Релейно-процессорная централизация стрелок и светофоров РПЦ-Е — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Релейно-процессорная централизация стрелок и светофоров РПЦ-Е

2022-09-01 43
Релейно-процессорная централизация стрелок и светофоров РПЦ-Е 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система релейно-процессорной централизации стрелок и светофоров РПЦ-Е разработана компанией ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)».

Система РПЦ-Е предназначена для частичной модернизации существующих станций с любым количеством стрелок, оборудованных электрической централизацией, как с сохранением исполнительной группы (все существующие типовые альбомы для проектирования), так и со строительством новой исполнительной группы, выполненной по альбому МРЦ-10БН. Система позволяет сохранить существующее напольное оборудование в полном объёме.

Также, РПЦ-Е легко интегрируется с МПЦ EBILock 950, например, при строительстве нового парка и его оборудовании устройствами микропроцессорной централизации. При этом у ДСП получается единое рабочее место, и оператор управляет устройствами МПЦ и ЭЦ однотипно.

РПЦ-Е состоит из автоматизированных рабочих мест ДСП и ШН, имеющих все функции, реализованные в микропроцессорных централизациях, сервера РПЦ-Е, реализованного на промышленных компьютерах, а также из распределённых УСО. Последние выполнены на базе промышленных контроллеров в конструктиве, позволяющем размещать их, как с лицевой, так и с монтажной стороны статива с доступом к существующему монтажу.

Система имеет горячее резервирование всех компонентов.

В ходе модернизации демонтируется наборная группа (при её наличии), и существующий пульт-табло. Станция оборудуется автоматизированными рабочими местами. Система предусматривает увязку с другими системами по каналам передачи данных.

В 2012-м году РПЦ-Е введена в постоянную эксплуатацию на станции Абакан Красноярской ж.д. (114 стрелок).

 

 

 

МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ (МК АТС)

Мобильные комплексы предназначены для установки технологического оборудования устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, автономных источников питания (дизельных электростанций), а также для других служебно-технических целей, кроме жилых помещений.

Мобильные комплексы строятся на базе блок-контейнеров (модулей) “Север” и могут состоять из одиночных или сблокированных между собой на месте установки модулей. Каждый из модулей может транспортироваться автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным видами транспорта. Погрзка - выгрузка модулей производится стандартной крановой техникой соотваетствующей грузоподъемности.

В случае производственной необходимости собранный комплекс служебно-техничес кого здания может быть снова разобран на составляющие модули и установлен на новом месте без демонтажа и дополнительной проверки установленного оборудования. Блок-контейнер “Север” имеет следующие базовые характеристики:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 1 2 3 4
ДЛИНА 3100 6000 7000 9000
ШИРИНА 3100 3100 3100 3100
ВЫСОТА 2700 2700 2700 2700
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ, ММ        
ДЛИНА 2700 5600 6600 8600
ШИРИНА 3100 3100 3100 3100
ВЫСОТА 2700 2700 2700 2700
ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ, М2 7,29 15,12 17,82 23,22
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ, М 16,76 34,78 40,99 53,41
МАССА БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ, КГ 2500 4900 5700 7350
НАГРУЗКА РАСЧЕТНАЯ, КГ/М2

 

НА ПОЛ

600

НА КРЫШУ

240

РАСЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, 0С

от минус 55

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ, В

220 В

УСТЕПЕНЬ ОГНЕСТОЙКОСТИ

III

 

НЕЗАВИСИМО ОТ НАЗНАЧЕНИЯ КАЖДЫЙ МОДУЛЬ ОБОРУДОВАН ШТАТНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ:

— встроенной под наружную обшивку решеткой из круга 10-12 мм с шагом 150х 150 мм для защиты оборудования от внешнего вандализма;

— металлической дверью с замком гаражного типа. В модулях с постоянным пребыванием обслуживающего персонала дверь дополнительно оборудуется внутренней задвижкой и смотровым глазком. Входные двери в комплекс оборудуются двумя замками;

— окном из стеклопакета, открывающимся в двух плоскостях, защищенным металлической решеткой и ставнями, закрывающимися изнутри (выполняется по требованию заказчика);

— основным и аварийным освещением, включая наружное освещение входной площадки;

— системой автоматического газового пожаротушения или охранно-пожарной сигнализацией с возможностью передачи сигнала на удаленные пункты контроля;

— электроотоплением с использованием 2-х конвекторных электронагревателей мощностью 1 кВт каждый с автоматической регулировкой установленной внутри температуры;

— системой кондиционирования и вентиляции;

— внутренним контуром заземления по всему периметру модуля с выводом на устройство крепления внешнего заземлителя;

— антистатическим полом для обеспечения работоспособности микропроцессорной техники (выполняется по требованию заказчика)

— отдельной сетью стабилизированного питания компьютерного оборудования (выполняется по требованию заказчика);

— при производстве модулей учитываются и другие индивидуальные требования заказчика.

Мобильный комплекс как законченное и целостностное служебно-техническое поме­щение создается путем объединения нескольких модулей через стыковочный узел - переходный тамбур, имеющий габариты 3100х3100х2700 мм или 7000х3100х2700 мм. Остальные характеристики переходного тамбура аналогичны характеристикам основного модуля. Стяжка модулей производится по верхнему и нижнему основанию с изоляцией стыковочного шва и установкой наружных и внутренних нащельников.

Мобильный комплекс устанавливается на фундаменте, тип которого зависит от категории грунта и определяется проектной организацией. Для исключения коррозии металлического дна модулей в фундамене должна быть предусмотрена естественная вентиляция.

Ввод кабелей в модули осуществляется через кабельные каналы выше уровня пола, что исключает подтопление модулей грунтовыми водами через кабельные каналы в полу. Снаружи кабель защищен металлическими коробами, состыкованными с модулем.

 

Объединение аппаратуры, установленной в разных модулях, в единую систему производится с помощью кабельных соединителей с разъемами штепсельного типа. Кабельные соединители прокладываются по кабельростам через переходной тамбур.

Как правило, мобильные комплексы производятся по принципу полной заводской готовности, если нет других условий заказчика.

Под полной заводской готовностью понимается:

— изготовление оборудования по номенклатуре Лосиноостровского ЭТЗ;

— комплектация мобильного комплекса покупными изделиями и оборудованием;

— установка стационарного оборудования в модулях;

— прокладка и подключение межстативных и других соединительных кабелей;

— изготовление межмодульных кабельных соединителей штепсельного типа;

— установка и подключение навесного оборудования;

— проверка правильности выполненного монтажа и работоспособности системы при включенном энергоснабжении;

— подготовка мобильного комплекса к транспортировке на место установки.

С учетом конструктивных и технологических особенностей модулей “Север” на их базе выпускаются следующие мобильные комплексы:

— постового оборудования электрических централизаций малых и средних станций релейного (МК ЭЦ-РМ) и релейно-процессорного типа (МК ЭЦ-КРМ);

— постового оборудования микропроцессорных централизаций (МК МПЦ);

— оборудования автоблокировки типа АБТЦ, включая пункты концентрации оборудования на разрезных точках удлиненных перегонов (МК АБТЦ);

— переездной сигнализации с устройствами заграждения (МК ПС);

— передвижных постов управления для капитального ремонта пути (МК ВП-КР);

— систем контроля исправности подвижного состава типа ДИСК, САКМА и т.д. (МК ВР);

— инвентарных постов управления для оперативной организации движения поездов при чрезвычайных ситуациях и замены устаревшего оборудования в старых помещениях без строительства новых зданий (МК ЭЦ-ИН);

— устройств железнодорожной связи, включая цифровые системы (МК ЖС);

— автономных систем энергоснабжения на базе дизель-генераторных агрегатов (МК ДГА);

— мастерских для электромехаников СЦБ и связи (МК ШН);

— других устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, по условиям работы требующие мобильного исполнения.

Структура мобильного комплекса определяется производственной необходимостью и объемом устанавливаемого оборудования. Например, для размещения оборудования электрической централизации релейного типа на станции с 15 - 18 стрелками может потребоваться модуль дежурного по станции, два релейных и один питающий модули, а также модуль рабочего места электромеханика СЦБ (мастерская) и модуль автономной электростанции для резервного энергоснабжения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.