Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников

2022-02-11 31
Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.

Время проведения: 11:00–12:45 (время – московское)

Место проведения: ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, 1-й корпус, г. Новосибирск, Красный проспект, 2, Актовый зал

Модератор:

Волчек Марина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник Отдела научно-методического сопровождения деятельности методических служб ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, координатор Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области, г. Новосибирск

Секретарь:

Даниленко Олеся Дмитриевна, младший научный сотрудник отдела научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб ГАУ ДПО НСО НИПКИПРО, г. Новосибирск

Выступления

1. Развитие деятельности профессиональных ассоциаций и методических объединений педагогов в системе образования г. Бердска Новосибирской области на примере функционирования городского методического совета

Якунина Валентина Николаевна, главный специалист МКУ «Центр развития», г. Бердск, Новосибирская область

2. Роль методической службы в условиях перехода на профессиональный стандарт педагога

Волчек Марина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник Отдела научно-методического сопровождения деятельности методических служб ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, координатор Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области, г. Новосибирск

3. Ресурсы сетевой организации муниципальной методической работы в условиях перехода на профессиональные стандарты (на примере с етевых методических объединений и профессиональных ассоциаций педагогов Чулымского района Новосибирской области)

Шумакова Елена Николаевна, директор МКОУ ДО ММЦ Чулымского района, г. Чулым, Новосибирская область

Вопросы для обсуждения

· Деятельность муниципальных методических служб по научно-методическому обеспечению перехода на ФГОС в образовательныхорганизациях

· Роль методической службы во внедрении и реализации профессиональногостандарта педагога

· Инновационные формы организации методической работы с руководящими и педагогическими работниками

· Методическая работа как фактор развития профессионализмапедагогических работников в условиях перехода на ФГОС

· Система оценки результативности деятельности муниципальныхметодических служб

Секция 8

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ

И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА)

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.

Время проведения: 11:00–12:45 (время – московское)

Место проведения: ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, 1-й корпус, г. Новосибирск, Красный проспект, 2, Конференц-зал

Модератор:

Максимова Наталия Викторовна, доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

Секретарь:

Титова Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 19 «Сокурская» Мошковского района, Новосибирская область

 

Выступления

1. Методическое сопровождение инноваций в области гуманитарного образования

Максимова Наталия Викторовна, доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

2. Проблема понимания текста и культурного контекста в процессе преподавания литературы

Корчинский Анатолий Викторович, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва

3. Межкультурная коммуникация в образовательном контексте

Кузнецов Дмитрий Владимирович, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО«Кемеровский государственный университет», г. Кемерово

4. «Школа – вуз»: опыт инноваций и перспективы взаимодействия

Киркинская Татьяна Ивановна, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», г. Барнаул

5. Ресурсный потенциалпрогимназии: из опыта инновационной деятельности

Вайнбендер Евгения Александровна, педагог-психолог, заместитель директора МКОУ «Прогимназия “Зимородок”», г. Новосибирск

6. Опыт создания развивающей профессиональной среды лицеяв образовательном пространстве города и области

Пырьева Саида Ахметовна, заведующая кафедрой гуманитарного образования МБОУ «Лицей № 12»,г. Новосибирск

7. Стажировочная площадка как реперная точка методической работы района

Корниенко Ирина Валерьевна, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Мошковского района, Новосибирская область

 

Секция 9

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.

Время проведения: 10:00–14:00 (время – московское)

Место проведения: ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ», г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40

Модератор:

Мицук Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

Секретарь:

Артамонова Зоя Сергеевна, методист кафедры образовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

 

Выступления

1. Проектирование регионального содержания предметной области «Технология»

Цамуталина Елена Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ИРОГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»,г. Ярославль

2. Урок технологии в проектно-дифференцированном обучении как средство достижения метапредметных результатов ФГОС

Бармина Вера Яковлевна, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», г. Нижний Новгород

3. Организация единой информационно-образовательной профессиональной среды учителя технологии

Осипова Анастасия Сергеевна, старший преподаватель кафедрыобразовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, тьютор сетевого профессионального сообщества учителей технологии, г. Новосибирск

4. Учебник как средство методического обеспечения образовательного процесса

Мицук Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, куратор проекта по апробации нового учебника технологии для 5 класса, модератор сетевого профессионального сообщества учителей технологии, г. Новосибирск

5. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) в образовательной практике учителя технологии

Мельникова Инна Юрьевна, заведующая кафедройобразовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, руководитель группы по разработке КИМов по технологии в основной школе, модератор сетевого профессионального сообщества учителей технологии, г. Новосибирск

Клеев Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных областей «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, директор МБОУ СОШ№ 206 Октябрьского района, г. Новосибирск


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.