Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
▲ Плутон. Способность избегать расстройства через создание новых форм.
Сила фокусироваться на создании новых форм.
Ñ Марс. После поспешного и расстраивающего поиска стремление ломиться в дверь, в то время как ключ находится в вашем кармане. Сила генерировать, которая теряет собственный фокус.
Когда мы рассматривали абстрактный процесс, то видели, что 42-е обладают ресурсами. У них есть ресурсы энергии. 9-я гексаграмма обладает ресурсом сосредоточения, который мы называем вниманием. Здесь присутствует внимание. Мы на знаем, каков объем этого внимания и на чем именно оно сосредоточено. Так же, как 42-е должны двигаться в 29-е, чтобы найти, чему себя отдать, куда приложить силы, какие обязательства на себя взять, так же и 9-м нужно двигаться в 5-е, чтобы обнаружить, каким должен быть их паттерн. Быть просто сосредоточенным недостаточно. Это начало процесса. Первая линия этого процесса говорит о взвешенном и ответственном подходе к решению проблем. Это Точность высокочувствительного прибора. Плутон в экзальтации: способность избегать расстройства через создание новых форм. Реальность состоит в том, что сфокусированность не дается просто наличием внимания: "Я способен быть внимательным". Что гораздо более важно – способность удерживать это внимание: "Как я могу оставаться в фокусе (продолжать быть сосредоточенным)?"
Марс в ущербе: после поспешного и расстраивающего поиска стремление ломиться в дверь, в то время как ключ находится в вашем кармане. Здесь нет распознания паттерна. Речь о том, что у вас просто есть энергия, чтобы сосредоточиться, но вы не знаете, на чем сосредотачиваться, куда её направить. Вы думаете, что если сосредоточитесь на том, чтобы вспомнить, где лежат ключи, дверь как-нибудь откроется. А когда она не открывается, и вы не можете попасть внутрь, то вы становитесь очень расстроенными и стучите в двери, что есть сил.
|
В белой книге: сила фокусироваться на создании новых форм или сила генерировать, которая теряет собственный фокус. Поймите, что все это имеет отношение к вниманию. Что касается внимания – и мы знаем это благодаря детям –
то чтобы удерживать его (в частности, детское внимание), нужно закрепить паттерн, а иначе вы не сможете его удержать. В противном случае вы будете просто переходить от одной вещи к другой, потому что у детей объем внимания невелик. Вот почему логический процесс нуждается в систематизированных и классифицированных схемах для развития логики. Мы должны изучить логические паттерны. Это очень важно, потому что, не имея паттерна, мы можем обладать необходимой энергией, но не будем знать, что с ней делать. Эти люди становятся совершенно неугомонными, чрезвычайно беспокойными. Они могут сосредоточить свое внимание, но на чем, как и когда – этого они не знают.
Между прочим, Плутон вошел в 9-е ворота где-то в конце 1997. Этот транзит будет стоять около трех лет. Когда говорится о взвешенном и ответственном подходе к решению проблем, это не значит, что речь идет об их разрешении. Это процесс, который постепенно приводит к решению, подводит к нему шаг за шагом и со временем дает окончательное решение.
( A balanced and responsible approach to problem solving is not the same as a balanced and responsible approach to solving problem. It is the process that gets to eventually solving a problem. )
9.2 Несчастный ( несчастье ) любит компанию. Беда не приходит одна.
▲ Плутон. Сотрудничество с другими, смягчающее расстройство.
Сила сотрудничать с другими там, где необходимо сосредоточить внимание.
Ñ Юпитер. Переполняющая потребность экспансии может вести к ошибкам в суждениях, упущенным возможностям и депрессии. Стремление к сотрудничеству, в котором не будет фокуса.
|
Из этой второй линииоидсихт проекция такого рода: "Я могу разрешить проблему, потому что я могу сфокусироваться". Это не то, как именно решается проблема, но один из аспектов, необходимых для того, чтобы, в конце концов, её разрешить. Но в этой проекции кроется иллюзия. За годы у меня было немало студентов, типичных студентов 9.2, которые занимались и фокусировались, но фактически ничему не научились. Они целый день прорабатывали книжки и снова и снова бились над какой-то одной темой, но из этого не выходило ничего стоящего. Здесь заложен потенциал, но реш а ть проблему не то же самое, что реш и ть её. Эта вторая линия проецирует вовне, что Беда не приходит одна (несчастный любит компанию). Помните, что мы находимся в коллективном потоке, поэтому процесс социален.
Они проецируют наружу, что могут решать проблемы и могут сосредотачиваться, поэтому вокруг них собирается энергия, когда другие люди говорят: "Окей, мы присоединимся к этому процессу концентрации". Помните, что логический процесс – коллективный процесс, это похоже на лабораторию, полную ученых, и все они трудятся над чем-то одним, чтобы найти решение проблемы. Наука, как правило, коллективный процесс. Логика работает в коллективном поле. Юпитер в ущербе: Переполняющая потребность экспансии может вести к ошибкам в суждениях, упущенным возможностям и депрессии. Это ребенок, который говорит: "Но я же занимался, почему я не прошел? Я целый день над этим сидел, я сосредоточился на этом, я ни на что не отвлекался". И в этом вся вторая линия: то, что она проецирует в окружающий мир, совсем необязательно обладает глубиной. Она не смотрит внутрь, не занимается самоанализом, она не интроспективна. Она просто
проецирует наружу: "Ага, я могу решать проблемы, потому что я могу сосредотачиваться". Но это не готовое решение, это только путь к решению.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!