Установка стрелочного перевода — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Установка стрелочного перевода

2022-09-11 21
Установка стрелочного перевода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самое подходящее место для его монтажа – точка стыка переднего рельса и последнего, «хвостового» конца крестовины. Проводится в такой последовательности:

§ срезаете балластный слой до уровня ниже постели бруса;

§ размещаете в полученной яме нужное устройство соединения;

§ засыпаете щебнем – либо вырытым, если степень его загрязнения не больше 20%, либо новым;

§ уплотняете подушку, убеждаясь, что она достаточно плотно держит элемент ВСП.

Задача решается достаточно легко и быстро – настолько, что для этого не требуется перекрывать движение поездов, достаточно выбрать удобное время, когда они ходят редко.

Замена стрелочного перевода

Когда он отслужил свое или преждевременно вышел из строя, ремонт верхнего строения пути осуществляется в 3 этапа:

§ подготовительный – демонтаж, доставка необходимых материалов на объект, заготовка костылей с болтами, срезание балласта, сборка звеньев нитей;

§ основной – непосредственное размещение устройства переключения веток – нового или бывшего в употреблении, но находящегося в отличном состоянии – по главному направлению;

§ завершающий – ориентация по боковому вектору.

Результат необходимо показать приемочной комиссии – для освидетельствования. Эксперты проверят, что выполнено, убедятся, что предпринятые шаги соответствуют тем, которые были указаны в проекте, и вынесут свое заключение. Вердикт они подкрепят актом – с ведомостями, таблицами, графиками и другими тематическими документальными материалами.

Допуски СРО

Проводить работы разрешено только членам профильной саморегулируемой организации. Поэтому заказчик вправе поинтересоваться, есть ли у исполнения соответствующие свидетельства и сертификаты.

Содержание железнодорожных путей

Правильная эксплуатация позволяет предупреждать дефекты и поломки, возникающие при использовании путей. Главный принцип содержания – устранение неисправностей на начальных этапах – позволяет долго обходиться без капитального ремонта, сохраняя полотно в надлежащем состоянии. Плановые путевые работы осуществляются на протяжении всего года согласно заранее составленному графику. Сюда входят осмотры полотна с заполнением дефектной ведомости, очистка шпал и рельсов, их единичная замена и выправка по уровню, а также множество других профилактических мер, которые значительно продлевают срок службы железной дороги.

Мы подробно рассмотрели виды ремонта железнодорожного пути; добавим лишь, что рельсы, шпалы, крепления и другие конструкции, необходимые для реализации каждого из них, вы можете выгодно заказать в компании «ПромПутьСнабжение».

 

5 Критерии назначения ремонтов:

 

Назначение ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки состояния пути, диагностики и генеральных осмотров пути, с учетом нормативных сроков его службы и предельных значений дополнительных критериев, в т.ч. параметров надежности методологии УРРАН, определенных в соответствии с «Методикой расчета показателей надежности методологии управления ресурсами, рисками на этапах жизненного цикла и анализа надежности (УРРАН) в дистанциях пути», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30.06.11 г. № 1420 р.

При назначении работ по видам ремонтов обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.

При наработке тоннажа (срока службы в годах) менее нормативного назначение капитальных ремонтов согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

Критерии выбора участков пути, подлежащих различным видам ремонтов, приведены в таблицах 7.1 – 7.5.

При выборе основного критерия по реконструкции, капитальным ремонтам на новых и старогодных материалах учитываются только дефекты рельсов, приводящие к одиночной их замене, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа (см. сноску 2 к таблице 7.1).

 

Таблица 7.1. Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Критерии УРРАН
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт/км2) Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Частота отказов, шт в год/км Затраты на текущее содержание пути, доля от амортизации
Негодные деревянные шпалы,% Негодные скрепления3) , % Число шпал с выплесками, %    
1 класс Не менее 100% 4 и более       0,2…0,8 0,5…0,7
2 класс Не менее 100% 6 и более       0,2…0,8 0,5…0,7

1) По таблице 7.1. или 7.2 определяется нормативный срок службы в пропущенном тоннаже с учетом понижающих и повышающих коэффициентов или срок службы в годах.

2) При определении одиночного выхода рельсов учитываются дефекты, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа (дефекты: 10; 11.1-2; 17; 20; 21.1-2; 41), дефекты 30В, 30Г, 69, дефекты пятой группы (кроме дефектов 55; 56.3; 59), дефекты седьмой группы. Выход уравнительных рельсов не учитывается.

3) На пути с железобетонными шпалами со скреплениями КБ подсчитывается суммарный процент подкладок и закладных болтов, при бесподкладочных скреплениях – клемм и прикрепителей (болтов, шурупов, анкеров), на пути с деревянными шпалами – подкладок и костылей.

 

Пример. На звеньевом пути негодных подкладок - 20 %, костылей - 15 %. Следовательно, сумма процентов негодных элементов составит: 20+15=35%.

 

П р и м е ч а н и я:

1. Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путем детального обследования на пикете скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути - на двух отрезках пути длиной по 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов)

2. Если приведенные в таблице дополнительные критерии по количеству негодных шпал и скреплений окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо капитального ремонта пути на новых материалах может быть назначена сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объеме среднего или планово-предупредительного ремонта.

3. Участки пути, имеющие длительные ограничения скорости по состоянию пути, имеют приоритеты на уровне основного критерия.

 

 

Таблица 7.2. Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту на старогодных материалах

 

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Критерии УРРАН
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт/км2) Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Частота отказов, шт в год/км Затраты на текущее содержание пути, доля от амортизации
Негодные деревянные шпалы,% Негодные скрепления3) , % Число шпал с выплесками, %    
Главные пути 3 класса Не менее 100% 6 и более       0,2…..0,8 0,5….0,7
Гл.пути 4,5 класса, станционные и специальные пути 3-4 класса Не менее 100% 8 и более       0,2…..0,8 0,5….0,7
Остальные станционные, подъездные и прочие пути Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути территориальной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути            

Сноски и примечания аналогичны приведенным в таблице 7.1.

 

Таблица 7.3. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах

Класс пути Основной критерий – достижения нормативного срока службы в зависимости от основания и степени годности металлических частей, млн. т. бр/годы Дополнительные критерии
С железобетонными брусьями С деревянными брусьями Кол-во негодных деревянных брусьев, более % Кол-во негодных скреплений, более % Кол-во брусьев с выплесками, более %
новые старогодные новые старогодные  
1 - 3 350*/30 - 300/18 -      
  350*/35 200*/35 300/20 150/20      
  -/40 -/40 -/25 -/25      

* Нормативные сроки службы стрелочных переводов на железобетонных брусьях понижаются при отсутствии сварки стыков на 15 %.

П р и м е ч а н и я:

1. При меньшем количестве негодных брусьев вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой всех брусьев может быть произведена сплошная замена металлических его частей с заменой негодных брусьев.

2. Подсчет негодных скреплений ведется аналогично приведенным в таблице 7.1 п.3.

Таблица 7.4. Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии
Загрязненность щебня, % по массе1) Количество шпал с выплесками, %, более1) Потребность в замене балласта или очистке2) Количество негодных, %, более
Деревянных шпал Скреплений 3)    
  30 и более   есть    
  30 и более        
  30 и более        
  30 и более        
  Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути территориальной дирекции инфраструктуры.        

Начало формы

Конец формы

 

1) Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму.

2) Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.

3) Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблице 7.1.

Таблица 7.5. Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту

Класспути Основные критерии Дополнительные критерии
Количество отступлений ll степени1), шт/км, более Загрязненность щебня, % по массе Негодные деревянные шпалы, % не более Шпалы с выплесками, % не более Негодные скрепления, % не более
1 и 2   до 30      
    до 30      
    до 30      
  По усмотрению начальника дистанции пути        

1) По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 последних «весенних» месяца без учета отступлений по ширине колеи;

П р и м е ч а н и е:

Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблице 7.1.

 

Задание по лекции 1:

1. по исходным данным.

 

 

Ф.И.О студента ______________________________группа _____________

 

Определить класс категорию и группу (по исходным данным)

Скорость пас.и грузовым, км/час Путь Грузонапряженность, млн т.км брутто на км в год  Ответ.  МДК 05.02 лекция 1
41-60/ > 40 Главный путь > 50  
40 и менее Станц. Подъезд. прочие 5-10  
81-100/> 60 Главный путь 25-50  
101-120/> 70 Главный путь > 50  
61-80/> 50 Станц. Подъезд. прочие 5 и менее  
Прочие Станц. Подъезд. прочие 25-50  
61-80/> 50 Станц. Подъезд. прочие 5 и менее  
41-60/ > 40 Главный путь 5-10  
Прочие Станц. Подъезд. прочие > 50  
81-100/> 60 Главный путь > 50  
101-120/> 70 Главный путь 25-50  
Прочие Станц. Подъезд. прочие 10-25  
 40 и менее Главный путь 10-25  
 40 и менее Станц. Подъезд. прочие 25-50  

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.