Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ № 1
Выполнил студент гр. МСб 2802-03-00/ ________ /Жабборов Ф.О
Руководитель _________________ ________ /Смертин С. А./
Киров 2020
Индивидуальное задание на учебную практику
для студентов очного отделения по направлению подготовки
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Основными задачами учебной практики являются: изучение технологического оборудования, узлов и движений формообразования металлорежущих станков, металлорежущего и измерительного инструмента; ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов); изучение технологических процессов обработки конкретных деталей; оформление письменного отчета по практике.
Индивидуальное задание
Индивидуальное задание на учебную практику включает:
1. Изучение основных узлов металлорежущих станков. В отчете привести схему, название и назначение основных узлов металлорежущих станков.
2. Ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов). В отчете привести эскизы 2-3 приспособлений для закрепления заготовок.
3. Изучение конструкции применяемых режущих инструментов, способов закрепления инструментов на станках. В отчете привести эскизы 4-6 различных инструментов.
4. Изучение движений формообразования металлорежущих станков. В отчете привести описание всех движений формообразования изучаемых станков.
5. Ознакомление с системами удаления стружки. В отчете привести описание схемы данных систем.
6. Составление отчета по результатам практики.
|
Отчет по практике должен включать в себя все перечисленные разделы. В случае, если на базе практики не развиты определенные аспекты или о них невозможно получить информацию, следует описать фактическое состояние вопроса и описать причины отсутствия тех или иных систем и особенностей документооборота.
Содержание отчета по практике
Отчет по практике оформляется в виде пояснительной записки в объеме, определяемом индивидуальным заданием на практику, и оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам, изложенными в стандарте ВятГУ СТП 101-2004. Отчет состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Допускается графическую часть отчета располагать в виде приложения в конце отчета. Технологическая часть отчета (маршрутные и операционные карты, карты эскизов) необходимо подшить после основной части отчета. Общий объем записки 20-25 страниц.
Индивидуальное задание получил / ЖабборовФ.О/
Содержание
Введение. 4
1. Токарное оборудование. Станок ИЖ-250. 5
а) Назначение станка. 5
б) Основные узлы станка. 5
в) Способ закрепления заготовок на станке. 7
г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов. 8
д) Движения формообразования. 11
е) Способ удаления стружки. 12
2. Вертикально-Сверлильное оборудование. Станок 2118. 13
а) Назначение станка. 13
б) Основные узлы.. 13
в) Способы закрепления заготовок на станке. 15
г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов 16
д) Движения формообразования. 17
е) Способы удаления стружки. 19
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Введение
Учебная практика даёт представления о выбранной специальности и предоставляет возможность практического приобретения и развития профессиональных навыков, знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах.
|
Цель учебной практики: повышение умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках.
В задачи учебной практики входят:
· повторение и повышение качества знаний базовых основ металлообработки;
· получение теоретических и практических знаний о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах.
Е) Способы удаления стружки
Очистить станок от образовавшейся при работе стружки можно при помощи щетки и крючка. Убирать стружку сжатым воздухом или руками строго запрещается. После этого отходы нужно отнести в специально выделенное для этого место.
Заключение.
В ходе учебной практики мы получили представления о выбранной специальности и получили возможность приобретения теоретических знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах.
Мы усовершенствовали свои умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках. Повысили качества знаний базовых основ металлообработки; получили теоретических и практических знания о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах. Ознакомились с устройством токарно-винторезном станке ИЖ-250 ивертикального-сверлильного станка 2118, способом их применения и использования.
Список литературы
1. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
2. Барбашов Ф.А. Фрезерное дело. Учебное пособие для учебных заведений профтехобразования. М., «Высш. школа», М., 1973. 280 с. с илл.
3. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987
4. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
5. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
6. Слесарное дело: ил. учеб. пособие / сост. Б. С. Покровский, В. А. Скакун. - М.: Академия, 2002. - 30 с.
7. СФ-676 станок фрезерный широкоуниверсальный. Паспорт.
8. 2118 станок сверлильный настольный. Паспорт.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. обучающегося | Жабборов Фаррух Одина угли | |||||||||||||||||||||||
Институт/факультет | Политехнический / Технологий, инжиниринга и дизайна
| |||||||||||||||||||||||
Направление подготовки (специальность) | 15.03.01 Машиностроение | |||||||||||||||||||||||
Направленность (профиль) | 03 Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительного производства | |||||||||||||||||||||||
Вид практики | Учебная | |||||||||||||||||||||||
Сроки прохождения практики с | 15.06.2020 | по | 28.06.2020 | |||||||||||||||||||||
Место прохождения практики | ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» | |||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от университета | Смертин Станислав Александрович, ст. преподаватель кафедры технологии машиностроения | |||||||||||||||||||||||
| (Ф.И.О. руководителя) |
| ||||||||||||||||||||||
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики: | 1. Изучить основные узлы металлорежущих станков, конструкции режущих инструментов и движения формообразования 2. Ознакомиться со способами базирования и закрепления заготовок 3. Ознакомиться с системами удаления стружки | |||||||||||||||||||||||
Период | Наименование разделов практики и их содержание | Компетенции[1] | ||||||||||||||||||||||
Раздел 1 «Подготовительный этап практики» | – | |||||||||||||||||||||||
1-ый день | Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности | |||||||||||||||||||||||
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 «Основной этап практики» | ОПК – 4, ОПК – 5, ПК – 12 | |||||||||||||||||||||||
2-ой – 11-ый день | Выполнение индивидуального задания | |||||||||||||||||||||||
Раздел 3 «Заключительный этап практики» | ОПК – 4, ОПК – 5, ПК – 12 | |||||||||||||||||||||||
12-ый день | Подготовка и оформление отчета по практике | |||||||||||||||||||||||
Раздел «Подготовка и прохождение промежуточной аттестации» | ||||||||||||||||||||||||
Последний рабочий (учебный) день практики | Подготовка к защите и защита отчета по практике | |||||||||||||||||||||||
Рабочий график (план) проведения практики сформирован на основе программы практики | 92115 | |||||||||||||||||||||||
| (номер регистрации) | |||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от университета | С.А. Смертин | |||||||||||||||||||||||
| (дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ № 1
Выполнил студент гр. МСб 2802-03-00/ ________ /Жабборов Ф.О
Руководитель _________________ ________ /Смертин С. А./
Киров 2020
|
Индивидуальное задание на учебную практику
для студентов очного отделения по направлению подготовки
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Основными задачами учебной практики являются: изучение технологического оборудования, узлов и движений формообразования металлорежущих станков, металлорежущего и измерительного инструмента; ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов); изучение технологических процессов обработки конкретных деталей; оформление письменного отчета по практике.
Индивидуальное задание
Индивидуальное задание на учебную практику включает:
1. Изучение основных узлов металлорежущих станков. В отчете привести схему, название и назначение основных узлов металлорежущих станков.
2. Ознакомление со способами базирования и закрепления заготовок различных типов (валов, втулок, дисков, рычагов, корпусов). В отчете привести эскизы 2-3 приспособлений для закрепления заготовок.
3. Изучение конструкции применяемых режущих инструментов, способов закрепления инструментов на станках. В отчете привести эскизы 4-6 различных инструментов.
4. Изучение движений формообразования металлорежущих станков. В отчете привести описание всех движений формообразования изучаемых станков.
5. Ознакомление с системами удаления стружки. В отчете привести описание схемы данных систем.
6. Составление отчета по результатам практики.
Отчет по практике должен включать в себя все перечисленные разделы. В случае, если на базе практики не развиты определенные аспекты или о них невозможно получить информацию, следует описать фактическое состояние вопроса и описать причины отсутствия тех или иных систем и особенностей документооборота.
Содержание отчета по практике
Отчет по практике оформляется в виде пояснительной записки в объеме, определяемом индивидуальным заданием на практику, и оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам, изложенными в стандарте ВятГУ СТП 101-2004. Отчет состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Допускается графическую часть отчета располагать в виде приложения в конце отчета. Технологическая часть отчета (маршрутные и операционные карты, карты эскизов) необходимо подшить после основной части отчета. Общий объем записки 20-25 страниц.
Индивидуальное задание получил / ЖабборовФ.О/
Содержание
Введение. 4
1. Токарное оборудование. Станок ИЖ-250. 5
а) Назначение станка. 5
б) Основные узлы станка. 5
в) Способ закрепления заготовок на станке. 7
|
г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов. 8
д) Движения формообразования. 11
е) Способ удаления стружки. 12
2. Вертикально-Сверлильное оборудование. Станок 2118. 13
а) Назначение станка. 13
б) Основные узлы.. 13
в) Способы закрепления заготовок на станке. 15
г) Виды, материал и способы крепления применяемых на станке инструментов 16
д) Движения формообразования. 17
е) Способы удаления стружки. 19
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Введение
Учебная практика даёт представления о выбранной специальности и предоставляет возможность практического приобретения и развития профессиональных навыков, знаний и умений на профильных предприятиях, в лабораториях, учебных и производственных цехах.
Цель учебной практики: повышение умений и знаний в области обработки материалов на металлорежущих станках.
В задачи учебной практики входят:
· повторение и повышение качества знаний базовых основ металлообработки;
· получение теоретических и практических знаний о технологическом оборудовании, станочной оснастке и инструментальных материалах.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!