О проведении муниципального конкурса юных исследователей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О проведении муниципального конкурса юных исследователей

2022-09-12 19
О проведении муниципального конкурса юных исследователей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗ

___ марта  2020 года                                г. Салехард                                              № _____– о

 

О проведении муниципального конкурса юных исследователей

«В поисках истины»

 

В целях выявления талантливых детей в области инженерно-технического творчества и изобретательства, формирования у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков, совершенствования навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности, п р и к а з ы в а ю:

 

1. Провести муниципальный конкурс юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс) 5-6  марта 2020 года на базе МБОУ СОШ № 4. 

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении муниципального конкурса юных исследователей

«В поисках истины»   (приложение № 1).

2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение № 2).       

2.3. Состав жюри Конкурса (приложение № 3).                                              

3. Директору    МБОУ СОШ № 4 С.В. Кобцеву:

3.1. Назначить муниципальным координатором Конкурса Е.Б. Майорову, заместителя директора по НМР, учителя физики МБОУ СОШ № 4.

3.2. Обеспечить организацию и проведение Конкурса.

3.3. Создать условия, подготовить кабинеты и аудитории, отвечающие техническим требованиям для проведения мероприятий Конкурса.

3.4. Организовать питание участников Конкурса на базе столовой МБОУ СОШ № 4 за счет средств участников Конкурса.

3.5. Поручить муниципальному координатору Конкурса Е.Б. Майоровой сформировать списки участников Конкурса.

Срок: до 19 апреля 2018 года.

4. Заведующему сектором воспитательной работы и дополнительного образования        Т.А. Максименко:

4.1. Осуществлять координацию действий по подготовке и проведению Конкурса.

5. Менеджеру отдела дошкольного образования организовать информационное сопровождение Конкурса в средствах массовой информации.

6. Директору МКУ «Методический центр развития образования» Е.М. Станкевич:

6.1. Разместить настоящий приказ на сайте департамента образования г. Салехарда.

Срок исполнения: до _________ 2018 года.

7. Руководителям муниципальных образовательных организаций:

7.1. Довести данный приказ до сведения педагогических коллективов.

Срок исполнения: до ______________ 2018 года.

7.2. Предоставить заявки на участие в Конкурсе на адрес электронной почты [email protected]

Срок: до ________ 2018 года.

 

7.3. Обеспечить явку педагогов – членов жюри Конкурса 5-6 марта 2020 года с 9.00 до 14.00 часов в МБОУ СОШ № 4 для участия в работе жюри Конкурса.

8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник департамента                                             

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу департамента образования

Администрации города Салехарда

от _______________ № _______ - о

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального

 конкурса юных исследователей

«В поисках истины»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения муниципального конкурса юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса: департамент образования Администрации города Салехарда, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее – МБОУ СОШ № 4).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является эффективное развитие компетентностей в условиях ФГОС, поддержка исследовательских навыков и метапредметных умений  учащихся, выявление одаренных детей, заинтересованных в изучении физики, информатики, технологии.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление талантливых детей и молодежи в области проектной и исследовательской деятельности,  инженерно-технического творчества и изобретательства;

- повышение мотивации познавательной деятельности обучающихся;

- формирование у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков;

- совершенствование навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности;

- демонстрация инновационного, научно-технического потенциала участников Конкурса;

- поощрение и стимулирование инновационной, научно-технической, изобретательской деятельности;

- содействие профессиональной ориентации обучающихся на профессии высокотехнологичного кластера экономики;

- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов, расширение сферы профессионального общения.

 

Участники Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются команды в составе 6 человек: 4 участника из 5-8 класс и 2 тренера из числа учащихся 10 классов общеобразовательных организаций города. 

4.2. Квота на каждую общеобразовательную организацию – 1-3 команды в составе 6 человек. Сопровождающие должны работать в общеобразовательных учреждениях учителями физики, информатики или технологии.

 

 

Площадки Конкурса

Подведение итогов Конкурса

9.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом на основании решения Жюри. Оценивание команд и участников членами жюри проходит в открытом режиме с комментированием выставленных оценок.

Итоги подводятся суммированием оценок всех членов Жюри.

9.2. Победители и призеры Конкурса определяются по итогам участия в каждой конкурсной площадке.

       9.3. Оргкомитет не рассматривает апелляций, не рецензирует представленных материалов, не проводит дополнительную экспертизу и пересмотр выставленных баллов.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к приказу департамента образования

Администрации города Салехарда

от _______________ № _______ - о

 Состав оргкомитета

муниципального  конкурса юных изобретателей

«От идеи до воплощения»

 

Т.А. Максименко – заведующий сектором воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования, председатель оргкомитета

Члены оргкомитета:

1. С.В. Кобцев – директор МБОУ СОШ № 4

2. Е.Б. Майорова – заместитель директора МБОУ СОШ № 4 по НМР, учитель информатики.

 

 

 

Приложение № 3

к приказу департамента образования

Администрации города Салехарда

от _______________ № _______ - о

 

 

Состав жюри

муниципального конкурса юных изобретателей

«От идеи до воплощения»

 

 

По одному учителю информатики (физики, технологии) от каждой школы.

 

 

ПРИКАЗ

___ марта  2020 года                                г. Салехард                                              № _____– о

 

О проведении муниципального конкурса юных исследователей

«В поисках истины»

 

В целях выявления талантливых детей в области инженерно-технического творчества и изобретательства, формирования у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков, совершенствования навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности, п р и к а з ы в а ю:

 

1. Провести муниципальный конкурс юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс) 5-6  марта 2020 года на базе МБОУ СОШ № 4. 

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении муниципального конкурса юных исследователей

«В поисках истины»   (приложение № 1).

2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение № 2).       

2.3. Состав жюри Конкурса (приложение № 3).                                              

3. Директору    МБОУ СОШ № 4 С.В. Кобцеву:

3.1. Назначить муниципальным координатором Конкурса Е.Б. Майорову, заместителя директора по НМР, учителя физики МБОУ СОШ № 4.

3.2. Обеспечить организацию и проведение Конкурса.

3.3. Создать условия, подготовить кабинеты и аудитории, отвечающие техническим требованиям для проведения мероприятий Конкурса.

3.4. Организовать питание участников Конкурса на базе столовой МБОУ СОШ № 4 за счет средств участников Конкурса.

3.5. Поручить муниципальному координатору Конкурса Е.Б. Майоровой сформировать списки участников Конкурса.

Срок: до 19 апреля 2018 года.

4. Заведующему сектором воспитательной работы и дополнительного образования        Т.А. Максименко:

4.1. Осуществлять координацию действий по подготовке и проведению Конкурса.

5. Менеджеру отдела дошкольного образования организовать информационное сопровождение Конкурса в средствах массовой информации.

6. Директору МКУ «Методический центр развития образования» Е.М. Станкевич:

6.1. Разместить настоящий приказ на сайте департамента образования г. Салехарда.

Срок исполнения: до _________ 2018 года.

7. Руководителям муниципальных образовательных организаций:

7.1. Довести данный приказ до сведения педагогических коллективов.

Срок исполнения: до ______________ 2018 года.

7.2. Предоставить заявки на участие в Конкурсе на адрес электронной почты [email protected]

Срок: до ________ 2018 года.

 

7.3. Обеспечить явку педагогов – членов жюри Конкурса 5-6 марта 2020 года с 9.00 до 14.00 часов в МБОУ СОШ № 4 для участия в работе жюри Конкурса.

8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник департамента                                             

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу департамента образования

Администрации города Салехарда

от _______________ № _______ - о

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального

 конкурса юных исследователей

«В поисках истины»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения муниципального конкурса юных исследователей «В поисках истины» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса: департамент образования Администрации города Салехарда, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее – МБОУ СОШ № 4).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является эффективное развитие компетентностей в условиях ФГОС, поддержка исследовательских навыков и метапредметных умений  учащихся, выявление одаренных детей, заинтересованных в изучении физики, информатики, технологии.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление талантливых детей и молодежи в области проектной и исследовательской деятельности,  инженерно-технического творчества и изобретательства;

- повышение мотивации познавательной деятельности обучающихся;

- формирование у обучающихся практических научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и проектных навыков;

- совершенствование навыков публичного представления результатов исследовательской, экспериментальной, конструкторско-технологической деятельности;

- демонстрация инновационного, научно-технического потенциала участников Конкурса;

- поощрение и стимулирование инновационной, научно-технической, изобретательской деятельности;

- содействие профессиональной ориентации обучающихся на профессии высокотехнологичного кластера экономики;

- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов, расширение сферы профессионального общения.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.