Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-11 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Деление площадки на участки (станции) 2.Составление журнал-схемы 3.Разбивка площадки 4.Нивелирование площадки 5.Высотная привязка
6. Выбери вариант правильного ответа
Превышение линии – это …
1. Разность между высотными отметками точек 2. Разность между координатами точек
3. Сумма высотных отметок двух вершин
7. Продолжи ответ Невязка – это…
1. Разность между теоретическим и практическим значениями
2. Разность между практическим и теоретическим значениями 3. Ответ 1 и 2 верны
8. Выбери правильный ответ При обработке полевых измерений вычисленная невязка…..
1. Подлежит увязке 2. Сравнивается с допустимой 3. Ответы 1 и 2 верны
Выбери правильный ответ
Для построения горизонталей на топографическом плане надо знать……
1.Высотные отметки точек 2.Сечение рельефа 3.Ответы 1 и 2 верны
Проставь линии связи между объектами
1. Заложение А. Имеет знак «+» и «- «
2.Сечение рельефа Б. Секущие плоскости
3.Превышение В. Наикратчайшее расстояние между горизонталями
Ответь на вопрос (да или нет)
Горизонтальное проложение линии меньше, чем её длина на местности?
Установи линии связи и запиши в виде «число-число»
1. Центрирование А. Твердая линия
2.Горизонтирование Б. Вертикальная ось, отвесная линия, центр колышка
3.Ориентирование В. Подъемный винт, цилиндрический уровень
|
Дай краткий ответ
1.Какими винтами проводится юстировка?
2.Какими винтами горизонтируется прибор?
3.Какими винтами прибор точно устанавливается на наблюдаемый предмет?
Продолжи ответ
Линия, соединяющая точки с одинаковыми высотными отметками называется…..
15. Выбери вариант правильного ответа
Высотная отметка точки 125,257 м, а отсчет по черной стороне рейки на эту точку составляет 1358 мм. ГИ станции будет равен:
1.123,899 м 2. 126,615 м 3.138,837
16. Выбери вариант правильного ответа
Масштаб – это… 1.Отношение длины линии на плане к длине линии на местности
2. Отношение длины линии на местности к её длине на плане.
3. Ответы 1 и 2 верны
Вставь пропущенные слова
При определении недоступного расстояния в треугольнике измеряются………..и……..
18. Выбери вариант правильного ответа
Сумма (итог) по исправленным значениям при увязке должна быть равна..…
1. Невязке с противоположным знаком 2. Сумме практической 3. Сумме теоретической
19. Проставь линии связи между объектами и запиши 3 пары объектов
1. Горизонт нивелира (инструмента) А. Превышение
2. Высота прибора Б. Подъемные винты
3. Репер В. Расстояние от поверхности земли до центра объектива
Г. Высотная привязка
Д. Расстояние от уровенной поверхности до центра объектива
20. Выбери вариант правильного ответа
ГИ на станции равен 80,349 м, а отсчет по черной стороне рейки на точку - «1325 мм». Высотная отметка точки будет равна:
1. 81,764 м 2. 78,032 м 3. 79,024 м
Приложение 6
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
|
оценок выполнения заданий
краевой Олимпиады по геодезии студентов
в КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
«____»_____________20___г.
Номер команды при регистрации | Тест 80
| Практические задания 80 | Итого баллов 160 | Место | |
Недоступное расстояние 80 | Площадное нивелирование 50 | ||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Председатель жюри_________________________________
Члены жюри_______________________________________
__________________________________________________
______________________________________________
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КЛЮЧ ответов на тестовое задание
1 | 1-6 2-4 3-5 |
2 | 1-Б 2-А 3-В |
3 | 1 |
4 | 1-В 2-А 3-Б |
5 | 3-2 -1-5-4 или 3 – 2 – 1 – 4 - 5 |
6 | 1 |
7 | 2 |
8 | 3 |
9 | 3 |
10 | 1-В 2-Б 3-А |
11 | Да |
12 | 1-Б 2-В 3-А |
13 | 1/Юстировочными (или исправительными) 2/Подъемными 3/Наводящими |
14 | Горизонталь |
15 | 2 |
16 | 1 |
17 | Базис (сторона) и горизонтальные углы |
18 | 3 |
19 | 1-Д 2-В 3-Г |
20 | 3 |
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
Критерии оценки практических работ
I. Недоступное расстояние (30 БАЛЛОВ)
1) Полевые работы (20 баллов)
1. Измерение горизонтальных углов способом полных приемов
На местности выбран участок недоступного расстояния, закреплены 2 треугольника, в которых измеряются горизонтальные углы (20 баллов: за каждый треугольник максимально 10 баллов)
Угловая невязка по каждому треугольнику:
до 2-х минут – 10 баллов
2′30" - 3′30" - 8 баллов
4′00" - 5′30" - 6 баллов
6′00" - 7′30" - 4 балла
Более 7′30" - 2 балла
2. Измерение базисов
На участке работы выбраны 2 базиса, которые измеряются прямо и обратно 20-м. лентой с контролем
2) Камеральные работы (10 баллов)
1. Вычисление недоступного расстояния (10 баллов)
Вычисляется недоступное расстояние через 2 базиса. Класс местности II. Допустимая абсолютная погрешность в 2-х результатах недоступного расстояния составляет ± 5 см на 100м. Длина недоступного расстояния выбрана 33-35 метров (погрешность до 0,02 м)
|
Погрешность 0,02 м и менее - 10 баллов
0,03 - 0,05 м - 8 баллов
0,06 - 0,08 м - 6 баллов
Более 0,08 м- 4 балла
Площадное нивелирование (50 БАЛЛОВ)
1) Полевые работы (12 баллов)
1. Контроль по связующей линии площадки (12 баллов за 4 линии).
Проверяется сумма накрест лежащих отсчетов по черной стороне снятых с двух станций площадки по 4-м связующим линиям: 3-8; 8 - 13; 13 – 18; 18 – 23; (например 2587 и 2583). За каждую линию можно максимально получить по 3 балла
Разность 5 мм и менее – 3 балла
6-8 мм - 2 балла
Более 8 мм - 1 балл
2) Камеральные работы (38 баллов)
1.Высотная невязка (fh) замкнутого нивелирного хода (10 баллов)
17 мм и менее – 10 баллов
18-20 - 8 баллов
21-23 - 6 баллов
24 – 26 - 4 балла
Более 26 мм – 2 балла 2. Вычисление горизонта инструмента (ГИ) 3 раза на каждой станции. (максимально 10 баллов: 5 баллов за каждую станцию)
Результаты ГИ на одной станции могут отличаться друг от друга до 5 мм (например 123,547 и 123,542) и т.д. За каждый результат ГИ на станции максимально можно получить по 5 баллов5 мм и менее – 5 баллов
6-8 мм - 4 балла
9-11 мм - 3 балла
12-14 мм - 2 балла
Более 14 мм – 1 балл
3.Вычисление высотных отметок вершин квадратов (3 балла)
Верно вычислены отметки – 3 балла
Неверно вычислены – 2балла
4.Интерполяция (10 баллов)
План с высотными отметками разрезается на 4 части (каждый участник команды интерполирует свой участок). Части соединяются в один общий план (итоговая коллективная работа), на 4-хлиниях разреза горизонтали должны совпасть. Допускается погрешность до 2-х мм.
Совпадает все 4 стороны – 10 баллов
3 стороны - 8 баллов
2 стороны - 6 баллов
1 сторона - 4 балла
Не совпали все стороны – 2 балла
5. Оформление плана (5 баллов)
- Верно определен масштаб (1:200) и вычерчен на плане – 2 балла
- Заголовок «ПЛАН площадного нивелирования» (соблюдение размеров строки и ширины буквы, симметричность, аккуратность, наглядность) – 2 балла
- Указано сечение рельефа – 1 балл
|
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА №___________
Схема высотной привязки стенного репера № 136 к площадке
Решение:
Н Rp = 125,659 м
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 1
Схема определения недоступного расстояния линии 1 – 2
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 3
Схема определения недоступного расстояния линии 3 - 4
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 2
Схема определения недоступного расстояния линии 2 – 3
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 4
Схема определения недоступного расстояния 4 – 5
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 5
Схема определения недоступного расстояния линии 5 – 6
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА № 6
Схема определения недоступного расстояния линии 6 – 7
Решение:
КГАОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Краевая Олимпиада по геодезии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
КОМАНДА №__________
Схема определения недоступного расстояния
Решение:
ПИСЬМО НА САЙТ КОЛЛЕДЖА
29 мая 2014 года в Кунгурском сельскохозяйственном колледже проходила краевая Олимпиада по геодезии. Участие приняли 6 команд: КСХК, ПГСХА им.ак.Д.Н.Прянишникова, Пермский нефтяной колледж, Соликамский автодорожный колледж, железнодорожный институт и давние партнеры – Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж.
|
Цель проведения Олимпиады: осознание участниками важности производства геодезических измерений при изготовлении планов и карт, используемых в различных сферах хозяйственной деятельности; умение работать в команде и нести ответственность за выполненную работу.
Олимпиада проходила в 2 этапа: теоретический – выполнение тестового задания, результаты которого отразили хорошую теоретическую подготовку участников Олимпиады; практический – определение недоступного расстояния и нивелирование площадки участка строительства.
На практическом этапе студенты старались выполнять работу по установленному алгоритму. Команды умело организовывали и выполняли свою работу, применяя знания, приобретенные при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, что позволило им показать свои сформированные общие и профессиональные компетенции в области геодезии.
По итогам мероприятия команда Кунгурского сельскохозяйственного колледжа заняла первое место (125 баллов из 160 возможных) и была отмечена ценным подарком от социального партнера ООО «Новый уровень» - лазерным принтерем и дипломом. Второе место - Пермский нефтяной колледж, третье место - Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж. Всем участникам Олимпиады были вручены сертификаты и поощрительные призы.
Возможно проведение краевой Олимпиады по геодезии станет традиционным ежегодным мероприятием в плане учебно-воспитательной работы КСХК.
Преподаватель землеустроительных дисциплин О.Г.Праведникова
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!