Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для повышения эффективности использования транспортного средства разработаны методы и средства диагностирования, которые применяют как при проведении технического обслуживания и ремонтов, так и в качестве самостоятельного технологического процесса. Диагностирование позволяет повысить коэффициент готовности и вероятность безотказной работы транспортных средств, снизить трудоемкость и стоимость эксплуатации, повысить ремонтопригодность и контролепригодность объектов транспорта. В процессе диагностирования производится получение информации о техническом состоянии транспортного средства.
Целью диагностирования являются оценка общего технического состояния транспортных средств; локализация неисправностей, направленных на снижение расхода запасных частей, материалов, топлива, стоимости и трудоемкости ТО и ТР транспортных средств; выполнение ТО и ТР транспортных средств не по регламенту, а по потребности и в конечном итоге повышение коэффициента готовности парка транспортных средств. Диагностирование отличается от традиционных контрольных операций объективностью и достоверностью оценки технического состояния транспортных средств, возможностью определения параметров их эффективности, наличием условий для оперативного управления техническим состоянием транспортных средств. Диагностирование чаще всего является составной частью технологического процесса ТО и ТР транспортных средств. Такая система принята во многих отраслях народного хозяйства. Различают функциональное и тестовое диагностирование. функциональное диагностирование производят для оценки общего технического состояния транспортного средства или агрегата, тестовое – для оценки технического состояния отдельных систем, узлов и деталей, локализации и устранения источника неисправности, проведение необходимого регулирования и т.д.
|
Все неисправности и отказы, возникающие при эксплуатации транспортных средств, сопровождаются изменением зазоров в сопряжениях, износом, шумами, вибрациями, нарушениями температурных режимов, пульсациями давления, изменениями функциональных показателей (снижением мощности, тягового усилия, производительности, давления) и т.д. Эти сопутствующие неисправностям и отказам признаки могут служить параметрами технического состояния и часто могут оцениваться количественно.
Параметры технического состояния бывают структурные и диагностические. Структурные параметры: износ, зазор, натяг в сопряжениях и др. - непосредственно характеризуют работоспособность объекта диагностирования.
Диагностические параметры: температура, шум, вибрация, расход топлива, пульсация давления и др. – косвенно характеризуют работоспособность объекта диагностирования.
7.Содержание операций ЕО (на примере а/м КАМАЗ)
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ЕО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211,53212, 53213.
Содержание работ и методика их проведения | Технические требования | Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ. | |
Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы. | Особо тщательно вымойте: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, номерные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторной батареи не должно быть грязи, снега и льда. Очистите полы платформы и кабины. Протрите сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине. | Установка для мойки автомобилей щеточно-струйная или моечная шланговая, лопата, метла, ветошь. | |
Проверить: | |||
-состояние запоров бортов платформы; | Ключ 17*19. | ||
-состояние крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа; | Тягово-сцепное устройство должно обеспечивать надежную сцепку с прицепом. | Плоскогубцы, отвертка 10мм. | |
-состояние колес и шин; | Шины должны быть без повреждений и посторонних предметов в протекторе, колеса не должны иметь механических повреждений. | Балонный ключ, плоскогубцы, молоток, шило, монтажная лопатка, шинный манометр, шланг для накачивания шин, домкрат. | |
-состояние привода рулевого управления (без применения специальных приспособлений); | Гайки шаровых пальцев должны быть затянуты и зашплинтованы, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя должен соответствовать норме. | Ключи 14*17, 12*13, 22*24, сосуд с маслом. | |
-действие приборов освещения и световой сигнализации; | Приборы освещения и сигнализации должны работать в установленном режиме, лампы гореть – полным накалом. | Ключ 22*24, отвертка 6,5мм. | |
-работу стеклоочистителей и стеклоомывателя. | Стеклоочиститель и стеклоомыватель должны работать в установленном режиме. | Ключи 11*13, 10*12, 27*30, кружка, ветошь. | |
Довести до нормы:
| |||
-уровень масла в картере двигателя; | Уровень масла проверяют на остывшем двигателе, уровень должен быть между отметками «min» и «max» маслоуказателя. | Кружка, ветошь. | |
-уровень жидкости в системе охлаждения. | Верхний уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне 1/2...2/3 высоты бачка. | Ведро. | |
Для двигателей с турбонаддувом: -проверьте отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам. | Течь масла не допускается. | Ключ 17*19. | |
Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены) | Слив конденсата производите при давлении воздуха в системе тормозов 6,5-8кгс/см². | Ключ 22*24. |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!