История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание игры: Дети встают полукругом напротив педагога.
Педагог предлагает им рассмотреть мелкие игрушки, которые затем складывает в мешочек. Дети поочередно ощупывают одну из находящихся в мешочке игрушек, называют ее, а затем вынимают и показывают игрушку всем участникам группы.
Примечание. Задание можно усложнить, предложив детям:
- достать определенную игрушку;
- предварительно припомнить и назвать какую-либо игрушку, а затем найти ее и достать.
Упражнение «Добавь слово»
Описание игры: Дети встают в круг.
Один из детей, держа в руках мяч, произносит какое- либо слово, а затем передает мяч другому участнику. Тот, в свою очередь, называет подходящее по смыслу слово, составляя таким образом распространенное предложение, и передает мяч следующему ребенку.
Упражнение «Все наоборот»
Описание игры: Педагог говорит: -Сейчас я произнесу слово и брошу мяч, а поймавший его скажет слово, противоположное тому, которое я назову. Например, горячий - холодный, ночь - день. Примечание. Упражнение лучше проводить в быстром темпе.
Упражнение «Моя семья»
Все встают в круг, произносят текст и выполняют движения:
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик-это я.
Вот и вся моя семья!
Поочередно загибают пальцы на ведущей руке.
Показывают пальчики, сжатые в кулак.
Педагог предлагает детям повторить упражнение на другой руке, а затем одновременно двумя руками.
Упражнение «Сказочная шкатулка»
Описание игры: Все садятся в круг на ковер.
Педагог, держа в руках шкатулку с несколькими мелкими предметами, говорит:
Вы любите сказки?.. Ребята, эта шкатулка необычная: в ней хранятся сказки (педагог достает из шкатулки один из предметов и показывает его детям). Давайте придумаем про этот предмет удивительную и необычную историю.
|
Педагог первым начинает сказку.
Дети по очереди придумывают ее продолжение, передавая предмет друг другу.
По окончании упражнения психолог выясняет у детей, понравились ли им получившаяся сказка и сам процесс сочинения.
Упражнение «Мой лучший друг»
Описание игры: Дети встают полукругом напротив педагога. Педагог говорит:
- Закройте глаза и вспомните всех своих друзей... А теперь тот, кто получит мячик, скажет, как зовут его лучшего друга, и что-нибудь о нем расскажет.
Педагог первым рассказывает о друге.
Упражнение продолжается до тех пор, пока не выскажется каждый участник.
Упражнение «Одуванчики»
Описание игры: Дети встают в круг и садятся, на корточки.
Педагог говорит: На лесной поляне выросли одуванчики (дети встают). Это были прекрасные цветы с яркими желтыми головками. Солнышко касалось своими теплыми лучами каждого одуванчика. А цветы грелись и от удовольствия поворачивали свои золотистые головки за солнцем (плавно поворачивают головы вправо-влево). Но вот их головки покрылись белыми пушинками и стали похожи на шарики (складывают ладошки над головой). Поднялся ветер (психолог звенит бубном), головки одуванчиков рассыпались на маленькие пушинки (дети разводят руки в стороны) и пушинки полетели над землей (бегают по комнате). Ветер утих (звуки бубна затихают), пушинки легли на травку (дети ложатся на ковер и закрывают глаза).
Педагог следит за тем, чтобы дети находились в расслабленной позе.
Упражнение «Волшебная палочка»
Описание игры: Педагог говорит: Спортсмены устали и им нужно отдохнуть. Я коснусь каждого из вас «волшебной палочкой», и вы заснете.
После прикосновения дети ложатся на ковер и закрывают глаза. Звучит колыбельная музыка.
Психолог следит за тем, чтобы дети находились в расслабленной позе.
|
Упражнение «Дровосеки»
Описание игры: Дети выходят в центр комнаты. Педагог говорит:
-Сейчас мы будем рубить дрова для костра. Давайте нарубим много дров, чтобы получился большой и красивый костер. Встаньте так, чтобы не касаться друг друга... Расставьте ноги пошире... Изобразите, как вы берете топор в руки, поднимаете его вверх, замахиваетесь, а потом с силой опускаете его вниз. Педагог демонстрирует описываемые движения, сопровождая их звуком «Ха!». Дети повторяют. По окончании упражнения дети рассказывают, сколько «дров они нарубили».
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!