Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-15 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Bekkers R., Wiepking P. (2011) A Literature Review of Empirical Studies of Philanthropy: Eight Mechanisms That Drive Charitable Giving. Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly – Vol. 40 (5) – pp.: 924-97.
Занятие 7. Russia in the international NGO system
План семинара: 1. Устный опрос.
2. Разбор следующих кейсов на основе самостоятельно изученной студентами литературы:
· Projects involving Russia into international NGO dialogue
· How is the third sector funded in Russia
· 2012 and international agents laws concerning NGOs
Philanthropy in Russia Caroline Hartnell working paper
http://www.psjp.org/wp-content/uploads/2018/01/Philanthropy-in-Russia-January-2018.pdf
Доклад о состоянии и развитии фондов в России – 2015 / Форум Доноров. М., 2016. http://www.donorsforum.ru/wp-content/uploads/2016/07/Doklad_2015.pdf
Занятие 8. NGOs as a leading force of the social innovation
План семинара:
1. Устный опрос.
2. Разбор кейсов социальных инноваций на примере ведущих НКО и НПО мира и России
Литература:
1. Каннуников А.А. (2016) Гражданское общество в контексте глобализации// PolitBook - №2 – С. 141-155.
2. Канунников А.А. (2017) Международные неправительственные организации в Совете Европы// Мировая экономика и международные отношения - т. 61 (6) - С. 33-40.
Шкала оценивания
Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов.
Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
|
Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:
от 0 до 50 баллов | «не зачтено» |
от 51 до 100 баллов | «зачтено» |
Оценка «зачтено» (A, 96-100; B, 86-95) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует:
Умеет свободно анализировать деятельность неправительственных международных организаций, без затруднений определяет эффективность их участия в международных процессах
Оценка «зачтено» (C, 71-85; D,61-70) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует выше перечисленные навыки и умения с определенными недостатками и неточностями:
Умеет анализировать деятельность международных неправительственных организаций, определять эффективность их участия в международных процессах
Оценка «зачтено» с баллами 51-60 (E) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует ограниченные аналитические и практические навыки:
Затрудняется при анализе деятельность международных неправительственных организаций, не способен определить эффективность их участия в международных процессах
Оценка «незачтено» (с баллами 0-50) выставляется в том случае, обучающийся демонстрирует:
Не способен анализировать деятельность международных неправительственных организаций, не способен определять эффективность их участия в международных процессах
Схема расчета рейтинговых баллов по дисциплине «Nongovernmental organizations in world politics»
При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Баллы выставляются за посещаемость и работу на семинарах (максимум 40 баллов), выполнение кейсов (максимум 10 баллов); тест (максимум 10 баллов), эссе (максимум 10 баллов), зачет (максимум 30 баллов). Дисциплина считается освоенной, если студент набрал не менее 51 балла в результате выполнения всех типов заданий, включая ответ на зачете.
Методические материалы
Зачет по дисциплине Б1.В.ДВ.07.03 « Nongovernmental organizations in world politics » проводится в учебной аудитории. В аудитории для подготовки к ответу на вопросы зачета допускается присутствие десяти студентов. Для подготовки к ответу отводится от 20 до 40 минут.
|
Для выполнения практической части обучающиеся могут пользоваться ресурсами сети Интернет, такими как, сайты международных организаций.
На зачете выставляется оценка с учетом баллов, набранных обучающимся в течение семестра. Общий балл за освоение дисциплины – от 0 до 100 баллов.
Зачет оценивается из расчета от 0 до 30 баллов.
Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) | Показатели Оценки | Критерии оценки |
Устный опрос | Корректность и полнота ответов Способность привлекать дополнительные информационные ресурсы для доказательности ответа Способность к ситуативной аналитической деятельности | Сложный вопрос, требующий развернутого ответа с элементами сравнительного анализа, профессионального цитирования. Проверяет знания и умения обучающегося работать с информационно-аналитическими ресурсами, информационными базами: полный, развернутый, обоснованный ответ -6 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос требует ответа, основанного на материалах лекций и учебной литературы. Обучающийся демонстрирует теоретические знания в области анализа устойчивого развития: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос, требует ответа на понимание сути работы и оценки влияния международных негосударственных организаций, масштаб работы, охват задач и степень автономности, проверяет общий кругозор обучающего и его информированность по проблемам изучаемой дисциплины. Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов |
Доклад – презентация | качество работы с источниками (сайты международных организаций, нормативные документы, экспертная аналитика); структура и форма подачи информации (теоретический обзор, заключение о текущей ситуации); характер презентации материала доклада (устный доклад, презентация, дискуссия), участие в обсуждении темы и ответы на вопросы. | В рамках доклада проверяются: Своевременное предоставление работы. Знания: теории международных отношений, понимание глобальных экономических и социальных процессов, принципов устойчивого развития Умения: осуществлять анализ аналитических источников, сайтов, результатов социологических исследований и публикаций в СМИ, делать самостоятельные и информативные презентации на основе собственных изысканий. Каждый показатель оценки доклада оценивается в 1 балл, максимум 6 баллов за доклад. Допускается не более двух докладов за семестр. |
Тестирование | количество правильных ответов на вопросы теста | Проверяет знание ключевых терминов, понятий, акторов и событий изучаемой дисциплины. Каждый правильный ответ – 1 балл. |
Разбор кейса | Использование техник анализа (SWOT) Детальность проработки материала (ознакомление с дополнительными материалами, иллюстрации, в т.ч. графики) характер презентации выводов и самостоятельность анализа | В рамках разбора кейса проверяются: Умения применить полученные теоретические данные в практической ситуации из реального опыта работы негосударственной организации. Умение структурировать информацию и представлять ее в форме публичного выступления. Правильно проанализированный кейс с учетом всех факторов и с применением методики SWOT анализа оценивается в 8 баллов. |
Эссе | Соответствие техническим требованиям: объем 3-4 стр., размер шрифта 14, 1 междустрочный интервал; срок сдачи; не менее трех источников. Самостоятельность и аргументированность позиции: мнение автора ясно выражено, эссе логично и последовательно. Анализ: эссе носит аналитический характер, выводы подкреплены теорией, использованы эмпирические примеры. | Проверяется использование профессиональных терминов, релевантных теорий. Выводы подкреплены реальными примерами, используются корректные цитаты и источники. Соблюдаются формальные требования к объему и срокам работы. Максимум 10 баллов. |
Зачет с оценкой | Показатели и критерии приведены в разделе 4.3 | Показатели и критерии приведены в разделе 4.3 |
|
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Указанная дисциплина изучается на протяжении 5-го семестра и завершается зачетом. В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские занятия, индивидуальные консультации.
|
В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарским занятиям.
В ходе семинарских занятий углубляются и закрепляются знания обучающихся по ряду рассмотренных на лекциях вопросов; развиваются навыки ведения публичной дискуссии, умения аргументировать и защищать выдвигаемые в них положения, а также их соотношение с практикой дипломатической работы.
При подготовке к семинарским занятиям каждый обучающийся должен:
· Изучить рекомендованную учебную литературу;
· Подготовить ответы на все вопросы семинара.
При подготовке к семинарским занятиям необходимо обратить внимание на виды работ, которые определены заданием. Существенный акцент делается на умение студента выполнять индивидуальные письменные задания, а также на работу студента с большим объемом информации, как в электронном, так и в печатном виде.
При подготовке к семинарским занятиям важно проработать материал лекций по конкретной теме, ознакомиться с указанной литературой и выполнить все необходимые практические задания. Для семинарских занятий лучше завести отдельную папку с файлами или тетрадь со съемными листами для удобства работы.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы бакалавра
Самостоятельная внеаудиторная работа по курсу включает изучение учебной и научной литературы, повторение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, а также к текущему и итоговому контролю.
Практические занятия предусматривают совершенствование навыков работы с первоисточниками и историко-правовым материалом, методологии изучения предметной специфики курса
Вопросы, не рассмотренные на лекциях и семинарских занятиях, должны быть изучены бакалаврами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы бакалавров над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного опроса или ответов на контрольные вопросы тем. В ходе самостоятельной работы каждый бакалавр обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме. Обучающийся должен готовиться к предстоящему практическому занятию по всем, обозначенным в методическом пособии вопросам. Не проясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в конспект лекций и впоследствии прояснить их на семинарских занятиях или индивидуальных консультациях с ведущим преподавателем.
|
Методические рекомендации к подготовке доклада-презентации к семинарскому занятию
Доклад обучающегося на семинарских занятиях представляет собой устное выступление с использованием презентации PPT (или аналогичной программы), включающей схемы, рисунки, иллюстрации и т.д. Целью доклада для студента должны выступать достаточно глубокое изучение какой-либо из проблем в истории формирования и развития интеллектуального пространства своей страны, проведение сравнительного анализа в рамках рассматриваемого вопроса, демонстрация способностей свободного рассуждения на исследуемую тематику, организации дискуссии, готовность ответа на поставленные вопросы. Не рассматривается в качестве доклада и не может быть оценено неотрывное чтение заранее подготовленного конспекта.
При подготовке к докладу студент должен уяснить цели и задачи исследования, предварительно ознакомиться с рекомендуемой литературой и иными источниками, в том числе и из глобальных информационных систем (Internet и др.). Необходимо сопоставить позиции отдельных авторов, провести по возможности их критический анализ, а при необходимости - сформировать аргументы для обоснования своей точки зрения.
Письменную часть работы рекомендуется проводить, прежде всего, не в целях полного конспектирования всего материала, а для формирования плана выступления, с обозначением ключевых вопросов темы, схем, графиков и т.д. В выступлении оцениваются, в первую очередь, способности студентов к изложению изученного материала, свободное им владение.
Методические рекомендации к подготовке кейсов к семинарскому занятию.
Разбор кейса – один из важных и самых практико-ориентированных видов работы. Выбирая кейс для исследования, следует должен помнить, что выбранный им пример должен соответствовать заданным параметрам и полностью раскрывать изучаемую тему, выбор кейса должен быть согласован с преподавателем. Разбор кейсов позволяет не только получать наиболее актуальную информацию по исследуемому вопросу и опробовать практические методы работы с информацией, но и аналитическую базу и теоретическую подготовку учащегося.
Разбор кейсов предполагает использование профессиональной лексики и методологии анализа. В зависимости от задания, кейс может быть разобран как в форме устного доклада с презентацией, так и письменно.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная литература.
1. Holland T.P., Ritvo R. (2008) Nonprofit Organizations: Principles and Practices. Columbia University Press
2. Seu I., Orgad S. (Eds.) (2017) Caring in crisis? Humanitarianism, the public and NGOs. London: Palgrave Macmillan
6.2. Дополнительная литература.
1. Crutchfield L., McLeod Grant H. (2007) Forces for Good: The Six Practices of High-Impact Nonprofits. Londion: Large Print
2. Bussin M. (2013) Performance Management for Government, Universities, Schools and NGOs: a practical and Informative Textbook for Managing Performance in service delivery-orientated organizations. Randburg, South Africa: Knowres Pub.
3. Ronalds P. (2010) The change imperative: creating the next generation NGO. Sterling: Kumarian Press
4. Yanacopulos H. (2015) International NGO Engagement, Advocacy, Activism: The Faces and Spaces of Change. London: Palgrave Macmillan.
5. Etzioni A. (1973) The Third Sector and Domestic Missions. Public Administration Review, Vol. 33 (4) - pp. 314-323
6. Esping-Andersen G. (1999) Social Foundations of Postindustrial Economies. Oxford: Oxford University press.
7. Доклад о состоянии и развитии фондов в России – 2015 / Форум Доноров. М., 2016. http://www.donorsforum.ru/wp-content/uploads/2016/07/Doklad_2015.pdf
8. Тарасенко А.В. (2015) Некоммерческий сектор в странах Европейского Союза и России в контексте трансформации государства благосостояния. СПб.: НОРМА.
9. Pharoah C. at al (2018) Foundation giving trends, Report by the Association of Charitable Foundations
10. https://www.acf.org.uk/downloads/publications/ACF147_Foundation_Giving_Trends_2018_For_web_spreads.pdf
11. Meehan B. (2017) Stanford Survey on Leadership and Management in the Nonprofit Sector. Stanford Social Innovation Review
12. https://www.gsb.stanford.edu/sites/gsb/files/publication-pdf/survey-leadership-management-nonprofit-sector-2017.pdf
13. Каннуников А.А. (2016) Гражданское общество в контексте глобализации// PolitBook - №2 – С. 141-155.
14. Канунников А.А. (2017) Международные неправительственные организации в Совете Европы// Мировая экономика и международные отношения - т. 61 (6) - С. 33-40.
15. Лебедева М.М. (2013) Негосударственные акторы мировой политики //Под ред. Алексеевой Т.А. и Лошкарева И.Д. Теория политики. Практикум. М.: Аспект Пресс. С. 436-452.
16. Murdie A., Hicks A. (2013) Can International Nongovernmental Organizations Boost Government Services? The Case of Health. International Organization. Vol. 76 (3) - pp. 541-573.
17. Lall R. (2017) Beyond Institutional Design: Explaining the Performance of International Organizations. International Organization, Vol. 71 (2) – pp. 245-280.
18. Collison H., Darnell S., Giulianotti R. (Eds.)(2018) Routledge Handbook of Sport for Development and Peace. London: Routledge.
19. Barman E. (2017) The Social Bases of Philanthropy. Annual Review of Sociology – Vol. 43(22) – pp.: 11-30.
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.
Bekkers R., Wiepking P. (2011) A Literature Review of Empirical Studies of Philanthropy: Eight Mechanisms That Drive Charitable Giving. Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly – Vol. 40 (5) – pp.: 924-97.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!