Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мир снов, Сказочный городок, Совет фей.

2022-09-11 72
Мир снов, Сказочный городок, Совет фей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Кошмар ненавидел это место больше всего. Он не хотел заявляться в мир добрых снов, но он понимал, что другого выбора у него нет.

Кошмар подошёл к зданию круглой формы со стеклянным потолком.

Внутри стоял стол, напоминающий букву «С»: он был круглым, внутри него было отверстие, в котором стоял стул. За столом сидели 7 фей, а стул в центре был предназначен для того, кто хочет задать вопрос совету фей.

Первая фея была одета в жёлтое платье, у неё были жёлтые крылья с белыми кружевами. Её звали Мира – она была самой младшей из фей. Она отвечала за красоту сказочного городка.

Вторая фея была одета в платье синего цвета, у неё были голубые крылья. Синюю фею звали Ария – она отвечала за погоду всего мира снов. Именно она выбирает, когда пойдёт снег, дождь, и когда будет солнечно.

Третья фея – Каролина. Она была одета в салатовую кофту и юбку и у неё были зелёные крылья в жёлтую точечку. Она отвечала за помощь жителям сказочного городка, и она готова помочь каждому.

Четвёртую фею звали Полита. Её платье было белого цвета, у неё были золотистые крылышки. Она проверяет, чтобы сны, которые создают жители сказочного городка, были добрыми и интересными.

Пятая фея была одета в ярко-ораньжевое платье и у неё за спиной красовались два серебристых крыла. Её звали Василиса, она была самой старшей из совета фей. Она отвечала за строительство новых зданий сказочного городка.

Шестая и седьмая феи были близняшками. Рая была одета в фиолетовое платье, а Мия – в розовое. Но самое главное – у них были одинаковые крылья, которые переливались всеми цветами радуги. Обе эти феи отвечали за безопасность сказочного городка. Они были хорошими бойцами, и могли защитить королевство, если на него нападали страшные сны, воины Кошмара.

Кошмар постучался в дверь. Он ещё перед входом в мир добрых снов накинул на себя дождевик, чтобы жители сказочного городка не заметили его, поэтому совет фей не сразу догадался, что он – кошмар.

-Здравствуй, житель нашего прекрасного городка. У тебя что-то случилось, или ты хочешь задать одной из нас вопрос? – спросила зелёная фея Каролина.

-Я не житель сказочного городка, - ответил Кошмар.

-Может, ты из солнечного королевства, где правит моя сестра, Мифилда? – спросила Ария.

-Или из ведьминского края? – поинтересовалась пурпурная фея Мия.

-Нет. Видите ли, я вообще не из царства добрых снов.

-Что? Так ты страшный сон! – крикнула Рая, - Мы должны поймать его!

Близняшки Рая и Мия ринулись в сторону Кошмара. Он был готов к такому повороту событий, и просто растворился в воздухе. Через несколько секунд он стоял за сидением Мии, на этот раз без дождевика, чтобы все семеро могли увидеть, что он – не просто сон, он – повелитель.

-К… к… кошмар! – вскрикнула желтая фея Мира.

-Я пришёл к вам не для того, чтобы драться, - заявил он, - Всё это уже в прошлом. Я лишь хочу попросить вас о помощи.

-О помощи? – переспросила Василиса. Она встала со своего кресла, подошла вплотную к Кошмару, - Как ты смеешь просить нас о помощи, после того, что ты сделал!?

-Ты хотел разрушить солнечное королевство! – грозно пояснила Мия, - Если бы мы с раей не заступились за королевство Мифилды, оно бы уже не существовало!

-И… напомни… сколько раз ты наподал на сказочный городок? Десять?

-Вообще-то девять! – с улыбкой поправил кошмар. Он прислонился к двери здания.

-Даже не думай уйти! Я всё равно заперла дверь на замок! – ехидно заметила Каролина, - Итак, феи, нам нужно с ним поговорить. Может, не все со мной согласны, но всё же, главная тут я. Мне кажется, у Кошмара что-то важное, верно?

Кошмар кивнул, а затем его лицо расплылось в широкой улыбкой. В его глазах таилась искра, которая предвещала что-то зловещее. На это никто не обращал внимание – эта искра в глазах у него таилась ещё с рождения.

-Дело в том, что… недавно я напугал какого-то подростка одним кошмаром. Тем же вечером я открыл на сновизоре свой страшный сон, мне хотелось посмотреть его ещё раз. И в конце, я обнаружил, что в том сне была какая-то странная надпись, которую я не добавлял в свой сон…

-Что это была за надпись? – спросила Мира.

-«Кошмар уже рядом!»

Рая и Мия переглянулись.

-Неужели это произошло? – вслух подумала Полита.

-Что произошло? – заметил Кошмар.

-Пророчество… сбывается!

-Пророчество? Что за пророчество? – удивилась Ария.

 

 

Глава 7. Последствия

Украина, Киев.

-Кто знает, как называется самая жаркая пустыня на земле? – задал вопрос учитель.

-Можно мне ответить, Елизавета Ивановна?

-Хорошо, Витя, отвечай.

-Это пустыня Сахара! Она находится в Африке, прямо вот тут! – мальчик вышел к доске, и пальцем показал, где на карте находится пустыня Сахара.

-Этот отличник достал уже, да? Его же просто попросили сказать, как она называется, а он сейчас ещё пол урока про неё рассказывать будет, - сказал Андрей, Сашин сосед по парте.

-Ну, зато урок быстрее закончится, - заметил Саша.

-Ага, а нам типа потом всё дома учить, что-ли?

-Получается, да. Но, ты же по этому поводу всё равно не заморачиваешься? – Саша кивнул головой в сторону дневника Андрея, который лежал на столе, открытый. В нём было видно три двойки, которые он получил за сегодняшний день.

Андрей вздохнул.

-Если честно, мне вообще плевать на оценки, разве тебе – нет?

-Нет, мне не плевать.

-Александр! Тихо! На перемене болтать будешь! Или тебе есть, что нам рассказать?

Саша помотал головой.

-А мне кажется, что есть! Ну-ка, выходи к доске, сейчас же!

Саша вздохнул. Потом он встал, медленно поплёлся к доске. Вот бы сейчас прозвенел школьный звонок!

-Скажи мне, Саша, где находится атлантический океан?

Саша, ткнул пальцем на одну из синих областей карты.

-Вот здесь? – с надеждой спросил мальчик.

Послышался смех его одноклассников.

-Саша, это ТИХИЙ ОКЕАН! – накричала на него Елизавета Ивановна, - Садись, ДВА!

Прозвенел долгожданный звонок. Сашин класс сразу понёсся по длинному школьному коридору в столовую. В классе остались три человека – Саша, Паша и Елизавета Ивановна.

-Что ты хотел рассказать? – спросил Паша, собирая учебники в рюкзак.

-Давай обсудим это не здесь, - Саша посмотрел на своего учителя.

-Хорошо, но тогда где?

-Пойдём во двор, сейчас же длинная перемена, - предложил мальчик.

Конечно же, перед тем, как выйти из здания школы, мальчики зашли в столовую. Саша взял одноразовую тарелку с блинами. Паша только посмотрел на неё, но взял только чай – и то без сахара.

-Поверь мне, они не вкусные, - поддержал своего друга Саша.

Они вышли во школьный двор. В самом центре располагалось место для отдыха – это была огромная поляна, покрытая ровным газоном. В разных местах этой поляны ученики устраивали пикники: расстилали на полу скатерть, доставали из портфелей термосы, коробки с печеньем. Территория для отдыха была единственным местом в Сашиной школе, где взрослые постарались для детей: все классы были старые, грязные, в столовой уже давным-давно были содраны все обои. Только на улице было хорошо: рядом, на футбольном поле, старшеклассники играли в мяч. Из колонок, установленных на фонарных столбах, негромко играла спокойная музыка. В общем, тут было хорошо. Погода, как ни странно, была отличная.

-Теперь наконец расскажешь? – спросил Пашка.

-Да. Короче: ученые, про которых нам рассказывал дядя Лёша, вчера приезжали сюда. Поэтому я пропустил школу. Они привезли сюда машину снов, им осталось только вставить радужный камень в специальный отсек. Монстр куда-то исчез, скорее всего он вернулся обратно в свой мир.

-Это всё, что ты хотел сказать? – удивился Паша, - Я думал, что вы поймали этого монстра, или что-то такое.

-Без тебя мы не справимся, нас очень мало.

-А сколько приезжало учёных? – уточнил Паша.

-Трое.

-Всего-то? Я, если честно, рассчитывал, что этой машиной занимается человек десять минимум. Как они втроём собрали такое устройство?

-Вообще, они собирали её вдвоём. Третий только недавно к ним присоединился, - заметил Саша.

-О чём вы там болтаете, детишки? – подошёл к ним Данила – гроза всей школы. Он часто приставал к Сашке. Да, и к Пашке тоже, - Разрабатываете машину, которая поможет вам исправить ваши двойки? – Данила расхохотался. Он не был двоечником – да и отличником тоже. Его мама работала в школе, и если его вызывали к директору, то она за него заступалась.

-Отстань, Данила! – крикнул Паша. Зря он это сказал: через две секунды он уже получил кулаком по носу. Паша был низким, худым мальчишкой, и дрался он плохо. Но Саша – другое дело. Он, может, и был младше Данилы на три года, по ловкости он от Данилы не отставал. Он не был сильным – он брал ловкостью, был способен увернуться от любого удара. Поэтому, Саша встал, и легонько ударил Данилу по спине. Даниле это не понравилось. Он замахнулся на Сашку, но тот, не теряя ни минуты, ударил его ступней, и попал прямо между ног. Данила заорал, на его крик прибежал школьный охранник.

-Что здесь происходит? Саша, зачем ты ударил Данилу?

-Сергей Петрович, вы серьёзно? Данила же первый начал!

-Я не буду разбираться, кто тут первый начал! Все трое – к директору, быстро!

 

 

* * *

В кабинет директора зашли пять человек: Данила, в сопровождении Ирины Алексеевной, его мамы, Саша и Паша, а так же охранник, Сергей Петрович.

-Итак, - начал Антон Владимирович, директор Сашиной школы. Его тон уже предвещал что-то нехорошее. Наверняка, сейчас Сашу с Пашей выставят виновными в той драке, хотя начал её Данила – он всегда начинает первым, - Что здесь опять произошло?

-Александр и Данила опять устроили драку во дворе! – заявил Сергей Петрович.

-Данила первый начал! Мы с Пашкой просто болтали, а он начал к нам приставать. Паше он даже нос сломал!

-Вечно эти двое пристают к моему сыну, будто не понимают, что он может дать сдачи! – сказала Ирина Алексеевна, - Саша на него первый напал, я сама видела!

-Вас вообще там не было! – возразил Сашка.

-Ты как с взрослыми разговариваешь!? Вот что за дети сейчас пошли!

-Хмм… думаю, правильным решением будет посмотреть на камеры. Тогда мы сможем определить, кто первый начал, а кто просто защищался.

Все согласились.

Все шестеро пошли в учительскую. Там стоял компьютер, на котором отображалась запись камер.

-Мальчики были правы – Данила напал на них, когда они что-то обсуждали в месте для отдыха.

-Что? Это… этого не может быть! Мой сын бы никогда не напал на кого-то! – Ирина Алексеевна была возмущена.

-Наконец-то её поставили на место! – улыбнулся Паша, когда мальчики вышли из учительской.

-Ты видел её лицо? Это было круто!

Прозвенел звонок.

Саша совсем забыл про уроки!

Ему осталось ещё три часа мучений перед тем, как мальчики пойдут в гости к дяде Лёше, и там они продолжат искать радужный камень.

 

 

* * *


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.