Г.Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Г.Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)

2022-10-05 26
Г.Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ___ к ООП специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

 

МДК 03.01. Организация ремонтных работ

По промышленному оборудованию

МАШИНОСТРОЕНИЕ

специальность 15.02.12Монтаж, техническое обслуживание и ремонт

промышленного оборудования (по отраслям)

Методические указания к выполнению курсовых проектов

для обучающихся образовательных учреждений

среднего профессионального образования

Всех форм обучения (очная, заочная)

г. Комсомольск – на - Амуре

2020

 

Рассмотрено на заседании ПЦК __________________________ Протокол № __ «___» _____________ 20__ г. Председатель ПЦК ___________ /_____________ /   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ЦОиВ по учебной работе __________ /____________ «___» ____________ 20__ г.  

Методические указания к выполнению курсовых проектов для обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования всех форм обучения (очная, заочная) по МДК 03.01. Организация ремонтных работ по промышленному оборудованию специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ), разработаны в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.02.12Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования(по отраслям); утвержденнымМИНОБРНАУКИ РФ от 09.12.2016г., приказ № 1580.

2. Рабочей программой модуля ПМ.03 Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию.

 

 

Разработчик:

Колесникова Юлия Евгеньевна  преподаватель КГА ПОУ ГАСКК МЦК

 

Рецензенты:

1. Белов Е.И.., кандидат технических наук, преподаватель КГА ПОУ ГАСКК

2. Аношин Д.М., зам.механика ЦПЛООО «Амурсталь».

Замечания, предложения и пожелания направлять в КГА ПОУ ГАСКК МЦКпо адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 23.

 

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)», 2021г

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 4
2. Методические рекомендации по содержательной части 6
3. Оформление проекта 8
4. Защита курсового проекта 14
5. Примерная тематика КП 15
  Приложение А. Титульный лист 17
  Приложение Б. Задание 18
  Приложение В. Содержание 19
  Приложение Г. График выполнения проекта 20

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящие методические указания по выполнению курсовых проектов подготовлены в соответствии с ЕСКД и ЕСТД, адресованы обучающимся специальности 15.02.12Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования(по отраслям).

Курсовой проект по МДК 03.01. Организация ремонтных работ по промышленному оборудованиюявляется частью профессионального модуля ПМ.03 Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимисявидомпрофессиональнойдеятельности - Организовывать ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования

ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов

ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования

ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

В процессе выполнения курсового проектирования решаются задачи:

- приобретение навыков работы с производственным материалом, научно-технической литературой, руководящими документами;

- углубление и обобщение знаний, полученных обучающимися на лекциях, практических занятиях, при прохождении производственной практики;

- развитие навыков самостоятельного творчества обучающихся;

- приобретение опыта проведения самостоятельных исследований и использование результатов в решениипрактических вопросов.

Тематика курсового проектарассматривается на заседании ПЦК Электротехнических дисциплин.

Обучающимся перед прохождением производственной практики предлагается перечень тем для курсового проектирования (КП). После утверждения темы проекта обучающийся должен получить задание у руководителя.

Обучающемуся предоставляется право выбора темы курсового проекта, которая должна соответствовать предприятию, где он проходит производственную практику. За время практики обучающийся должен собрать полноценный фактический материал по теме курсового проекта.

Проект выполняется обучающимся самостоятельно в процессе обучения, в соответствии с графиком, утвержденным учебным заведением(прил. Г).

При подготовке курсового проекта обучающийся обязан посещать консультации, представить проект в черновом варианте. После внесения соответствующих исправлений, проект по решению руководителя, выполняется в чистовом варианте и представляется на окончательную проверку.

Руководитель проекта ведет индивидуальный контроль за выполнением графика проектирования, пишет отзыв на выполненный проект.

Если проект удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям, он допускается к защите.

 

 

2. Методические рекомендации

По содержательной части

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Порядок комплектования листов пояснительной записки курсового проекта:

1. Титульный лист (прил. А).

2. Задание (прил. Б).

3. Содержание (прил. В).

4. Текст пояснительной записки.

5. Библиографический список.

6. Приложения.

Примерное содержание и объем пояснительной записки курсового проекта представлены в таблицах 2.1 и 2.2.

 

Таблица 2.1

Содержание пояснительной записки курсового проекта на тему:

«Технологический процесс ремонта оборудования»

Наименование Кол-во страниц
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. Анализ работЫОБОРУДОВАНИЯ 1.1. Назначение и конструкция оборудования 1.2. Основные неисправности и способы их устранения 1.3. Анализ причин отказов 10-12
ГЛАВА 2. РЕМОНТОБОРУДОВАНИЯ 2.1. Анализ быстроизнашиваемых деталей 2.2. Технологический процесс ремонта оборудования 3.2. Охрана труда 12-15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1

 

Таблица 2.1

Содержание пояснительной записки курсового проекта на тему:

«Монтаж и техническая эксплуатация оборудования»

Наименование Кол-во страниц
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ оборудования 1.1. Назначение и область применения оборудования 1.2. Конструкция и принцип работы оборудования 1.3. Основные неисправности и способы их устранения 10-12
ГЛАВА 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 2.1. Монтаж оборудования 2.2. Техническое обслуживание и ремонт оборудования 2.3. Охрана труда 12-15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1

Графическая часть курсового проекта должна содержать 2 листа формата А1, выполненных вручную или  в программах Компас или AvtoCAD:

1. Сборочный чертеж оборудования со спецификацией.

2. Чертежи деталей (2-6 деталей на собственных форматах А4-А2) или узел механизма с входящей в него деталью, подлежащей ремонту и восстановлению на формате А1.

Спецификации выполняют на формате А4 и помещают в конце пояснительной записки, в виде приложения.

Обязательным требованием является написаниекурсового проекта научным языком. Наличие орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, грубых стилистических погрешностей недопустимо.

Введение должно содержать следующие пункты:основные направления работы предприятия, назначение рассматриваемого оборудования, актуальность темы, цель и задачи проекта, объект, предмет и методы исследования, структура проекта.

Например:

Актуальность темы данной работы определяется необходимостью проведения планового ремонта рассматриваемого оборудования для продления срока эксплуатации.

Цель проекта – спроектировать технологический процесс ремонта оборудования в соответствии с охраной труда.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:

1) проанализировать основные неисправности, возникающие при работе оборудования и причины отказа;

2) спроектировать технологический процесс ремонта оборудования в соответствии с правилами охраны труда;

Объект исследования – технологический процесс ремонта оборудования.

Предмет исследования – конкретная марка оборудования.

Методы исследования – анализ производственной документации и научной литературы.

Проект состоит из введения, трех глав и заключения.

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

В данной главе необходимо подробно описать назначение и область применения оборудования, конструкцию и принцип работы выбранного оборудования конкретной марки. Обязательно наличие рисунка, поясняющего конструкцию оборудования. Рассмотреть основные неисправности в процессе работы оборудования и способы их устранения. Провести анализ причин отказов оборудования и влияния внешних факторов.

ГЛАВА 2. РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

В данной главе проводится анализ быстроизнашиваемых деталей оборудования, которые необходимо отремонтировать. Составляется технологический процесс ремонта деталей, включая: разборку, мойку, дефектовку, ремонт, сборку и испытания. Также в техпроцессе описывается применяемое оборудования и инструмент.

Требования охраны труда является неотъемлемой частью технологического процесса ремонта оборудования. Необходимо по возможности рассмотреть требования охраны труда для каждой операции техпроцесса: техника безопасности при разборке, при мойке, испытании и т. д.

Выводы делаются после каждой главы, в них подводятся итоги исследования, обобщаются и формулируются главные мысли.

Заключение должно содержать результаты работы, обобщенное изложение основных проблем; авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в данной работе.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

 

К оформлению проекта предъявляются следующие требования.

Каждый раздел работы (введение, главы, заключение и т. д.) должен иметь заглавие, а также начинаться с новой страницы;

Объем курсового проекта без учета приложений 25-30 страниц текста;

Интервал между строк полуторный;

Шрифт – 14 ptTimesNewRoman;

Поля страниц: левое- 3см, правое-1,5 см, верхнее и нижнее-2 см;

Текст документов должен быть набран на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) или потребительского формата, близкого к формату А4. Допускается применять листы формата А3 (210х420 мм), которые помещают как приложения к тексту пояснительной записки;

Красная строка (отступ, абзац) – 1,25 см;

Расстояние от верхнего края до номера страницы (колонтитула) – 0,7 см;

Набор текста необходимо делать с автоматическим переносом, текст выравнивать по ширине;

 

Расстояние от текста до следующего заголовка, а также от заголовка до следующего текста должно быть один интервал.

Текст основной части делится на главы, которые имеют нумерацию в пределах всей работы, слово «глава» пишется прописными буквами, порядковый номер главы указывается арабскими цифрами с точкой, после которой следует тематический заголовок главы, названия глав пишутся прописными буквами. ГЛАВА 2. РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Жирный шрифт используется только для выделения названий ключевых частей работы: введения, глав, заключения, списка использованных источников;

Нумерация параграфов производится в пределах главы арабскими цифрами, номер параграфа состоит из номера главы и порядкового но­мера параграфа, разделенных точкой, в конце номера ставится точка, знак «§» не ставится, названия параграфов пишутся с прописной буквы строчными.

В заголовках не делаются переносы и не ставятся точки в конце;

Заголовки глав и параграфов выравниваются по центру;

Все страницы имеют сквозную нумерацию, начиная с титульного листа, включая список использованных источникови приложения; на ти­тульном листе, отзыве, задании и содержании  номер страницы не ставится;

Порядковый номер страницы обозначается арабскими цифрами и ставится в середине верхнего поля страницы без точки, начиная с раздела «ВВЕДЕНИЕ»;

Знак «№» отделяются от текста пробелом, знак «٪» не отделяется пробелом;

Пишутся с пробелом между знаками сокращения (т. е., т. д., т. п.), а также инициалы при фамилиях (Петров Г. А.);

Слова: «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК использованных источников», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», записываются в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами и не нумеруются.

Таблицы применяют для большей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. При переносе части таблицы на ту же или другую страницу название помешают только над первой частью таблицы. Порядковый номер таблицы помещается над таблицей справа, точка в конце него не ставится. Номер таблицы обозначается арабскими цифрами и состоит из номера главы и порядкового номера таблицы в пределах главы, например: Таблица 3.1 (первая таблица третьей главы).

Если в проектеодна таблица, то ее порядковый номер не указывается.

В тексте проекта перед таблицей обязательно делается ссылка на нее, например: Основные неисправности СК и способы их устранения представлены в таблице 3.1. Если слово «таблица» сокращается, то оно заключается в скобки, например: (табл. 3.1), (см. табл. 3.1). Например:

 

Таблица 3.1

Основные неисправности СК и способы их устранения

Неисправности Причина Способы устранения  
1 2 3

Вибрация стойки и расшатанность СК

Деформация фундамента Капитально отремонтировать фундамент  
Неправильный монтаж СК Отрегулировать соединения узлов станка

Продолжение табл. 3.1

1 2 3
Проворачивание пальца кривошипа в отверстии Ослабление затяжки пальца в конусном отверстии Затянуть гайку и вновь зашплинтовать

 

Таблицу (в зависимости от ее размеров) помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при не­обходимости – в приложении. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то таблицу делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части таблицы повторяют номера столб­цов и строк и нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово «Таблица» указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение табли­цы» с указанием номера таблицы.

Нумерация столбцов делается только в том случае, если таблица переносится на следующую страницу. Если таблица не переносится, то нумерация столбцов не нужна.

При использовании материалов других авторов в тексте работы и в представленных таблицах и (или) рисунках указывать ссылку на первоисточник.Ссылку на литературные источники необходимо оформлять следующим образом: [2, с. 47-49] или [2, с. 47-49; 17, с. 11-20].

Все виды иллюстраций условно называются рисунками. Рисунок (схемы, диаграммы и т.д.) – помещают в тексте для установления свойств или характеристик объекта, а также для лучшего понимания текста. На рисунок должна быть дана ссылка в тексте. Рисунок должен располагаться непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении.

Рисунки, схемы, диаграммы и т.п., помещаемые в тексте, должны соответствовать требованиям государственных стандартов.

При наличии в тексте таблиц, дополняющих рисунок, их следует помещать после графического материала.

Рисунок следует нумеровать арабскими цифрами в пределах главы. Номер рисунка состоит из номера главы и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Пример: Рис. 1.1, Рис.3.7 и т.д.

В тексте перед рисунком обязательно делается ссылка на него, например: Расчетные схемы направляющихотображены на рисунке 3.1. Если слово «рисунок» сокращается, то оно заключается в скобки, например: (рис. 3.1), (см. рис. 3.1).Сверху и снизу рисунок отделяется от текста одним интервалом. Переносить рисунки нельзя.

 

 

а) многоопорная балка; б) двухопорная балка

Рисунок 3.1 - Расчетные схемы направляющих

 

Номер формулы обозначается арабскими цифрами исостоит, как и номер таблицы или рисунка, из номера главы и порядковогономера формулы в пределах главы. Номер формулы помещается в круглыхскобках у правого края страницы, например: (3.1). После формулы помещается экспликация - объяснение символов, входящих в формулу.

 

,                                   (2.37)

где Р – разрывное усилие каната, принимаемое по таблицам ГОСТ или результатам испытания каната на разрыв, кН;

К – коэффициент запаса, принимаемый по таблице 6 ПУБЭЛ в зависимости от типа канатоведущего органа, назначения и скорости кабины подъемника [4];

S – расчетное статическое натяжение ветви каната, кН

В формуле в качестве величин следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами и (или) другими документами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены раньше в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той же последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где».

При ссылке указывают номера глав, подглав, пунктов, подпунктов, перечислений, графического материала, формул, таблиц, приложений (в том числе главы, подглавы, пункты, подпункты, таблицы), а также графы и строки таблиц данной пояснительной записки и позиции составных частей изделия на рисунке. На ссылках следует писать: «... в соответствии с разделом 2», «... согласно 3.1», «... по 3.1.», «... в соответствии с 4.2., перечисление б», «... в соответствии с рисунком», (рисунок 1.5), «... в соответствии с приложением А», (приложение Г) и т.п. При ссылках на структурную часть текста, имеющую нумерацию из цифр, не разделенной точкой, следует указывать наименование этой части полностью, например, «...в соответствии с главой 2», «... по пункту 3», а при нумерации из цифр, разделенных точкой, наименование структурной части не указывается, например, «... по 4.10», «... в соответствии с 2.12».

Важным элементом правильно оформленной работы является сокращение слов. Сокращению подлежат различные части речи. Главным условием сокращения слов является однозначность их понимания и обеспечение расшифровки сокращенных слов. Список особых случаев сокращения слов приведен в ГОСТ 7.12-93 и ГОСТ 7.11-78.

Список использованных источников является важной частью проекта. Он приводится в конце текста проекта. В список включаются все просмотренные и изученные автором книги, статьи и другие материалы, имеющие прямое и косвенное отношение к теме. Правильно составленный и грамотно оформленный список свидетельствует о том, насколько автор знаком с литературой по теме исследования. Библиографические списки, приложенные к книге, представляют самостоятельную ценность как справочный ма­териал для исследований.

Библиографические описания в списке располагают в алфавитном порядке. Исключение составляют законодательные и нормативные документы, которые помещают в начале списка в следующем порядке:

1. Конституция РФ.

2. Кодексы (обратнохронологический порядок).

3. Федеральные законы.

4. Указы Президента РФ.

5. Постановления Правительства РФ.

6. Постановление администрации г. Комсомольска-на-Амуре.

7. Приказы министерств и ведомств.

8. Положения. Инструкции министерств и ведомств.

10. Инструктивные письма министерств и ведомств.

11. Статистические ежегодники (хронологический порядок).

12.ГОСТы, ОСТы, ТУ, СНиП, СанПиН, прейскуранты (в порядке номеров).

13. Литература (книги, статьи из периодических изданий, сайты из Интернета, электронные ресурсы – в едином алфавите).

Работы авторов-однофамильцев располагаются в алфавитном порядке их инициалов, а работы одного автора – в алфавитном порядке названий произведений.

Библиографические описания на языках с разной графикой группируются в два алфавитных ряда: с начала на русском языке или языках с кириллической графикой, затем на языках с латинской графикой.

Библиографические описания в списках обязательно нумеруются в сквозном порядке. Каждое описание должно начинаться с новой строки с абзацным отступом.

Примеры библиографического описания:

1. Книга одного автора: Ильина Е.Н. Туроперейдинг: Стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.

2. Книга двух авторов: Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности: учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

3. Книга трех авторов: Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ оши­бок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М.: Кнорус, 2003. – 448 с.

4. Книга четырех и более авторов: Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 364 с.

5. Книга с указанием редактора и составителя: Сфера услуг: учеб. Пособие / под ред. В. М. Поздняковского. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. ун-та, 2003. – 271 с.

6. Международный туризм: Правовые акты: Справочное издание / авт.– сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 376 с.

7. Книги, переведённые с иностранного языка: Дженфкинс Ф. Реклама: учеб. пособие / Ф. Дженфкинс; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.

8. ГОСТ Р 52175-2003. Мороженое молочное и пломбир. Технические условия. – Введ. 29.12.03. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 23 с.

9. СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище: утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

10. Электронные ресурсы: Кибернетика и технологии XXI века [электронный ресурс]: V междунар. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2004 г., Вор-неж, Россия. – Электрон. дан. – Воронеж: [б. и.], 2004. – 1 электрон. опт. Диск (CD-ROM); 12 см. – Загл. с вкладыша контейнера.

11. Официальные документы: Конституция Российской Федерации. – М.: Книга сервис, 2004. – 33 с.

Аналитическое описание

Статья из сборника: Ипатко Л. И. Некоторые аспекты проблемы безопасности в туризме /Л. И. Ипатко, Ю. В. Гаранина // Эколого-экономические проблемы региональных туристских рынков: материалы межрегион. науч.-практ. конф., 23 апреля 2004 г. / Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2004. - С. 37-39.

Материал, дополняющий текст пояснительной записки, допускается помещать в приложениях. Приложения могут быть, например, в виде графического материала, таблиц большого формата, расчетов и др. Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих лис­тах или выпускают в виде самостоятельного документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который размещают по центру относительно текста с пропис­ной буквы отдельной строкой.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата больше А4.

Все приложения должны быть перечислены в содержании документа (при наличии) с указанием их номеров и заголовков.

Требования к оформлению доклада-презентации:

- презентация выполняется в PowerPoint;

- рисунки и таблицы должны быть подписаны;

- текст к слайду нельзя накладывать на рисунок.

Недопустимо чтение текста презентации.

 

 

ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Выполненный проект, оформленный в соответствии с установленными требованиями, представляется для защиты согласно графику защиты.

Курсовой проект обучающийся защищает перед комиссией. Защита проекта состоит из краткого доклада-презентации (не более 10 минут) и ответов на вопросы комиссии. Оценка проекта является комплексной и учитывает качество пояснительной записки и графической части, уровень доклада и ответы на поставленные вопросы.

Обучающийся, не представивший в установленный срок курсовой проект к защите, считается имеющим академическую задолженность.

В результате контроля и оценки курсового проекта осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций (табл. 4.1):

 

Таблица 4.1

Проверка компетенций

Профессиональные и общие  компетенции Показатели оценки результата
1 2
ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования Аргументированность выбора метода восстановления детали согласно критериям технико-экономической целесообразности
ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии с требованиями технических регламентов Соответствие разработанного технологического процесса последовательности операций при ремонте, монтаже, эксплуатации оборудования
ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования Аргументированность выбора инструментадля проведения операций при ремонте, монтаже и эксплуатации оборудования

Продолжение табл. 4.1

1 2
ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства Соответствие параграфа КП охрана труда технологическому процессу ремонта оборудования
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Соответствие выполненного курсового проекта заданию, методическим указаниям и ЕСКД
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. - эффективный поиск необходимой информации при сборе материала для курсового проекта; - использование различных источников, включая электронные при выполнении курсового проекта;
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. - эффективное использование ИКТ при выполнении КП; - владение программой «Компас» при выполнении графической части КП

 

 

Примерная тематика КП

1. Технологический процесс ремонта электромостового крана в условиях ООО «Амурсталь»

2. Технологический процесс ремонта насоса ЦНС60-165 в условиях закрытого ООО «Амурсталь»

3. Проектирование технологического процесса ремонта ленточного конвейера в условиях ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

4. Проектирование технологического процесса ремонта конусной дробилки в условиях ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

5. Проектирование технологического процесса разрывных ножниц в условиях ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

6. Проектирование технологического процесса ремонта стрелового крана в условиях ПАО «АСЗ».

7. Проектирование технологического процесса ремонта стапельного крана в условиях ПАО «АСЗ».

8. Проектирование технологического процесса ремонта редуктора Ц2НШ-750Б в ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

9. Проектирование технологического процесса ремонта ротора РМ200 в в ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

10. Проектирование технологического процесса мойки труб в условиях ОАО «КНПЗ»

11. Проектирование технологического процесса ремонта насоса ЦНС300-120 в условиях ОАО «КНПЗ»

12. Проектирование технологического процесса ремонта мульдозавалочной машины в условиях ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

13. Проектирование технологического процесса ремонта насоса ЭЦН125 в ОАО «КНАПЗ»

14. Проектирование технологического процесса ремонта аллигаторных ножниц в условиях ООО «Амурсталь»

15. Техническая эксплуатация резервуара РВС5000 в ОАО «КНПЗ»

16. Монтаж и техническое обслуживание сталеразливочного крана г/п210т в условиях ООО «ТОРЭКС-ХАБАРОВСК»

17. Проектирование технологического процесса изоляции труб в условиях ОАО «КНПЗ»

18. Проектирование технологического процесса ремонта трайбаппарата в условиях ООО «Амурсталь»

19. Монтаж и техническое обслуживание электросталеплавильной печи в ООО «Амурсталь»

20. Проектирование технологического процесса гидравлического испытания труб в условиях ФПАО «КнААЗ» СУХОЙ

21. Проектирование технологического процесса ремонта насоса УНБ600 в ФПАО «КнААЗ» СУХОЙ

 

Приложение А

Министерство образования науки Хабаровского края

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Губернаторский авиастроительный колледж

г.Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.