Принцип комфортного монтажа по крупности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принцип комфортного монтажа по крупности

2022-10-05 35
Принцип комфортного монтажа по крупности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Различаются три основных вида кадров: общий, средний и крупный планы. Масштабом для отнесения конкретного кадра к тому или иному плану является человеческая фигура. Если она целиком попадает в кадр, то это общий план, если только ее часть - то средний, если только голова - крупный. • В свою очередь, каждая крупность делится на три градации: • общий третий - рост человека в кадре настолько меньше вертикального размера кадра, что неразличимы его индивидуальные черты; • общий второй - рост человека в кадре меньше вертикального размера кадра, но различимы черты его лица и детали одежды; • общий первый - когда человеческая фигура точно вписывается в размер кадра; • средний третий - человеческая фигура "режется" рамкой кадра по колено; • средний второй - человеческая фигура "режется" рамкой кадра по пояс; • средний первый - человеческая фигура "режется" рамкой кадра по грудь; • крупный третий - в кадре голова и шея человека; • крупный второй - в кадре только лицо; • крупный первый - в кадре часть лица. • В комфортном монтаже нельзя сталкивать соседние крупности, оптимальный монтаж - через крупность. Например, "средний второй - крупный третий", но никак не "общий первый - средний третий" или "общий третий - крупный первый". • Когда нет возможности точно следовать принципу комфортного монтажа по крупности, нужно помнить, что длительностью планов можно сгладить скачок крупности - чем длиннее план, тем мягче будет переход к соседней крупности.

Билет

Цветовая температура

Настройка баланса белого должна производиться в каждом новом помещении или месте событий, а также при изменении источников цвета.

Для настройки баланса белого используются чисто белая матовая поверхность, на нее наводится камера, таким образом, чтобы белая поверхность заполняла все пространство кадра.

Белая поверхность, по которой отбивается баланс белого должна находиться перед объектом съемки, либо рядом с ним, но таки образом, чтобы на нее падали те же источники света, что и на объект съемки.

Кнопка настройки баланса белого обозначается буквами WB.

Для удобства на камерах записываются 3 файла памяти баланса белого. А B присед? – файл выставленный через меню файла А и В выставляются на месте событий.

На одном месте событий в разных зонах при разной освещенности разная цветовая температура. Чем больше значение цветовой температуры тем холоднее свет.

Баланс черного: Он настраивается не менее 4 раз в год, в зависимости от времени года, либо при значительном изменении климатических условий.

Принцип комфортного монтажа по направлению движения объекта в кадре

В комфортном монтаже направление движения объекта в кадре может изменяться не более чем на 90 градусов, если при этом не пересекается линия общения, причем неважно - движется камера или нет. То есть, чтобы поменять движение объекта с левого на правое, нужен промежуточный план с движением вперед или назад. Этот принцип относится и к движущейся камере без движущегося объекта в кадре, когда для перехода от панорамы слева-направо к панораме справа-налево необходим промежуточный наезд, отъезд или статичный кадр

Билет

Виды освещения

Рисующий свет — это основной источник освещения в схеме постановки света. Именно он прорисовывает основные объемы объекта, отсюда и название. В англоязычном мире этот свет называют «keylight», т. е. ключевой свет. Источник рисующего света обычно бывает один, и он самый мощный по сравнению с остальными. В качестве рисующего света классически используют боковой или верхний свет.

Заполняющий свет — свет, который используется для равномерного освещения всей сцены. Его обычно применяют либо для подсветки теней, либо для общего выравнивания освещенности в кадре, чтобы получить возможность нормально проэкспонировать снимок при желаемых значениях выдержки и диафрагмы.

Моделирующий свет применяется для создания акцентов (подчеркивания бликов) или же смягчения отдельных теней на объекте съемки. Обычно моделирующий свет является узконаправленным, а его мощность устанавливается так, чтобы не перебивать основной светотеневой рисунок.

Контровой свет (его еще называют контурным) создается при помощи источника, расположенной за моделью. Обычно он используется для отделения модели от фона, для создания акцентов и художественной подсветки контуров фигуры. В классической портретной съемке контровой свет направляют либо сзади, либо сзади под углом (из-за плеча). Схемы с использованием контрового света — наиболее красивые. Контровая подсветка эффектно смотрится в мужских портретах, а также интересно смотрится для подсветки пышной прически у девушек. Кстати, именно благодаря контровому свету снимки, сделанные на закате, кажутся такими волшебными!

Фоновый свет — как можно догадаться из названия, он используется для подсветки фона. Дело в том, что из-за расстояния между фоном и моделью при использовании, например, одного источника освещения, фон оказывается затемненным. Это не значит, что его обязательно нужно подсвечивать, иногда фоновый свет не используют именно для создания такого эффекта глубины пространства. Свет на фон направляют либо точечно (создают световое пятно сзади модели), либо равномерно (одинаково освещают всю поверхность фона), либо создают мягкий градиентный переход.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.