Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-12 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Платформа видеоконференций «ZOOM».
Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.
Модератор:
Котеленец Нонна Анатольевна, заместитель директора МОУ «Средняя школа № 55».
Доклады:
1. Изотова Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, заместитель директора МБОУ «СОШ «Центр образования Кудрово» г. Кудрово, Всеволожский район Ленинградской области.
«Готовность учителей «Центра образования Кудрово» к реализации задач обновленных ФГОС».
2. Горбунова Ирина Васильевна заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа №8 имени Н. Г. Варламова».
«Модель Фрейер как эффективная форма работы по формированию читательской грамотности».
3. Заблоцкая Наталья Александровна, заместитель директора МКОУ Ледмозерская СОШ.
«Формирование функциональной грамотности через проектную и исследовательскую деятельность».
4. Захарова Светлана Борисовна, учитель, МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа Республики Карелия.
«Формирование функциональной грамотности на уроках эстетического цикла».
5. Погодина Наталия Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа № 46», г. Петрозаводск.
«Компетентностно-ориентированные задания на уроках в начальной школе как средство развития функциональной грамотности учащихся».
6. Плескач Елена Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа №3», г. Петрозаводск.
«Приемы формирования функциональной грамотности школьников на начальном этапе обучения» (из опыта работы).
7. Ловчикова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ «Гимназия № 17 им. П.О.Коргана», г. Петрозаводск.
«Профессиональные конкурсы как способ эффективной оценки функциональной грамотности педагога».
|
Секция «Психологические аспекты формирования функциональной грамотности: что должен знать учитель?» (ауд.330).
Платформа видеоконференций «ZOOM».
Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.
Модераторы:
Раевская Елена Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики общего и профессионального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ.
Краснова Елена Геннадьевна, педагог-психолог МОУ «Средняя школа № 55».
Доклады:
1. Германова Евгения Юрьевна, старший методист ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования».
«Психолого-педагогические компетенции педагога, обеспечивающие формирование функциональной грамотности».
2. Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ.
«Психологические аспекты формирования функциональной грамотности».
3. Соболева Дарья Иосифовна, педагог-психолог МОУ «Средняя школа № 36», г. Петрозаводск.
«Из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся».
4. Торопова Мария Вячеславовна, учитель-логопед, МОУ «Средняя школа № 55», г. Петрозаводск.
«Формирование функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ в рамках логопедического занятия».
5. Гапонова Марина Александровна, учитель математики, МОУ «Средняя школа № 9», г. Петрозаводск.
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики для детей с ОВЗ».
6. Костиков Виктор Анатольевич, директор МОУ «Ладвинская средняя общеобразовательная школа № 4», Прионежский муниципальный район, Республика Карелия.
«Разрушаем шаблоны и стереотипы, или как развивать креативное мышление?»
13.00. – 15.00. Секция «Зачем и чему нужно учиться в наше время? Основные вопросы естественно-научной грамотности» (ауд.329).
Платформа видеоконференций «ZOOM».
|
Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.
Модератор:
Мершуков Дмитрий Владимирович, учитель биологии и химии МОУ «Средняя школа № 20» г. Петрозаводска.
1. Зайцев Дмитрий Олегович, кандидат химических наук, доцент кафедры общей химии ПетрГУ.
«Анализ результатов ЕГЭ по химии».
2. Вапиров Владимир Васильевич, доктор химических наук, профессор, заведующий кафедрой химии ПетрГУ.
«Естественно-научная грамотность как поливалентный фактор, определяющий успехи в науке, профессиональной подготовке и в быту».
3. Дружинина Людмила Анатольевна, учитель географии МБОУ Чалнинская СОШ Пряжинского района, Республика Карелия.
«Функциональная грамотность на учебных дисциплинах естественно-научного цикла».
4. Заводовский Петр Геннадьевич, кандидат биологических наук, учитель биологии МОУ «Средняя школа № 9» г. Петрозаводска.
«Формирование естественно-научной грамотности школьников на уроках биологии в 5 классах с использование микологической коллекции грибов при реализации идей ФГОС третьего поколения».
5. Мершуков Дмитрий Владимирович, учитель биологии и химии МОУ «Средняя школа № 20», г. Петрозаводск.
«Формирование функциональной грамотности при участии школьников в чемпионатах «Молодые профессионалы» «World Skills Russia Junior Skills».
6. Манойлова Елена Михайловна, преподаватель химии ФГКОУ «Петрозаводское президентское кадетское училище»,
«Эксперимент как инструмент развития функциональной грамотности на уроках химии».
13.00. – 15.00. Секция «Роль инженерно-технических знаний в системе формирования функциональной грамотности участников образовательного процесса» (ауд. 318).
Платформа видеоконференций «ZOOM».
Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.
Модератор:
Прохорова Елена Игоревна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики ПетрГУ.
1. Логинов Дмитрий Владимирович, кандидат физико-технических наук, доцент кафедры физики твердого тела ПетрГУ.
«Опыт реализации инженерно-технической подготовки школьников».
2. Назаров Алексей Иванович, доктор педагогических наук, зав.кафедрой кафедры общей физики ПетрГУ.
«Формирование инновационного образовательного пространства по физике в цифровой среде».
|
3. Некрасова Екатерина Александровна, учитель физики МОУ «Средняя школа № 3», г. Петрозаводск.
«Формирование функциональной грамотности на уроках физики в основной школе».
4. Борисов Алексей Юрьевич, к.т.н., методист лаборатории инновационных образовательных технологий ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».
«Киберспорт как инструмент развития самостоятельности обучающихся и средство достижения высоких результатов в обучении».
5. Номеровкин Алексей Александрович, методист лаборатории технических средств обучения ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».
«КреативПрорыв: опыт создания сетевой образовательной среды инженерно-конструкторской школы в Петрозаводском президентском кадетском училище».
6. Голубник Александр Андреевич, аспирант кафедры общей физики ПетрГУ, преподаватель ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум.
«Формирование функциональной грамотности у будущих учителей информатики».
7. Тимченко Мария Александровна, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2021», учитель математики и информатики, МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО», Ленинградская область, д. Агалатово.
«Вычислительное мышление для вычислительного будущего».
8. Харькин Олег Владимирович, учитель технологии ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».
«Использование современных цифровых технологий в проектно-исследовательской деятельности обучающихся, как ресурс формирования функциональной грамотности в рамках преподавания предмета «технология».
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!