Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.

2022-09-11 19
Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Билет № 16

1. Авиационные работы.

авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей (ст. 114 Воздушного кодекса Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1382);

2. Дать определение понятию: переходный слой.

"переходный слой" - воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода;

3. Обязанности КВС и членов экипажа ВС при внезапном ухудшении здоровья или ранения членов экипажа (пассажиров).

В случае внезапного ухудшения состояния здоровья (ранения) члена экипажа или пассажира командир воздушного судна обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания.

Обязанности выбывшего члена экипажа по указанию командира воздушного судна выполняет другой член экипажа.

Порядок действий экипажа воздушного судна при внезапном ухудшении состояния здоровья или ранении командира воздушного судна, когда он не может продолжать выполнение своих функциональных обязанностей, определяется соответствующими актами видов авиации.

Порядок действий экипажей и органов ОВД (управления полетами) при возникновении особых случаев в полете, не указанных в настоящих Правилах, определяется соответствующими актами видов авиации и руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа.

4. Что понимается под воздушным пространством?

Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

 

Билет № 17

1. Обязательные виды страхования.

Минимальные требования к страхованию авиационных рисков в России регламентируются Воздушным кодексом РФ, а максимальные определяются экономической целесообразностью, готовностью или обязанностью владельцев и эксплуатантов воздушных судов защищать имущественные интересы (свои и своих партнеров по бизнесу) и требованиями иностранных государств при выполнении международных полетов.

Авиационное страхование осуществляется в 2-х формах: обязательной и добровольной.

Страховая деятельность в РФ подлежит лицензированию и регулируется Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" с изменениями. Классификация видов страхования определена в ст.32.9 указанного Закона.

При этом к сфере авиационного страхования относятся следующие виды страхования:

· страхование воздушных судов (каско воздушных судов), страхование двигателей, запасных частей;

· страхование гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков перед третьими лицами;

· страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами;

· обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна;

· страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков перед грузовладельцами и грузоотправителями;

· страхование жизни и здоровья летного состава и наземного персонала;

· страхование работников летного состава на случай утраты профессиональной трудоспособности;

· обязательное страхование пассажиров при полетах на внутренних воздушных линиях;

· страхование гражданской ответственности владельцев и операторов аэропортов и аэродромов;

· страхование гражданской ответственности производителей авиационной техники.

В большей степени авиационное страхование является комбинированным и может охватывать по одному полису сразу несколько объектов страхования

2. Дать определение понятию: полёт визуальный.

Полет визуальный — Полет, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.

3. Расчет безопасной высоты полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона.

 Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.

4. Виды авиации.

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

 

Билет № 18

1. Структура воздушного пространства по вертикали и площади.

Структура воздушного пространства включает в себя следующие элементы: Ò маршруты обслуживания воздушного движения (далее – маршруты ОВД); Ò зоны и районы (зоны и районы ЕС ОрВД, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); Ò районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); Ò запретные зоны; Ò опасные зоны; Ò зоны ограничения полетов; Ò специальные зоны; Ò маршруты полетов воздушных судов; Ò другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве

 

2. Дать определение понятию: полёт по приборам.

" полет по приборам " - полет, когда пространственное положение воздушного судна, его местонахождение, а также положение относительно других материальных объектов и сооружений определяются экипажем по приборам .

 

3. Расчет нижнего (безопасного) эшелона.

 

 

Нниж.(без)эш >= Нист + Нрел + дельтаНпреп + (760 - Рмин.прив) x 11 - дельтаНt,

где: Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) (600 м);

Нрел - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря в пределах:

ширины маршрута (участка маршрута), ВТ при полете по ПВП;

полосы шириной 50 км (по 25 км от оси маршрута, ВТ) при полете по ППП;

дельтаНпреп - максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в пределах полосы учета Нрел;

Рмин.прив - значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), ВТ за пределами района аэродрома (аэроузла), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;

дельтаНt - значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики, при условии, что t0 - температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности, а Ниспр = Нист + Нрел + + дельтаНпреп + (760 - Рмин.прив) x

Нниж.(без)эш >= Нист + Нрел + дельтаНпреп + (760 - Рмин.прив) x 11 - дельтаНt,

где: Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) (600 м);

Нрел - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря в пределах:

ширины маршрута (участка маршрута), ВТ при полете по ПВП;

полосы шириной 50 км (по 25 км от оси маршрута, ВТ) при полете по ППП;

дельтаНпреп - максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в пределах полосы учета Нрел;

Рмин.прив - значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), ВТ за пределами района аэродрома (аэроузла), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;

дельтаНt - значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики, при условии, что t0 - температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности, а Ниспр = Нист + Нрел + + дельтаНпреп + (760 - Рмин.прив) x

4. Воздушное судно

Возду́шное су́дно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды.

 

 

Билет № 19

1. Классификация воздушного пространства.

. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

а) класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.09.2011 N 743, от 14.02.2017 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

2. Дать определение понятию: расчетное время прибытия.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.