Программа проверки сформированности компетенции ПК-2 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Программа проверки сформированности компетенции ПК-2

2022-02-11 22
Программа проверки сформированности компетенции ПК-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Период: семестр

Дисциплина: « Педагогическая практика »

Знать: (6 вопросов)

1. Метод обучения, основывающийся на устном изложении учебного материала и демонстрации наглядных рисунков, схем, иллюстраций называется

Проблемный метод

*Объяснительно-иллюстративный метод

Частично-поисковый метод

Репродуктивный метод

Исследовательский метод

 

2. Метод обучения, основанный на воспроизведении изученного материала обучающимся, называется

Проблемный метод

Объяснительно-иллюстративный метод

Частично-поисковый метод

*Репродуктивный метод

Исследовательский метод

 

3. Метод обучения, основанный на постановке проблемы преподавателем и ее решении, через раскрытие системы доказательств, сравнении точек зрения, различных подходов. Обучающиеся при этом следят за логикой изложения, усваивая этапы решения целостных проблем это –

*Проблемный метод

Объяснительно-иллюстративный метод

Частично-поисковый метод

Репродуктивный метод

Исследовательский метод

 

4. Метод обучения, основывающийся на самостоятельном решении сложной учебной проблемы обучающимся, не от начала и до конца, а лишь частично, это -

Проблемный метод

Объяснительно-иллюстративный метод

*Частично-поисковый метод

Репродуктивный метод

Исследовательский метод

 

5. Метод обучения, основанный на организации поисковой, творческой деятельности обучающихся по решению новых для них проблем это -

Проблемный метод

Объяснительно-иллюстративный метод

Частично-поисковый метод

Репродуктивный метод

*Исследовательский метод

 

6. Сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в самом человеке – это…

*Развитие

Обучение

Образование

Учение

Воспитание

Уметь: (2 вопроса / задания)

 

7. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции – это …

Развитие

Обучение

*Образование

Учение

Воспитание

 

8. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов, это….

Развитие

*Обучение

Образование

Учение

Воспитание

 

9. Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и производительному труду – это…

Развитие

Обучение

Образование

Учение

*Воспитание

 

10. Результат процесса познавательной деятельности это…

*Знания

Умения

Навыки

Способы действий

 


Приложение 6

Программа проверки сформированности компетенции ПК-2

Период: семестр

Дисциплина: « Научно-исследовательская деятельность »

Знать: (6 вопросов)

1. Правильное оформление журнальной статьи:

А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

Б. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека. - 2004.- №2. – С.12-13.

В. Голубева Е.И. Как составить реферат: Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

Г. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

2. Относится к научной деятельности:

А. Лекция

Б. Семинар

В. Реферат

Г. Коллоквиум.

 3. Не входит в общий объем исследовательской работы:

А. Введение

Б. Титульный лист

В. Оглавление

Г. Приложение.

4. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:

А. Конспектирование

Б. Реферирование

В. Тестирование

 Г. Рецензирование.

 5. Не относится к гуманитарным наукам:

А. Культурология

Б). Астрономия

В). Педагогика

Г). История

6. На заключительном этапе исследования раскрывается

А. смысл полученного результата;

Б. цель и задачи исследования;

В. его значение для науки и практики.

Уметь: (2 вопроса / задания)

 

7. Общим названием «рисунок» не обозначаются:

А. Схемы

Б. Таблицы

В. Диаграммы

Г. Графики.

8. В квадратной скобке указываются ссылки:

А. Внутритекстовые

Б. Затекстовые

В. Подтекстовые

Г. Передтекстовые.

Владеть: (2 вопроса / задания)

 

9. В структуру курсовой работы не входит:

А. Оглавление

Б. Введение

В. Литература

Г. Доклад к защите.

10. На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:

А. 5 мин

Б. 10 мин

В. 15 мин

Г. 20 мин.

 


 

Приложение 7


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.