Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-15 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
учебной практики
УП 02.01 Введение в специальность
ПМ.02 «Организация различных видов деятельности
И общения детей»
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Студента группы ДО- ____-_______
______________________________________
База практики: ГАОУ ПО ИРО
Сроки проведения практики:
с 04.04.2022 по 09.04.2022
Руководитель практики:
______________________________________
Оценка практики ______________
Руководитель практики:
____________ / ________________
(подпись, расшифровка подписи)
Севастополь 2022
Цель и задачи учебной практики «Введение в специальность»
Сроки проведения учебной практики: 1 неделя концентрированно – 36 часов.
Цели освоения учебной практики «Введение в специальность» - формирование у обучающихся целостного представления о разных видах дошкольных образовательных учреждений и созданием предметно – развивающей среды, о документах, регламентирующих деятельность ГБДОУ, о воспитателе, как главном субъекте этого процесса.
Задачи учебной практики:
– формирование интереса к педагогической деятельности;
– знакомство обучающихся с особенностями воспитательно-образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, изучение своеобразия их функционирования;
– знакомство обучающихся с построением пространственно-развивающей среды в дошкольных учреждениях;
– накопление представлений о специфике труда воспитателя, его профессиональных обязанностях;
– овладение основными методическими приемами в работе с детьми раннего и дошкольного возраста;
– вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию.
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики
|
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения, общие и профессиональные компетенции:
Практические умения:
– целенаправленно работать с документацией, методической литературой;
– анализировать собственную деятельность и деятельность других;
– документально оформлять результаты педагогического наблюдения;
– самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Компетенции
Профессиональные компетенции
Общие компетенции
ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
№ п/п | Виды заданий |
1 | Знакомство с ГБДОУ г.Севастополя (Анализ паспорта ДОУ) (5). |
2 | Знакомство с ГБДОУ г.Севастополя (Анализ организации предметно-развивающей среды ДОУ) (5). |
3 | Знакомство с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (1). |
4 | Знакомство с должностной инструкцией воспитателя дошкольного образовательного учреждения (Положение о ДОУ) (1). |
5 | Знакомство с документами, реализующими деятельность ДОУ (Характеристика программ для ДОУ) (1). |
6 | Знакомство с документами, реализующими деятельность ДОУ: - изучение ФГОС ДО (1). |
7 | Оформление отчетной документации (1). |
|
Календарно-тематический план учебной практики
День практики | Форма проведения, время | Виды и объем работ во время практики | Ответственный |
День 1 | Установочная конференция – 3 часа Практическая работа – 3 часа | 1. Установочная конференция: - цели, задачи учебной практики и индивидуальные задания; - информация об отчетной документации; - оформление дневника. 2. Знакомство с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». Задание: - Изобразить схематически основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе (Гл. 1 ст. 2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации») (см. Приложение № 1) - Выписать основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (Гл. 1 ст. 3 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации») (см. Приложение №2) - Выписать Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации (Гл. 1 ст. 5 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации») (см. Приложение №3) - Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования (гл. 4 ст. 34 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»). (см. Приложение №4) - Выписать обязанности обучающихся (гл. 4 ст.43 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации») (см. Приложение №5) | Заведующий практикой Руководители практики |
День 2 | Практическая работа – 6 часов | 1. Знакомство с должностной инструкцией воспитателя дошкольного образовательного учреждения (Положение о ДОУ). Задание: выписать должностные права и обязанности воспитателя ДОУ, что должен знать воспитатель (см. Приложение №6) 2. Знакомство с ГБДОУ г. Севастополя, спецификой его работы. Оформление протокола наблюдения см. дневник. | Руководители практики |
День 3 | Практическая работа – 6 часов | 1. Знакомство с документами, реализующими деятельность ДОУ. Задание: Анализ структуры и содержания программ нового поколения - программа «Радуга», «Истоки», «От рождения до школы», «Детство» (см. Приложение № 7) 2. Знакомство с ГБДОУ г. Севастополя, спецификой его работы. Оформление протокола наблюдения см. дневник. | Руководители практики |
День 4 | Практическая работа – 6 часов | 1. Знакомство с документами, реализующими деятельность ДОУ: - изучение ФГОС ДО Задание: Составить в виде схемы: «Направления развития и образования детей (раздел 2 пункт 2,6) (см. Приложение №8) 2. Знакомство с ГБДОУ г. Севастополя, особенностями функционирования. Оформление протокола наблюдения см. дневник. | Руководители практики |
День 5 | Практическая работа – 6 часов | 1. Знакомство с ГБДОУ г. Севастополя, особенностями функционирования. Оформление протокола наблюдения см. дневник. 2. Оформление отчетной документации: - дневник наблюдений с протоколами; - сравнительный анализ деятельности ДОУ разных типов; - презентация на тему: «Предметно – развивающая среда разных видов ДОУ» (работа в подгруппах). Подведение итогов практики | Руководители практики |
День 6 | Практическая работа – 6 часов | 1. Оформление дневника 2. Презентация на тему: «Воспитатель ДОУ» | Руководители практики |
Анализ паспорта ДОУ
|
№ п/п | Показатели |
Содержание
1.
Количество групп
Всего:
Девочек – _______ чел.
Мальчиков – _______ чел.
|
Выводы о создании в ДОУ условий для работы с детьми: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / ____________________
Среды ДОУ
Наименование | Содержание |
Состояние оборудования основных помещений: | |
физкультурно-оздоровительный комплекс | |
музыкальный зал | |
методический кабинет | |
групповые комнаты (на примере одной) | |
комната психологической разгрузки /зимний сад/ другое | |
Приложение № 1
Задание 1: Знакомство с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»
Дата принятия: __________________________________________________
Принят: _________________________________________________________
Структура: ______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение № 2
Выписать основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (Гл. 1 ст. 3 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
|
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение № 3
Выписать Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации (Гл. 1 ст. 5 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение № 4
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования (гл. 4 ст. 34 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Приложение № 5
Выписать обязанности обучающихся (гл. 4 ст.43 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / ____________________
Приложение № 6
Задание 2: Знакомство с должностной инструкцией воспитателя дошкольного образовательного учреждения (Положение о ДОУ)
Права_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обязанности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / ____________________
Приложение № 7
Задание 3: Характеристика программ для ДОУ
Название программы | Авторы программы | Структура программы | Цель, задачи и принципы программы | Методическое обеспечение программы |
Вывод ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / ____________________
Приложение №8
Задание 4: Ознакомление с ФГОС ДО
Дата принятия: __________________________________________________
Принят: _________________________________________________________
Структура: ______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Составить схему «Направления развития и образования детей» (раздел 2 пункт 2,6)
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель практики _________________ / ____________________
ОТЧЕТ
Условия работы в ОО
Анализ материально-технической базы и оборудования ОО ______________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Анализ методического обеспечения ОО _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дневник
учебной практики
УП 02.01 Введение в специальность
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!