Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Протокол
Заседания членов жюри по подведению итогов
Детско-юношеского Конкурса декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка – 2022»
Г.
Жюри:
Куделина Виктория Зарлыкановна
Член Международного союза педагогов-художников,
преподаватель высшей квалификационной категории
Сергиево – Посадского Института игрушки
Филиал Федерального Государственного Бюджетного Образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (Академия)»
Кравец Ирина Валерьевна
Старший преподаватель кафедры профессиональных дисциплин
Сергиево – Посадского Института игрушки
Филиал Федерального Государственного Бюджетного Образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (Академия)»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Подведение итогов детско-юношеского Конкурса декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка – 2022» в дистанционной (заочной) форме.
Детско-юношеский Конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка – 2022» в дистанционной (заочной) форме, проходил
Номинация «Елочная игрушка»
1 младшая группа 5-7 лет - 53 2021год 53 работы
2 младшая группа 8-10 лет – 74 80 работ
средняя группа 11-14 лет – 41 25 работ
старшая группа 15-18 лет – 10 3 работы
Итого: 178 161
Номинация «Символ года»
1 младшая группа 5-7 лет – 19 2021год 11 работ
2 младшая группа 8-10 лет – 24 12 работ
средняя группа 11-14 лет – 1 10 работ
старшая группа 15-18 лет – 1 4 работы
Итого: 45 37
Номинация «Рождественский ангел»
1 младшая группа 5-7 лет – 17 2021год 5 работ
2 младшая группа 8-10 лет – 19 11 работ
средняя группа 11-14 лет – 11 7 работ
старшая группа 15-18 лет – 2 2 работы
Итого: 49 25
Номинация «Рождественская композиция»
1 младшая группа 5-7 лет – 5 2021год 3 работы
2 младшая группа 8-10 лет – 6 6 работ
средняя группа 11-14 лет – 4 4 работы
старшая группа 15-18 лет – заявок не поступало
Итого: 15 13
Всего: 287 всего: 236
Дипломанты 3 степени Номинация «Елочная игрушка»
Младшая группа 5-7 лет
Бакшинова Марина
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Пахомова Светлана Александровна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих
для детей и молодых инвалидов»
Номинация «Елочная игрушка» 2 младшая группа 8-10 лет
За участие:
Баклинова Софья, Ефимова Валерия, Серёгина Ирина,
Шарипова Елизавета «Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Ким Ольга Яковлевна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Ткач Лука
Кружок «Рукоделие»
Руководитель - Зубарева Людмила Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Тюшев Ярослав
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Жукова Эльвира Рудольфовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 2 степени Номинация «Елочная игрушка»
2 младшая группа 8-10 лет
Вольнова Матрона
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Сальникова Виктория
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 3 степени Номинация «Елочная игрушка»
Лет
Алексеев Георгий
«Социально-трудовое отделение»
Руководитель - Кошелец Любовь Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 2 степени Номинация «Елочная игрушка»
11-14 лет
Константинова Ксения
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Шаляпина Злата, Шилов Сергей, Липилин Виктор
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Рассказихина Татьяна Борисовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Романчук Максим
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Карождей Любовь Вильгельмовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 1 степени Номинация «Елочная игрушка»
11-14 лет
Жидкова Евгения
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Номинация «Елочная игрушка» 15-18 лет
За участие:
Антонова Анастасия
Кружок «Рукоделие»
Руководитель - Зубарева Людмила Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 3 степени Номинация «Елочная игрушка»
Лет
Туник Лариса
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Полянская Любовь Аркадьевна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 2 степени Номинация «Елочная игрушка»
15-18 лет
Платонова Анна
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 1 степени Номинация «Елочная игрушка»
15-18 лет
Фролов Максим
«Керамическая мастерская»
Руководитель - Колупаева Анжела Станиславовна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Лауреаты 2 степени Номинация «Елочная игрушка»
15-18 лет
Соловьёва Алина
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Мягкова Любовь Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей
и молодых инвалидов»
Лауреаты 3 степени «Рождественский ангел»
1 младшая группа 5-7 лет
Некрасов Александр
«Учебно-коррекционное отделение»
Руководитель - Пахомова Светлана Александровна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Дипломанты 2 степени Номинация «Рождественский ангел» средняя группа 11 -14 лет
Гульмамедов Руслан
«Арт мастерская»
Руководитель - Назаренко Жанна Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Бащенко Михаил
«Арт мастерская»
Руководитель - Назаренко Жанна Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Мазгалёва Карина
Кружок «Рукоделие»
Руководитель - Зубарева Людмила Ивановна
ГБУСО МО «Сергиево-Посадский дом-интернат
слепоглухих для детей и молодых инвалидов»
Средняя группа 11 -14 лет
Дипломанты 1 степени
Комментарии жюри.
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка» ставит своей целью поддержку развития местного традиционного художественного и прикладного творчества. Целесообразно принятие к участию рукотворных работ, выполненных конкурсантами самостоятельно. В приоритете работы выполненные соответственно возрастным особенностям обучающихся. Недопустимо выполнение работы руководителем вместо ребёнка, использование в основе поделки покупных, готовых материалов промышленного производства. Возможно использование готовых деталей для некоторых украшений в небольшом количестве, как незначительное дополнение поделки. Ошибочно полагать, что детская работа должна быть очень правильно сделана. Понятие «правильности» зачастую может не соответствовать художественно-образному решению работы, её оригинальности и новизне. Руководитель должен найти такие методы решения конкурсных задач, в которых творческий потенциал ребёнка максимально раскроется. Часто простые, лёгкие, нежные, тонкие работы выглядят более изыскано, утончённо, культурно, эстетично. Обилие броских, блестящих деталей безвкусно. К сожалению, встречаются шаблонные работы. Дублирование образцов взятых из интернета не дают творческого развития. Дети всегда с удовольствием пробуют разные техники и методы решения своих работ. Выполнение поделки своими руками ценно, значимо и неповторимо для них. Во всём мире ручной труд оценивается на самом высочайшем уровне. Наша страна имеет неисчерпаемый опыт декоративно-прикладного искусства, колоссальное разнообразие в направлениях, тематике и материалах традиционного искусства, кладезь уникальных, талантливейших работ в музейных собраниях и архивах. К счастью подрастающее поколение не обделено чувством прекрасного, фантазией, умениями, любовью к искусству и природе, а главное желанием творить.
Протокол
заседания членов жюри по подведению итогов
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!