Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-12 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРИКАЗ
___ марта 2020 года г. Салехард № _____– о
О проведении муниципального конкурса юных исследователей
«В поисках истины»
В целях выявления талантливых детей в области инженерно-технического творчества и изобретательства, формирования у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков, совершенствования навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности, п р и к а з ы в а ю:
1. Провести муниципальный конкурс юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс) 5-6 марта 2020 года на базе МБОУ СОШ № 4.
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении муниципального конкурса юных исследователей
«В поисках истины» (приложение № 1).
2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение № 2).
2.3. Состав жюри Конкурса (приложение № 3).
3. Директору МБОУ СОШ № 4 С.В. Кобцеву:
3.1. Назначить муниципальным координатором Конкурса Е.Б. Майорову, заместителя директора по НМР, учителя физики МБОУ СОШ № 4.
3.2. Обеспечить организацию и проведение Конкурса.
3.3. Создать условия, подготовить кабинеты и аудитории, отвечающие техническим требованиям для проведения мероприятий Конкурса.
3.4. Организовать питание участников Конкурса на базе столовой МБОУ СОШ № 4 за счет средств участников Конкурса.
3.5. Поручить муниципальному координатору Конкурса Е.Б. Майоровой сформировать списки участников Конкурса.
Срок: до 19 апреля 2018 года.
4. Заведующему сектором воспитательной работы и дополнительного образования Т.А. Максименко:
4.1. Осуществлять координацию действий по подготовке и проведению Конкурса.
5. Менеджеру отдела дошкольного образования организовать информационное сопровождение Конкурса в средствах массовой информации.
6. Директору МКУ «Методический центр развития образования» Е.М. Станкевич:
6.1. Разместить настоящий приказ на сайте департамента образования г. Салехарда.
Срок исполнения: до _________ 2018 года.
7. Руководителям муниципальных образовательных организаций:
7.1. Довести данный приказ до сведения педагогических коллективов.
Срок исполнения: до ______________ 2018 года.
7.2. Предоставить заявки на участие в Конкурсе на адрес электронной почты [email protected]
Срок: до ________ 2018 года.
7.3. Обеспечить явку педагогов – членов жюри Конкурса 5-6 марта 2020 года с 9.00 до 14.00 часов в МБОУ СОШ № 4 для участия в работе жюри Конкурса.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Приложение № 1
к приказу департамента образования
Администрации города Салехарда
от _______________ № _______ - о
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального
конкурса юных исследователей
«В поисках истины»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения муниципального конкурса юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторы Конкурса: департамент образования Администрации города Салехарда, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее – МБОУ СОШ № 4).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является эффективное развитие компетентностей в условиях ФГОС, поддержка исследовательских навыков и метапредметных умений учащихся, выявление одаренных детей, заинтересованных в изучении физики, информатики, технологии.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявление талантливых детей и молодежи в области проектной и исследовательской деятельности, инженерно-технического творчества и изобретательства;
- повышение мотивации познавательной деятельности обучающихся;
- формирование у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков;
- совершенствование навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности;
- демонстрация инновационного, научно-технического потенциала участников Конкурса;
- поощрение и стимулирование инновационной, научно-технической, изобретательской деятельности;
- содействие профессиональной ориентации обучающихся на профессии высокотехнологичного кластера экономики;
- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов, расширение сферы профессионального общения.
Участники Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются команды в составе 6 человек: 4 участника из 5-8 класс и 2 тренера из числа учащихся 10 классов общеобразовательных организаций города.
4.2. Квота на каждую общеобразовательную организацию – 1-3 команды в составе 6 человек. Сопровождающие должны работать в общеобразовательных учреждениях учителями физики, информатики или технологии.
Площадки Конкурса
Подведение итогов Конкурса
9.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом на основании решения Жюри. Оценивание команд и участников членами жюри проходит в открытом режиме с комментированием выставленных оценок.
Итоги подводятся суммированием оценок всех членов Жюри.
9.2. Победители и призеры Конкурса определяются по итогам участия в каждой конкурсной площадке.
9.3. Оргкомитет не рассматривает апелляций, не рецензирует представленных материалов, не проводит дополнительную экспертизу и пересмотр выставленных баллов.
Приложение № 2
к приказу департамента образования
Администрации города Салехарда
от _______________ № _______ - о
Состав оргкомитета
муниципального конкурса юных изобретателей
«От идеи до воплощения»
Т.А. Максименко – заведующий сектором воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования, председатель оргкомитета
Члены оргкомитета:
1. С.В. Кобцев – директор МБОУ СОШ № 4
2. Е.Б. Майорова – заместитель директора МБОУ СОШ № 4 по НМР, учитель информатики.
Приложение № 3
к приказу департамента образования
Администрации города Салехарда
от _______________ № _______ - о
Состав жюри
муниципального конкурса юных изобретателей
«От идеи до воплощения»
По одному учителю информатики (физики, технологии) от каждой школы.
ПРИКАЗ
___ марта 2020 года г. Салехард № _____– о
О проведении муниципального конкурса юных исследователей
«В поисках истины»
В целях выявления талантливых детей в области инженерно-технического творчества и изобретательства, формирования у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков, совершенствования навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности, п р и к а з ы в а ю:
1. Провести муниципальный конкурс юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс) 5-6 марта 2020 года на базе МБОУ СОШ № 4.
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении муниципального конкурса юных исследователей
«В поисках истины» (приложение № 1).
2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение № 2).
2.3. Состав жюри Конкурса (приложение № 3).
3. Директору МБОУ СОШ № 4 С.В. Кобцеву:
3.1. Назначить муниципальным координатором Конкурса Е.Б. Майорову, заместителя директора по НМР, учителя физики МБОУ СОШ № 4.
3.2. Обеспечить организацию и проведение Конкурса.
3.3. Создать условия, подготовить кабинеты и аудитории, отвечающие техническим требованиям для проведения мероприятий Конкурса.
3.4. Организовать питание участников Конкурса на базе столовой МБОУ СОШ № 4 за счет средств участников Конкурса.
3.5. Поручить муниципальному координатору Конкурса Е.Б. Майоровой сформировать списки участников Конкурса.
Срок: до 19 апреля 2018 года.
4. Заведующему сектором воспитательной работы и дополнительного образования Т.А. Максименко:
4.1. Осуществлять координацию действий по подготовке и проведению Конкурса.
5. Менеджеру отдела дошкольного образования организовать информационное сопровождение Конкурса в средствах массовой информации.
6. Директору МКУ «Методический центр развития образования» Е.М. Станкевич:
6.1. Разместить настоящий приказ на сайте департамента образования г. Салехарда.
Срок исполнения: до _________ 2018 года.
7. Руководителям муниципальных образовательных организаций:
7.1. Довести данный приказ до сведения педагогических коллективов.
Срок исполнения: до ______________ 2018 года.
7.2. Предоставить заявки на участие в Конкурсе на адрес электронной почты [email protected]
Срок: до ________ 2018 года.
7.3. Обеспечить явку педагогов – членов жюри Конкурса 5-6 марта 2020 года с 9.00 до 14.00 часов в МБОУ СОШ № 4 для участия в работе жюри Конкурса.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Приложение № 1
к приказу департамента образования
Администрации города Салехарда
от _______________ № _______ - о
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального
конкурса юных исследователей
«В поисках истины»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения муниципального конкурса юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторы Конкурса: департамент образования Администрации города Салехарда, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее – МБОУ СОШ № 4).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является эффективное развитие компетентностей в условиях ФГОС, поддержка исследовательских навыков и метапредметных умений учащихся, выявление одаренных детей, заинтересованных в изучении физики, информатики, технологии.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявление талантливых детей и молодежи в области проектной и исследовательской деятельности, инженерно-технического творчества и изобретательства;
- повышение мотивации познавательной деятельности обучающихся;
- формирование у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков;
- совершенствование навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности;
- демонстрация инновационного, научно-технического потенциала участников Конкурса;
- поощрение и стимулирование инновационной, научно-технической, изобретательской деятельности;
- содействие профессиональной ориентации обучающихся на профессии высокотехнологичного кластера экономики;
- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов, расширение сферы профессионального общения.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!