Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении регионального детско-юношеского конкурса виртуальных экскурсий
«Памяти героев»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение о проведении конкурса «Памяти героев» (далее по тексту Конкурс) определяет порядок и регламент проведения Конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей.
1.2. Конкурс объявляется Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее – Музей).
1.2. Конкурс проводится в рамках проекта музейно-школьного партнерства «Ты знаешь, что такое война?», посвященного событиям Великой Отечественной войны на Архангельском Севере.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса являетсявоспитание у подрастающего поколения патриотизма, чувства гордости за Победу в Великой Отечественной войне.
2.2. Задачи Конкурса:
- сохранение памяти о проявленном северянами мужестве и героизме в годы Великой Отечественной войны;
- создание условий для воспитания качеств патриота и гражданина Отечества и малой родины;
- стимулирование исследовательской и творческой активности обучающихся;
- поддержка творческой самореализации обучающихся и их наставников в процессе поисково-собирательной и исследовательской деятельности.
Руководство Конкурсом
3.1. Руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом
данного мероприятия.
3.2. Оргкомитет Конкурса утверждается приказом директора ФГБУК «Архангельский музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы».
3.3. В функции оргкомитета входит:
|
· приём материалов кандидатов на участие в Конкурсе, определение состава участников;
· освещение хода проведения Конкурса и его итогов;
· консультирование заинтересованных сторон по вопросам участия в Конкурсе;
· утверждение требований к творческим работам;
· формирование жюри конкурса из числа авторитетных специалистов;
· подготовка проектов итоговых документов Конкурса, обеспечение изготовления дипломов и призов для победителей и сертификатов для участников Конкурса, организация церемонии их вручения.
3.4. В состав профессионального жюри входят сотрудники «Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы», Архангельской областной детской библиотеки имени А. П. Гайдара, Центральной городской библиотеки имени М. В. Ломоносова, члены Архангельского городского Совета ветеранов.
3.5. Состав жюри формируется Оргкомитетом и утверждается приказом директора.
Участники Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей г. Архангельска и Архангельской области.
4.2. Экспертиза работ и награждение проводится по возрастным категориям:
· младшая возрастная группа (учащиеся 4-5 классы);
· средняя возрастная группа (учащиеся 6-8 классы);
· старшая возрастная группа (учащиеся 9-11 классы).
4.3. В каждой возрастной группе определяются победитель и призёры, занявшие II и III места.
Требования к представляемым конкурсным работам
5.1. На заочном этапе к участию в Конкурсе принимаются виртуальные экскурсии
· по экспозиции школьного музея, посвященной военной истории Архангельского Севера;
· по улицам и площадям, памятным местам своего населенного пункта, связанным с историей Великой Отечественной Войны.
5.2. Виртуальная экскурсия предоставляется в электронном и печатном видеи должна включать в себя следующие материалы: краеведческий путеводитель, презентацию.
|
5.2.1. Краеведческий путеводитель должен содержать:
- т итульный лист со следующими сведениями: образовательное учреждение, тема работы, ФИО автора (авторов) и руководителя (полностью), должность руководителя и место его работы, название школы, класс.
- аннотация (цели и задачи проекта, краткая характеристика содержания работы, целевая аудитория, обоснование выбора тематики экскурсии) объемом 10-15 строк;
- оглавление (с указанием страниц);
- основная часть: описание маршрута экскурсии и сопроводительный текст, в котором необходимо указать, к какому именно объекту относится то или иное пояснение экскурсовода. Требования к тексту: целостный рассказ по выбранной теме соотносится с поставленными целями и задачами, краткость, четкость формулировок, литературный язык. Логика изложения должна быть систематической в порядке движения по маршруту. Текст работы представляется на листах формата А 4 с полями: слева – 3, справа – 1,5. Объём работы должен быть не более 15 страниц компьютерного набора (шрифт №13 Times New Roman, межстрочный интервал - одинарный).
5.2.2. Презентация должна содержать не более 20 слайдов. Каждый слайд экскурсии сопровождается текстовым комментарием. Продолжительность экскурсии от 20 до 30 минут, количество объектов, о которых рассказывается в ходе экскурсии, – не менее 5 и не более 10. Приводимая информация должна соотноситься с темой экскурсии, поставленными целями и задачами.
5.3. На очном этапе Экскурсовод представляет фрагмент своей экскурсии продолжительностью до 5 минут.
5.4. Работы не рецензируются и не возвращаются.
Этапы проведения Конкурса
7.1. Общие сроки проведения Конкурса: с 14 марта по 4 мая 2018 года.
7.2. Конкурс включает в себя три основных этапа: заочный этап приёма и обработки конкурсных работ, оценка поступивших материалов, очный этап определения победителей и проведения процедуры их награждения.
7.3 Прием заявок и материалов для участия в Конкурсе: с 14 марта по 14 апреля 2018 г. Оценка поступивших работ: с 16 апреля по 20 апреля 2018 г. Очный этап – 4 мая 2018 г.
ЗАЯВКА
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении регионального детско-юношеского конкурса виртуальных экскурсий
«Памяти героев»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение о проведении конкурса «Памяти героев» (далее по тексту Конкурс) определяет порядок и регламент проведения Конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей.
|
1.2. Конкурс объявляется Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее – Музей).
1.2. Конкурс проводится в рамках проекта музейно-школьного партнерства «Ты знаешь, что такое война?», посвященного событиям Великой Отечественной войны на Архангельском Севере.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса являетсявоспитание у подрастающего поколения патриотизма, чувства гордости за Победу в Великой Отечественной войне.
2.2. Задачи Конкурса:
- сохранение памяти о проявленном северянами мужестве и героизме в годы Великой Отечественной войны;
- создание условий для воспитания качеств патриота и гражданина Отечества и малой родины;
- стимулирование исследовательской и творческой активности обучающихся;
- поддержка творческой самореализации обучающихся и их наставников в процессе поисково-собирательной и исследовательской деятельности.
Руководство Конкурсом
3.1. Руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом
данного мероприятия.
3.2. Оргкомитет Конкурса утверждается приказом директора ФГБУК «Архангельский музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы».
3.3. В функции оргкомитета входит:
· приём материалов кандидатов на участие в Конкурсе, определение состава участников;
· освещение хода проведения Конкурса и его итогов;
· консультирование заинтересованных сторон по вопросам участия в Конкурсе;
· утверждение требований к творческим работам;
· формирование жюри конкурса из числа авторитетных специалистов;
· подготовка проектов итоговых документов Конкурса, обеспечение изготовления дипломов и призов для победителей и сертификатов для участников Конкурса, организация церемонии их вручения.
3.4. В состав профессионального жюри входят сотрудники «Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы», Архангельской областной детской библиотеки имени А. П. Гайдара, Центральной городской библиотеки имени М. В. Ломоносова, члены Архангельского городского Совета ветеранов.
|
3.5. Состав жюри формируется Оргкомитетом и утверждается приказом директора.
Участники Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей г. Архангельска и Архангельской области.
4.2. Экспертиза работ и награждение проводится по возрастным категориям:
· младшая возрастная группа (учащиеся 4-5 классы);
· средняя возрастная группа (учащиеся 6-8 классы);
· старшая возрастная группа (учащиеся 9-11 классы).
4.3. В каждой возрастной группе определяются победитель и призёры, занявшие II и III места.
Требования к представляемым конкурсным работам
5.1. На заочном этапе к участию в Конкурсе принимаются виртуальные экскурсии
· по экспозиции школьного музея, посвященной военной истории Архангельского Севера;
· по улицам и площадям, памятным местам своего населенного пункта, связанным с историей Великой Отечественной Войны.
5.2. Виртуальная экскурсия предоставляется в электронном и печатном видеи должна включать в себя следующие материалы: краеведческий путеводитель, презентацию.
5.2.1. Краеведческий путеводитель должен содержать:
- т итульный лист со следующими сведениями: образовательное учреждение, тема работы, ФИО автора (авторов) и руководителя (полностью), должность руководителя и место его работы, название школы, класс.
- аннотация (цели и задачи проекта, краткая характеристика содержания работы, целевая аудитория, обоснование выбора тематики экскурсии) объемом 10-15 строк;
- оглавление (с указанием страниц);
- основная часть: описание маршрута экскурсии и сопроводительный текст, в котором необходимо указать, к какому именно объекту относится то или иное пояснение экскурсовода. Требования к тексту: целостный рассказ по выбранной теме соотносится с поставленными целями и задачами, краткость, четкость формулировок, литературный язык. Логика изложения должна быть систематической в порядке движения по маршруту. Текст работы представляется на листах формата А 4 с полями: слева – 3, справа – 1,5. Объём работы должен быть не более 15 страниц компьютерного набора (шрифт №13 Times New Roman, межстрочный интервал - одинарный).
5.2.2. Презентация должна содержать не более 20 слайдов. Каждый слайд экскурсии сопровождается текстовым комментарием. Продолжительность экскурсии от 20 до 30 минут, количество объектов, о которых рассказывается в ходе экскурсии, – не менее 5 и не более 10. Приводимая информация должна соотноситься с темой экскурсии, поставленными целями и задачами.
5.3. На очном этапе Экскурсовод представляет фрагмент своей экскурсии продолжительностью до 5 минут.
5.4. Работы не рецензируются и не возвращаются.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!