О проведении открытого конкурса в электронной форме № 111/21 « Оказание услуг по организации и проведению серии молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О проведении открытого конкурса в электронной форме № 111/21 « Оказание услуг по организации и проведению серии молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года»

2022-10-04 27
О проведении открытого конкурса в электронной форме № 111/21 « Оказание услуг по организации и проведению серии молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Красноярск

2021

1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

1.1. Оказание Услуг и поставка товара осуществляется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления такого вида Услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида Услуг, в соответствии с условиями договора.

1.2. Требования к техническим и функциональным характеристикам оказываемых услуг и поставляемому товару:

 

Наименование услуги Функциональные, технические и качественные характеристики услуги Ед. изм-я Кол-во
1. Услуга по разработке концепции проведения молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года Исполнитель разрабатывает концепцию проведения серии молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года, которая включает в себя 3 мероприятия (Киберфестиваль по «WorldofTanks», Фестиваль по лазертагу «Енисейский меридиан», Бал участников ККСО) (далее-мероприятия). Заказчик предоставляет график проведения 3 мероприятий. Проект концепции предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику за 10 календарных дней до начала первого мероприятия. Заказчик в течение 2 (двух) календарных дней вносит коррективы, утверждает или направляет на доработку Исполнителю концепцию. Концепция должна отражать общую идею мероприятий, связанную с его тематикой - патриотическое воспитание молодежи. Концепция должна быть разработана для 3 мероприятий и включать в себя следующие разделы: 1. Цели мероприятий, задачи мероприятий, описание целевой аудитории, на которую направлен проект, описание планируемых результатов и общего охвата участников проекта. 3. Описание количественного и качественного состава участников в соответствии с целевыми показателями проекта. 4. Результаты реализации мероприятия. 4.1. Указать количественные и качественные результаты мероприятия. 5. Рамочное описание программы проекта. 5.1. Рамочное описание программы проекта должно соответствовать основным тенденциям государственной политики в области развития гражданского общества и патриотического воспитания молодежи. 6. Медиа-план сопровождения мероприятий проекта. 6.1. Медиа-план должен включать работу с региональными, муниципальными СМИ, социальными сетями и иными информационными источниками. Итоговым документом является согласованный вариант Концепции, сформированный отдельным документом, оформленный в редакторе MicrosoftPowerPoint. Исполнитель отвечает за точное исполнение утвержденной концепции проекта. усл.ед. 1
2. Услуга по администрированию мероприятий Исполнитель привлекает не менее десяти администраторов на каждое мероприятие в возрасте старше 18 лет. Администраторы выполняют следующие обязанностей: - соблюдать требования соответствия реализации мероприятий проекта в соответствии с согласованной концепцией; - контролировать оформление площадки общими элементами оформления в соответствии с согласованной концепцией; - производить административное сопровождение каждого мероприятия проекта в течение времени работы проекта; - контролировать порядок на площадке проведения мероприятий, своевременно передавать задачи о необходимости опустошить мусорные корзины и баки; - контролировать сохранность выставочного оборудования; Требования к администраторам: - опыт работы в мероприятиях города Красноярска не менее 2 лет; - общительность и умение легко ладить с людьми; - способность грамотно говорить; - внимательность и ответственность; - эмоциональная устойчивость. усл. 1
3. Услуга по предоставлению патриотического видео-контента для мероприятий Исполнитель изготавливает и предоставляет видео-контент, используемый на патриотических мероприятиях. Исполнитель разрабатывает пакет мультимедийных презентационных материалов для патриотических мероприятий, который включает в себя: - написание сценария мультимедийных материалов, - подготовка концепции визуального исполнения, - создание пакета мультимедийных презентационных материалов.   В услуги по настоящему пункту входит разработка следующих видов видеоконтента: - ролики не менее 3 штук, формат, - динамическая инфографика - 1 штука; - видео заставки не менее 5 штук; - мультимедийные презентации – 1 штука. Каждый видео-контент должен соответствовать следующим требованиям: -содержание общекомпозиционной целостности, с соответствующим построением, темпом, ритмом; - синхронизацию с аудиорядом и визуальным композиционным построением в соответствии с концепцией проекта; - использование компьютерной графики, флеш-анимации и др. технологий; - создание тематических подложек; - работа с цветовой гаммой материалов, приведение ее к единому стилю; - режиссура видеороликов, видеозаставок, контроль производства на всех этапах; - Формат Full HD 1080p - Разрешение 1920х1080 пикселей, - 25 или 50 кадров/сек - Кодак H.264, - расширение файла MOV или MP4 - Битрейт не менее 4,5 Мбит/с Исполнитель направляет Заказчику на согласование видео-контент по электронной почте не позднее, чем за 10 календарных дней до проведения мероприятия. Заказчик в течение 2 календарных дней с момента предоставления видео-контента согласовывает представленные варианты, либо направляет в адрес Исполнителя свои замечания для доработки видео-контента. Исполнитель, в течение 2 календарных дней, устраняет выявленные замечания и передает Заказчику доработанный вариант видео-контента. Все материалы видеоконтента предоставляются на цифровых носителях информации и хранилищах (USB-Flash накопитель, внешний жесткий диск HDD c USB интерфейсом). На основании патриотического видеоконтента Исполнитель дорабатывает видеоконтент для каждого конкретного мероприятия. усл. 1
4. Услуга по разработке фирменного стиля молодёжных патриотических фестивалей «Мы гордимся» 2021 года Исполнитель разрабатывает фирменный стиль для каждого мероприятия на основании фирменного логотипа флагманской проекта «Мы гордимся». Фирменный стиль оформляется в брендбук и содержит эскизы базовых элементов фирменного стиля, в электронном и бумажном форматах. В количестве не менее 2-х, в случае необходимости разрабатываются дополнительные варианты. В брендбук каждого мероприятия должны войти эскизы: - логотипа (вертикальное и горизонтальное построение); - фирменные цвета; - фирменные градиенты; - фирменный узор; - фирменный шрифт. Разработка руководства по использованию фирменного стиля должна включать в себя следующие элементы: - описание основной и дополнительных версий логотипов. Вертикальное и горизонтальное (если есть) построение логотипа; - минимальный размер изображения основной версии логотипа; - пространство вокруг логотипа; - версия логотипа с градиентами и без; - монохромная версия логотипа. Вертикальное и горизонтальное (если есть) построение логотипа; - варианты использования логотипа (допустимые и недопустимые): а) способы размещения на мелких форматах; б) использование лого на цветных поверхностях; в) использование на светлом и темном однородном фоне; г) использование на фотографиях. - Фирменные цвета: a) основные цвета; б) дополнительные цвета. - Фирменные градиенты. - Фирменный узор. - Фирменный шрифт: a) основные начертания фирменного шрифта; б) дополнительный шрифт с основными начертаниями (не требующий установки на компьютер). - Общие принципы применения фирменного стиля и логотипа на различных носителях, в том числе разработка эскизов одежды для специалистов, участвующих в мероприятиях. Визуальные примеры оформления фирменной продукции: - флешка; - ручка шариковая/перьевая; - кружка; - пакет бумажный/полиэтиленовый; - карандаш; - элементы фирменной одежды (футболка, жилетка, брюки.); - холщовая сумка; - магнит. Разработка эскизов для использования в сети Интернет: - Оформление сайтов. Формат: браузер/планшет/смартфон. - Электронные изображения: - рекламные баннеры в интернет; - элементы оформления страниц социальных сетей (аватар, обложка, фирменная картинка, наполненная текстом или изображениями). Использование фирменного стиля в рекламных кампаниях: Дизайн экстерьера (оформление навигации, оформление открытых пространств); усл. 1
5. Услуга по разработке концепции общего оформления мероприятий Исполнитель разрабатывает концепцию общего оформления мероприятий. Концепция предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику за 10 календарных дней до проведения первого мероприятия. Заказчик в течение 2 (двух) календарных дней вносит коррективы, утверждает или направляет на доработку Исполнителю концепцию. Концепция общего оформления 3 мероприятий должна содержать в себе: - зонирование места проведения мероприятия. Исполнитель обязан разработать и реализовать Архитектурно – художественную концепцию оформления 3 мероприятий проекта. Исполнитель разрабатывает Архитектурно – художественную концепцию проекта до даты проведения первого мероприятия проекта. Разработанную концепцию Исполнитель направляет на согласование Заказчику в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При наличии у Заказчика замечаний к разработанной концепции, Исполнитель обязан в срок не позднее 2 рабочих дней, устранить выявленные замечания и предоставить в адрес Заказчика (любым удобным способом) концепцию для окончательного согласования. Готовая концепция должна соответствовать следующим требованиям: 1) Безопасность – созданные, смонтированные, установленные и т.п., элементы должны быть безопасны для жизни и здоровья; 2) Согласованность – все действия по оформлению должны осуществляться исключительно по согласованию с Заказчиком. 3) Формирование единого стиля художественного оформления мероприятий проекта. Разработка концепции общего оформления мероприятий включает в себя: - указание технических характеристик для реализации концепции. Художественное оформление 3 мероприятий проекта должно быть разработано и выполнено на основании требований настоящего раздела. Для формирования единого стиля художественного оформления мероприятий Исполнитель разрабатывает варианты оформления в соответствии с брендбуком, логотипом мероприятий. усл. 1
6. Услуга по обеспечению сувенирной продукцией участников мероприятий Исполнитель изготавливает сувениры для гостей и участников в соответствии с брендбуком проекта. Сумка на пояс: Материал товара – полиэстер, плотность 600D, способ нанесения – термотрансфер, размер 30 х 5,5 х 14 см. Количество – 50 шт. Маска защитная с нанесением логотипа мероприятия: многоразовая маска, рассчитанная на 8 циклов стирки. Анатомически правильная форма кроя, Бесшовная конструкция изделия, Материал: трикотаж высокой плотности. Состав: вискозный трикотаж 165 гр/м, 2 слоя, Цвет изделия и нанесения: согласно брендбуку мероприятия. Тип нанесения: тампопечать, уф-печать. Количество – 200 шт. Силиконовый браслет с нанесением логотипа Материал – силикон, размер 202х12х12мм, диаметр 65мм, цвет белый, способ нанесение: шелкография в один цвет. Количество – 100 шт. Дизайн-макет каждого наименования изделия согласовывается с Заказчиком не позднее 5 (пяти) дней с даты подписания Договора.   усл. 1
7. Услуга по организации прямой трансляции мероприятий в Интернет Исполнитель обеспечивает транслирование трех мероприятий в сеть Интернет. Для реализации проекта Исполнитель обязан: 1. Исполнитель предоставляет оборудование: - 4 камеры Panasonic AG-HPX500 или аналог, статично установленные;  -1 камера Panasonic AG-HPX500 или аналог на кране 8 м.; - комплект оборудования, включая передвижную трансляционную станцию (ПТС), для организации онлайн трансляции с 5 камер с возможностью захвата дополнительных изображений и записи программы трансляции. Исходные материалы записи мероприятия должны быть формата не ниже: Разрешение: 1920х1080 Кодек: ProRes 422(LT).   2. Персонал для обеспечения трансляции в интернет: - Операторы - 5 человек; Исполнитель обеспечивает техническое обслуживание оборудования на протяжении всего мероприятия для корректного функционирования 3. Исполнитель обеспечивает платформу вещания. Функционал плеера трансляции: - возможность воспроизведения прямой трансляции на всех типах устройств; - отображение всех потоков вещания в едином плеере трансляции с навигацией по дням; - разделение блоков мероприятия на эпизоды (базы данных организатора должны иметь связку расписания мероприятия с плеером вещания по API); - моментальное отображение записей мероприятия в плеере трансляций (функция записи DVR); - возможность встраивания плеера трансляции на сайт мероприятий (предоставляется Заказчиком); - интерактивная ссылка на статистику трансляции; - нагрузка на плеер трансляции до 10.000 участников в пике; - рестриминг потоков из залов трансляции в youtube канал (один язык на один канал).   4. Исполнитель обеспечивает запись мероприятий проекта: Исполнитель в течение 30 дней с момента окончания каждого мероприятия осуществляет монтаж записи сведённого сигнала видеосъёмки Мероприятий (аудио- и видеопотока со всех камер), а именно: типовой монтаж записи (корректура отметок начала, конца, перерывов c предоставлением трека записи на русском языке. Формат записей должен быть: Разрешение: 1920х1080 Частота кадров: 25р Кодек: H.264 Битрейт видео: 8-10 мБит/с Звук: AAC Битрейт звука: 320 кБит/с Контейнер: mp4   5. Исполнитель организовывает пусконаладочные работы: Доставка и монтаж оборудования осуществляется Исполнителем за 1 день до даты начала каждого мероприятия. Исполнитель обеспечивает графическое оформление: Подготовка пакета графического оформления эфира трансляции, включающая в себя изготовление: - анимированной плашки под титр (всплывающая плашка, - появляющийся логотип, ФИО и регалии); - анимированной заглушки с логотипом проекта (анимация логотипа, названия мероприятия, хрономертаж до 8 сек); - анимированного эфирного логотипа на альфаканале.   6. Требования к подрядчику/субподрядчику по предоставлению доступа в Интернет: - наличие лицензии на оказание телематических услуг связи (подтверждение – копия лицензии). усл. 1
8. Услуги по предоставлению средств индивидуальной защиты для участников мероприятия Исполнитель обязан обеспечить всех участников, экспертов, привлеченных специалистов и других физических лиц, задействованных в проведении мероприятия и присутствующих непосредственно на площадках мероприятия, одноразовой медицинской маской, состоящей из фильтрующего слоя, помещенного, связанного или спрессованного между слоями ткани. Маска не должна расслаиваться, распадаться или разрываться во время использования, иметь носовой фиксатор из мягкой проволоки. Материал маски не должен вызывать аллергические реакции. Количество масок – 4000 штук. усл. 1
9. Услуги по организации питания волонтеров мероприятия Исполнитель должен организовать ежедневную поставку ланч-боксов для волонтеров мероприятия из расчета на 30 человек ежедневно согласно графику проведения мероприятий. Общее количество ланч-боксов 150 шт. Питание для волонтеров и поставка ланч-боксов должны быть организованы один раз в день на протяжении всего мероприятия – согласно графику проведения мероприятий. Время поставки согласуется с Заказчиком дополнительно. Перечень продуктов для наполнения ланч-боксов согласовываются с Заказчиком в день подписания договора. Исполнитель организует за счет собственных средств, с использованием собственных материалов и оборудования организацию выдачи ланч-боксов, сбор и вывоз мусора. Продукты питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, иметь сертификаты качества. Исполнитель самостоятельно обеспечивает хранение продуктов питания. усл 1

КИБЕРФЕСТИВАЛЬ ПО «WORLDOFTANKS»

10. Услуга по разработке сценария мероприятия КИБЕРФЕСТИВАЛЬ ПО «WORLD OF TANKS» Исполнитель должен разработать и реализовать сценарий мероприятия. Проект сценария предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику за 10 календарных дней до проведения мероприятия. При наличии у Заказчика замечаний к разработанному сценарию мероприятия, Исполнитель обязан в срок не позднее 2 рабочих дней, устранить выявленные замечания и предоставить в адрес Заказчика (любым удобным способом) сценарий для окончательного согласования. Сценарий должен отражать общую идею мероприятия, связанную с его тематикой. Сценарий должен включать в себя следующие разделы: 1. Цели мероприятия. 2. Задачи мероприятия. 3. Описание количественного и качественного состава участников в соответствии с техническим заданием. 4. Механизмы работы с участниками в соответствии с техническим заданием. 5. Описание состава экспертов (при необходимости). 6. Механизмы работы с экспертами в соответствии с техническим заданием (при необходимости). 7. Планируемые результаты реализации мероприятия. 7.1. Количественные и качественные результаты мероприятия. 8. Точное описание программы мероприятия. 8.1. Точное описание программы должно соответствовать основным тенденциям государственной политики в области развития гражданского общества и патриотического воспитания молодежи 8.2. Сценарный план мероприятия с указанием временных отрезков открытия, закрытия мероприятия, конкретных текстов вип-гостей, ведущих и других его участников (при необходимости). усл. 1
11. Услуга по разработке архитектурно – художественной концепции оформления мероприятия Исполнитель должен разработать и реализовать архитектурно – художественную концепцию оформления мероприятия. Проект концепции предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику за 10 календарных дней до проведения мероприятия. При наличии у Заказчика замечаний к разработанной архитектурно – художественной концепции, Исполнитель обязан в срок не позднее 2 рабочих дней, устранить выявленные замечания и предоставить в адрес Заказчика (любым удобным способом) концепцию для окончательного согласования. Готовая Архитектурно – художественная концепция должна соответствовать, следующим требованиям: 1 Безопасность – созданные, смонтированные, установленные и т.п., элементы должны быть безопасны для жизни и здоровья; 2 Согласованность – все действия по оформлению должны осуществляться исключительно по согласованию с Заказчиком. 3 Формирование единого стиля художественного оформления мероприятий проекта. Разработка и реализация Архитектурно-художественной концепции включает в себя: - разработку архитектурно-художественной концепции оформления пространства и макетов застройки; - указание технических форм реализации концепции; - изготовление и оформление элементов архитектурно-художественной концепции. Художественное оформление мероприятия должно быть разработано и выполнено на основании требований настоящего раздела. Для формирования единого стиля художественного оформления мероприятия Исполнитель разрабатывает брендбук, логотип мероприятия и макеты всех элементов оформления мероприятия в соответствии с разработанными и утвержденными Заказчиком брендбуком и логотипом. Архитектурно – художественная концепция оформления мероприятия должна включать в себя оформление следующих элементов: - входная группа из 5 м пилонов; - навигационная стела; - баннер 6 м х 3 м из баннерной ткани; - баннер 3 м х 3 м из баннерной ткани; - роллап 2 м х 1 м; - кубок; - бейдж с ланъярдом; - сертификат победителя за 1, 2 и 3 место; На элементах архитектурно – художественной концепции мероприятия должно быть – наименование мероприятия. Исполнитель отвечает за точное исполнение утвержденной концепции оформления мероприятия. усл. 1
12. Услуги по оформлению места проведения мероприятия Исполнитель должен обеспечить оформление места проведения мероприятия, которое должно включать в себя: - баннер размером длина 6000мм, высота 3000 мм. – 1 шт., с люверсами по периметру через 50 см.,баннерная ткань 520 г/м2; - конструкцию для крепления баннера из хромированной трубы Jocker сечением 25 мм, длина конструкции 6000 мм, высота 3000 мм - 1 шт.; - баннер размером длина 3000 мм высота 3000 мм. – 3 шт.) с люверсами по периметру через 50 см.,баннерная ткань 520 г/м2; - конструкцию для крепления баннера из хромированной трубы Jocker сечением 25 мм, длина конструкции 3000 мм, высота 3000 мм – 3 шт.; - ролл-ап габаритами - 2000х1000мм. – 3 шт. Изготовление необходимых для оформления мероприятия материалов, а так же услуги по монтажу, демонтажу, утилизации оформления оплачиваются за счет Исполнителя. Исполнитель должен оформить место мероприятия 18 декабря 2021 г. к 09:00. Демонтаж оформления места проведения мероприятии должен быть осуществлен до 20 декабря 2021 г. до 20:00. усл. 1
13. Услуги по обеспечению общественного порядка Исполнитель должен организовать охрану общественного порядка на период проведения всех мероприятий для обеспечения сохранности имущества участников мероприятия, Исполнителя и Заказчика, для обеспечения общественного порядка и разрешения конфликтных ситуаций, обеспечить защиту жизни и здоровья участников мероприятия, обеспечить охрану имущества, задействованного при организации мероприятия, обеспечить общественный порядок во время проведения мероприятия. Привлекаемые специалисты охраны должны иметь соответствующую квалификацию, действующее удостоверение охранника, все специалисты службы охраны должны быть одеты единообразно (однотонная рубашка, пиджак, брюки) иметь опрятный внешний вид. Исполнитель обязан обеспечить привлечение не менее 8 охранников. Все расходы по обеспечению безопасности мероприятия несет Исполнитель. Усл. 1
14. Услуги по организации площадки виртуальной реальности Исполнитель предоставляет на 2 дня 3 шт. VR-комплекта дополнительной реальности. Составляющие комплекта и их характеристики: VR (виртуальная реальность) -очки: - назначение: для ПК - разрешение общее: 2880x1600 - разрешение на каждый глаз: 1440x1600 - частота обновления: 90 Гц - тип матрицы: AMOLED - возможность регулировки межзрачкового - угол обзора: 110 градусов - наушники: встроенные - датчики: акселерометр, гироскоп, датчик приближения Минимальные характеристики ПК: - процессор: IntelCorei5-4590 / AMDRyzen 5 1500X или лучше; - графический процессор: NVIDIAGTX 1060 / AMDRadeonRX 480 или лучше; - оперативная память: 8 ГБ или больше; - видеовыходы: 1xDisplayPort версии 1.2 или лучше, 1xHDMI версии 1.6 или лучше; - USB-порты: не менее 1 x USB 3.0 порт или более скоростной; - операционная система: Windows 7 или выше. Срок предоставления оборудования:  с 18 декабря 2021 г. к 09:00. До 19 декабря 2021 г. после 22:00, до 00:00 Во время функционирования локации Исполнитель обеспечивает работу администратора, в количестве 1 (одного) человека, который запускает работу оборудования и следит за работой локации. Администратор осуществляет работу на протяжении всего времени функционирования локации. Администратор должен иметь опыт работы на мероприятиях подобного формата. Время работы: 18 декабря 2021 г. с 11:00-20:00. 19 декабря 2021 г. с 11:00-20:00 Все необходимые затраты на организацию работы локации несет Исполнитель. усл. 1
15. Услуги по организации локации «Интерактивная презентация «Битва на Курской дуге» Исполнитель организует и проводит локацию «Интерактивная презентация «Битва на Курской дуге» для гостей в месте проведения мероприятия. Локация работает на протяжении всего мероприятия, в течение 2-х дней. Монтаж необходимого оборудования осуществляется Исполнителем за день до начала мероприятия. Демонтаж производится по окончанию мероприятия. Для организации проведения локации необходимо следующее оборудование: - Железная стойка с сенсорным экраном 42 дюйма: Разрешение сенсорного экрана не менее 1920x1080 пикс., Срок предоставления оборудования: 18 декабря 2021 г. к 09:00. До 19 декабря 2021 г. после 22:00, до 00:00 часов. Исполнитель разрабатывает интерактивное видео для демонстрации на сенсорном столе интерактивной презентации «Битва на Курской дуге». Презентация должна содержать в себе: - общую информацию о Курской битве; - информацию о роли Курской битвы в Великой Отечественной войне; - информацию о планировании и реализации совокупности стратегических оборонительных и наступательных операций Красной армии; - демонстрацию расстановки сил, используемой техники; - описание бытовых условий участников сражений; - историческую справочную информацию в современной графической подаче. - детализированные 3D модели военной техники и предметов обихода. Видеопрезентация разрабатывается для разрешения не менее 1920x1080 пикс. Разработанную видеопрезентацию исполнитель передается заказчику на USB-флеш-накопителе. Минимальные характеристики ПК: - процессор: IntelCorei5-4590 / AMDRyzen 5 1500X или лучше; - графический процессор: NVIDIAGTX 1060 / AMDRadeonRX 480 или лучше; - оперативная память: 8 ГБ или больше; - видеовыходы: 1xDisplayPort версии 1.2 или лучше, 1xHDMI версии 1.6 или лучше; - USB-порты: не менее 1 x USB 3.0 порт или более скоростной; - операционная система: Windows 7 или выше. Во время функционирования локации Исполнитель обеспечивает работу администратора, в количестве 1 (одного) человека, который запускает оборудование и следит за работой презентации, рассказывает информацию о Курской битве. Администратор осуществляет работу на протяжении всего времени функционирования локации. Администратор должен иметь опыт работы на мероприятиях подобного формата. Время работы – 18 декабря 2021 г. с 11:00-20:00. 19 декабря 2021 г. с 11:00-20:00 Все необходимые затраты на организацию работы локации несет Исполнитель. усл. 1
16. Услуги по организации интерактивной фотозоны «Я -помню, я - горжусь» Исполнитель организовывает работу интерактивной фотозоны для гостей в месте проведения мероприятия. Фотозона работает на протяжении всего мероприятия, в течение 2-х дней. Монтаж необходимого оборудования осуществляется Исполнителем за день до начала мероприятия. Демонтаж производится по окончанию мероприятия. Для организации работы площадки Исполнитель предоставляет фото-будку. Исполнитель устанавливает на площадке деревянную конструкцию размерами 2,5х1х1 м. со встроенной камерой и сенсорным дисплеем с возможностью мгновенной печати фотографий используя цветной струйный принтер, фотографии печатаются на фотобумаге плотностью 190 г/м2. формата А6, размером 10 х 15 см. Камера с разрешением 18млн.пикселей, матрица CMOS, кроп-фактор: 1.6, ЖК-дисплей 2.7, тип карт памяти- SDXC, байонет Canon EF/EF-S, запись видео 1080p. Принцип работы фотозоны: В центр становиться посетитель. Администратор фотографирует. Через 8 секунд после съемки посетитель получает распечатанную фотографию. Так же любой участник или гость мероприятия может отправить себе на электронную почту свое фото. Отснятый материал передается заказчику на USB-флеш-накопителе. Исполнитель разрабатывает интерактивное видео «Я - помню, я - горжусь» для демонстрации на сенсорном экране. Интерактивное видео должно обеспечивать иллюзию присутствия вокруг пользователя объектов военной тематики. Прямо во время съемки пользователь должен видеть изображение с видоискателя дополненное объектами военной тематики. Видео разрабатывается для разрешения не менее 1920x1080 пикс. Разработанное видео исполнитель передается заказчику на USB-флеш-накопителе. Дизайн видео согласовывается с заказчиком. Сроки разработки в течение 10 дней после подписания договора Во время функционирования интерактивной фотозоны Исполнитель обеспечивает работу администратора, в количестве 1 (одного) человека, который запускает оборудование и следит за работой фотозоны, распечатывает фотографии и отправляет их на почту гостю. Администратор осуществляет работу на протяжении всего времени функционирования локации. Администратор должен иметь опыт работы на мероприятиях подобного формата. Время работы фотозоны: 18 декабря 2021 г. с 11:00-20:00. 19 декабря 2021 г. с 11:00-20:00 Все необходимые затраты на организацию работы фотозоны несет Исполнитель. усл. 1
17. Услуги по организации игры-реконструкции «Тактический манёвр» Исполнитель организовывает функционирование игры-реконструкции «Тактический манёвр» для гостей в месте проведения мероприятия. Игра-реконструкция работает на протяжении всего мероприятия, в течение 2-х дней. Монтаж необходимого оборудования осуществляется Исполнителем за день до начала мероприятия. Демонтаж производится по окончанию мероприятия. Для организации работы игры-реконструкции необходимо: - Проектор Epson EB-1485Fi или его аналог – 2 шт.: - технология: LCD:3 P-Si TFT; - ЖК дисплей: не менее 0,62 дюйма; - разрешение: не менее FullHD (1920x1080); - формат изображения: 16:9; - минимальное фокусное расстояние: не менее 3,6 мм; - тип лазера: лазерный диод; - входы: VGA, RCA, HDMI, MiniJack 3,5 мм, USB. - Графическая станция – 1 шт.: - процессор IntelCorei5-4590 / AMDRyzen 5 1500X или лучше; - оперативная память: не менее 6 GB ОЗУ; - видеокарта: графический процессор: NVIDIAGTX 1050 / AMDRadeonRX 470 или лучше. Срок предоставления оборудования: 18 декабря 2021 г. к 09:00. До 19 декабря 2021 г. после 22:00, до 00:00. Исполнитель разрабатывает интерактивное видео Игра-реконструкция «Тактический маневр» для демонстрации на стене при помощи сенсорного проектора Развлекательно-познавательное программное обеспечение, направленное на решение тактических задач оборонительных и наступательных операций Красной армии времен Курской битвы. Взаимодействие с контентом происходит от нажатия на поверхность (на стену) на которую происходит проекция изображения. Видео разрабатывается для разрешения не менее 1920x1080 пикс. Разработанное видео исполнитель передается заказчику на USB-флеш-накопителе. Дизайн видео согласовывается с заказчиком. Сроки разработки в течение 10 дней после подписания договора Во время функционирования игры-реконструкции Исполнитель обеспечивает работу администратора, в количестве 1 (одного) человека, который запускает и следит за работой игры. Администратор осуществляет работу на протяжении всего времени функционирования локации. Администратор должен иметь опыт работы на мероприятиях подобного формата. Время работы: 18 декабря 2021 г. с 11:00-20:00. 19 декабря 2021 г. с 11:00-20:00 Все необходимые затраты на организацию работы локации несет Исполнитель. усл. 1
18. Услуги по доставке технического оборудования Исполнитель обеспечивает доставку всего оборудования, прописанного в пунктах настоящего технического задания до места проведения мероприятия и доставку оборудования в обратном направлении после проведения всех мероприятий. Все необходимые затраты на организацию доставки несет Исполнитель. усл. 1
19. Услуги по монтажу и демонтажу коммутации Исполнитель обеспечивает монтаж и демонтаж необходимого оборудования для организации и проведения всех мероприятий. Монтаж необходимого оборудования осуществляется Исполнителем за день до начала мероприятия. Демонтаж производится по окончанию мероприятия. Все необходимые затраты на организацию монтажа и демонтажа несет Исполнитель. усл. 1
20. Услуги по настройке технического оборудования Исполнитель обеспечивает настройку всего необходимого технического оборудования для организации и проведения мероприятий. Настройка оборудования осуществляется Исполнителем за день до начала мероприятия. Все необходимые затраты на организацию настройки оборудования несет Исполнитель. усл. 1
21. Услуги по предоставлению компьютерной техники Исполнитель предоставляет 30 комплектов компьютерной техники для соревнований, которая должна соответствовать требованиям игры «WorldofTanks». В комплект входят: - монитор; - системный блок; - клавиатура; - компьютерная мышь; - наушники с микрофоном. Системные требования для игры: Монитор: не менее 24 дюйма, частота обновления кадров не менее 60 Hz, FULLHD; Системный блок: ОС: Windows 7 или новее; Характеристики: процессор IntelCorei5-4590 / AMDRyzen 5 1500X или лучше; Оперативная память: не менее 6 GB ОЗУ; Видеокарта: не ниже NVIDIAGTX 1050 / AMDRadeonRX 470 или аналог, DirectX: Версии 9.0 c и выше; место на диске не менее: 50 GB; звуковая карта: DirectX совместимая; Клавиатура; Компьютерная мышь; Наушники; Вся компьютерная техника должна быть предоставлена на период проведения мероприятия. усл. 1
22. Услуги по предоставлению столов для компьютеров и стульев Исполнитель предоставляет столы компьютерные в количестве 30 штуки: 20 столов на втором этаже места проведения мероприятия; 10 столов возле входа в актовый зал места проведения мероприятия; Размер столов: длина не менее 110 см., ширина 55-80 см., высота - 70 см. Цвет и форма столов должна быть одинаковой. Материал ЛДСП. Исполнитель предоставляет стулья для компьютерных столов - 30 шт. Стулья с металлическим каркасом из плоскоовальной трубы. Пластиковый корпус спинки, пластиковый корпус сидения. Высота спинки - 370 мм, ширина спинки - 500 мм, ширина сидения - 470 мм, глубина - 430 мм, высота - 450 мм. Срок предоставления на период проведения мероприятия (с учетом монтажа/демонтажа и вывоза). усл. 1
23. Услуги по предоставлению оборудования для комментаторов Исполнитель предоставляет для комментаторов соревнований монитор размером не менее 32 дюйма, и два микрофона. Тип микрофона: динамический. Направленность: кардиоидный. Чувствительность не менее: 54 дБ Минимальная частота не менее: 50 Гц Максимальная частота не менее: 15000 Гц Сопротивление (импеданс) не менее: 150 Ом Тип подключения: беспроводной.  Срок предоставления оборудования на период проведения мероприятия (с учетом монтажа/демонтажа и вывоза). усл. 1
24. Услуга по предоставлению led телевизоров Исполнитель предоставляет Led Телевизоры в количестве 6 штук. Размер телевизора не менее 32 дюймов. Обязательно наличие HDMI входа. Срок предоставления оборудования на период проведения мероприятия (с учетом монтажа/демонтажа и вывоза). усл. 1
25. Услуга по предоставлению комплектов проводов для коммутации игровых зон Исполнитель предоставляет комплект проводов в количестве 35 штук (HDMI,силовой кабель, патч корд,USB-удлинитель) для игровых зон. Срок предоставления: на период проведения мероприятия (с учетом монтажа/демонтажа и вывоза). усл. 1
26. Услуги по предоставлению и организации работы обсервера Исполнитель предоставляет компьютер с установленным программным обеспечением Обсервер - OpenBroadcasterSoftware - программа для записи видео и потокового вещания. Компьютер должен иметь характеристики: ОС: Windows 7 или новее; Процессор от Intel или AMD 4 ядра или больше; Оперативная память: не менее 4 GB ОЗУ; Видеокарта: совместимая с DirectX версии 10.1 и выше; Видеокарта: не ниже NVIDIAGTX 1050 / AMDRadeonRX 470 или аналог; DirectX: Версии 9.0 c и выше; место на диске не менее: 50 GB; звуковая карта: DirectX совместимая; Срок предоставления оборудования на период проведения мероприятия (с учетом монтажа/д

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.