Задачи проекта. (вы видите на сладе) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Задачи проекта. (вы видите на сладе)

2022-10-11 29
Задачи проекта. (вы видите на сладе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;

-Формировать представление о выращивании хлеба от зерна до колоска;

-Познакомить с различными видами профессий;

-Показать каким трудом добывается хлеб для народа;

-Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктах;

-Развивать коммуникативные качества,активизировать и обогащать словарь;

-Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности;

-Доставить детям радость от полученных впечатлений.

Ожидаемый результат.

Для детей:

У детей будут сформированы представления о ценности хлеба о содержании труда людей участвующих в его изготовлении;

Дети познакомятся с процессом выращивания хлеба;

Сформируют навыки исследовательской деятельности;

Дети проявят активность, самостоятельность, творчество;

Будут бережно относиться к хлебу.

Пополнять свой словарный запас.

Для родителей:

Становление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

Определены Этапы проекта.

1. Подготовительный

•   Выявить первоначальные знания детей о хлебе;

•  Информация родителей о предстоящей деятельности;

• Подбор литературы,иллюстраций по теме, презентаций,атрибутов для игровой деятельности;

• Составление плана мероприятий.

2. Основной.

• Образовательная деятельность по плану;

• Исследовательская деятельность;

• Просмотр презентаций»Откуда хлеб пришёл»;»Путешествие колобка «;

• Чтение произведений и загадок о хлебе,беседы;

• Организация сюжетно-ролевых,дидактических и подвижных игр;

• Организация выставки»Хлеб –наше богатство «(лепка из солёного теста)

• Рисование «Хлеб всему голова»;аппликация «Колобок»,»Колосок»;

• Разыгрывание сказки «Колобок» и русской ярмарки;

3. Заключительный.

• Выставка детского творчества;

 

Паутинка

 На следующий день мы составили план работы в центрах «Паутинку»

В центре искусства дети предложили вылепить баранки из солёного теста и раскрасить их..

В центре строительства  предложили построить пекарню и русскую печь.

В центре книги прочитать сказки о хлебе.

И началась работа с обращения детей к родителям с просьбой помочь в реализации проекта. Совместный подбор иллюстраций, стихов, загадок о хлебе.

Дети определились с выбором центров

В центре грамоты  дети составляли небольшие рассказы по теме, слова 

В центре игры ребята продавали хлеб и булочки в сюжетно-ролевой игре» Магазин»,и угощали чаем с сушками в игре «Семья».

В центре искусства ребята раскрашивали раскраски на тему: «Хлеб, хлебобулочные изделия.»

Трудились над аппликацией из пластилина «Колобок».

Рисовали колосок и украшали печенье и баранки из солёного теста.

В центре книги дети познакомились с замечательной книгой о нашем земляке Терентие Семёновиче Мальцеве. Подготовили выставку книг о хлебе.

В центре строительства ребята построили русскую печь и современную пекарню из лего конструктора.

В центре игры нами были приготовлены для детей  такие дидактические игры как

«Назови профессию»,»Четвёртый лишний»,»Найди тень» и другие.

В центре науки дети рассматривали и сравнивали зёрна и колоски и изучали свойства муки.

При просмотре презентаций дети узнали о процессе появления хлеба,

Познакомились с различными профессиями, хлебными пословицами и поговорками.

А на полдник мы устроили встречу с интересным человеком поваром и тётей Табуева Егора. Она интересно рассказала о приготовлении булочек с повидлом на нашей кухне.А потом мы устроили чаепитие с булочками.

Мною был изготовлен лепбук «Хлеб –всему голова.»

В нём собраны игры, пословицы, загадки о хлебе.

Для родителей были приготовлены папки – передвижки о хлебе.

Итоговым продуктом в центре театра была разыграна сказка «Колобок» и проведена русская ярмарка где мы показали свои изделия из соленого теста.

Результат.

В процессе работы над проектом дети узнали откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт.

Познакомились с различными профессиями (хлебороба, агронома, комбайнёра, пекаря и др.).

Узнали, каким трудом добывается хлеб.

Познакомились с разными видами хлеба.

В ходе реализации данного проекта детьми были сделаны выводы:

                 Хлеб – это наше богатство!

К хлебу нужно относиться уважительно, потому что он добывается нелёгким трудом многих людей.

Вам и расскажут, и в книгах прочтёте:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.