Колеса Огня – 25 очков (Только для персонажей на колеснице). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Колеса Огня – 25 очков (Только для персонажей на колеснице).

2022-09-12 26
Колеса Огня – 25 очков (Только для персонажей на колеснице). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колеса и косы на колеснице носителя горят магическим огнем.

Колесница персонажа наносит D6+1 таранных попаданий, вместо D3. В дополнение, таранные попадания колесницы считаются как Магические и Огненные атаки.

 

Плащ Дюн – 20 очков

Только для пеших персонажей.

Магически связанный с пустыней, этот плащ помогает носителю летать по пескам подобно вихрю.

Персонаж может двигаться так, как будто он имеет специально правило Полета. Он не может нападать, используя Полет. Персонаж преследует на 3D6 дюймов.

 

Наручи Солнца – 15 очков

Эти древние поручи сделаны из бронзы и включат эссенцию самого солнца. В бою они слепят врага.

Одна модель в базовом контакте с носителем этого предмета теряет одну свою атаку. Если в базовом контакте находится кавалерийская модель, если находится модель на монстре или модель имеет насколько типов атак в ближнем бою, то игрок Царей Гробниц может выбрать, атаку какого типа он отнимает. Это не применимо против атак, которые в ближнем бою не используют WS.

Талисманы.

Золотой Анкх – 45 очков

Этот символ сделан в форме Нехекхаранского символа Вечности, и защищает носителя магическим защитным щитом.

Носитель имеет 4+ спас бросок Оберег.

 

Амулет Фа-Ста – 50 очков.

Сделанный в виде луны, которая восходит над дюнами, этот талисман защищает носителя от враждебной магии.

Все предметы из числа Магической Арканы, Заколдованных переметов, Талисманов и рунных Талисманов прекращают свое действие на моделях, которые находятся в базовом контакте с носителем этого талисмана. Носитель не может иметь других магических предметов.

Ошейник Шапеша – 25 очков.

Этот талисман был создан Высшим Жрецом Касабара. Он защищает носителя от смерти, но чтобы не оскорблять бога Подземного мира, он отдает ему души тех, кто рядом с носителем.

Если персонаж с этим предметом получает рану, после всех спас бросокв и прочего, киньте D6. На 4+ рана может быть перенесена на любую дружественную модель в 4 дюймах от носителя предмета. Если эта рана нанесена в ближнем бою, то она все равно считается к результату боя, даже если была перенесена на подразделение, которое в этом бою не участвует. Модель, на которую перенесли рану, не может использовать никаких спас бросков и Регенерацию. Если в 4 дюймах от носителя нет дружественной модели, то ошейник не имеет эффекта.

 

Золотой Глаз Рах-Нута – 25 очков.

Только для персонажей на колеснице.

Этот знак был нанесен на колесницу Царя Рах Нута. Легенды гласят, что стрелы и копья отскакивали от его колесницы, когда он шел в бой. 

Колесница получает 5+ Бросок Оберег, который действует только против попаданий, нанесенных самой колеснице, и не распространяется на персонажа.

 

Корона Проклинающего Слова – 25 очков

Золотой Аспид, венчающая корону, произносит могучее проклятие, сродни тому, что охраняет останки Царей и Принцев.

Шлем (спас бросок 6+ за доспех). Любая модель противника, которая находится в базовом контакте с обладателем предмета, должна пройти тест на лидерство или потерять одну рану без спас бросков за доспехи. Тест проходится по родному, не модифицированному, лидерству модели.

 

 

Магическая Аркана.

Урна Злых Духов – 75 очков

В эту Урну Жрецы Личи по приказу царя Аменхатупа Великого заточили множество злобных духов пустыни, причинявших ущерб царству. Лич Жрец может приоткрыть сосуд, из которого на волю вырвется несколько злобных духов. В обмен на свободу, они призывают на поле боя огромный песчаный шторм. Ветер и песок опутывают врагов царей Гробниц замедляя и приводя в сметение.

Используется один раз за игру в начале любого раунда вашего противника. Все подразделения противника не могут двигаться маршем в этот раунд, даже гномы. Легкая Пехота и одиночные модели, тем не менее, могут двигаться без ограничений. В дополнение все подразделения, которые пытаются восстановить порядок в этот раунд, получают дополнительный модификатор в –1 к своему лидерству.

Посох Пожирания – 45 очков

Связанное заклинание, Сила 4.

Посох способен выпустить силу огненной саранчи Нехекхары, которая обрушивается на врага со всей своей яростью.

Предмет содержит Магический Снаряд, с дальностью 18 дюймов, которая наносит 3D6 попаданий с силой 2.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.