Условия проведения соревнований на командной технической дистанции. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Условия проведения соревнований на командной технической дистанции.

2022-10-05 47
Условия проведения соревнований на командной технической дистанции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результат команды определяется временем прохождения дистанции с учетом штрафа. Один штрафной балл равен 20 секундам. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде с меньшим штрафом, при равенстве штрафа - команде, стартовавшей раньше. На этапах № 2,3,7 команда выбирает один из двух вариантов: 1 - этап полностью оборудован судьями, 2 - этап частично оборудован судьями. Если команда избирает 1-й вариант прохождения этапа, то она получает соответствующий штраф. Если команда на этапе не укладывается в КВ этапа, то она прекращает работу на этапе и получает штрафы за не переправившихся участников и снаряжение. Если команда не работала на этапе или не выполнила условия этапа, она занимает место после команд, прошедших все этапы и уложившихся в КВ дистанции. Если на дистанции вводится общее КВ, то команда, превысившая его, занимает место после всех остальных команд.

  Зачет – командный.

Перечень возможных этапов.

1. Узлы. Каждый участник вяжет на судейской веревке один из заданных по карточке узлов: прямой, встречный, академический, восьмёрка, стремя, схватывающий.

2. Переправа по параллельным веревкам. Этап оборудован судьями. Участники преодолевают этап с самостраховкой за верхнюю веревку. Прохождение этапа с сопровождением каждого участника – 0 баллов, без сопровождения – 20 штрафных баллов.

3. Навесная переправа. Этап оборудован судьями. Прохождение этапа с сопровождением каждого участника – 0 баллов, без сопровождения – 20 штрафных баллов.

4. Спуск по склону. Каждый участник спускается по перилам с самостраховкой схватывающим узлом.

Команда наводит и снимает перила – самостоятельно.

5. Подъем по склону. Участники поднимаются по перилам с самостраховкой схватывающим узлом. Прохождение этапа с наведением и снятием перил. Первый участник поднимается с командной страховкой.

6. Траверс склона. Участники преодолевают этап с самостраховкой по судейским перилам.             

7. Переправа по бревну через сухой овраг. Бревно уложено судьями. Участники преодолевают этап с самостраховкой. Прохождение этапа с наведением перил – 0 баллов, по судейским перилам – 20 штрафных баллов. При выборе командой 1-го варианта работы первый участник проходит с командной страховкой, а остальным – дополнительно требуется сопровождение.       

  Условия проведения соревнований на личной технической дистанции (турэстафеты).

Результат команды определяется по времени прохождения дистанции всей командой (по финишу последнего участника).

В данном виде фиксируется также время прохождения дистанции каждым участником и подводится личный зачет.

Зачет - лично-командный.

Все команды принудительно разбиваются на забеги (по 3-4 команды в каждом) и стартуют по забегам.

Старт для участников первого этапа в каждом забеге общий. На старте участник получает карточку-"бегунок", которая является эстафетной палочкой команды. После старта участник бежит на первый этап, по окончании работы на этапе отдает "бегунок" судье и убегает на оценочную петлю данного этапа, по окончании которой получает от судьи "бегунок" с выставленной оценкой: "0" - без штрафа, "1" - задание выполнено с одним штрафным баллом, "2" - с двумя и т.д.

После последнего этапа участник бежит к зоне штрафных кругов, отдает "бегунок" судье и бежит оценочную петлю. По окончании оценочной петли судья объявляет участнику сумму его штрафных баллов, если такие есть, и участник бежит штрафные круги по количеству штрафных баллов, после чего бежит в зону передачи эстафеты и отдает "бегунок" следующему участнику своей команды. Последний участник команды после оценочной петли и штрафных кругов бежит на финиш.

                                                Перечень возможных этапов.

1. Вязка узлов. Участник вяжет встречный узел.            5. Переправа по бревну.

2. Спуск по склону.                                                              6. Подъем по склону.

3. Параллельные веревки.                                                7. Траверс склона

4. Навесная переправа.                                              

 Краеведческая викторина

Участники:

В викторине участвуют 2 человека от команды (в бланке с заданиями они должны написать свои фамилии и учебное заведение).

Форма проведения:

Проверка теоретических знаний учащихся – тестирование.

Необходимое оборудование:

Каждая пара участников должна иметь:

ü Ручку для отметки правильных ответов.

ü Планшет, чтобы удобнее было заполнять бланк викторины.

ü Туристский коврик или туристские сидушки, для оборудования места своего сидения. 

ü Бланк с заданиями – он выдается всем командам одновременно по приходу на место проведении викторины и представляет собой лист формата А4 с 10 -12 заданиями, написанными обычно в тестовой форме.

Возможная тематика: Брянщина в годы Великой Отечественной войны, известные люди Брянщины, памятные места Брянщины.

Пример вопроса: М.П. Ромашин с 1942 года был командиром партизанской бригады имени Щорса. Под его руководством была осуществлена значимая операция – взрыв «Голубого моста» через реку Десну. Когда была осуществлена данная операция?

a. Январь 1943 года.

b. Февраль 1944 года.

c. Март 1943 года.

Подведение итогов:

За каждый правильный ответ на вопрос викторины начисляется 1 балл.

Места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.

Категорически запрещено:

ü Использование во время проведения викторины какой-либо вспомогательной литературы.

ü Не самостоятельная работа команды при решении заданий викторины.

В случае попытки списывания с любого источника (листок с краеведческой информацией, бланк викторины команды соперников) у участников изымается бланк с их ответами, и команда не получает баллов за этот вид.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.