Iv . Карта сестринского процесса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Iv . Карта сестринского процесса

2022-02-10 31
Iv . Карта сестринского процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата

Нарушенные

Потребности

Пациента

Проблемы пациента

Цели (краткосрочные и долгосрочные) и план сестринских вмешательств (зависимых, независимых и взаимозависимых)

Оценка результатов ухода

Настоящие (приоритетную (ые) подчеркнуть) Потенциальные (приоритетную (ые) подчеркнуть)
               

V. Сестринский эпикриз

 

·За время курации у пациента были выявлены следующие проблемы (анатомо-физиологические, психологические, духовные и социальные)6

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Из них являются настоящими:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ______________________________________________________ ______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из них являются потенциальными:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ________________________________________________________ ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетными являлись:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ _______________________________________________________________ ______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Решены следующие проблемы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________________________________________________ ______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Остались нерешенными (указать причину(ы)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ _________________________________________________________________ ______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Приложение 3

Билет №1

1. Сестринская история болезни.

2. Охарактеризовать паровой метод стерилизации.

3. Постановка газоотводной трубки.

 

Билет №2

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о современных кожных антисептиков.

3. Подача судна тяжелобольному.

 

Билет №3

1. Сестринская история болезни.

2. Охарактеризовать химический метод стерилизации.

3. Применение грелки.

 

Билет №4

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о правилах хранения и утилизации медицинских отходов.

3. Постановка пузыря со льдом.

 

Билет №5

1. Сестринская история болезни.

2. Перечислить группы дезинфицирующих средств. Привести примеры современных и классических дезсредств.

3. Постановка очистительной клизмы.

 

Билет №6

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать (и показать) о правилах заполнения температурного листа.

3. Измерение пульса на лучевой артерии.

 

Билет №7

1. Сестринская история болезни.

2. Охарактеризовать воздушный метод стерилизации.

3. Проведение сердечно-легочной реанимации одним спасателем.

 

Билет №8

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать об организации питания в стационаре (на основании приказа № 330).

3. Измерение артериального давления.

 

Билет №9

1. Сестринская история болезни.

2. Определение риска возникновения пролежней (по шкале Ватерлоу).

3. Проведение промывания желудка (зондовое).

 

Билет №10

1. Сестринская история болезни.

2. Организация работы ЦСО.

3. Продемонстрировать смещение пациента к изголовью кровати с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).

 

Билет №11

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о подготовке пациента и взятии мочи и кала на общий анализ.

3. Постановка сифонной клизмы.

 

Билет №12

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать подготовке пациента и взятии кала на скрытую кровь.

3. Уход за глазами и полостью носа пациента.

 

Билет №13

1. Сестринская история болезни.

2. Подготовка пациента и взятие мочи для определения суточного диуреза и водного баланса. Проба по Зимницкому.

3. Продемонстрировать усаживание пациента в постели с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).

Билет №14

 

1. Сестринская история болезни.

2. Перечислить мероприятия по профилактике пролежней.

3. Измерение температуры тела в подмышечной впадине.

 

Билет №15

1. Сестринская история болезни.

2. Подготовка пациента и взятие мочи и кала на бактериологическое исследование.

3. Смена нательного и постельного белья тяжелобольному.        

 

Билет №16

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о диетах № № 1 и 15 (по Певзнеру).

3. Уход за полостью рта тяжелобольного.

 

Билет №17

 

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о диете №№ 3 и 2 (по Певзнеру).

3. Усаживание пациента в постели с помощью одного медработника (способ – на выбор).

 

Билет №18

 

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о современных средствах по уходу за пациентом с недержанием (неудержанием) мочи.

3. Постановка масляной клизмы.

 

Билет №19

1. Сестринская история болезни.

2. Взятие мочи на сахар и кала на простейшие и яйца гельминтов.

3. Проведение сердечно-легочной реанимации двумя спасателями.

Билет №20

1. Сестринская история болезни.

2. Перечислить виды режимов двигательной активности.

3. Осуществление подмывания тяжелобольного.

 

Билет №21

4. Сестринская история болезни.

5. Рассказать о пробах на качество предстерилизационной очистки.

6. Поворот пациента набок с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).

Билет №22

7. Сестринская история болезни.

8. Рассказать о правилах взятия мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.

9. Осуществление осмотра и обработки пациента и выявленном педикулезе.

 

Билет №23

10. Сестринская история болезни.

11. Рассказать о правилах хранения инвентаря, необходимого для уборки различных подразделений ЛПУ.

12. Продемонстрировать самостоятельное вставание с пола после падения с усаживанием на стул или кресло.

 

Билет №24

1. Сестринская история болезни.

2. Рассказать о правилах техники безопасности при работе с биологическими жидкостями.

3. Измерение частоты дыхательных движений.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.