История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- «Соло»
- «Ансамбль» (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-учитель)
Для участия в каждой номинации устанавливаются возрастные группы:
Младшая – до 9 лет (включительно),
1 средняя – от 10 до 11 лет (включительно),
2 средняя – от 12 до 13 лет (включительно),
Старшая – от 14 до 16 лет (включительно).
Возраст участников определяется на момент начала конкурса.
В номинации «Ансамбль» (ученик-ученик) возрастная группа определяется по старшему участнику.
В номинации «Ансамбль» (учитель-ученик) возрастная группа определяется по ученику.
7. Программные требования:
Номинация «Соло»:
Младшая группа (до 9 лет)
1. Полифония (приветствуются произведения И.С. Бах «Нотная тетрадь А.М. Бах», «Маленькие прелюдии и фуги», «Инвенции»).
2. Этюд или виртуозная пьеса
3. Пьеса В.А. Гаврилина.
1 средняя группа (от 10 до 11 лет)
1. Полифония (приветствуются произведения И.С. Бах «Инвенции (двухголосные, трёхголосные)», «Маленькие прелюдии и фуги», «ХТК»).
2. Этюд или виртуозная пьеса
3. Пьеса В.А. Гаврилина.
2 средняя группа (от 12 до 13 лет)
1. Полифония (приветствуются произведения И.С. Бах «Инвенции (двухголосные, трёхголосные)», «Маленькие прелюдии и фуги», «ХТК»).
2. Этюд или виртуозная пьеса
3. Пьеса В.А. Гаврилина.
Старшая группа (от 14 до 16 лет)
1. Полифония (приветствуются произведения И.С. Бах «Инвенции (трёхголосные)», «Маленькие прелюдии и фуги», «ХТК»).
2. Этюд или виртуозная пьеса
3. Пьеса В.А. Гаврилина
Номинация «Ансамбль» (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-учитель):
1. Пьеса В.А. Гаврилина.
2. Произведение любого стилевого направления.
8. Условия участия в конкурсе:
Конкурс проводится в 2 этапа:
Первый (отборочный) этап проводится для участников всех номинаций в заочной форме в виде предварительного просмотра членами жюри видеоматериалов, присланных конкурсантами в электронном виде и содержащих одно произведение из заявленной программы.
|
Для участия в первом (отборочном) этапе до 1 декабря 2021 года на адрес электронной почты учреждения-организатора конкурса отправляется заявка, содержащая ссылку на видеозапись на канале You Tube:
I категория – e`mail: [email protected] (БУ ДО СМР «Кадниковская ДШИ им. В.А. Гаврилина»);
II категория – e`mail: [email protected] (БУ ДО СМР «Сокольская ШИ»).
Видеозапись должна быть качественной, формата mp4, сделана неподвижным кадром видеокамеры, отражать участника(ов) в полном размере. В описании названии видеозаписи обязательно должны быть указаны: фамилия, имя конкурсанта(ов), номинация, возрастная группа.
Первый (отборочный) этап пройдет в период с 1 по 7 декабря 2021 года.
По итогам первого этапа исполнители, отобранные членами жюри для дальнейшего участия в конкурсе, до 10 декабря 2021 года получают официальные приглашения к участию во 2 этапе конкурса.
Второй (очный) этап – конкурсные прослушивания.
График проведения второго этапа конкурса:
I категория – 21 декабря 2021 года, БУ ДО СМР «Кадниковская ДШИ им. В.А. Гаврилина» (Вологодская область, Сокольский район, г. Кадников, ул. Политическая, 77).
II категория – 22 декабря 2021 года, БУ ДО СМР «Сокольская ШИ» (Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, 30).
Очередность выступлений конкурсантов определяется в алфавитном порядке.
Каждому участнику очной формы предоставляется 5-минутная акустическая репетиция в концертном зале учреждения.
Произведения конкурсной программы исполняются наизусть. В номинации «Ансамбль» (учитель-ученик, учитель-учитель) допускается исполнение произведений по нотам.
В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране, а также для конкурсантов из отдаленных областей РФ возможно (допускается) заочное участие во втором этапе. Для заочного участия до 17 декабря 2021 года на адрес электронной почты учреждения-организатора конкурса отправляется ссылка на видеозапись на канале You Tube, содержащий полную конкурсную программу, записанную одним файлом, без остановки видеосъемки между произведениями, без монтажа.
|
Жюри.
В составе жюри – ведущие специалисты в области музыкального исполнительства, преподаватели ССУЗов, ВУЗов.
Жюри имеет право:
- присуждать не все призовые места;
- делить одно призовое место между несколькими участниками;
- присуждать специальные призы;
- награждать специальными дипломами лучших преподавателей;
- присуждать дипломы за лучшее исполнение отдельных произведений.
10. Награждение участников конкурса:
Участники, не прошедшие во второй этап, награждаются дипломами за участие в первом этапе конкурса. Дипломы будут отправлены на адрес электронной почты в формате JPEG.
Участники, занявшие призовые места в номинациях и возрастных группах, удостаиваются звания «Лауреат конкурса» и награждаются дипломами первой, второй и третьей степеней.
Участники, занявшие четвертые места в номинациях и возрастных группах, удостаиваются звания «Дипломант конкурса» и награждаются дипломами.
Учредителями конкурса по представлению членов жюри присуждается:
- специальный приз Департамента культуры и туризма Вологодской области за лучшее исполнение конкурсной программы;
- специальный приз главы Сокольского муниципального района за лучшее исполнение пьесы В.А. Гаврилина.
Итоги конкурса будут размещены на сайтах и страницах соцсети «ВКонтакте» учреждений-организаторов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!