Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит
личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования —введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.К личностным результатам освоения АООП относятся:
1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;
2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
13) формирование готовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов
по коррекционному курсу «Логопедические занятия»
на конец обучения в 5 классе:
Минимальный уровень: | Достаточный уровень: |
• различать звуки и буквы, гласные и согласные, обозначать их на письме; • подбирать группы родственных слов; • с помощью педагога проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова; • обозначать мягкость согласных буквой Ь; • с помощью педагога разбирать слово по составу; • выделять имя существительное как часть речи; • строить простое распространенное предложение; • связно высказываться устно | • различать звуки и буквы, гласные и согласные, обозначать их на письме; • подбирать группы родственных слов; • проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова; • обозначать мягкость согласных буквой Ь; • разбирать слово по составу; • выделять имя существительное как часть речи; • строить простое распространенное предложение; • связно высказываться устно, письменно; • знать алфавит; • знать способ проверки написания гласных и согласных (путем изменения формы слова). |
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов
по коррекционному курсу «Логопедические занятия»
на конец обучения в 6-7 классе:
Минимальный уровень: | Достаточный уровень: |
• правильно обозначать звуки буквами на письме; • подбирать группы родственных слов; • с помощью педагога проверять написание в корне безударных гласных звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов; • с помощью педагога разбирать слово по составу; • с помощью педагога выделять имя существительное и имя прилагательное как части речи; • строить простое распространенное предложение с однородными членами; • связно высказываться устно и письменно | • правильно обозначать звуки буквами на письме; • подбирать группы родственных слов; • проверять написание в корне безударных гласных звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов; • разбирать слово по составу; • выделять имя существительное и имя прилагательное как части речи; • строить простое распространенное предложение с однородными членами; • связно высказываться устно и письменно (по плану); |
|
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов
по коррекционному курсу «Логопедические занятия»
на конец обучения в 8-9 классе:
Минимальный уровень: | Достаточный уровень: |
• писать под диктовку небольшой текст, применять правила проверки написания слов; • с помощью педагога разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; • различать части речи; • строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; • составлять небольшие рассказы об увиденном по плану • передавать своими словами прочитанное и услышанное по плану • знать главные и второстепенные члены предложения; • название частей речи, их значение; • наиболее распространенные правила правописания слов; • (правила написания гласных с шипящими, правила написания предлогов со словами); • основные способы проверки звонких и глухих согласных, безударных гласных (путем изменения формы слова) | • писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; • разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; • различать части речи; • строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; • писать изложение и сочинение; • составлять небольшие рассказы об увиденном; • передавать своими словами прочитанное и услышанное. • знать главные и второстепенные члены предложения; • название частей речи, их значение; • наиболее распространенные правила правописания слов; • (правила написания гласных с шипящими, правила написания предлогов со словами); • основные способы проверки звонких и глухих согласных, безударных гласных (путем изменения формы слова) |
|
Состав базовых учебных действий, обучающихся:
Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Личностные:
Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
Обучающиеся должны:
-овладеть первоначальными навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
-овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-владеть навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
-владеть этическими чувствами, быть доброжелательным и эмоционально отзывчивым, понимать и сопереживать чувствам других людей;
Коммуникативные:
Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения.
Обучающиеся должны:
-вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - группа, учитель-группа);
-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
-обращаться за помощью и принимать помощь;
-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;
-сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
-доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;
Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом занятии и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
|
Обучающиеся должны:
-уметь управлять собой;
-адекватно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов;
-соблюдать ритуалы школьного поведения;
-принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
Познавательные:
Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.
Обучающиеся должны (самостоятельно или с помощью учителя):
-выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
-устанавливать видо - родовые отношения предметов;
-делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
-пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; читать; писать;
-наблюдать;
-работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях), уметь применять усвоенные навыки в учебной и внеурочной деятельности.
Содержание коррекционного курса
Класс
Обследование
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!