Для участия в конкурсе необходима регистрация. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для участия в конкурсе необходима регистрация.

2022-09-11 32
Для участия в конкурсе необходима регистрация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе проектов учащихся общеобразовательных учреждений «Богатство недр моей страны» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения данного Конкурса, порядок участия в Конкурсе и определение Победителей.

Учредителем Конкурса является Межвузовский академический центр навигации по специальностям горно-геологического профиля Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского Российской академии наук» (далее – Центр ГГМ РАН).

1.2. Для решения организационных вопросов и обеспечения функционирования всех рабочих органов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет), представляющий собой постоянно действующий орган.

1.3. Публикация информации, отчетов и результатов Конкурса осуществляется на сайте ГГМ РАН www.sgm.ru, Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН www.c-nav.ru, журнала «Горная промышленность ʺЮниорʺ» www.juniorrm.ru, а также на сайтах партнеров.

Место проведения Конкурса – г. Москва.

1.4. Целевая аудитория Конкурса – учащиеся образовательных учреждений среднего общего и профессионального образования, включая учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Количество участников не ограничено.

1.5. Победители и призеры конкурса могут быть приглашены для участия в мероприятиях и проектах, проводимых в рамках работы Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН. Материалы участников конкурса также могут быть использованы при подготовке развивающих учебных пособий для детей школьного и дошкольного возраста.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Популяризация наук о Земле среди детей и молодежи, развитие интереса к изучению окружающего мира, природных ресурсов и состоянию окружающей природной среды, к приобретению фундаментальных естественно-научных знаний.

2.2. Привлечение внимания общественности, образовательных учреждений к проблемам рационального природопользования, к роли минерально-сырьевого комплекса в развитии российской экономики и науки.

2.3. Формирование у детей и молодежи экологического мировоззрения, осознанного понимания степени влияния деятельности и культуры общества на процессы, происходящие в живой и неживой природе, в информационно-энергетическом пространстве окружающего мира.

2.4. Развитие интереса к горно-геологическим профессиям, профильному обучению в области освоения природных ресурсов.

 

3. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ

3.1. Сопредседатели формируются из состава организаторов конкурса и определяют формат проведения конкурса.

 

4. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

4.1. Оргкомитет. Оргкомитет руководит подготовкой и проведением Конкурса, формирует состав Экспертной комиссии.

4.2. Координаторы. Координаторы осуществляют деятельность по подготовке и проведению конкурса.

4.3. Экспертная комиссия. Экспертная комиссия формируется для обеспечения компетентности и объективности заключения о соответствии работ критериям Конкурса. Осуществляет отбор участников в финал и определяет победителей и призеров Конкурса.

Экспертная комиссия формируется из специалистов областей, соответствующих разделам Конкурса (см. п. 5), представителей научно-исследовательских и производственных предприятий, сотрудников естественно-научных музеев, преподавателей вузов, колледжей, школ, студентов горно-геологических вузов и т.д. Количественный состав Экспертной комиссии определяется Оргкомитетом.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Этапы проведения Конкурса

- Объявление Конкурса – январь 2022 г.

- Регистрация участников и прием работ – до 3 апреля 2022 г. включительно

- Прием работ на конкур с – до 3 апреля 2022 г. включительно

- Отборочный тур, определение победителей (онлайн-формат) – до 25 апреля 2022 г.

- Итоговая выставка проектов финалистов, награждение победителей и призеров (очный формат) – 28 апреля 2022 г.

5.

5.1.

5.2. Объявление Конкурса

ГГМ РАН при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы и официальных партнеров организует распространение информации о Конкурсе, и условиях его проведения по образовательным учреждениям.

ГГМ РАН размещает информацию о Конкурсе на официальном сайте музея www.sgm.ru, Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН www.c-nav.ru, а также на официальном сайте научно-популярного журнала «Горная промышленность ʺЮниорʺ» www.juniorrm.ru.

5.3. Участие в конкурсе

В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений среднего общего и профессионального образования, включая учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Количество участников не ограничено.

Таблица 1

  № п/п   Р азделы конкурса Форма представления работы Рекомендуемый возраст участников Максимальное кол-во финалистов
    1. Минерально-сырьевые ресурсы как основа жизнедеятельности и условие развития общества: история, современное состояние, перспективы.

 

 

см. п.7

    1 – 11 классы

 

60

    2. Полезные ископаемые: разнообразие, условия образования, месторождения, уникальные свойства на службе человека.     1 – 7 классы
  3. Проблемы экологии при освоении минерально-сырьевых ресурсов: технологии и рациональное природопользование, пути снижения техногенной нагрузки.     7 – 11 классы

 

6.1.

6.2.

6.3.

6.4. Конкурс творческих проектов проводится по темам в рамках трех разделов. Темы творческих проектов должны соответствовать разделам, указанным в таблице 2.

Таблица 2

  № п/п   Р азделы конкурса Форма представления работы Рекомендуемый возраст участников Максимальное кол-во финалистов
1. Освоение минерально-сырьевого комплекса – объекты, профессии, люди.

 

 

см. п.7

  1 – 11 классы

 

 

30

2. Удивительный мир геологии (минералы, горные породы, окаменелости; геологические процессы; геологические объекты).     1 – 11 классы
3.   Человек и биосфера (экология).       1 – 11 классы

 

6.5. Определение победителей и призеров конкурса исследовательских и творческих проектов осуществляется в соответствии с 3-мя возрастными категориями 1-4, 5-7, 8-11 классы, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

- I место в возрастных категориях 1-4, 5-7, 8-11 классы

- II место в возрастных категориях 1-4, 5-7, 8-11 классы

- III место в возрастных категориях 1-4, 5-7, 8-11 классы

Допускается награждение специальными призами авторов работ, особо отмеченных Экспертной комиссией.

 

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

7.1. Технические требования к оформлению исследовательского проекта

Цель исследовательского проекта – максимально полно, интересно и оригинально раскрыть выбранную тему (см. табл. 1).

ПОРЯДОК ОТБОРА КОНКУРСАНТОВ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

7.

8.

8.1. Порядок отбора конкурсантов

На основе собранных и обработанных регистрационных данных и поданных проектных работ Оргкомитет формирует список участников. Оргкомитет вправе отказать претенденту, если регистрация отсутствует или некорректна, или работа не удовлетворяет требованиям.

После сбора, обработки и классификации проектных работ Оргкомитет формирует на их основе Листы голосования для Экспертной комиссии.

Оценку проектных работ производит Экспертная комиссия (см. п. 4). Экспертная комиссия разрабатывает критерии, по которым оцениваются работы по 6-балльной шкале. Каждый член Экспертной комиссии выставляет свои оценки в Листах голосования каждому Конкурсанту. Затем определяется суммарная оценка по каждой работе.

Основные критерии оценки исследовательских проектов:

- соответствие материала объявленным целям Конкурса и разделам;

- несомненный личный вклад в выполнение работы (в соответствии с возрастом);

- информационная содержательность проекта;

- оригинальность и качество выполненной работы.

 

Основные критерии оценки творческих проектов:

 

- сюжет творческого проекта, соответствие материала объявленным целям Конкурса и разделам;

- оригинальность идеи;

- техника и качество исполнения (цветовое решение, композиция и т.п.);

- информационная содержательность проекта;

 

Отбор конкурсантов в финал конкурса осуществляется Экспертной комиссией в онлайн формате.

Экспертная комиссия в соответствии с номинациями проводит в онлайн-формате оценку проектов конкурсантов, вышедших в финал, и определяет победителей и призеров Конкурса.

Приглашение финалистов к участию в итоговой выставке исследовательских и творческих проектов, а также торжественной церемонии награждения победителей и призеров конкурса осуществляется по контактам конкурсантов, указанным при регистрации.

9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Награждение победителей предусматривает приобретение организаторами конкурса ценных призов, а также сувенирной продукции для вручения победителям и призерам в соответствии с указанными номинациями.

10. ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ

Настоящее Положение может быть изменено и дополнено решением Оргкомитета, принятым простым большинством голосов. Информация о внесенных в Положение изменениях будет размещаться на сайте ГГМ РАН www.sgm.ru.

11. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Межвузовский академический центр навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН;

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского Российской академии наук (ГГМ РАН);

Межрегиональная общественная организация «Академия горных наук» (АГН).

Авторы и руководители конкурсного проекта:

Президент Академии горных наук, президент Государственного геологического музея, академик Российской академии наук Малышев Юрий Николаевич;

Вице-президент Академии горных наук, заместитель директора Государственного геологического музея, доктор технических наук Титова Ася Владимировна.

12. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ

Президент ГГМ РАН

МАЛЫШЕВ Юрий Николаевич

Зам. директора по развитию ГГМ РАН,

руководитель Межвузовского академического центра навигации

по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН

ТИТОВА Ася Владимировна

Ученый секретарь Научно-технического совета Министерства природных ресурсов

МИЛЕТЕНКО Николай Васильевич

Ректор НИТУ «МИСиС»

ЧЕРНИКОВА Алевтина Анатольевна

Директор ГГМ РАН

ЧЕРКАСОВ Сергей Владимирович

Методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ

МИХАЙЛОВА Елена Анатольевна

 

Ведущий специалист ГГМ РАН

АНДРИАНОВА Наталья Георгиевна

15. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Главный специалист ГГМ РАН

ЧЕРЕВКОВСКАЯ Ирина Анатольевна

 

16. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Отборочный тур Конкурса пройдет в ГГМ РАН по адресу:

Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского РАН 125009,

г. Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 11

 

Ответственный секретарь конкурса:

Андрианова Наталья Георгиевна

Тел.: +7 (495) 692-34-49

Е-mail: [email protected]

 

www.sgm.ru

www.c-nav.ru

www. juniorrm.ru

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе проектов учащихся общеобразовательных учреждений «Богатство недр моей страны» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения данного Конкурса, порядок участия в Конкурсе и определение Победителей.

Учредителем Конкурса является Межвузовский академический центр навигации по специальностям горно-геологического профиля Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского Российской академии наук» (далее – Центр ГГМ РАН).

1.2. Для решения организационных вопросов и обеспечения функционирования всех рабочих органов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет), представляющий собой постоянно действующий орган.

1.3. Публикация информации, отчетов и результатов Конкурса осуществляется на сайте ГГМ РАН www.sgm.ru, Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН www.c-nav.ru, журнала «Горная промышленность ʺЮниорʺ» www.juniorrm.ru, а также на сайтах партнеров.

Место проведения Конкурса – г. Москва.

1.4. Целевая аудитория Конкурса – учащиеся образовательных учреждений среднего общего и профессионального образования, включая учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Количество участников не ограничено.

1.5. Победители и призеры конкурса могут быть приглашены для участия в мероприятиях и проектах, проводимых в рамках работы Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН. Материалы участников конкурса также могут быть использованы при подготовке развивающих учебных пособий для детей школьного и дошкольного возраста.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Популяризация наук о Земле среди детей и молодежи, развитие интереса к изучению окружающего мира, природных ресурсов и состоянию окружающей природной среды, к приобретению фундаментальных естественно-научных знаний.

2.2. Привлечение внимания общественности, образовательных учреждений к проблемам рационального природопользования, к роли минерально-сырьевого комплекса в развитии российской экономики и науки.

2.3. Формирование у детей и молодежи экологического мировоззрения, осознанного понимания степени влияния деятельности и культуры общества на процессы, происходящие в живой и неживой природе, в информационно-энергетическом пространстве окружающего мира.

2.4. Развитие интереса к горно-геологическим профессиям, профильному обучению в области освоения природных ресурсов.

 

3. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ

3.1. Сопредседатели формируются из состава организаторов конкурса и определяют формат проведения конкурса.

 

4. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

4.1. Оргкомитет. Оргкомитет руководит подготовкой и проведением Конкурса, формирует состав Экспертной комиссии.

4.2. Координаторы. Координаторы осуществляют деятельность по подготовке и проведению конкурса.

4.3. Экспертная комиссия. Экспертная комиссия формируется для обеспечения компетентности и объективности заключения о соответствии работ критериям Конкурса. Осуществляет отбор участников в финал и определяет победителей и призеров Конкурса.

Экспертная комиссия формируется из специалистов областей, соответствующих разделам Конкурса (см. п. 5), представителей научно-исследовательских и производственных предприятий, сотрудников естественно-научных музеев, преподавателей вузов, колледжей, школ, студентов горно-геологических вузов и т.д. Количественный состав Экспертной комиссии определяется Оргкомитетом.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Этапы проведения Конкурса

- Объявление Конкурса – январь 2022 г.

- Регистрация участников и прием работ – до 3 апреля 2022 г. включительно

- Прием работ на конкур с – до 3 апреля 2022 г. включительно

- Отборочный тур, определение победителей (онлайн-формат) – до 25 апреля 2022 г.

- Итоговая выставка проектов финалистов, награждение победителей и призеров (очный формат) – 28 апреля 2022 г.

5.

5.1.

5.2. Объявление Конкурса

ГГМ РАН при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы и официальных партнеров организует распространение информации о Конкурсе, и условиях его проведения по образовательным учреждениям.

ГГМ РАН размещает информацию о Конкурсе на официальном сайте музея www.sgm.ru, Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля ГГМ РАН www.c-nav.ru, а также на официальном сайте научно-популярного журнала «Горная промышленность ʺЮниорʺ» www.juniorrm.ru.

5.3. Участие в конкурсе

В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений среднего общего и профессионального образования, включая учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Количество участников не ограничено.

Для участия в конкурсе необходима регистрация.

Исследовательские проекты. Участник представляет индивидуальный проект. Конкурс не предполагает участие команд.

 

Творческие проекты. Участник представляет индивидуальный проект. Конкурс не предполагает участие команд.

К участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются анонимные работы (не содержащие информации об участнике Конкурса в соответствии с регистрацией).

5.2. Регистрация участников и прием работ.

Регистрация участников осуществляется по ссылке:
https://forms.gle/KcvFQZyzQh2AjiPo6.

Прием конкурсных работ в электронной форме направлять по адресу: [email protected].

Требования к оформлению работ представлены в п.7.

5.3. Финал, определение победителей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.