Как сделать красивую и успешную презентацию — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Как сделать красивую и успешную презентацию

2022-10-05 34
Как сделать красивую и успешную презентацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Академический иностранный язык

 

ЧАСЫ Темы

1-4

Лекция /
Лекция /Аннотация 1

5-8

Аннотация 1
1 часть чтения

9-12

Презентация 1
Аннотация 2

13-16

Презентация 2
Аннотация 3

17-20

Презентация 3
2 часть чтения
21-22 Резервное занятие

 

Требования

1. Чтение: 30.000 знаков (без пробелов), оригинальная статья на тему специальности. (2 части по 15000 + выписать по 30 слов в каждой части)

2. Презентация (3): монологическое выступление с демонстрацией презентации, +2 вопроса от преподавателя по содержанию

3. Аннотация (3): пишется во время занятия, присылается на почту.

 


 

Как сделать красивую и успешную презентацию

Правильно и запоминающе провести презентацию – задача не из легких. Воспользовавшись приведенными советами, вы сможете провести успешную презентацию и показать свои профессиональные знания, ну или по крайней мере не показать себя с плохой стороны перед своими слушателями.

В этой статье мы расскажем о том, что стоит делать рассказчику или презентатору для того, чтобы презентация заинтересовала слушателя и дала свои плоды в виде дальнейшего сотрудничества, а возможно и партнерства.

Создайте план

Любая презентация должна начинаться с вашего представления: скажите, как вас зовут, кто вы, о чем намерены рассказывать. Советую создать план для презентации наподобие оглавления в книге, к которому вы постоянно будете возвращаться, давая понять слушателям на какой стадии доклада вы находитесь.


Главное способ, а результат потом

Очень простой совет. Выделите из всего доклада те тезисы, которые, как вам кажется, должны остаться у слушателей. Важно, не только что вы будете говорить еще, главное, как вы будете говорить об этом. Старайтесь несколько раз повторить самые главные идеи в течение всей презентации, чтобы слушатели уловили вашу мысль. Не внушайте прекрасные результаты, они все равно не будут услышаны, давайте слушателю конкретные способы и методы решения конкретно поставленной задачи, либо цели.


Слайды лишь только сопровождают Ваш рассказ

Часто некоторые докладчики начинают просто перечитывать слайды, добавляя одно два предложения ко всему написанному. Это в корне не верно. Слайды носят вспомогательную, визуальную функцию. Интересная презентация - это, прежде всего, ваше интересное повествование, ваши жестикуляции и интонация. Никакие картинки и диаграммы не будут интересны, если вы монотонно бубните в микрофон, уставившись в бумажку с подсказками. Займите равновесную позу, поставив ноги на ширине плеч. Старайтесь жестикулировать, выдерживать непродолжительные паузы после сказанного предложения. Поддерживайте зрительный контакт с залом. Эксперты советуют переключаться с одного слушателя на другого, рассказывая каждому по абзацу, либо последовательно «обводить» взглядом всю аудиторию. Если вы почувствуете, что аудитория начинает скучать, задайте вопрос залу или проведите голосование по какому-либо вопросу, подняв руку вместе со слушателями.


С чувством, толком, расстановкой

Не стоит спешить, не стоит медлить. Говорите внятно, размеренно, следите за интонацией, акцентируйте внимание слушателей на важных деталях. Делайте паузы в конце смысловых фраз.

Красивые и информативные слайды

Еще никто не отменял тот факт, что 80% информации человек получает с помощью зрения. И естественно, если эта информация будет красиво оформлена, то такую информацию принимать гораздо проще и приятней. Позаботьтесь о слайдах, оформлении содержания, картинках и диаграммах. Лучше всего использовать градиентный фон и среднего размера шрифт. Не стоит пользоваться таблицами и многоуровневыми списками.

Тема. Логические части.

The topic of the article is… — Тема статьи

The key issue of the article is… — Ключевым вопросом в статье является

The article under discussion is devoted to the problem… — Статью, которую мы обсуждаем, посвящена проблеме…

The author in the article touches upon the problem of… — В статье автор затрагивает проблему….

I’d like to make some remarks concerning … — Я бы хотел сделать несколько замечаний по поводу…

I’d like to mention briefly that… — Хотелось бы кратко отметить…

I’d like to comment on the problem of… — Я бы хотел прокомментировать проблему…

The article under discussion may be divided into several logically connected parts which are … — Статья может быть разделена на несколько логически взаимосвязанных частей, таких как…

3. Краткое содержание.

The author starts by telling the reader that — Автор начинает, рассказывая читателю, что

At the beginning of the story the author — В начале истории автор

describes — описывает

depicts — изображает

touches upon — затрагивает

explains — объясняет

introduces — знакомит

mentions — упоминает

recalls -вспоминает

makes a few critical remarks on — делает несколько критических замечаний о

In conclusion the author

dwells on — останавливается на

points out — указывает на то

generalizes — обобщает

reveals — показывает

exposes — показывает

accuses/blames -обвиняет

mocks at — издевается над

gives a summary of -дает обзор

Вывод автора.

In conclusion the author says / makes it clear that…/ gives a warning that… — В заключение автор говорит / проясняет, что … / дает предупреждение, что …

At the end of the story the author sums it all up by saying … — В конце рассказа автор подводит итог всего этого, говоря …

The author concludes by saying that../ draws a conclusion that / comes to the conclusion that — В заключение автор говорит, что.. / делает вывод, что / приходит к выводу, что

 

 


 

 

13 January 2021

Airtime

If your successes are underrepresented or tucked away unnoticed at the back, politely ask the person responsible for the submission to consider rebalancing it to give you more equal airtime in the document. If you believe that you are being treated less favourably than for example your male or white peers, ask the firm to explain the perceived disparity in treatment so that they can assess and address this as appropriate.

If the firm does not effectively respond to the issue or provide a legitimate reason for the difference in coverage in the submissions, then more formal steps such as raising a grievance may be necessary to seek an early resolution of the issue.

For firms, it is crucial that the directory submissions are reviewed not just from a marketing and PR point of view, but also from a trained diversity and inclusion perspective.

Submissions are typically prepared by anyone from heads of teams or department, individual practice group partners, or marketing colleagues, however they tend to be primarily controlled by someone with a vested personal interest in its outcome. Regardless of who prepares the draft, there should be a separate D&I assessment and moderation of each team submission to ensure that this significant opportunity for lawyer profile building is fairly and appropriately shared amongst team members.

 

Referees

The firm should check that the submission and referee list is not overly and unfairly focused on existing ranked individuals (who in the UK will tend to be predominantly white British men) to the exclusion of up-and-coming lawyers who may be women or from minority groups.

Train those partners and marketing professionals who are responsible for the directory submissions in the importance of diversity and inclusion. It is also key to actively remind partners and associates in good time of the significance of the directory submissions and of their engaging with them early to ensure their successes and referees are included.

Lawyers and their firms alike directly benefit from carefully balanced directory submissions which highlight the firm’s diverse talent, and consciously (and consistently) build female and minority lawyer profiles to help them develop their profiles and practices. Firms should actively embrace their directory submissions as one of the most powerful drivers they have to achieve equity partner diversity quotas, and to build truly diverse and inclusive partnerships and senior leadership teams for the future.

 

Clare Murray is managing partner of specialist London employment and partnership law firm CM Murray

 

Академический иностранный язык

 

ЧАСЫ Темы

1-4

Лекция /
Лекция /Аннотация 1

5-8

Аннотация 1
1 часть чтения

9-12

Презентация 1
Аннотация 2

13-16

Презентация 2
Аннотация 3

17-20

Презентация 3
2 часть чтения
21-22 Резервное занятие

 

Требования

1. Чтение: 30.000 знаков (без пробелов), оригинальная статья на тему специальности. (2 части по 15000 + выписать по 30 слов в каждой части)

2. Презентация (3): монологическое выступление с демонстрацией презентации, +2 вопроса от преподавателя по содержанию

3. Аннотация (3): пишется во время занятия, присылается на почту.

 


 

Как сделать красивую и успешную презентацию

Правильно и запоминающе провести презентацию – задача не из легких. Воспользовавшись приведенными советами, вы сможете провести успешную презентацию и показать свои профессиональные знания, ну или по крайней мере не показать себя с плохой стороны перед своими слушателями.

В этой статье мы расскажем о том, что стоит делать рассказчику или презентатору для того, чтобы презентация заинтересовала слушателя и дала свои плоды в виде дальнейшего сотрудничества, а возможно и партнерства.

Создайте план

Любая презентация должна начинаться с вашего представления: скажите, как вас зовут, кто вы, о чем намерены рассказывать. Советую создать план для презентации наподобие оглавления в книге, к которому вы постоянно будете возвращаться, давая понять слушателям на какой стадии доклада вы находитесь.


Главное способ, а результат потом

Очень простой совет. Выделите из всего доклада те тезисы, которые, как вам кажется, должны остаться у слушателей. Важно, не только что вы будете говорить еще, главное, как вы будете говорить об этом. Старайтесь несколько раз повторить самые главные идеи в течение всей презентации, чтобы слушатели уловили вашу мысль. Не внушайте прекрасные результаты, они все равно не будут услышаны, давайте слушателю конкретные способы и методы решения конкретно поставленной задачи, либо цели.


Слайды лишь только сопровождают Ваш рассказ

Часто некоторые докладчики начинают просто перечитывать слайды, добавляя одно два предложения ко всему написанному. Это в корне не верно. Слайды носят вспомогательную, визуальную функцию. Интересная презентация - это, прежде всего, ваше интересное повествование, ваши жестикуляции и интонация. Никакие картинки и диаграммы не будут интересны, если вы монотонно бубните в микрофон, уставившись в бумажку с подсказками. Займите равновесную позу, поставив ноги на ширине плеч. Старайтесь жестикулировать, выдерживать непродолжительные паузы после сказанного предложения. Поддерживайте зрительный контакт с залом. Эксперты советуют переключаться с одного слушателя на другого, рассказывая каждому по абзацу, либо последовательно «обводить» взглядом всю аудиторию. Если вы почувствуете, что аудитория начинает скучать, задайте вопрос залу или проведите голосование по какому-либо вопросу, подняв руку вместе со слушателями.


С чувством, толком, расстановкой

Не стоит спешить, не стоит медлить. Говорите внятно, размеренно, следите за интонацией, акцентируйте внимание слушателей на важных деталях. Делайте паузы в конце смысловых фраз.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.