Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование разделов/тем | Содержание учебного материала | |
Тема 1. Конфликт | Лекции | |
Конфликт: понятие, структура, классификация. Понятие, функции, участники конфликта. Причины возникновения конфликтов. Классификация конфликтов. Структура конфликта. Разрешение конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - участие в дискуссии по изученному материалу; - работа в малых группах по отработке умений разрешения конфликтных ситуаций; - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров, обмен опытом | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы | ||
Тема 2. Девиации как вид конфликтного поведения | Лекции | |
Девиантное поведение как источник конфликта. Факторы проявления девиантного поведения как формы социального конфликта | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - участие в дискуссии по изученному материалу; - работа в малых группах по отработке умений разрешения конфликтных ситуаций; - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров, обмен опытом | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы | ||
Тема 3. Медиация как альтернативный способ разрешения споров | Лекции | |
Понятие, предмет и система альтернативного разрешения споров. Принципы альтернативного разрешения споров. Методы (формы) альтернативного разрешения споров: разнообразие и краткая характеристика. Преимущества и недостатки альтернативного разрешения споров. Понятие медиации. | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - участие в дискуссии по изученному материалу; - работа в малых группах по отработке умений разрешения споров; - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров, обмен опытом | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы | ||
Тема 4.
Медиация как процедура | Лекции | |
Медиатор: правовой и социальный статус. Цели и задачи деятельности медиатора. Требования, предъявляемые к медиатору. Медиатор как профессионал. Роль медиатора в процедуре медиации. Функции медиатора в процессе медиации. Организация работы медиатора. Принципы медиации. | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - участие в дискуссии по изученному материалу; - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы | ||
Тема 5. Инструменты медиации | Лекции | |
Факторы, влияющие на успешность процедуры медиации. Инструменты медиации, их виды и значение. Целесообразность применения отдельных инструментов в процедуре медиации. | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - участие в дискуссии по изученному материалу; - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы | ||
Тема 6. Игровое взаимодействие при обучении медиации: формы и методы работы с группой | Лекции | |
Деловая (ролевая) игра, мозговой штурм, упражнения тренинга, сказкотерапия, кино-кейсы. | ||
Практические занятия | ||
В рамках занятия слушатели осуществляют следующие виды деятельности: - работа в малых группах по отработке умений работы с группой (ролевые игры, мозговой штурм, упражнения тренинга, сказкотерапия, кино-кейсы); - разбор и анализ конкретных ситуаций и примеров | ||
Самостоятельная работа | ||
Изучение рекомендованной литературы |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
|
Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы задействуются учебные аудитории, оборудованные ноутбуком с выходом в сеть Интернет, доской, мультимедийной установкой.
Учебно-методическое и информационное обеспечение обучения
Рекомендуемая литература:
1. Белинская А.Б. Педагогическая конфликтология: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. Б. Белинская. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 206 с.- Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/431502
2. Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи [Электронный ресурс]: монография / под ред. В.П. Сергеевой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 165 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/966480.
3. Каменская В.Г. Психология конфликта. Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В.Г. Каменская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. 150 с. - (Авторский учебник). - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. URL: https://urait.ru/bcode/441562
4. Кашапов М.М. Основы конфликтологии: учебное пособие для среднего профессионального образования / М.М. Кашапов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 116 с. - (Профессиональное образование). - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/439049
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебник и практикум для вузов / Ю. А. Клейберг. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 290 с. -(Бакалавр и магистр. Академический курс). - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/431815.
6. Леонов Н.И. Конфликтология: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.И. Леонов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 395 с. - (Профессиональное образование). - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/431669
7. Липский И.А. Социальная педагогика/ И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415241.
8. Мандель Б.Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 152 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953377.
9. Мандель Б.Р. Технологии педагогического мастерства. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 211 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/525397.
|
10. Фетискин Н.П. Практическая девиантология [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Н.П. Фетискин - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/508505.
11. Чумиков, А.Н. Переговоры - фасилитация - медиация: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. - Москва: Аспект Пресс, 2014. - 160 с. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039476
Интернет ресурсы:
https://psychojournal.ru
https://www.gumer.info
http://psychology.net.ru.
https://paidagogos.com
https://psynavigator.ru.
https://psyfactor.org.
http://cppo.ru.
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Программа обеспечена преподавательским составом из числа преподавателей кафедры педагогики и психологии детства высшей школы психологии, педагогики и физической культуры САФУ имени М.В. Ломоносова.
Технологии обучения
Обучение по программе осуществляется с применением активных и интерактивных технологий, в частности, работа в малых группах, дискуссии, обмен опытом и др.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!