Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-15 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бикташева Александра Витальевна
Группа 5.2 – Замятина Наталья Владимировна
Михальчёнок Екатерина Константинвна
Логопеды: Ларионова Юлия Владимировна
Тимофеева Наталья Александровна
Музыкальный руководитель: Лебедева Наталия Юрьевна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Психолог: Мазур Марина Владимировна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 6/1, 6/2 (5-6 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00. – 9.20 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.30 – 9.50. | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1б; 6/2а,б – работа в центрах |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/2б) - Панкратьева Л.С. 6\1 – занятие с психологом |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а – занятие с психологом 6/2а, б – работа в центрах |
15.45-16.05 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/1 |
16.15-16.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/2 |
16.35-17.35 | Коррекционный час |
Время | Вторник |
9.00 – 9.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6/1 а; 6/2а – работа в центрах |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2б –– Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а – Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
Время | Среда |
9.00 – 9.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6/1 а.б;– работа в центрах 6/2а – занятие с психологом |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2б Познавательное развитие: Конструирование |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а –– Познавательное развитие: Конструирование |
16.20-16.40 16.50-17.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развлечение (6/1) 2\4 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развлечение (6/2) 2\4 |
16.20-16.40 16.50-17.10 | Коррекционный час (6/2) Коррекционный час (6/1) |
Время | Четверг |
9.00-9.20 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1а) – Панкратьева Л.С. Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) -Ларионова Ю.А. 6\1б; 6/2б – Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
9.30-9.50 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6/1а. 6/2а,б – работа в центрах |
10.00-10.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а –– Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
15.55-16.15 16.25-16.45 | Физическое развитие: Физическая культура (6\1) Физическое развитие: Физическая культура (6\2) |
15.55-16.15 16.25-16.45 | Коррекционный час (6/2) Коррекционный час (6/1) |
Время | Пятница |
9.00-9.20 | 6/2 б - Занятие с психологом 6/1 а,б; 6/2а – работа в центрах |
9.35- 09.55. | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/1 (В) Развитие речи. Фронтальное занятие (6\2) |
10.05.-10.25 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/2 (В) Развитие речи. Фронтальное занятие (6\1) |
15.10. – 15.30 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка (ч), Аппликация (н) |
15.30-16.30 | Коррекционный час |
Воспитатели: 6.1. Давыдова Марина Константиновна
|
Меринова Татьяна Валентиновна
|
6.2. Короткова Надежда Владимировна,
Шастун Кристина Владимировна
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Логопеды: Ларионова Юлия Владимировна
Панкратьева Людмила Станиславовна
Психологи: Краева Светлана Андреевна
Расписание образовательной деятельности в
Группа № 4 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование -воспитатель (2) |
10.35-11.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Вторник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/Аппликация(ч)– воспитатель (1) |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация - воспитатель (2) |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
Время | Среда |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) – воспитатель |
9.30-9.50 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель |
10.35-10.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
16.25.-16.50 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 1\3 |
Время | Четверг |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений – дефектолог |
9.30-9:50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром - воспитатель |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Пятница |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи - дефектолог |
15.50-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 2\4 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!