Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-22 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: создание условий, способствующих мотивации школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к своему здоровью.
Содержание работы:
План мероприятий по использованию и пропаганде здоровьесберегающих технологий
№ | Мероприятия программы | Сроки | Ответственные |
1 | Мониторинг состояния здоровья обучающихся (медицинские осмотры, диспансеризация) | В течение учебного года | Медсестра |
2 | Мониторинг физического развития и подготовленности обучающихся. | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
3 | Использование данных мониторинга, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
4 | Выступление на общешкольных родительских собраниях по вопросам мониторинга состояния здоровья обучающихся. | В течение учебного года | Зам. директора, учителя физической культуры, классные руководители |
5 | Учет особенностей сенситивных периодов возрастного развития школьников: разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. обучающихся всех возрастных групп в различные периоды развития школьника. | В течение учебного года | Учителя физической культуры |
6 | Сравнительный анализ мониторинга качества образования. | В течение учебного года | Зам. директора по УВР, учителя-предметники |
Научно-исследовательская деятельность
|
Цель: организация научно-исследовательской деятельности физкультурно-спортивной направленности.
Содержание работы
План мероприятий по научно-исследовательской деятельности
№ | Мероприятия программы | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление и диагностика одаренных детей (выявление интеллектуальной и спортивно-психомоторной одаренности). | Сентябрь-октябрь | Заместитель директора по ВР, учителя физической культуры |
2 | Составление банка данных по одаренным детям. | Сентябрь-октябрь | Учителя-предметники |
3 | Привлечение одаренных детей к научно-исследовательской деятельности по физической культуре. | Сентябрь-октябрь | Заместители директора, учитель физической культуры |
4 | Выбор средств и форм педагогического сопровождения обучающихся занимающихся научно-исследовательской деятельностью. | Сентябрь-октябрь | Заместители директора, учитель физической культуры, учителя-предметники |
5 | Создание школьных проектов физкультурно-спортивной направленности, олимпийского движения. | В течение учебного года | Учитель физической культуры |
6 | Участие в конкурсах, олимпиадах и т.д. | В течение учебного года | Учитель физической культуры |
7 | Школьный теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе». | Февраль | Учитель физической культуры |
8 | Конкурс школьных сочинений «Пишу и думаю о спорте» | Апрель | Заместители директора, учителя физической культуры, учителя-предметники |
Информационно-просветительская деятельность
Цель: организация информационной деятельности физкультурно-спортивной направленности.
|
Содержание работы
План мероприятий по информационно-просветительской работе
№ | Мероприятия программы | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление академически одаренных школьников, привлечение их к информационно-просветительской деятельности | Сентябрь-октябрь | Учителя-предметники |
2 | Создание обучающимися публикаций физкультурно-спортивной направленности и размещение их на школьном сайте | В течение учебного года | Администратор школьного сайта |
3 | Создание обучающимися публикаций, статей физкультурно-спортивной направленности и размещение их в прессе, Интернете. | В течение учебного года | Учителя-предметники, учителя физической культуры |
4 | Привлечение творчески одаренных обучающихся к фотокорреспонденции. | В течение учебного года | Учителя физической культуры, учителя-предметники |
5 | Создание виртуальной доски почета на школьном сайте по номинациям: лучшие спортсмены гимназии; лучшая спортивная команда гимназии | В течение учебного года | Учителя физической культуры, учителя-предметники |
6 | Обновление стендов: «Лучшие спортсмены гимназии», спортивная жизнь гимназии | Сентябрь-октябрь | Учителя физической культуры |
Ожидаемые результаты
Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса и субъектов образования:
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!