 2 часа, включено интерактивное развлекательное Научное Шоу:
Крио Шоу
После увлекательного полуторачасового квеста по парку и посещений аттракционов ребят ждет знакомство с сухим льдом. Почему лед сухой? Как вскипятить воду с помощью льда? Почему этот лед не оставляет лужи? На все эти вопросы ответит наш ученый и покажет необычные опыты, в которых могут поучаствовать самые смелые.
Азотное Шоу
Невероятное, будоражащее сознание азот-шоу для детей и взрослых. В программе мы расскажем о самых интересных свойствах данного химического элемента, покажем невероятные трюки, а самое главное, дадим всем участникам праздника поучаствовать во всех экспериментах и почувствовать себя настоящими азотными повелителями.
Химическое Шоу
Похимичим? 3, 2, 1 - БА-БАХ!! Химические превращения ждут вас, а также странные опыты от странного ученого: сумасшедшая газировка, каша изо льда и джин, исполняющий желания. Что еще придумает наш необычный ученый, можешь узнать у него лично! Вот только свой костюм он потерял где-то на территории парка…Придется сначала его найти!
Праздник с Поролоновым Шоу
Анимационная программа по парку с ведущим на 2 часа, включено интерактивное развлекательное Поролоновое Шоу:
Чудеса света
Сооружаем поролоновую «китайскую стену», тут же берем её штурмом и строим вместо неё прекрасный дворец. Соревновательные игры: строим поролоновые башни на скорость, командные игры: строим и ломаем огромную поролоновую египетскую пирамиду.
Майнкрафт
Почувствуй себя героем любимой игры. Построй базу, используя свою фантазию. Тебя ждут веселые соревнования, зажигательная дискотека с поролоновыми кубиками.
А перед этим ребятам необходима подготовка на наших аттракционах и экзамен на лазертаг. Только истинные фаната пройдут до конца!
Для полного погружения в мир Майнкрафта можно использовать костюм для ведущего.
6. Праздник с Бумажным Шоу
Анимационная программа по парку с ведущим на 2 часа, включено интерактивное развлекательное Бумажное Шоу:
Color party
Мы предлагаем увлекательный квест по парку на ваш выбор с посещением наших самых популярных аттракционов, который закончится ярким незабываемым шоу. Под зажигательную музыку все гости мероприятия веселятся, кидаются бумажными хлопьями, участвуют в смешных конкурсах с бумагой и, конечно, танцуют в ярко-бумажном вихре!
White party
Стильное однотонное шоу. Возможно участие героя на ваш выбор. Но не все так просто! Чтобы добраться до белоснежных холмов бумаги, нужно пройти квест и выполнить задания от нашего ведущего с «черным сердцем». Только слаженность команды и добрые дела прольют свет и дадут возможность насладиться белоснежным шоу. Приветствуются белые элементы одежды.
Silver party
Любите шик, блеск и шумное веселье? Тогда лучшей кульминацией Вашего праздника станет Блестящее Шоу!
Сверкающая в лучах софитов лёгкая серебряная бумага металлизированного шоу взбудоражит и одушевит всех. Тысячи искрящихся лент превратят Ваш праздник в сказку, а наши профессиональные ведущие поддержат настроение каждого гостя и проведут увлекательную программу перед шоу с посещение наших самых популярных аттракционов.
7.Блогерская вечеринка в MazaPark
Анимационная программа по парку с ведущим на 2 часа, включено интерактивное развлекательное Челлендж Party:
Челлендж-квест
Программа, в которой Вам предстоит принимать вызовы, а за успешное выполнение челленджа Ваша команда попадает на аттракцион. Примите челлендж?
Челлендж Party
Это увлекательная программа-вызов, которая дополняется яркой и динамичной вечеринкой, где Вас также проверят на смелость и ловкость. В программе не только посещение аттракционов, но и конкурсы: «Кажется нащупал», «Угадай напиток», «Шародувы», «Угадай песню по смайлам» и, конечно, зажигательные танцы.
Юный видеоблогер Программа для звезд социальных сетей. В этой программе предлагается не только выполнить челлендж, но еще и запечатлеть это на камеру! Наши профессиональные ведущие помогут Вам стать настоящими блогерами.
Лоу бол
Самый странный режим, когда нужно набрать не как можно больше очков, а меньше. Давайте ломать стереотипы вместе!
Задача: при том же количестве фреймов и подходов набрать как можно меньше очков. Страйк и спэр считаются, как обычно. Промах на первом шаре считается как страйк. Если второй шар брошен, но сбивает не все кегли, не попадая в жёлоб, он считается как спэр. По крайней мере одна кегля должна быть сбита за подход. Промах на втором шаре считается как страйк. Идеальный счёт — 20 (по одной кегле за подход в 10 фреймах).
2.Развлекательная программа по парку:
Анимационная программа в формате квеста, с посещением всех аттракционов без очереди с дополнительными заданиями по выбранной тематике:
Ковбои против вирусов
Всем уже знакомый вирус никак не может покинуть новостные ленты, общественные места и нашу обычную жизнь. Но как же уже хочется без масок встретиться со своими друзьями и не думать об ограничениях и антисептиках.
MazaPark может тебе предложить больше, чем просто встреча с друзьями! Мы предлагаем вам устроить самый настоящий бой против Вируса! Пройдите веселое медицинское обследование на суперуникальном оборудовании – аттракционах, чтобы быть уверенными, что Новый год вы встретите с потрясающим позитивным настроением. Зови друзей и победите Вирус вместе!
Russian Trip
Мы приглашаем сотрудников компаний в невероятное путешествие по Росссии!
Цель квеста – собрать полностью карту России и дойти до конца! Для того, чтобы собрать карту, командам нужно будет пройти все локации и выполнить все задания, либо ответить на дополнительные вопросы. В этой программе будет важна нотка творчества, ведь карту собрать будет непросто! Каждая команда создаст свой неповторимый маршрут по необъятным просторам нашей Родины.
MazaOlimpiada
В здоровом теле – здоровый дух! Мы приглашаем каждого из вас принять участие в спортивных соревнованиях на наших аттракционах – MazaOlimpiada.
Соревнования пройдут на основных аттракционах: боулинг, дартс, лазерные бои и другое, по вашему пожеланию.
Собирайте свою команду, сделайте эмблему, придумайте девиз и отправляйтесь на нашу MazaOlimpiada.
Караоке Баттл
Отличный вариант для веселого мероприятия. Голос и слух тут не имеют никакого значения, ведь просто попеть песни у Вас не получится! Возможные интерпретации процесса, усложнение задач и проверка Вас на стрессоустойчивость – вот задача данной программы! Поверьте, будет весело!
Трудоустройство на работу.
1. Аниматор-стажер проходит минимум 3 стажировки на праздниках с опытным аниматором.
2. Проводит контрольный праздник под руководством старшего аниматора.
3. Приносит необходимый пакет документов для трудоустройства. Пакет документов содержит:
1) - паспорт;
2) - ИНН;
3) - документ об образовании (аттестат/ диплом);
4) - военный билет/ приписное;
5) - свидетельство о браке, о рождении детей (если есть);
6) - трудовая книжка;
7) - реквизиты банковской карты (если есть карта);
4. Присылает менеджеру свое фото для рабочего бейджа, а также почту google для создания рабочего календаря.
5. Получает свой рабочий бейдж, корпоративную футболку и ключ от личного шкафчика в раздевалке.
6. Изучает СОД и противопожарный инструктаж под подпись.
2. Аниматор обязан:
1. Следить за своим внешним видом. У тебя должны быть: чистые волосы, опрятная прическа, отсутствие видимых травм (синяков, ссадин, порезов), опрятная корпоративная одежда, отсутствие в одежде черного цвета, вырезов и высоких каблуков, отсутствие запаха сигарет, алкоголя, пота, щетины, неброский макияж.
При общении с Гостем мы учитываем его статус. С детьми можно общаться на «ты», молодежь и взрослые люди предпочитают, когда к ним обращаются на «вы». Ты должен уметь чувствовать Гостя и действовать по ситуации.
3. При общении с персоналом ПР MazaPark быть вежливым, нетребовательным, запрещается общаться в ультимативной форме. Необходимо соблюдать субординацию при общении с коллегами и руководством.
4. Оставить все личные вещи в шкафчике в раздевалке. При ситуации, когда личные вещи необходимы и на территорию проносятся сумки и тд, сотрудник обязан при входе и выходе показать сумку сотруднику охраны для осмотра.
Пронос личных вещей на территорию ПР запрещено.
5. Старайся использовать слова: «Спасибо», «Пожалуйста», «Приятного отдыха» и, по возможности, исключай слова: «проблема», «нет» или предлог «не».
6. В случае возникновения конфликтных и спорных ситуаций незамедлительно оповещать непосредственного начальника.
7. Запрещается вынос инвентаря и реквизита с территории ПР. Исключения – ситуация, согласованная с менеджером КО и службой безопасности.
3. Организация праздника:
1. При получении мероприятия от старшего аниматора аниматор связывается с заказчиком в течение суток, а также вносит праздник в свой рабочий календарь. В качестве подтверждения связи с заказчиком аниматор обязан заполнить мероприятие в календаре информацией:
1) (имя аниматора) имя заказчика его телефонный номер, имя именинника и его день рождения;
2) Дата и время мероприятия;
3) Количество детей и их возраст;
4) Ограничения по росту, если таковые имеются;
5) Торт;
6) Подарки;
7) Нюансы по празднику.
2. Если в течение 24 часов аниматор не может дозвониться до заказчика, то оправляет ему смс с просьбой связаться, а также ставит в известность старшего аниматора.
3. Если же в течение суток аниматор не связался с заказчиком по мероприятию, старший аниматор вправе отдать мероприятие другому аниматору.
4. Если на мероприятии работает несколько аниматоров, старший аниматор назначает ответственного за звонок, однако праздник в календарь вносят все сотрудники.
5. Также после телефонного разговора аниматор отправляет заказчику смс, которая содержит все нюансы обсуждения праздника:
1) Время и дата мероприятия,
2) Адрес парка;
3) Количество детей;
4) Выбранная анимационная программа;
5) Вынос торта;
6) Использование СИЗ;
7) Подарки.
6. При изменении организации праздника по желанию заказчика (время, дата, кол-во детей в анимации) аниматор дает заказчику контактные рабочие данные менеджера парка. В случае возможности передвинуть мероприятие менеджер обговаривает это с заказчиком и ставит в известность аниматора.
7. Если для проведения праздника необходим некий реквизит, распечатанная программа, Bootle bar, аниматор обращается с просьбой к менеджеру минимум за сутки его рабочего времени.
8. В случае, если аниматор по уважительной причине не может выйти на мероприятие, то ставит в известность старшего аниматора с просьбой найти замену. Если коллега не может заменить аниматора, тот в свою очередь выходит на праздник. А также аниматор обязан предоставить подтверждение уважительной причины (справку о болезни, копию билета на поезд и т.д.).
9. Аниматор связывается с заказчиком за сутки до мероприятия о подтверждении праздника и предстоящей встрече, просит встретиться у входа до мероприятия, не заходя самостоятельно в парк.
10. Необходимо расставить брони аттракционов накануне вечером, в онлайн таблице после предоставления времени Лазерных боёв, согласно спланированному празднику и соблюдая правила посещений рецепций (перерыв между аниматорами не меньше 20 минут);
Подготовка к празднику:
- позвонить заказчику за сутки до праздника для уточнения
нюансов и времени.
- зачекиниться у входа в офис за 40 минут в выходные, за 30 минут в будни до начала мероприятия.
- подготовить внешний вид: переодеться в форму, взять собственный именной бейдж и СИЗ;
- вход через служебный вход;
- позвонить родителям за 30 минут до праздника;
- подготовить необходимый реквизит;
- проверить запись на рецепции;
- взять подарочный сертификат имениннику;
- внести тайминг мероприятия в рабочий календарь;
- посмотреть рассадку гостей и найти нужный столик ваших гостей;
- если анимационная программа включает в себя проведение праздника в Bootle баре, аниматор:
o Составляет мероприятие в специальном календаре «Ботл и клуб», где нужно указать время пребывания, время включение аппаратуры и время вызова клининг службы при необходимости;
o при подготовке мероприятия берет у охраны ключ от бара и необходимый реквизит (колонку, карточки, маски) в аниматорском шкафу;
o При необходимости настроить свет или звук, по рации вызывать в Bootle IT сотрудника;
o не оставляет Bootle бар открытым без собственного присутствия;
o по окончании анимации также вызывает по рации IT сотрудника, проверяет все помещение и сдает реквизит и ключ.
Проведение праздника:
- с улыбкой и хорошим настроением встретить гостей за 15 минут до начала мероприятия;
- выйти к гостям за 5 минут до начала праздника, уточнить точное количество участников на мероприятии;
- забрать у менеджера карточки для входа, согласно участникам мероприятия;
- уточнить, куда привести детей в конце праздника;
- начать анимацию вовремя;
Подарки для детей на анимационную программу:
- обсуждаем с родителем возможность сувениров для детей;
- проговариваем, что во время программы они остаются у родителей, и по приходу аниматора с детьми они будут вручены;
- забираем у родителей подарки на программу только если программой предусмотрено место их хранения (сундук, ящик, шкатулка);
-прятать подарки на игровых зонах, перекладывая ответственность за них на инструкторов – запрещено!
Во время праздника:
- доброжелательно, с улыбкой поприветствовать каждого гостя;
- сходить с детьми в уборную;
- не оставлять детей без присмотра, пересчитывать после каждого аттракциона;
- не оставлять детей одних на арене Q-zar;
- проводить время с детьми, а не в телефоне;
- приходить за несколько минут до аттракциона на локацию;
- в конце праздника посетить с детьми уборную, помыть руки и проводить к родителям;
- вынести торт и вручить подарки и подарочный сертификат имениннику.
- во время торжественного выноса торта разрешены свечи. Фейерверки и хлопушки недопустимы. Если гости пытаются зажечь запрещенные предметы, уважительно просим их этого не делать. Если Гости не идут навстречу – спокойно вызываем охрану и объясняем ситуацию.
После праздника:
- вернуть входные карточки родителям;
- уточнить, все ли им понравилось;
- попрощаться с гостями. Прощание с Гостем для нас также важно, как и приветствие. Поблагодари Гостя за посещение и вырази желание увидеть его снова (например, «Спасибо, за посещение!», «Мы будем рады увидеть Вас снова!», «Приходите к нам еще!» и т.д).
- Если у Гостя возникают вопросы, на которые ты знаешь ответ (режим работы ПР, стоимость билета и т. п.) – помоги ему, ведь он у нас скорее всего впервые. Если у Гостя возникают вопросы, ответов на которые ты не знаешь вежливо объясни ему, что данной информацией ты не обладаешь и направь Гостя к сотруднику, который обладает соответствующей информацией (по вопросам проноса сумок в ПР – к сотрудникам обеспечения порядка и т.п. Помни, что на все вопросы сможет ответить наш менеджер по корпоративным мероприятиям).
- вернуть неиспользованный реквизит в рабочий шкаф;
- зачекиниться у входа в офис по окончании мероприятия.
4.Рабочий процесс:
2. Проц<
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!