Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу».

2022-09-12 27
Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу».

Общие положения

1.1 Положение о Всероссийском инклюзивном творческом конкурсе для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу» (далее по тексту – Конкурс) разработано и утверждено организатором Конкурса Автономной некоммерческой организацией по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения» г.Москва (далее – Организатор).

1.2 Конкурс является социально значимым проектом АНО «Колесо Обозрения» и направлен на социокультурную реабилитацию детей и молодых людей с инвалидностью. В рамках реализации Конкурса используются средства (грант) Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

1.3 Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, свободы творческого самовыражения, защиты прав и интересов участников Конкурса.

1.4 Целями Конкурса являются:

· Творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер;

· Поощрение и признание творческих способностей участников конкурса, создание мотивации к дальнейшему развитию в области визуального искусства.

· Положительное влияние на отношение общества к возможностям и способностям детей и молодых людей с инвалидностью.

Задачи Конкурса включают в себя:

· Организацию и проведение Конкурса;

· Организацию и проведение для участников Конкурса мастер-классов, в том числе в онлайн или digital форматах, которые проводятся художниками или педагогами музеев-партнеров Конкурса в целях подготовки работ к Конкурсу;

· Обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер;

· Организацию работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;

· Организацию и проведение итоговой выставки лучших работ конкурса;

· Организацию информационной поддержки Конкурса.

1.5 Генеральный партнер конкурса – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

1.6 Конкурс проходит при поддержке фонда “Арт Сошиал” и группы компаний Ланит.

1.7 Информационную поддержку Конкурса осуществляют: социальная сеть “Одноклассники”, Российский комитет международного совета музеев (ICOM России), БФ “Обнаженные сердца”.

1.8 Специальный партнер конкурса – Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

1.9 Партнерами Конкурса являются:

1. Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина

2. Всероссийский музей декоративного искусства

3. Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»

4. Государственный Исторический музей

5. Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского

6. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

7. Государственный музей искусства народов Востока

8. Государственный музей истории российской литературы им. В.И.Даля (Государственный литературный музей)

9. Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль»

10. Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина

11. Государственный Эрмитаж

12. Еврейский музей и центр толерантности

13. Московский музей современного искусства

14. Музей изобразительных искусств Республики Карелия

15. Музей Москвы

16. Музей Отечественной войны 1812 года (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

17. Музей русского импрессионизма

18. Мультимедиа Арт Музей, Москва

19. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля

20. Пермская художественная галерея

21. Покровский собор (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

22. Политехнический музей

23. Президентский центр Б.Н. Ельцина

24. Приморская государственная картинная галерея

25. Русский музей

26. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева

27. Филиал Исторического музея в г. Туле (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

28. Хакасский национальный краеведческий музей им.Л.Р.Кызласова

29. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева

30. Ярославский художественный музей

1.10 Конкурс проводится на территории Российской Федерации и включает этапы:

1. Объявление о начале Конкурса: 20 мая 2021 г.

2. Регистрация участников Конкурса: 20 мая – 20 июля 2021 г.

3. Проведение мастер-классов (в том числе онлайн): 20 мая – 20 августа 2021 г.

4. Прием работ участников Конкурса: 20 мая – 20 августа 2021 г. до 23:00 (Мск)

5. Подведение итогов, определение победителей Конкурса: 21 августа – 1 сентября 2021 г.

6. Объявление победителей Конкурса: 2 сентября 2021 г.

7. Объявление победителей дополнительных номинаций от партнеров конкурса: 3 – 30 сентября 2021 г.

8. Открытие выставки работ участников Конкурса, вручение призов победителям: 10 октября 2021 г.

9. Проведение выставки работ участников Конкурса: 10 октября – 31 октября (Северный Речной вокзал, г. Москва)

10. Проведение выставки историй победителей Конкурса: 5 – 18 октября (Галерея “Метро”, м. Выставочная)

Жюри Конкурса

5.1 Каждый из Партнеров Конкурса, перечисленных в п.1.9. настоящего Положения формируют и утверждают собственное жюри для оценки работ и выбора победителей Конкурса.

5.2 В состав жюри должно входить не менее 3-х человек.

5.3 Результаты голосования оформляются Протоколом, который подписывается членами жюри музея.

5.4 Протоколы жюри музеев выкладываются на сайте ятаквижу.рф

5.5 Члены жюри обязаны обеспечить:

· неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса;

· нераспространение присланных на Конкурс работ в Интернете или в иных средствах массовой коммуникации.

Подведение итогов Конкурса

7.1 Итоги Конкурса подводятся и объявляются не позднее 2 сентября 2021 г.

7.2 Итоги конкурса и работы победителей размещаются на сайте ятаквижу.рф и страницах соцсетей Организатора, а также на сайтах/страницах соцсетей Партнеров Конкурса не позднее пяти дней со дня подведения итогов Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Всероссийский инклюзивный творческий конкурс для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу».

Общие положения

1.1 Положение о Всероссийском инклюзивном творческом конкурсе для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер «Я художник – Я так вижу» (далее по тексту – Конкурс) разработано и утверждено организатором Конкурса Автономной некоммерческой организацией по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения» г.Москва (далее – Организатор).

1.2 Конкурс является социально значимым проектом АНО «Колесо Обозрения» и направлен на социокультурную реабилитацию детей и молодых людей с инвалидностью. В рамках реализации Конкурса используются средства (грант) Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

1.3 Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, свободы творческого самовыражения, защиты прав и интересов участников Конкурса.

1.4 Целями Конкурса являются:

· Творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер;

· Поощрение и признание творческих способностей участников конкурса, создание мотивации к дальнейшему развитию в области визуального искусства.

· Положительное влияние на отношение общества к возможностям и способностям детей и молодых людей с инвалидностью.

Задачи Конкурса включают в себя:

· Организацию и проведение Конкурса;

· Организацию и проведение для участников Конкурса мастер-классов, в том числе в онлайн или digital форматах, которые проводятся художниками или педагогами музеев-партнеров Конкурса в целях подготовки работ к Конкурсу;

· Обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер;

· Организацию работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;

· Организацию и проведение итоговой выставки лучших работ конкурса;

· Организацию информационной поддержки Конкурса.

1.5 Генеральный партнер конкурса – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

1.6 Конкурс проходит при поддержке фонда “Арт Сошиал” и группы компаний Ланит.

1.7 Информационную поддержку Конкурса осуществляют: социальная сеть “Одноклассники”, Российский комитет международного совета музеев (ICOM России), БФ “Обнаженные сердца”.

1.8 Специальный партнер конкурса – Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

1.9 Партнерами Конкурса являются:

1. Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина

2. Всероссийский музей декоративного искусства

3. Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»

4. Государственный Исторический музей

5. Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского

6. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

7. Государственный музей искусства народов Востока

8. Государственный музей истории российской литературы им. В.И.Даля (Государственный литературный музей)

9. Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль»

10. Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина

11. Государственный Эрмитаж

12. Еврейский музей и центр толерантности

13. Московский музей современного искусства

14. Музей изобразительных искусств Республики Карелия

15. Музей Москвы

16. Музей Отечественной войны 1812 года (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

17. Музей русского импрессионизма

18. Мультимедиа Арт Музей, Москва

19. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля

20. Пермская художественная галерея

21. Покровский собор (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

22. Политехнический музей

23. Президентский центр Б.Н. Ельцина

24. Приморская государственная картинная галерея

25. Русский музей

26. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева

27. Филиал Исторического музея в г. Туле (ФГБУК “Государственный исторический музей”)

28. Хакасский национальный краеведческий музей им.Л.Р.Кызласова

29. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева

30. Ярославский художественный музей

1.10 Конкурс проводится на территории Российской Федерации и включает этапы:

1. Объявление о начале Конкурса: 20 мая 2021 г.

2. Регистрация участников Конкурса: 20 мая – 20 июля 2021 г.

3. Проведение мастер-классов (в том числе онлайн): 20 мая – 20 августа 2021 г.

4. Прием работ участников Конкурса: 20 мая – 20 августа 2021 г. до 23:00 (Мск)

5. Подведение итогов, определение победителей Конкурса: 21 августа – 1 сентября 2021 г.

6. Объявление победителей Конкурса: 2 сентября 2021 г.

7. Объявление победителей дополнительных номинаций от партнеров конкурса: 3 – 30 сентября 2021 г.

8. Открытие выставки работ участников Конкурса, вручение призов победителям: 10 октября 2021 г.

9. Проведение выставки работ участников Конкурса: 10 октября – 31 октября (Северный Речной вокзал, г. Москва)

10. Проведение выставки историй победителей Конкурса: 5 – 18 октября (Галерея “Метро”, м. Выставочная)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.