При всей мистичности происходящего, надо добиться правдивости изображения, без компьютерных страшилок и трюков. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

При всей мистичности происходящего, надо добиться правдивости изображения, без компьютерных страшилок и трюков.

2022-10-04 13
При всей мистичности происходящего, надо добиться правдивости изображения, без компьютерных страшилок и трюков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – обращение к Небесной Верблюдице, дающей дождь.

СУЩНОСТЬ

Сцена про мистическое пространство, в которое попал Баир.

       ЭФФЕКТ

Эффект в создании облака и громе, как результате заклинания.

       ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА

У каждого свой путь к высшим силам. Монах на горе тоже будет совершать ритуал.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя перестращать, перемистицировать. Не нужен пафос. Для калмыков это привычный ритуал.

19. НОЧНАЯ ДОРОГА.

СТЕПЬ. НОЧЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Баира на мотоцикле буксируют к дому Улана.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Общ.планы. Точка со стороны.

ДИНАМИКА КАДРА

Неспешно, как продолжение ритуала.

ВАЖНОСТЬ

Это проходная сцена.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

Все еще погружены в ритуал и боятся нарушить связь с небом.

ОБРАЗ

В свете факела движется процессия священнослужителей.

ЭФФЕКТ

Это сцена – передышка и осмысление увиденного ритуала.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Нельзя пересуетиться и перебытовить.

20. АЛЕНКА.

ДВОР УЛАНА. НОЧЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Баир приезжает на стоянку Улана, встречает там красивую девочку Аленку, которая на крыше раскладывает белье, чтобы оно впитало свет полной луны и долго не рвалось. Знакомится. Аленка указывает Баиру где его верблюдица.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ - Аленки с крыши.

ТЗ - Баира.

ДИНАМИКА КАДРА

Достаточно быстро.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр притяжения – Мара.

ВАЖНОСТЬ

Завязка новой линии. Это первое знакомство и завязывание отношений с Аленкой

ДРАМАТУРГИЯ

Аленка поддразнивает Баира, который струсил перед собакой. Баир делает вид, что не испугался и дразнит Аленку, которая раскладывает под луной белье. Заявляет, что это  глупый способ сохранить белье. Баир – опытней. Аленка указывает Баиру где пропавшая верблюдица.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ ъ

       Это предвкушение чего-то хорошего. Мара нашлась. Девочка, хоть и насмешница, но красивая.

       РЕЖИМ

       Ночь

ПЛАСТИКА

Нам нужна нереально большая луна. Макет или компьютер. Стоянка Улана – обычные сегодняшние строения, но за счет света мы должны сделать их таинственными.

       ОТНОШЕНИЯ

Первая заинтересованность мальчика и девочки.

       КОСТЮМ

У Аленки легкое воздушное полупрозрачное платье с белыми деталями. У Баира тоже есть белые детали, которые светятся под луной.

       ОБРАЗ

Аленка – фея ученица, учится колдовать.

ЦВЕТ

Белый, пульсирующий, заплывающий цвет деталей одежды объединяет Баира и Аленку. Пятна белья на крыше поддерживают бело-синюю гамму.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – проявленный интерес мальчика к девочке и ответный интерес.

       СУЩНОСТЬ

Сцена про встречу будущих жениха и невесты.   

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА

Все калмыки – немного колдуны и шаманы и верят в сказки.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя пропустить конфликт и притяжение героев.

21. РАЗГОВОР С МАРОЙ.

ДВОР УЛАНА. НОЧЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Баир стыдит верблюдицу и объясняет, что ему тоже жалко Алтынку, но без Мары, которая должна качать воду, все погибнут

Улан обещает к утру починить мотоцикл Баира, а пока мальчик должен поспать.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ (Т.З.) и КРУПНОСТЬ

Т.З. – Баира. Кр. с ср. планы. В зависимости от возможностей верблюдицы.

ДИНАМИКА КАДРА

Неспешный кадр.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр притяжения – стоянка Доржи, куда Баир и Мара должны вернуться.

       ВАЖНОСТЬ

Это проходная сцена, необходимая по сюжету.

ДРАМАТУРГИЯ

Баир убеждает Мару добровольно вернуться домой.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ

       Грусть.

       ПЛАСТИКА

       Интерьер с достройкой. Хорошо, чтобы рядом с Марой были овцы.

ОТНОШЕНИЯ

Баир общается с Марой, как с младшей неразумной сестрой.

ОБРАЗ

Это полутемный хлев… образ библейский. Овцы и верблюд. Вертеп.

ЦВЕТ.

Охристые коричневатые тона. Белые пятна одежды и деталей. М.б. в кадр свисает горящая лампочка.

       СУЩНОСТЬ

Сцена про попытку человека найти общий язык с животным.

       ЭФФЕКТ

Это передышка.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Нельзя играть долго и сентиментально. Задача – уговоритьМару вернуться.

22. НОЧНОЙ ТАНЕЦ. АЛЕНКА.

ДВОР УЛАНА. НОЧЬ. ПЫЛЬНАЯ БУРЯ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Баир выходит на двор Улана, где Старая Калмычка играет на домбре. Под эту музыку танцуют дети. Аленка выходит в круг и жестами приглашает Баира. Баир преодолевает стеснение и танцует с Аленкой. Между ними возникает наряженный интерес. Они начинают чувствовать симпатию. Которая в дальнейшем… В момент, когда Баир и Аленка касаются друг-друганалетает ветер и приносит пыльную бурю.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.