Регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся  9 классов 13 и 16 апреля 2018 года во Владимирской области — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся  9 классов 13 и 16 апреля 2018 года во Владимирской области

2022-02-11 29
Регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся  9 классов 13 и 16 апреля 2018 года во Владимирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 


П Р И К А З

«  29»  марта  2018 г.                                                                                                    № 293

О  проведении итогового устного

собеседования по русскому языку в 9 классах

на территории Владимирской области

        В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 №1025 «О проведении мониторинга качества образования», от 11.12.2017 №1205 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1025 «О проведении мониторинга качества образования», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.03.2018 №08-569 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования», в целях проведения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования, мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык»  п р и к а з ы в а ю:

    1.Провести 13,16 апреля 2018 года с 09.00 до 14.00 часов мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового устного собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования на территории Владимирской области.

2. Утвердить:

     - регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов 13 и 16 апреля 2018 года во Владимирской области согласно приложению №1;

    -сценарий проведения инструктажа для участника итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №2;

    -инструкцию для ответственного организатора при проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №3;

     -инструкцию для эксперта, оценивающего качество речи обучающихся при проведении  итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов, согласно приложению №4;

    - памятку для эксперта, оценивающего качество речи обучающихся при проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов, согласно приложению №5;

    -инструкцию для экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №6;

    - памятку для экзаменатора-собеседника по проведению итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №7;

     -инструкцию для технического специалиста при проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №8;

     -перечень образовательных организаций, на базе которых проводится итоговое устное собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов, согласно приложению №9;

      - форму заявления на участие в итоговом устном собеседовании по русскому языку для обучающихся 9 классов согласно приложению №10.

3. Назначить лиц, ответственных за проведение итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов (далее- итоговое собеседование):

       -Ляпкову Елену Николаевну, главного специалиста- эксперта отдела общего образования, координатором от департамента образования,

      -Штуль Елену Викторовну, методиста кабинета русского языка и литературы, ответственным за проведение ИС от ГАОУДПО ВО «Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой»,

      -Леухину-Доронину Екатерину Викторовну, заместителя директора государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Региональный информационно- аналитический центр оценки качества образования» (далее- ГБУ ВО «РИАЦОКО»), ответственным за передачу данных от Регионального центра обработки информации (РЦОИ).

4. ГБУ ВО «РИАЦОКО» обеспечить организационное и технологическое обеспечение проведения итогового собеседования, в том числе подготовку лиц, привлекаемых для проведения итогового собеседования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования.

5. Рекомендовать руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования:

5.1 назначить муниципального координатора проведения итогового собеседования,

5.2 назначить инженеров-программистов, ответственных за формирование и ведение региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, ответственными за прием и передачу материалов итогового собеседования,

     5.3 определить перечень образовательных организаций, а также количество 9 классов в образовательной организации, принимающих участие в итоговом собеседовании,

    5.4 обеспечить подготовку образовательных организаций к проведению итогового собеседования на территории муниципального образования.

       6. Рекомендовать руководителям образовательных организаций, принимающих участие в итоговом собеседовании, издать на уровне образовательной организации приказ об участии в итоговом собеседовании с назначением работников, привлекаемых к проведению итогового собеседования (ответственного организатора, организаторов вне аудитории, экзаменаторов-собеседников (учителей с высшим образованием и коммуникативными навыками, независимо от их предметной специализации), экспертов (учителей русского языка и литературы), технических специалистов).

       7.Отделу общего образования довести настоящий приказ до сведения руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

       8. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента образования Е.В. Запруднову.

 

 

Заместитель директора                                                                М.Ю.Соловьев

 

 

                                                                                                 Приложение №1

к приказу департамента образования

от «29»  марта 2018  г. №293

Подготовка к проведению итогового собеседования

На этапе подготовки к итоговому собеседованию должны быть выполнены подготовительные мероприятия.

1. ФГБУ «ФЦТ» предоставляет РЦОИ:

1.1. Специализированное программное обеспечение «Импорт ГИА-9» уровня РЦОИ для загрузки сведений в региональную информационную систему (далее – РИС);

1.2. Специализированное программное обеспечение «Импорт ГИА-9» уровня ОО для загрузки сведений в РИС (далее – ПО «Результаты итогового собеседования»).

2. РЦОИ обеспечивает подключение к региональной базе данных (далее – БД) ГИА-9 2018 г. БД должна находиться в закрытой корпоративной сети передачи данных ФГБУ «ФЦТ» (далее – ЗКСПД ФГБУ «ФЦТ).

3. РЦОИ с помощью ПО «Импорт ГИА-9» формирует и заранее направляет XML-файлы для каждого ОО с внесенными сведениями об участниках на отчуждаемых носителях информации, либо по защищенной сети передачи данных.

4. РЦОИ с помощью ПО «Импорт ГИА-9» уровня РЦОИ формирует списки участников итогового собеседования и заранее направляет в ОО на отчуждаемых носителях информации, либо по защищенной сети передачи данных.

5. При проведении итогового собеседования в регионе назначается региональный координатор проведения итогового собеседования от департамента образования, региональный координатор проведения итогового собеседования от института повышения квалификации учителей, ответственный от РЦОИ за передачу сведений.

6. В каждой ОО, участвующей в итоговом собеседовании, назначаются следующие специалисты:

- ответственный организатор ОО, обеспечивающий подготовку и проведение итогового собеседования. Назначается, как правило, руководитель ОО, либо заместитель руководителя ОО, на базе которой проводится итоговое собеседование;

- организаторы вне аудитории, обеспечивающие передвижение обучающихся и соблюдение порядка и тишины в местах проведения итогового собеседования (требования к кандидатуре не предъявляются);

- экзаменатор-собеседник, который проводит собеседование с обучающимся, а также обеспечивает проверку паспортных данных участника итогового собеседования и фиксирует время начала и время окончания итогового собеседования каждого участника (может быть учитель с высшим образованием, имеющий коммуникативные навыки, независимо от предметной специализации – определяет ОО);

- эксперт, который оценивает ответы участника собеседования (только учитель русского языка и литературы);

- технический специалист, обеспечивающий получение материалов для проведения итогового собеседования с федерального Интернет-ресурса, а также осуществляющий аудиозапись ответов участников.

В случае необходимости в качестве экспертов могут привлекаться учителя русского языка и литературы из других ОО, института повышения квалификации учителей, учреждений профессионального и дополнительного профессионального образования.

7. При проведении итогового собеседования в ОО планируется задействовать необходимое количество аудиторий проведения, исходя из расчета количества участников итогового собеседования (в среднем в час в одной аудитории проведения проходит итоговое собеседование 3-4 человека (приблизительно 15 минут на одного участника)), количества привлекаемых экзаменаторов-собеседников (не менее одного на аудиторию) и экспертов (не менее одного на аудиторию).

8. В ОО организуется рабочее место для ответственного организатора ОО, оборудованное компьютером с доступом в сеть Интернет и принтером для получения и тиражирования материалов для проведения итогового собеседования, а также (при наличии возможности) - дополнительное рабочее место с установленным соответствующим программным обеспечением «Результаты итогового собеседования».

9. В течение недели до проведения итогового собеседования эксперты знакомятся с критериями оценивания устных ответов, а также методическими рекомендациями ФГБНУ «ФИПИ» по оцениванию устных ответов (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf).

10. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования ответственный организатор в ОО определяет необходимое количество аудиторий, задействованных для проведения итогового собеседования.

11. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования технический специалист готовит необходимое количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования, либо необходимое количество диктофонов.

12. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования ответственный организатор знакомит экспертов с формой протокола для оценивания ответов участников итогового собеседования.

13. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования технический специалист проверяет:

13.1. Готовность рабочего места для ответственного организатора ОО (наличие доступа в сеть Интернет, рабочее состояние принтера, наличие бумаги). В случае отсутствия доступа у ОО и РЦОИ в день проведения итогового собеседования к федеральному Интернет-ресурсу для передачи КИМ итогового собеседования, РЦОИ незамедлительно обращается в техническую поддержку ФГБУ «ФЦТ» для получения материалов посредством электронной почты (далее – резервная схема). В случае применения механизма резервной схемы РЦОИ публикует полученные от ФГБУ «ФЦТ» КИМ на собственном Интернет-ресурсе (сайте) или направляет в ОО посредством электронной почты;

13.2. Готовность оборудования для записи ответов обучающихся (производит тестовую аудиозапись). Аудиозапись ответов не должна содержать посторонних шумов и помех, голоса экзаменуемого и экзаменатора должны быть отчетливо слышны. Аудиозаписи сохраняются в часто используемых аудиоформатах (*.wav, *.mp3, *.mp4 и т.д.).

14. В зависимости от количества участников итогового собеседования, количественного и качественного состава работников ОО проведение итогового собеседование возможно во время осуществления учебного процесса как во всей ОО, так и на отдельных уровнях обучения. При этом необходимо обеспечить тишину и порядок в местах проведения итогового собеседования (аудиториях и коридорах).

Возможно использование аудитории ожидания, куда участники группами приглашаются по графику. Участники находятся в аудитории ожидания до перехода в аудиторию проведения. В аудитории ожидания участникам для чтения предлагается художественная и научно-популярная литература из школьной библиотеки.

Необходимо исключить пересечение потоков (встречи, общение) участников, уже прошедших процедуру собеседования и еще ожидающих ее.

15. Рекомендуется в аудиторию проведения приглашать обучающихся в произвольном порядке.

16. За один день или несколько дней до проведения итогового собеседования в ОО устанавливается ПО «Результаты итогового собеседования». В ПО загружается XML-файл, полученный от РЦОИ, с внесенными сведениями об участниках итогового собеседования.

17. Не позднее чем за сутки до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в ППЭ список участников итогового собеседования (приложение № 1), ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории (приложение № 2), протоколы эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования (приложение № 3). В ОО список участников итогового собеседования проверяется, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор в ОО в этот же день распределяет участников итогового собеседования и в соответствии с распределением заполняет в списках участников итогового собеседования поле «Аудитория».

18. До начала проведения итогового собеседования осуществляется распределение работников, привлекаемых к проведению итогового собеседования, по аудиториям.

Действия обучающихся

Время Время выполнения для обучающихся с ОВЗ Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена.    

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

  Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух     За несколько секунд напомнить о готовности к чтению Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя

Мин.

4 мин. Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика. Переключение ученика на другой вид работы. Чтение текста вслух

Мин

4 мин.   Подготовка к пересказу текста

Мин.

2 мин.

2. Выполнение задания по тексту

Мин.

6 мин.

3. Предложить обучающемуся выбрать вариант беседы
и выдать соответствующую карточку с планом монологического ответа

МОНОЛОГ

  Предложить обучающемуся ознакомиться с планом ответа. Предупредить, что высказывание не должно занимать более 3 минут

 

     

Подготовка к ответу

1 мин. 2 мин. Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на описание

Ответ по плану выбранного варианта

3 мин. 6 мин.

БЕСЕДА С УЧАСТНИКОМ

  Задать не менее двух вопросов, исходя из содержания ответа обучающегося

Отвечает на вопросы

3 мин. 6 мин. Эмоционально поддержать ученика

 

   

ИТОГО

15 мин. 30 мин.          

12. Эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования следующие сведения:

― ФИО участника;

― класс;

― номер варианта;

― номер аудитории;

― баллы по каждому критерию оценивания;

― общее количество баллов;

― метку зачет/незачет;

― ФИО, подпись и дату проверки.

В случае необходимости эксперт может прослушать аудиозапись с ответом участника итогового собеседования после проведения собеседования и внести соответствующие сведения в протокол эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования.

13. После того, как участник итогового собеседования в аудитории проведения закончил выполнение работы, организатор вне аудитории провожает его на урок или на выход из ОО. Затем приглашается новый участник итогового собеседования.

14. Между ответами участников итогового собеседования допускаются перерывы для экзаменаторов-собеседников и экспертов. В этом случае запись ставится на паузу, либо сохраняется как первая часть файла. При этом в наименовании файла необходимо отразить соответствующую информацию (например, «часть 1»). После перерыва аудиозапись продолжается.

15. По завершении участниками сдачи итогового собеседования технический специалист выключает аудиозапись ответов участников, сохраняет ее в каждой аудитории проведения и копирует на флеш-носитель для последующей передачи ответственному организатору ОО. Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования, номер аудитории.

16. После окончания итогового собеседования в аудитории эксперт пересчитывает протоколы для оценивания ответов участников итогового собеседования, упаковывает их в возвратный доставочный конверт и передает экзаменатору-собеседнику.

17. Экзаменатор-собеседник передает ответственному организатору ОО в штабе:

– материалы, использованные для проведения итогового собеседования (включая экземпляр эксперта);

- запечатанный конверт с протоколами для оценивания ответов участников итогового собеседования;

- ведомость учета проведения итогового собеседования.

18. Технический специалист либо иное назначенное руководителем ОО лицо в ОО, используя ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории и протоколы экспертов для оценивания ответов участников итогового собеседования, заносит в специализированную форму для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования (приложение 4) при помощи программного обеспечения «Результаты итогового собеседования» следующую информацию для каждого внесенного ранее участника:

- код ОО;

- код МСУ;

- номер аудитории;

- номер варианта;

- баллы согласно критериям оценивания;

- общий балл;

- метку зачет/незачет;

- ФИО эксперта.

Количество строк в специализированной форме должно быть равно количеству участников, сдававших итоговое собеседование в ОО.

19. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования в ОО сохраняется техническим специалистом в специальном XML формате.

20. Все аудио-файлы с записями ответов участников итогового собеседования, специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования, журнал проведения итогового собеседования в ОО ответственными организаторами ОО передаются в РЦОИ на отчуждаемых носителях информации, либо по защищенной сети передачи данных.

21. С писки участников итогового собеседования, протоколы экспертов для оценивания ответов участников итогового собеседования, ведомости учета проведения итогового собеседования в аудиториях, и журналы проведения итогового собеседования передаются в РЦОИ на бумажном носителе.

Подготовка к проведению опытной эксплуатации

2. Назначение в регионе ответственных лиц за проведение итогового собеседования ОИВ 06.04.2018 06.04.2018 3. Назначение работников, привлекаемых к проведению итогового собеседования в ОО ОО 06.04.2018 06.04.2018 4. Предоставление дистрибутива регионального программного обеспечения для обеспечения имитации процессов внесения информации в РИС ФГБУ «ФЦТ» 06.04.2018 09.04.2018 5. Установка регионального программного обеспечения для обеспечения имитации процессов внесения информации в РИС РЦОИ 06.04.2018 09.04.2018 6. Внесение сведений о регистрации участников итогового собеседования в РИС «Планирование ГИА-9» РЦОИ   до 10.04.2018 7. Передача сведений об участниках итогового собеседования в ОО в формате XML и PDF. Передача сборника форм для проведения итогового собеседования РЦОИ 10.04.2018 11.04.2018 8. Проведение технической подготовки РЦОИ: установка и настройка программного обеспечения для загрузки результатов итогового собеседования из ОО в РИС Технический специалист РЦОИ 10.04.2018 11.04.2018 9. Передача в ОО дистрибутивов программного обеспечения для проведения итогового собеседования РЦОИ 11.04.2018 11.04.2018 10. Передача в ОО списков участников итогового собеседования РЦОИ 11.04.2018 11.04.2018 11. Передача в ОО форм для проведения итогового собеседования РЦОИ 11.04.2018 11.04.2018 12. Организация рабочего места для ответственного организатора ОО, оборудованного компьютером с доступом в сеть Интернет и принтером для получения и тиражирования материалов для проведения итогового собеседования ОО 11.04.2018 12.04.2018 13. Подготовка аудиторий к проведению итогового собеседования: установка необходимого количество автоматизированных рабочих мест, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования/подготовка необходимого количества диктофонов Технический специалист ОО 11.04.2018 12.04.2018 14. Техническая подготовка ОО к проведению итогового собеседования по русскому языку: установка и настройка программного обеспечения для проведения итогового собеседования в ОО Технический специалист ОО 11.04.2018 11.04.2018 15. В ОО (предположительно в штабе) устанавливается ПО «Результаты итогового собеседования». В ПО загружается XML-файл, полученный от РЦОИ, с внесенными сведениями об участниках итогового собеседования ОО 11.04.2018 11.04.2018 16. Проверка готовности аудиторий и штаба ППЭ, оборудования для записи ответов участников итогового собеседования Технический специалист, ответственный организатор ОО 12.04.2018 12.04.2018 17. Проверка списков участников итогового собеседования, распределение их по аудиториям Технический специалист, ответственный организатор ОО 12.04.2018 12.04.2018 18. Получение КИМ для проведения итогового собеседования. Проведение итогового собеседования Ответственный организатор ОО, технический специалист 13.04.2018 16.04.2018 13.04.2018 16.04.2018 19. Загрузка результатов участников итогового собеседования из протоколов экспертов для оценивания ответов участников в специализированную форму для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования Технический специалист 13.04.2018 16.04.2018 Завершение итогового собеседования 20. Передача материалов в РЦОИ Ответственный организатор ОО 13.04.2018 16.04.2018 Завершение итогового собеседования 21. Сбор журналов проведения итогового собеседования ФГБУ «ФЦТ» 13.04.2018   19.04.2018

Приложение 1. Форма списка участников итогового собеседования

Субъект РФ:   Код МСУ   Код ОО  

 


Предмет __________________________ Дата _______________

 

№ п.п. ФИО участника Класс Номер аудитории/ отметка о неявке
       
       
       
       
       
       
       

 

Приложение 2. Форма ведомости учета проведения итогового собеседования
в аудитории

 

Субъект РФ:   Код МСУ   Код ОО  

 

        Аудитория  


Предмет __________________________ Дата _______________

 

№ п.п. ФИО участника Серия документа

Номер документа

Класс

Время начала

Время завершения

Подпись участника
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 

 

/

 

/

 

Подпись

 

Дата

 

/

 

/

 

ФИО эксперта

 

Подпись

 

Дата

                       

Приложение 3. Форма протокола эксперта для оценивания ответов
участников итогового собеседования

ФИО участника:  
Класс:   Номер аудитории   Номер варианта  

 

 

 

Критерий

Балл

1 // 0

 

Задание 1. Чтение вслух

 

ИЧ

Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста

 

ТЧ

Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче

 

Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания

 

П1

Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)

 

П2

Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)

 

П3

Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично

 

П4

Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)

 

Грамотность речи (задания 1 и 2)

 

Г

Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)

 

О

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки

 

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

 

Иск

Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)

 

Задание 3. Монолог

 

М1

Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)

 

М2

Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

 

М3

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)

 

Задание 4. Диалог

 

Д1

Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы

 

Д2

Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

 

Грамотность речи (задания 3 и 4)

 

Г

Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)

 

О

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более орфоэпических ошибок

 

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

 

РО

Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции

 

Итого:

 

ФИО эксперта

 

Подпись  

Дата

 
                           

Приложение 4. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования

Цветом отмечены поля, необходимые к заполнению на уровне ОО.

 

 

Приложение 5     Инструкция по работе с модулем Импорт данных ГИА-9  (итоговое собеседование) Аннотация Настоящий документ является руководством пользователя по эксплуатации программного модуля «Импорт данных ГИА-9» (далее по тексту – Модуль). Модуль разработан с целью создания инструментария для проведения процедур контроля и оценки качества уровней образования. Модуль «Импорт данных ГИА-9 (итоговое собеседование)» предназначен для выгрузки списков участнистников ОО в виде XML-файла для модуля «Результаты Итогового собеседования» и в виде PDF-файла для контроля на уровне ОО, загрузки XML-файлов с результатами Итогового собеседования в БД.      

 

Назначение модуля

Модуль «Импорт данных ГИА-9 (итоговое собеседование)» предназначен для выгрузки списков участников ОО в виде XML-файла для модуля «Результаты Итогового собеседования» и в виде PDF-файла для контроля на уровне ОО, загрузки XML-файлов с результатами Итогового собеседования в БД.

Модуль «Импорт данных ГИА-9 (итоговое собеседование)» обеспечивает выполнение следующих функций:

· выгрузка XML-файла для модуля «Результаты Итогового собеседования» на станции «Импорт данных ГИА-9»;

· загрузка XML-файлов с результатами итогового собеседования в БД на станции «Импорт данных ГИА-9». 

Выполнение функций модуля

Приложение 6

Инструкция по работе со станцией «Результаты Итогового собеседования»
 

Аннотация

Настоящий документ является руководством пользователя по эксплуатации программного модуля «Результаты Итогового собеседования» (далее по тексту – Модуль).

Модуль разработан с целью создания инструментария для проведения процедур контроля и оценки качества уровней образования.

Модуль «Результаты Итогового собеседования» предназначен для внесения данных, полученных в результате оценивания ответов участников собеседования.

 

Назначение модуля

Модуль «Результаты Итогового собеседования» предназначен для внесения данных, полученных в результате оценивания ответов участников собеседования.

Модуль «Результаты Итогового собеседования» обеспечивает выполнение следующих функций:

· внесение результатов итогового собеседования;

· проверка корректности внесенных данных;

· сохранение файла с данными о результатах итогового собеседования для дальнейшей обработки на уровне РЦОИ.

Выполнение функций модуля

Начало работы

1) Для запуска Модуля в меню «Пуск» панели задач выберите/ Все программы/Федеральный центр тестирования/ АИС ГИА 2018 (ОГЭ) Собеседование/Результат итогового собеседования

2) После запуска программы откроется окно «Редактор ручного ввода»,
(См.  рисунок ниже):

Рисунок 20. Редактор ручного ввода

3) Нажмите кнопку «Открыть» и выберите XML-файл, предоставленный РЦОИ,
и нажмите кнопку «Открыть» (См.  рисунок ниже):

Рисунок 21. Открытие XML-файла

В результате откроется окно со специализированной формой для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования (См.  рисунок ниже):

Рисунок 22. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования

 

4) Необходимо проверить, совпадает ли данный список с бумажным вариантом, предоставленным РЦОИ. При наличии расхождений необходимо обратиться в РЦОИ.

Приступайте

Обучающийся готовится к пересказу текста 1 мин

Экзаменатор-собеседник забирает исходный текст у обучающегося


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.