Остановка автоматического или полуавтоматического насоса должна идти по описанной в технической документации схеме. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Остановка автоматического или полуавтоматического насоса должна идти по описанной в технической документации схеме.

2022-09-11 20
Остановка автоматического или полуавтоматического насоса должна идти по описанной в технической документации схеме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Установка, пуск, работа и остановка поршневого насоса

Типовая Инструкция

• К установке поршневых насосов предъявляются следующие требования:

1.    Обязательно должна быть герметичность всех соединений.

2.    Перед входом в насос на подающем и на выходе на напорном трубопроводах должны быть установлены контрольно-измерительные приборы(КИП).

3.    На трубопроводах не должно быть поворотов под острым углом.

4.    На трубопроводах должно быть минимальное количество поворотов и запорных устройств.

5.    Для предотвращения возникновения воздушных мешков всасывающий трубопровод должен быть максимально коротким, с углом подъема к насосу.

6.    Всасывающий трубопровод должен быть оборудован фильтром очистки рабочей жидкости.

7.    Если насос работает с подпором, то должны быть установлены задвижки и воздушные колпаки.

8.    Напорный трубопровод должны быть оборудован задвижкой, воздушными колпаками с устройством пополнения сжатым воздухом.

Все операции по подготовке к пуску насоса производятся только по распоряжению начальства.

• Получив распоряжение о подготовке к пуску, машинист-оператор обязан сделать:

1.    Запись в сменном журнале.

2.    Убедиться в том, что причина остановки насоса устранена.

3.    Проверить все соединения двигателя, редуктора и насоса.

4.    Проверить состояние сальников.

5.    Проверить соединение насоса с всасывающим и нагнетательным трубопроводами.

6.    Проверить уровень масла в редукторе, масленках, маслобаке и подшипниках.

7.    Проверить систему охлаждения сальников.

8.    Проверить исправность подключения КИП и средств автоматики.

9.    Проверить целостность ограждающих конструкций и отсутствие посторонних предметов в рабочей зоне.

Колпак или буферный сосуд на стороне всасывания заполняется необходимым количеством рабочей жидкости по уровню и открывается задвижка на подающем трубопроводе.

Одновременно производится подготовка двигателя:

•     для электродвигателя производится проверка сопротивления, изоляции, заземления кабеля и обмоток двигателя и пускателя, наличие смазки в подшипниках;

•     для паровой машины производится осмотр и проверка приводов золотников в соответствии с предусмотренной инструкцией.

После проведения предпусковых работ делается доклад начальнику или старшему по смене о готовности насосной установки к пуску.

• Пуск насоса:

                             С приводом от электродвигателя.

          При наличии байпаса, производится при закрытой задвижке на напорном трубопроводе и открытой задвижке на байпасе.

           При отсутствии байпаса задвижку на напорной линии открывают сразу. После этого запускается двигатель, и насос начинает работу.

Если запустить поршневой насос при закрытой задвижке на нагнетательной линии при отсутствии байпаса, это может привести к выходу из стоя насоса или привода.

                            С приводом от паровой машины.

               Сначала открывают задвижки на напорном и всасывающем трубопроводах. После этого переходят к запуску машины: открывают краны продувки паровых цилиндров; затем открывается впускной клапан пара. Для продувки необходимо держать краны открытыми пока не произойдет прогрев паровых цилиндров до 200…250°С и прекратится выброс конденсата. После прогрева цилиндров и прекращения выхода конденсата, их необходимо закрыть и одновременно открыть краны у манометров. После этого паровпускным клапаном регулируют подачу пара в машину, выводя число ходов поршня до необходимых значений.

Сразу после запуска поршневого насоса переходят к анализу технического состояния всех частей насоса и прослушиванию шумов.

При отсутствии отклонений рабочих параметров от нормы, насос ставят под нагрузку.

Время запуска насосной установки регистрируют в журнале.

• Во время работы поршневого насоса необходимо вести наблюдение за:

•     показаниями КИП;

•     исправностью смазочной системы;

•     наличием масла;

•     температурой масла (максимальный нагрев не > 70° С);

•     посторонними шумами, при обнаружении которых диагностировать причины и устранить их;

•     количеством газа в колпаках по уровнемерам и при необходимости восстанавливать требуемый уровень;

•     работой сальников, меняя их набивку и при необходимости подтягивая.

При работе насоса машинист-оператор регулирует подачу и напор в соответствии с установленными нормами технологического режима. По истечении определенного интервала времени производится фиксация показаний приборов в журнале.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.